Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 12.03.2020 N 117
Приложение N 6
к Государственной программе
Республики Бурятия "Развитие
физической культуры, спорта
и молодежной политики"
Правила
предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (далее субсидии) в рамках Федерального проекта "Спорт - норма жизни" по следующим направлениям:
а) развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва (далее - СШОР);
б) совершенствование спортивной подготовки по хоккею.
2. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние.
Субсидии на совершенствование спортивной подготовки по хоккею предоставляются Министерством спорта и молодежной политики Республики Бурятия (далее - Министерство) в целях софинансирования мероприятий по закупке комплектов спортивного оборудования для СШОР с отделением по хоккею.
3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
4. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва является наличие на территории муниципальных районов (городских округов) муниципальных учреждений - СШОР.
Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий является наличие на территории муниципальных районов (городских округов) муниципальных учреждений - СШОР с отделением по хоккею.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 1 настоящих Правил, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
6. Условиями расходования субсидии являются:
а) соблюдение муниципальным районом (городским округом) условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.
б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.
7. Субсидия предоставляется на основании соглашения между Министерством и муниципальным районом (городским округом) о предоставлении субсидии, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее соглашение) в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, в котором содержится:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
в) значения показателей результативности использования субсидий. Показатели результативности использования субсидий должны соответствовать показателям государственных программ Республики Бурятия и (или) порядкам предоставления субсидий (при наличии таких показателей в указанных программах и порядках);
г) обязательства муниципального района (городского округа) по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
д) реквизиты правового акта муниципального района (городского округа), устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района (городского округа) и представлению отчетности;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием (городским округом) обязательств, предусмотренных соглашением;
и) обязательства муниципального района (городского округа) по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 28, 29 и 30 настоящих Правил;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) применение мер ответственности к муниципальным районам (городским округам) за недостижение показателей результативности использования субсидии;
м) условие о вступлении в силу соглашения.
8. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
9. Соглашением могут предусматриваться различные уровни софинансирования по отдельным мероприятиям, в целях реализации которых предоставляется субсидия.
10. Субсидии предоставляются Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств республиканского бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
11. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства местного бюджета, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального района (городского округа) (определяется сводной бюджетной росписью) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
12. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства Республики Бурятия из республиканского бюджета по муниципальным районам (городским округам) на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается Правительством Республики Бурятия.
13. Распределение субсидий Министерством осуществляется на конкурсной основе.
14. Для рассмотрения конкурсных заявок в Министерстве создается Конкурсная комиссия, состав и Положение о деятельности которой утверждаются приказом Министерства.
15. Дата начала и окончания приема документов от муниципальных районов (городских округов), претендующих на получение субсидии (далее - претенденты на получение субсидии), устанавливается Министерством.
Данная информация подлежит опубликованию на официальном информационном сайте Министерства (www. egov-buryatia.ru/minsport/).
16. Для участия в конкурсном отборе на право получения субсидии претенденты на получение субсидии представляют в Министерство конкурсную заявку в произвольной форме (далее - заявка) в срок до 20 марта текущего года, которая включает следующие документы:
а) муниципальную программу, направленную на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающую мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящих Правил, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
б) выписку об объемах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) на софинансирование расходных обязательств, или выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района (городского округа);
в) смету расходов на покупку спортивного оборудования и инвентаря.
17. Заявки, представленные в Министерство, подлежат обязательной регистрации в день их поступления.
Министерство регистрирует документы претендентов на получение субсидии в порядке их поступления (с указанием даты и времени поступления) в регистраций заявок.
18. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока приема заявок передает их на рассмотрение Конкурсной комиссии.
19. Конкурсная комиссия (далее - Комиссия) рассматривает заявки на предмет их соответствия пунктам 2 и 4 настоящих Правил, а также полноты документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок.
20. Решение Комиссии о допуске претендентов на получение субсидий оформляется протоколом в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия
решения на основании критерий Конкурсного отбора, предусмотренных к настоящим Правилам и передается в Министерство.
21. Оценка критериев конкурсного отбора для расчета баллов в рамках конкурсного отбора осуществляется в следующем порядке:
21.1. Присваивается 0 или 5 баллов, где 5 - балл за соответствие, 0 - балл за несоответствие критериям, установленным в приложении к настоящему Порядку.
21.2. Расчет суммы баллов (Ki) за соответствие критериям и обоснованность сметы затрат осуществляется по формуле:
, где:
- баллы, выставленные членами Конкурсной комиссии претендентам на получение субсидии, за соответствие критериям, установленным в приложении к настоящему Порядку.
21.3. Результаты оценки отражаются каждым членом Конкурсной комиссии отдельно по каждой заявке в конкурсном бюллетене.
21.4. По результатам подсчета баллов, выставленных за соответствие критериям, установленным в приложении к настоящему Порядку, формируется рейтинг участников конкурсного отбора.
21.5. Претендент на получение субсидии, набравший 10 и более баллов по итогам оценки заявок, признается победителем.
22. При получении баллов, в количестве указанном в пункте 21.5 настоящих Правил, субсидия распределяется согласно пункту 24 настоящих Правил.
23. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии в письменной форме уведомляет муниципальный район (городской округ) о принятом решении.
24. Объем субсидии, предоставляемый бюджету соответствующего муниципального района (городского округа) (Si), определяется по формулам:
24.1. Для субсидии на развитие материально-технической базы СШОР:
, тыс. рублей, где:
- размер субсидии i-му бюджету муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Республики Бурятия "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние на развитие материально-технической базы СШОР, тыс. рублей;
- значение баллов муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия (претендентами на получение субсидии), ед.;
- общая сумма баллов, набранная всеми муниципальными районами (городскими округами) в Республике Бурятия (претендентами на получение субсидии), ед.;
- общий размер субсидии, направляемой на финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Республики Бурятия "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва, тыс. рублей;
24.2. Для субсидии на совершенствование спортивной подготовки по хоккею:
, тыс. рублей, где:
- размер субсидии i-му бюджету муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Республики Бурятия "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние для совершенствования спортивной подготовки по хоккею для СШОР с отделением по хоккею, тыс. рублей;
- значение баллов муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия (претендентами на получение субсидии), ед.;
- общая сумма баллов, набранная всеми муниципальными районами (городскими округами) в Республике Бурятия (претендентами на получение субсидии), ед.;
- общий размер субсидий, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" на закупку комплектов спортивного оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею для СШОР с отделением по хоккею, тыс. рублей.
25. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие целям и критериям отбора, изложенных в пунктах 2 и 4 настоящих Правил;
б) предоставление неполного пакета документов либо предоставление документов позже установленного срока, определенных пунктом 16 настоящих Правил.
26. Субсидии муниципальным районам (городским округам) распределяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете.
Распределение субсидий муниципальным районам (городским округам) утверждается нормативно-правовым актом Правительства Республики Бурятия.
27. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.
28. В случае если муниципальным районом (городским округом) по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с настоящих Правил, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
28.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
28.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
29. В случае если муниципальным районом (городским округом) по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения условий, влекущие возврат средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет, объем средств, подлежащий возмещению из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата j), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер возврата средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет;
- коэффициент возврата субсидии для j-го муниципального района (городского округа), допустившего нарушение условий предоставления субсидий;
- сумма коэффициентов возврата субсидии для всех муниципальных районов (городских округов), допустивших нарушение условий предоставления субсидий.
30. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.
При выявлении случаев, указанных в пунктах 28 и 29 настоящих Правил, Министерство в срок не позднее 15 марта текущего финансового года направляет в адрес соответствующего муниципального района (городского округа) требование о возврате средств местного бюджета в доход республиканского бюджета в срок до 1 апреля текущего финансового года.
Министерство в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года представляет в Министерство финансов Республики Бурятия информацию о возврате (невозврате) муниципальным образованием (городским округом) средств местного бюджета в доход республиканского бюджета в срок до 1 апреля текущего финансового года.
31. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством путем сравнения планового и фактически достигнутого муниципальным образованием (городским округом) в отчетном периоде установленных соглашением следующих значений показателей результативности (результатов) использования субсидий:
а) при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, - количество СШОР, в которые поставлены новые спортивные оборудования и инвентарь для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние;
б) при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил, - количество организаций спортивной подготовки, в которые поставлены новые спортивные оборудования и инвентарь.
32. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом (городским округом) условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 28 и 29 настоящих Правил, неиспользованные субсидии, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
33. Основанием для освобождения муниципального района (городского округа) от применения мер бюджетной ответственности, является наличие документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных или непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Освобождение муниципального района (городского округа) от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767.
34. Администрации муниципального района (городского округа) представляет в Министерство отчеты о (об):
- до 25 декабря текущего года - отчет об использовании субсидии из республиканского бюджета муниципальными районами (городскими округами) по форме согласно приложению N 2 к Правилам разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767;
- до 30 декабря текущего года - отчет о достижении показателя результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению N 1 к Правилам разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767.
35. Контроль за своевременностью, качеством и достоверностью представляемых в Министерство отчетов несет администрация муниципального района (городского округа) в соответствии с бюджетным законодательством.
36. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется Министерством и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Приложение
к Правилам предоставления и
расходования субсидий из
республиканского бюджета бюджетам
муниципальных районов (городских округов)
на закупку спортивного оборудования и
инвентаря для приведения организаций
спортивной подготовки в нормативное состояние
Критерии конкурсного отбора
NN |
Наименование претендента на получение субсидии |
Критерии конкурсного отбора, оцениваемого в баллах |
Количество баллов |
1 |
|
наличие спортсменов, состоящих в резерве спортивных сборных команд РФ и РБ по хоккею |
5 |
2 |
наличие у спортсменов спортивных разрядов |
5 |
|
3 |
наличие начального этапа спортивной подготовки по хоккею |
5 |
|
|
|
Итого баллов |
|
<< Приложение N 12 |
Приложение >> N 14 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 марта 2020 г. N 117 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.