Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 10.03.2020 N 146
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий (конференций, семинаров, дискуссий, круглых столов, конкурсов профессионального мастерства, торжественных церемоний, проектов, направленных на развитие в Самарской области сферы труда, занятости и миграционной политики)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий (конференций, семинаров, дискуссий, круглых столов, конкурсов профессионального мастерства, торжественных церемоний, проектов, направленных на развитие в Самарской области сферы труда, занятости и миграционной политики) (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке, в рамках государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2019-2023 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.12.2018 N 748.
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее - организации), в целях финансирования затрат организаций по оплате работ и (или) услуг, связанных с подготовкой и проведением социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий (конференций, семинаров, дискуссий, круглых столов, конкурсов профессионального мастерства, торжественных церемоний, проектов, направленных на развитие в Самарской области сферы труда, занятости и миграционной политики), включая организацию питания, проживания, проезда, поставку и аренду необходимого оборудования (аппаратуры), аренду специализированных помещений (площадок), оформление, обслуживание и адаптацию помещений (площадок), транспортное обслуживание, закупку экипировки и инвентаря, канцелярских, хозяйственных и расходных материалов, наградной атрибутики, сувенирной, полиграфической и информационной продукции, организацию культурной и церемониальной программы, экспертные услуги, оплату работы судей, ведущих, творческих коллективов, организацию фото- и видеосъемок, трансляцию аудио- и видеосюжетов в эфире телеканалов и радиостанций, создание научно-методических, аналитических материалов (пособий, учебников, справочников), в том числе в электронном виде (далее - мероприятия).
Результатом предоставления субсидии является проведение социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий.
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Министерство формирует техническое задание на выполнение мероприятия, определяет сроки подачи документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, для участия в конкурсе по определению организации - победителя конкурса (далее - Конкурс) и размещает информацию о проведении Конкурса, а также техническое задание с указанием размера предоставляемой субсидии на проведение мероприятия на официальном сайте министерства в сети Интернет.
5. Организация - победитель Конкурса определяется министерством. Конкурсная комиссия, образованная из представителей министерства (далее - конкурсная комиссия), оценивает представленные в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 7 настоящего Порядка министерством документы организации и присваивает баллы на основании критериев, установленных пунктом 8 настоящего Порядка.
Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом министерства, который размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.
6. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
наличие у организации опыта проведения социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий;
продолжительность деятельности организации составляет не менее двух лет со дня внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка (далее - договор), организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7. Министерство организует проведение заседания конкурсной комиссии. Для участия в отборе организация, претендующая на получение субсидии, представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявление на предоставление субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати);
копию устава организации, заверенную руководителем организации и печатью организации (при наличии печати);
сведения налогового органа, подтверждающие отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
план подготовки и проведения мероприятия, подтвержденный соответствующими расчетами, подписанный руководителем организации (далее - План);
перечень проведенных организацией мероприятий не более чем за пять лет, предшествующих году обращения с заявкой в соответствии с настоящим Порядком, подтверждающий наличие опыта организации в проведении социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий, с указанием сроков и места проведения мероприятий и численности участников данных мероприятий, подписанный руководителем организации.
Документы, предусмотренные абзацами со второго по шестой настоящего пункта, представляются на бумажном носителе в одном экземпляре, регистрируются в порядке их поступления в министерство и возврату не подлежат.
Организация вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за десять дней до даты представления заявления о предоставлении субсидии.
В случае если организация не представила выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно, министерство запрашивает соответствующую выписку в рамках межведомственного взаимодействия.
Документы, поступившие после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются.
Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в информации о проведении конкурса, осуществляет рассмотрение и оценку документов, указанных в настоящем пункте, и принимает решение о допуске или отказе в допуске организации к участию в Конкурсе. Решение оформляется приказом министерства. Основаниями для отказа в допуске организации к участию в Конкурсе являются несоответствие организации критериям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацами со второго по шестой настоящего пункта, их несоответствие требованиям, установленным абзацами со второго по шестой настоящего пункта.
Министерство не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем десятым настоящего пункта, организует проведение заседания конкурсной комиссии и передает в конкурсную комиссию документы организаций, предусмотренные абзацами пятым и шестым настоящего пункта, в отношении которых принято решение о допуске к участию в Конкурсе. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего количества присутствующих членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины ее членов. Передача (делегирование) голоса члена конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена члена конкурсной комиссии производится путем внесения в состав конкурсной комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном действующим законодательством.
По результатам работы конкурсной комиссии оформляется протокол с указанием количества баллов, присвоенных каждой заявке, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии и не позднее трех рабочих дней со дня подписания направляется в министерство.
Информация о результатах проведения Конкурса размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет,
8. Конкурсная комиссия оценивает заявки организаций по следующим критериям:
наличие у организации опыта проведения социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий:
0 мероприятий - 0 баллов;
1 мероприятие - 1 балл;
от 2 до 5 мероприятий - 2 балла;
6 и более мероприятий - 3 балла;
наличие у организации опыта проведения социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий с численностью участников:
от 0 до 20 человек - 0 баллов;
от 21 до 40 человек - 1 балл;
от 41 до 100 человек - 2 балла;
101 человека и более - 3 балла;
творческое и содержательное наполнение концепции мероприятия:
соответствие Плана техническому заданию мероприятия - 3 балла;
несоответствие Плана техническому заданию мероприятия, не влекущее за собой концептуальных изменений процесса реализации мероприятия - 2 балла.
В случае представления Плана, не соответствующего техническому заданию на выполнение мероприятия, влекущего за собой концептуальные изменения процесса реализации мероприятия, всей заявке присваивается 0 баллов.
9. Министерство издает приказ о предоставлении субсидии организации, набравшей в соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии, указанным в абзаце двенадцатом пункта 7 настоящего Порядка, наибольшее количество баллов и соответствующей критериям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка. В случае если организациями по результатам проведения Конкурса набрано равное количество баллов, получателем субсидии является организация, подавшая заявку раньше и соответствующая критериям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет уведомление организации - победителю Конкурса о необходимости заключения договора.
10. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренных техническим заданием на подготовку и проведение мероприятия, и объема средств, запрашиваемого организацией в соответствии с Планом с обоснованием заявленных расходов, связанных с подготовкой и проведением мероприятия.
При этом объем субсидии, предоставляемой организации на проведение мероприятия, не может превышать объема средств, предусмотренного техническим заданием на проведение мероприятия.
11. Субсидия предоставляется при соблюдении организацией следующих условий:
заключение договора, содержащего в том числе значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии - численность участников социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий. Численность участников мероприятия, на подготовку и проведение которого предоставляется субсидия, устанавливается договором в соответствии с техническим заданием. Договор заключается по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, в течение десяти рабочих дней со дня получения организацией - победителем Конкурса уведомления, предусмотренного абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные договором;
использование субсидии в соответствии с целями, указанными в договоре, и по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;
представление организацией в министерство не позднее 25 декабря текущего финансового года отчета об использовании субсидии, составленного в произвольной форме, подписанного руководителем организации, с приложением копий документов, подтверждающих фактически произведенные расходы по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка (договоров, актов о приемке выполненных работ, оказанных услуг, актов приема-передачи товарно-материальных ценностей, накладных, транспортных накладных, счетов, счетов-фактур, расчетных ведомостей, платежных поручений, кассовых документов, в случае если они не были ранее представлены в соответствии с абзацем третьим пункта 12 настоящего Порядка).
Отчет о достижении результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, значение которого установлено в договоре, составленный в произвольной форме и подписанный организацией, представляется организацией в министерство не позднее 25 декабря текущего финансового года.
В договоре может быть предусмотрено право министерства устанавливать сроки и формы представления дополнительной отчетности для организации.
12. В целях получения субсидии организация - получатель субсидии представляет в министерство следующие документы:
копии договоров на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров, аренду оборудования, необходимых для реализации мероприятия, заверенные руководителем организации и печатью организации (при наличии печати);
копии документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств по оплате товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятия (договоров, актов о приемке выполненных работ, оказанных услуг, актов приема-передачи товарно-материальных ценностей, накладных, транспортных накладных, счетов, счетов-фактур, расчетных ведомостей), при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по указанным обязательствам в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев предоставления субсидии в целях осуществления расходов по направлениям, предусматривающим иные размеры авансовых платежей, определенным порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным министерством управления финансами Самарской области, заверенные руководителем организации и печатью организации (при наличии печати);
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
недостоверность информации в документах, представленных в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта;
незаключение договора по причине неявки организации - победителя Конкурса в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным абзацами вторым и третьим настоящего пункта, или непредставление (предоставление в неполном объеме) указанных документов.
Анализ достоверности представленных организацией сведений осуществляется путем сверки и рассмотрения документов, указанных в абзацах со второго по пятый пункта 7 настоящего Порядка и в настоящем пункте, на предмет отсутствия в них противоречивой информации.
Анализ достоверности документа, предусмотренного абзацем шестым пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется путем рассмотрения информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок, в сети Интернет, а также в средствах массовой информации, на предмет наличия сведений о проведенных организацией мероприятиях.
13. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее десяти рабочих дней после представления в министерство документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
14. В случае нарушения организацией условий предоставления и расходования субсидий, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, наличия фактов неправомерного получения и (или) нецелевого использования предоставленной субсидии, в том числе выявленных по результатам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, недостижения организацией результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 настоящего Порядка, организация обязана в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии возвратить в доход областного бюджета предоставленную субсидию в размере, определенном в указанном требовании.
В случае нецелевого использования организацией предоставленной субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в размере средств, использованных организацией не по целевому назначению, а при установлении факта представления организацией недостоверных сведений - в объеме предоставленной субсидии, не подтвержденном документально.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
15. Организация несет ответственность за полноту и достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.
16. Министерство осуществляет контроль за соответствием представленных организацией документов требованиям действующего законодательства, а также за правильностью оформления, полнотой сведений, своевременностью представления документов, предусмотренных настоящим Порядком, и соблюдением условий договора.
Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляется министерством.
17. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 10 марта 2020 г. N 146 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.