1.2. Пункт 1.3.1.2 Административного регламента 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Прием заявителей в СПб ГКУ "МФЦ" осуществляется только по предварительной записи.
Информация о порядке предварительной записи размещена на Портале в разделе "МФЦ" https://gu.spb.ru/mfc/record/.".
1.3. Пункт 1.3.3 Административного регламента 1 после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"путем обращения на Портал и ЕССК;
путем обращения к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";".
1.4. В пункте 2.3 Административного регламента 1:
1.4.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"через Портал и интегрированную с Порталом ЕССК.";
1.4.2. В абзаце восьмом после слов "далее - подсистема ДПиДО" дополнить словами ", система документооборота".
1.5. В пункте 2.4 Административного регламента 1 слова "21 рабочий день" заменить словами "20 рабочих дней".
1.6. Пункт 2.5 Административного регламента 1 после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.08.2016 N 706 "О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга";".
1.7. Абзац второй пункта 2.7 Административного регламента 1 изложить в следующей редакции:
"Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством ЕССК с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета или государственной информационной системы "Информационно-технологическая система "Кадастр-2" (далее - Кадастр-2) без участия заявителя получает выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об испрашиваемом земельном участке.".
1.8. Пункт 2.7.1 Административного регламента 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
формирования и подачи заявления на бумажном носителе в соответствии с бланком заявления при наличии поданного электронного заявления.".
1.9. Пункт 2.14 Административного регламента 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления в электронном виде посредством ЕССК уполномоченное лицо Комитета в "Кабинете исполнителя" в ЕССК регистрирует заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Комитет.".
1.10. В пункте 2.16.3 Административного регламента 1:
1.10.1. Абзац четвертый исключить;
1.10.2. Абзац шестой дополнить словами "интегрированную с Порталом ЕССК".
1.11. Пункт 2.16.4 Административного регламента 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"через "Кабинет заявителя" в ЕССК;
в "Личном кабинете" на Портале;
по SMS-оповещениям (при соответствующей настройке в "Личном кабинете" на Портале);
в мобильных приложениях "Государственные услуги в Санкт-Петербурге на платформах Android и iOS (Далее - мобильные приложения).
1.12. Пункт 2.16.5 Административного регламента 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"через "Кабинет заявителя" в ЕССК;
через мобильные приложения.".
1.13. В пункте 2.16.7 Административного регламента 1 слово "нет" заменить словом "да";
1.14. В пункте 2.16.8 Административного регламента 1 цифру "0" заменить цифрой "1".
1.15. В пункте 2.17.1 Административного регламента 1:
1.15.1. После абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"При обращении заявителя в структурное подразделение МФЦ срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:
срок передачи документов в Комитет для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги - до трех рабочих дней со дня принятия заявления;
срок передачи документов в МФЦ для выдачи результата заявителю - до трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.";
1.15.2. Абзац одиннадцатый дополнить словами "(при наличии технической возможности)";
1.15.3. После абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
Информирование заявителей о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе о поступлении результата предоставления государственной услуги в МФЦ (осуществляется при обращении заявителя в МФЦ, на Портал; посредством автоматического направления СМС и e-mail сообщений)";
1.15.4. В абзаце двадцать пятом слова "(справки, письма, решения и др.)" заменить словами "документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В абзаце двадцать шестом"
1.16. Пункт 2.17.2 Административного регламента 1 изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги в том числе в электронной форме на Портале (www.gu.spb.ru) и интегрированной с Порталом ЕССК.
Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на федеральном портале, Портале и интегрированной с Порталом ЕССК. Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Портале и интегрированной с Порталом ЕССК, на федеральном Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.
Для обеспечения возможности подачи через Портал и интегрированную с Порталом ЕССК электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи (обязателен для всех категорий заявителей - физических лиц, представителей юридического лица) и ключ усиленной квалифицированной электронной подписи (обязателен в случае если заявитель является руководителем или представителем юридического лица). Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале по адресу: https://gu.spb.ru/reg/. Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registration/.
После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (как физического лица) заявитель - физическое лицо должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись;
заявитель - юридическое лицо (руководитель организации или представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени организации без доверенности) должен предварительно создать учетную запись юридического лица в ЕСИА, затем должен авторизоваться на Портале, используя носитель ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, полученный в одном из сертифицированных удостоверяющих центров.
На Портале и интегрированной с Порталом ЕССК заявителю при условии авторизации предоставляется возможность:
подать электронное заявление и скан-образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги, через Портал и интегрированную с Порталом ЕССК.
Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги (просмотреть статус электронного заявления) в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК.
Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК.
Заявителю обеспечена возможность через Портал обратиться с жалобой на решение Комитета либо действия (бездействие) должностных лиц Комитета, предоставляющего государственную услугу.
Заявителю обеспечена возможность обратиться с жалобой на решение Комитета либо действия (бездействие) должностных лиц Комитета либо МФЦ, через Портал в соответствии с порядком, описанным в пункте 5.3.2 раздела V настоящего Административного регламента.".
1.17. Дополнить Административный регламент 1 пунктами 2.17.2.1 - 2.17.2.4 следующего содержания:
"2.17.2.1. Подача заявления через Портал и интегрированную с Порталом ЕССК.
Для подачи заявления на Портале и интегрированной с Порталом ЕССК заявитель выполняет следующие действия:
изучает информацию о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме, размещенную на Портале и интегрированной с Порталом ЕССК в соответствующем разделе;
выполняет авторизацию на Портале и интегрированной с Порталом ЕССК. При этом авторизация физического лица производится получателем государственной услуги самостоятельно (в случае если в дальнейшем необходима явка получателя государственной услуги в Комитет, предоставляющий государственную услугу, представлять интересы получателя государственной услуги вправе доверенное лицо или законный представитель);
открывает форму электронного заявления на Портале и интегрированной с Порталом ЕССК (далее - форма электронного заявления);
подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет скан-образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются (простой электронной подписью и(или) усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
получает на Портале в "Личном кабинете", в "Кабинете заявителя" в ЕССК и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (принято в ЕССК), в котором указываются в том числе идентификационный номер и дата подачи электронного заявления;*(1)
при необходимости сохраняет уведомление для печати;
получает уведомление о приеме электронного заявления в Комитете и о начале процедуры предоставления услуги;
в случае необходимости посещения Комитета заявитель получает соответствующую информацию от уполномоченного лица Комитета в виде уведомления; уведомление может содержать приглашение на прием (электронный талон-приглашение*(2), доступный в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК), в котором должностным лицом Комитета установлены дата и время приема.
В соответствии с пунктом 5 Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516, формирование заявителем запроса о предоставлении информации осуществляется в форме электронного документа (электронного заявления) на Портале. После подачи электронного заявления не требуется формирование бумажного заявления.
Электронное заявление вместе с прикрепленными скан-образами документов подписывается (простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подписание заявления и скан-образов документов квалифицированной электронной подписью осуществляется только юридическими лицами. В случаях обращения физических лиц применяется только простая электронная подпись.
2.17.2.2. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги и готовности результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
Получение информации о ходе и результате предоставления государственной услуги (просмотр статуса электронного заявления) производится в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК при условии авторизации.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях (при наличии):
в "Личном кабинете" или "Кабинете заявителя" в ЕССК, в мобильных приложениях при условии авторизации по своей инициативе в любое время;
по уведомлениям, поступающим на электронную почту, указанную заявителем (в случае изменения статуса электронного дела на стороне Комитета), с последующим обращением в "Личный кабинет" или "Кабинет заявителя" в ЕССК.
2.17.2.3. Получение результата государственной услуги заявителем.
Заявитель может получить результат государственной услуги в электронной форме, если нет необходимости в получении оригинала документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Заявитель в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК может ознакомиться с принятым Комитетом решением; способы информирования заявителя о принятом Комитетом решении указаны в пункте 2.17.2.2 настоящего Административного регламента.
Результат услуги, полученный в электронной форме, доступен заявителю в "Личном кабинете"; хранение электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги, в "Личном кабинете" предполагает возможность для заявителя в любое время получить к нему доступ и сохранить его на своих технических средствах, а также использовать для направления в органы государственной власти и иные организации в электронной форме.
Заявитель может получить оригинал документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, на материальном носителе в Комитете, предоставляющем государственную услугу, или в МФЦ (при наличии технической возможности).
При личном обращении в Комитет за результатом предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить уведомление, доступное в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК либо поступившее на адрес электронной почты, а также оригиналы документов (при необходимости).
2.17.2.4. Действия уполномоченного лица, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо).
Электронное дело, сохраненное в ЕССК, становится доступным для уполномоченного лица в "Кабинете исполнителя" в ЕССК.
Уполномоченное лицо Комитета с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:
проверяет наличие электронных дел, поступивших с Портала, строительного портала ЕССК, с периодом не реже одного раза в рабочий день;
изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителем скан-образы документов (графические файлы);
проверяет комплектность, читаемость скан-образов документов (графических файлов);
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента, в том числе производит установку статусов электронного дела, фиксирующих ход предоставления государственной услуги, в информационной системе "Кадастр-2" и(или) в ЕССК;
информирует заявителя (посредством установки статусов электронного дела и (при необходимости) формирования комментариев:
о необходимости явки заявителя в Комитет (в случае необходимости и в соответствии с критериями, указанными в разделе III настоящего Административного регламента) с указанием даты и времени приема либо срока, в течение которого заявитель должен обратиться на прием, по истечении которого в случае неявки заявителя рассмотрение дела прекращается;
о ходе предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий заявителя (при необходимости);
об иных действиях, предусмотренных в разделе III настоящего Административного регламента;
о принятом решении (предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги); уведомление о принятом решении должно содержать приложение в виде скан-образа документа о принятом решении (справка, заключение об отказе в выдаче справки) и/или текст решения;
о завершении процедуры предоставления государственной услуги.
____________________
*(1) Электронное заявление с прикрепленными скан-образами документов сохраняется в МАИС ЭГУ, где ему присваиваются идентификационный номер и статус, после чего электронное заявление модифицируется в электронное дело.
*(2) Приглашение содержит сведения о дате, времени и месте приема, а также указание на должностное лицо или структурное подразделение Комитета, идентификационный номер приглашения.".
1.18. В пункте 3.1.2 Административного регламента 1:
1.18.1. В абзаце пятом слова "по адресу: Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060" исключить;
1.18.2. Абзац шестой дополнить словами "и интегрированную с Порталом ЕССК;";
1.18.3. После абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"При обращении заявителя посредством Портала уполномоченное лицо Комитета не реже 1 раза в рабочий день устанавливает соответствующий статус в "Кабинете исполнителя" ЕССК, заявление и документы регистрируются в системе документооборота Комитета.
Уведомление о передаче в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК направляется автоматически посредством МАИС ЭГУ после установки соответствующих статусов ответственным сотрудником Комитета в "Кабинете исполнителя" ЕССК.".
1.19. Пункты 3.1.6, 3.2.5, 3.3.5, 3.4.5 Административного регламента 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Способ фиксации предоставления государственной услуги в электронной форме - передача статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, в "Кабинет исполнителя" ЕССК посредством подсистемы "Межведомственное взаимодействие" информационно-технологической системы Комитета из системы документооборота Комитета.".
1.20. В пункте 3.2.2 Административного регламента 1:
1.20.1. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"при необходимости готовит и направляет межведомственный информационный запрос посредством ЕССК или Кадастр-2;";
1.20.2. После абзаца четвёртого дополнить абзацами следующего содержания:
"Срок подготовки, подписания и направления запросов - 2 рабочих дня.
Срок получения ответа на межведомственный запрос в ФГБУ "Кадастровая палата" - 3 рабочих дня."
1.21. В абзаце восьмом пункта 3.4.2 Административного регламента 1 после слова "Портала" дополнить словами "и интегрированной с Порталом ЕССК";
1.22. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга" предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ, работника МФЦ при предоставлении государственных услуг изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.23. В приложениях N 2, 2.1 к Административному регламенту 1 после слов "Начальник Управления" дополнить словами "/заместитель начальника Управления".
1.24. Приложение N 4 к Административному регламенту 1 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
1.25. Дополнить Административный регламент 1 приложением N 5 согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
2. Внести в Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по присвоению адресов объектам адресации и аннулированию адресов объектов адресации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов, утвержденный распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 20.07.2016 N 77-р (далее - Административный регламент 2) следующие изменения:
2.1. Абзац девятый пункта 1.2 Административного регламента 2 после слов "(далее - Портал)" дополнить словами "и государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга" (далее - ЕССК)".
2.2. Пункт 1.3.3 Административного регламента 2 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"в ЕССК;".
2.3. В абзаце седьмом пункта 2.3 Административного регламента 2 слова "государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга" (далее - ЕССК)" заменить аббревиатурой "ЕССК".
2.4. В абзаце втором пункта 2.6.1 Административного регламента 2 слово "усиленной" исключить.
2.5. В абзаце седьмом пункте 2.14 Административного регламента 2 после слов "в электронном виде посредством" дополнить словами "Портала или".
2.6. Пункт 2.16.4 Административного регламента 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"в мобильных приложениях".
2.7. В пункте 2.17.1 Административного регламента 2:
2.7.1. После абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"При обращении заявителя в структурное подразделение МФЦ срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:
срок передачи документов в Комитет для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги - до трех рабочих дней со дня принятия заявления;
срок передачи документов в МФЦ для выдачи результата заявителю - до трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.";
2.7.2. Абзац одиннадцатый дополнить словами "(при наличии технической возможности).";
2.7.3. После абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
информирование заявителей о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе о поступлении результата предоставления государственной услуги в МФЦ (осуществляется при обращении заявителя в МФЦ, на Портал; посредством автоматического направления СМС и e-mail сообщений).";
2.7.4. В абзаце двадцать пятом слова "(справки, письма, решения и др.)" заменить словами "документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В абзаце двадцать шестом"
2.8. В пункте 2.17.2 Административного регламента 2:
2.8.1. В абзаце одиннадцатом слова "Порядок предоставления государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи на базе МФЦ утвержден распоряжением Комитета по информатизации и связи от 15.12.2014 N 259-р." исключить.
2.8.2. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"подать электронное заявление и скан-образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги, через Портал и интегрированную с Порталом ЕССК.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.3. Абзац семнадцатый после слов "в "Кабинете заявителя" в ЕССК" дополнить словами ", мобильных приложениях".
2.9. Абзац пятый пункта 2.17.2.3 Административного регламента 2 дополнить словами "(при наличии технической возможности)".
2.10. В абзаце седьмом пункта 3.1.2 Административного регламента 2 слова "строительный портал" исключить.
2.11. В пункте 3.1.6, абзаце втором пункта 3.2.6, абзаце втором пункта 3.3.6, абзаце втором пункта 3.4.6 Административного регламента 2 слова "в "Личном кабинете" ЕССК" заменить словами "в Кабинете исполнителя" ЕССК".
2.12. Абзац первый пункта 3.2.2 Административного регламента 2 после слов "посредством ИТС Кадастр-2" дополнить словами "или ЕССК".
2.13. Абзац первый пункта 4.5 Административного регламента 2 изложить в следующей редакции:
"Оператор Портала (специалисты государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ") осуществляет контроль за своевременностью фиксации заявления в МАИС ЭГУ и последующей передачей в ЕССК",
2.14. В абзаце первом пункта 5.1 Административного регламента 2 слова "сотрудниками СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга"," исключить.
2.15. В пункте 5.12 Административного регламента 2 аббревиатуру "СПб," исключить.
3. Управлению информатизации и автоматизации в течение десяти рабочих дней обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Организационному управлению в течение десяти рабочих дней обеспечить направление настоящего распоряжения в общедоступные базы правовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета |
В.В. Калугин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 11 марта 2020 г. N 26-р "О внесении изменений в распоряжения Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10.11.2015 N 64-р, от 20.07.2016 N 77-р"
Вступает в силу с 11 марта 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 12 марта 2020 г.