Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информирование о предоставлении государственной услуги включает сведения:
1) о министерстве, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
3) о порядке предоставления государственной услуги;
4) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;
7) о результате предоставления государственной услуги;
8) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
9) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
10) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
11) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области.
6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в министерстве, территориальных управлениях министерства, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства и в предназначенных для приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, помещениях министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://www.irkobl.ru/sites/alh (далее - официальный сайт министерства) и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал).
7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
8. Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок, время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
10. Письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 5 административного регламента, рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
11. Регистрация обращений осуществляется в день поступления в министерство.
12. На информационных стендах в предназначенных для приема заявления и документов в помещениях министерства, помимо информации, указанной в пункте 5 административного регламента, размещается следующая информация:
1) исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;
2) извлечения из текста административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте министерства);
3) схема размещения и режим приема заявителей;
4) номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
5) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
6) требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
7) перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
8) формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
9) перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги;
10) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
13. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
14. На официальном сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:
1) полное наименование и полный почтовый адрес министерства;
2) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
3) адрес электронной почты министерства;
4) текст административного регламента с приложениями;
5) информационные материалы (полная версия), содержащиеся на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.