Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Городской Управы
города Калуги
от 12.03.2020 N 71-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в муниципальном образовании "Город Калуга"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка или представители правообладателей земельных участков, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо иное лицо в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявители), обратившиеся в управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги (далее - Управление) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо через ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).
Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления:
- адрес Управления: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188.
Контактные телефоны:
- специалисты отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления: (4842) 71-36-33; (4842) 71-36-46;
- приемная заместителя Городского Головы - начальника Управления: (4842) 70-11-16;
- организационно-контрольный отдел Управления: (4842) 71-36-42, (4842) 70-11-69;
- факс: (4842) 55-11-07;
- адрес электронной почты Управления: uagizo@kaluga-gov.ru;
- адрес официального сайта Городской Управы города Калуги в сети Интернет: www.kaluga-gov.ru.
График работы Управления:
График приема документов (каб.112, 114):
- понедельник - четверг: 8.00 - 17.00;
- перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
График выдачи документов (каб.409, 412):
- вторник, четверг: 15.00 - 17.00.
График личного приема заместителя Городского Головы - начальника Управления:
- 2-й и 4-й вторники месяца: 14.00 - 17.00.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра:
- адреса и графики работы центров и офисов многофункционального центра указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- адрес электронной почты многофункционального центра: mail@kmfc40.ru;
- официальный сайт многофункционального центра: http://kmfc40.ru;
- телефон "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами:
- обратившись в Управление:
- по почте: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188;
- по электронной почте: uagizo@kaluga-gov.ru;
- посредством факсимильной связи: (4842) 55-11-07;
- по телефонам: (4842) 71-36-42, (4842) 70-11-69;
- лично: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, каб.112.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал госуслуг), региональном портале госуслуг Калужской области (https://uslugikalugi.ru/), а также на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг" (далее - Сайт).
На Портале госуслуг, региональном портале госуслуг Калужской области, а также на Сайте размещена следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги;
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Портале госуслуг, региональном портале госуслуг Калужской области и Сайте представляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или представления им персональных данных.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах Управления, находящегося по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, с указанием информации:
а) образцы заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
в) режим работы Управления;
г) график личного приема заместителя Городского Головы - начальника Управления;
д) порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
е) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование Управления, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется от имени Городской Управы города Калуги Управлением применительно к земельным участкам, расположенным в пределах муниципального образования "Город Калуга".
2.2. Управление и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральный закон) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление, по собственной инициативе;
- совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в случае предоставления услуги в электронном виде;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе Городской Управы города Калуги, Управления, многофункционального центра, в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Городской Управы города Калуги, Управления, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя Городского Головы - начальника Управления, руководителя многофункционального центра в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) а также иных случаев, предусмотренных законодательством;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка, выдаваемый заявителю в двух экземплярах на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - четырнадцать рабочих дней с момента поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.5. Выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
- Правилами землепользования и застройки городского округа "Город Калуга", утвержденными решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 247;
- Уставом муниципального образования "Город Калуга".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, подаваемое в Управление одним из следующих способов:
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством заполнения электронной формы на Портале госуслуг (далее - заявление в электронном виде);
- через многофункциональный центр на бумажном носителе в свободной форме с указанием информации, позволяющей определить земельный участок, для которого запрашивается градостроительный план земельного участка или путем заполнения соответствующих разделов образца заявления, представленного в приложении 2 к Административному регламенту. Юридические лица подают заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица. Заявление подписывается заявителем лично.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, - для физических лиц, для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей; учредительные документы, документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, - для юридических лиц;
3) документы, удостоверяющие полномочия представителя в случае, если от имени правообладателя земельного участка действует его представитель;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Документы, указанные в абзаце 2) настоящего подпункта, не требуется представлять в случае направления в Управление заявления в электронном виде.
Документы, указанные в абзацах 3), 4) настоящего подпункта при направлении заявления в электронном виде, направляются вместе с таким заявлением в виде сканированных образов документов в формате .pdf или форматах растровых изображений.
Документы, указанные в абзацах 2), 3), 4) настоящего подпункта при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, представляются заявителем в двух экземплярах: один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц при подаче заявления юридическим лицом - запрашивается в ФНС России;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о земельном участке, в отношении которого заявителем запрашивается градостроительный план земельного участка, - запрашивается в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калужской области;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения об объектах капитального строительства, расположенных на земельном участке, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, - запрашивается в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калужской области;
4) кадастровая выписка о земельном участке, включающая каталог координат точек поворотных углов земельного участка (Х, У), в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, - запрашивается в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калужской области;
5) сведения об объекте недвижимости в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации запрашиваются в управлении по охране объектов культурного наследия Калужской области;
6) информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения запрашивается в МУП "Калугатеплосеть" г. Калуги, филиале "Калугаэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья", ОАО "Газпром газораспределение Калуга", ГП КО "Калугаоблводоканал";
Заявитель вправе представить по собственной инициативе материалы и документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте Административного регламента.
2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов Городской Управы города Калуги:
- в управлении делами Городского Головы города Калуги - материалы действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка в местной системе координат.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе материалы и документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте. Представленные по собственной инициативе документы и материалы перечисляются в отдельном разделе заявления на предоставление муниципальной услуги, соответствующем разделу 6 образца заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, являющегося приложением 2 к Административному регламенту.
2.6.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе иные документы, содержащие, по его мнению, информацию, необходимую для заполнения градостроительного плана земельного участка.
2.6.5. Информация об особенностях предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при подаче заявления через многофункциональный центр):
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Лицо, обратившиеся с заявлением, не является правообладателем земельного участка или его законным представителем, в случае обращения за выдачей градостроительного плана земельного участка для земельного участка, образованного в соответствии с земельным законодательством.
2.8.2. Отсутствие утвержденной документации по планировке территории, предусмотренной для размещения объектов капитального строительства, в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации".
2.9. Выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного рабочего дня с момента его поступления.
Срок регистрации заявления в случае обращения заявителя через многофункциональный центр составляет не более одного рабочего дня в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.
Заявление, направленное в электронном виде, регистрируется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются:
2.12.1.1. Информационными стендами с размещением на них следующей информации:
а) образцы заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
в) режим работы Управления;
г) график личного приема заместителя Городского Головы - начальника Управления;
д) порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.12.1.2. Стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями и пр.
2.12.2. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.3. Для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.12.4. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
2.12.5. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- графика приема заявителей.
2.12.6. На автомобильной стоянке у здания Управления предусматриваются бесплатные места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 1 (в случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги в управлении).
2.13.2. Требования к доступности и качеству муниципальных услуг:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
- возможность подачи документов для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- возможность формирования заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме с помощью Портала госуслуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также через многофункциональны центр.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - специалист отдела ведения ИСОГД);
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги
- выдача (направление) градостроительного плана земельного участка заявителю.
3.2. Состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций.
Перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных органов и организаций, предусмотрены в подпунктах 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела ведения ИСОГД.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления на предоставление муниципальной услуги, направленного заявителем в электронном виде или поданного через многофункциональный центр.
При направлении заявления в электронном виде заявление регистрируется в информационной системе "Полтава" Калужской области и направляется в отдел ведения ИСОГД в автоматическом режиме.
Особенности предоставления муниципальной услуги по заявлению, направленному в электронном виде, указаны в пункте 3.5 раздела 3 Административного регламента.
При поступлении заявления через многофункциональный центр специалист организационно-контрольного отдела Управления, ответственный за выполнение административной процедуры осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству. После регистрации заявление направляется заместителю Городского Головы - начальнику Управления для рассмотрения и визирования. Завизированное заявление направляется начальнику отдела ведения ИСОГД, который передает его для исполнения специалисту отдела ведения ИСОГД, осуществляющему подготовку градостроительного плана земельного участка.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре указаны в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела ведения ИСОГД заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.3.2. Рассмотрение заявления, подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом отдела ведения ИСОГД.
Специалист отдела ведения ИСОГД осуществляет проверку заявления на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с образцом заявления, после чего направляет запросы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 Административного регламента, в соответствующие органы и организации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и запросы в иные органы и организации, предусмотренные подпунктом 2.6.3 Административного регламента, в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
После получения ответов по запросам, предусмотренным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 2.8.1, 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента, специалист отдела ведения ИСОГД подготавливает письмо в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги проходит процедуру согласования в соответствии с инструкцией о порядке делопроизводства и подписания должностным лицом Управления направляется в адрес заявителя специалистом организационно - контрольного отдела Управления по почте в течении четырнадцати рабочих дней со дня поступления заявления.
После получения ответов на запросы, предусмотренные подпунктами 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, и в случаях отсутствия оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 2.8.1, 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента, специалист отдела ведения ИСОГД осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и отправляет его на согласование должностным лицам Управления.
Согласованный должностными лицами Управления градостроительный план земельного участка передается специалисту отдела ведения ИСОГД.
Специалист отдела ведения ИСОГД осуществляет регистрацию градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
После регистрации градостроительного плана земельного участка специалист отдела ведения ИСОГД подготавливает комплект документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю, включающий градостроительный план земельного участка на бумажном носителе в двух экземплярах и документы и материалы, представленные заявителем по собственной инициативе при обращении за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Копия градостроительного плана земельного участка подлежит размещению в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Калужской области.
Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов для выдачи заявителю, включающего результат выполнения муниципальной услуги, или направление заявителю письменного мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 рабочих дней.
3.3.3. Выдача (направление) градостроительного плана земельного участка заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный по заявлению заявителя градостроительный план земельного участка.
На основании заявления о предоставлении муниципальной услуги градостроительный план земельного участка может быть выдан заявителю или его представителю:
- на бумажном носителе в Управлении или через многофункциональный центр;
- в форме электронного документа, подписанного цифровой подписью.
В Управлении выдача комплекта документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела ведения ИСОГД заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Заявитель делает отметку о получении в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе в двух экземплярах и документов и материалов, представленные заявителем по собственной инициативе при обращении за получением муниципальной услуги в многофункциональный центр.
В многофункциональном центре выдача документа осуществляется в порядке, установленном абзацем 2) подпункта 3.4. раздела 3 Административного регламента.
Градостроительный план земельного участка в форме электронного документа направляется специалистом отдела ведения ИСОГД заявителю в Личный кабинет портала госуслуг, посредством информационно-коммуникационной сети Интернет в случае, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в многофункциональный центр.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
После принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Специалист многофункционального центра направляет заявление и поступившие от заявителя документы в Управление посредством курьерской службы в срок не более двух рабочих дней с момента получения заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управление.
При поступлении заявления из многофункционального центра в Управление выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктам 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента;
2) выдача документов (решения) заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр градостроительного плана земельного участка, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо копии письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оригинал которого направляется Управлением заявителю по почте.
Градостроительный план земельного участка, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисты Управления передают в многофункциональный центр с учетом соблюдения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов из Управления информирует заявителя посредством телефонной связи о результате предоставления муниципальной услуги. В случае положительного результата - о готовности документов и возможности их получения. Выдает заявителю указанный документ.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления муниципальной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги по заявлению, направленному в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.5.1. Порядок формирования заявления на предоставление муниципальной услуги.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Портале госуслуг.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Портале госуслуг, обеспечивающем информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале госуслуг в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им заявлениям в течение одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение трех месяцев.
ж) возможность выбора способа получения результата предоставления муниципальной услуги, в том числе через многофункциональный центр.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 разделе 2 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством Портала госуслуг.
3.5.2. Порядок приема и рассмотрение заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через информационную систему "Полтава" Калужской области заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Управление обеспечивает прием заявления и приложенных к нему документов без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата заявлению, направленному в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, присваиваются автоматически при формировании заявления.
Прием заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, осуществляется начальником отдела ведения ИСОГД с направлением такого заявления специалисту отдела ведения ИСОГД не позднее одного рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем заявления в Управление.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента поступления в Управление заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявителю сообщается присвоенный заявлению уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала госуслуг заявителю будет представлена информация о ходе предоставления муниципальной услуги.
После принятия заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, специалистом отдела ИСОГД, ответственным за предоставление услуги, статус данного заявления в личном кабинете на Портале госуслуг обновляется до статуса "Принято".
После принятия заявления, направленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, специалист отдела ИСОГД, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.3.2, 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента.
Информация о ходе рассмотрения заявления и о принятом решении направляется заявителю в Личный кабинет Портала госуслуг, посредством информационно-коммуникационной сети Интернет.
3.6 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае, если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Управление посредством почтовой связи либо непосредственно при личном обращении с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в день его поступления в Управление.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в Управление письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок Управление подготавливает и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю градостроительный план земельного участка на бумажном носителе в двух экземплярах, не содержащий ранее допущенные опечатки и (или) ошибки.
3.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в блок-схеме (приложение 3 к Административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента.
Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом Управления.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.
Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений Административного регламента в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при выдаче градостроительного плана земельного участка платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ Управления или должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 федерального закона.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, Управление, многофункциональный центр.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) Управления, муниципальных служащих Управления, заместителя Городского Головы - начальника Управления.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления может быть подана также в Управление.
Жалоба на решения, действия (бездействие), принятые заместителем Городского Головы - начальником Управления, рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления рассматривается заместителем Городского Головы - начальником Управления
При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в Управление в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих, заместителя Городского Головы - начальника Управления установлены постановлением Городской Управы города Калуги от 14.03.2012 N 63-п "Об утверждении Положения о подаче и рассмотрении жалоб на решение и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги".
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Городской Управы города Калуги, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявители - юридические лица и индивидуальные предприниматели, вправе направить жалобу на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих, заместителя Городского Головы - начальника Управления в антимонопольный орган в порядке и случаях, предусмотренных главой 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Такая жалоба подается и рассматривается в соответствии с указанным Федеральным законом.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа - Управление, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и муниципальных служащих Управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) заместителя Городского Головы - начальника Управления, Управления, должностных лиц и муниципальных служащих Управления.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, Управление принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Сайте, на Портале госуслуг, региональном портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной формах.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче градостроительного плана
земельного участка в муниципальном
образовании "Город Калуга"
Сведения
о местах расположения и графиках работы офисов ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области"
N п/п |
Адрес офиса многофункционального центра |
График работы |
Телефон |
1 |
248018, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а |
Понедельник, среда, пятница: 09.00 - 18.00 Вторник, четверг: 8:00 - 20:00 Суббота: 09.00 - 15.00 Выходной день: воскресенье |
8-800-450-11-60. |
2 |
248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 26 стр.1 |
Понедельник - среда, пятница: 08.00 - 20.00 четверг: с 9:00 до 20:00 Суббота: 08.00 - 17.00 Выходной день: воскресенье |
8-800-450-11-60. |
3 |
248019, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 5 |
Понедельник, среда - пятница: 08.00 - 20.00 Вторник: 09:00:20:00 Суббота: 08.00 - 17.00 Выходной день: воскресенье |
8-800-450-11-60 |
4 |
248033, г. Калуга, ул. Георгия Димитрова, д. 24 |
Понедельник, среда, пятница: с 8-00 до 18-00 Вторник: с 8-00 до 20-00 четверг: 09:00 - 20:00 Суббота: с 9-00 до 15-00 Выходной день: воскресенье |
8-800-450-11-60 |
Полная информация об адресах и графиках работы всех центров и офисов МФЦ, расположенных на территории города Калуги и Калужской области, размещена на официальном сайте ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" по адресу: https://kmfc40.ru/mfc_cat.
Телефон единого центра телефонного обслуживания (телефон "горячей линии"):
8-800-450-11-60.
Приложение 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
по выдаче градостроительного плана
земельного участка в муниципальном
образовании "Город Калуга"
Заместителю Городского Головы -
начальнику управления архитектуры,
градостроительства и земельных отношений
города Калуги
от_____________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
зарегистрированного по адресу:__________
________________________________________
паспорт:________________________________
(серия, N, когда и кем выдан)
_______________________________________,
тел.___________________________________,
адрес электронной почты:________________
_______________________________________,
действующего по доверенности от ________
________________________________________
________________________________________
заявление.
Прошу выдать градостроительный план земельного участка:
1. Для земельного участка, расположенного по адресу:_____________________
________________________________________________________________________.
2.* С границами местонахождения земельного участка, установленными в
соответствии с действующим законодательством и внесенными в
государственный кадастр недвижимости:
________________________________________________________________________.
(указывается кадастровый номер земельного участка )
3.** Реквизиты акта об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане территории:_________________________________________
________________________________________________________________________.
(вид акта, номер акта, дата утверждения, орган, утвердивший акт)
4.** Реквизиты акта об утверждении проекта межевания территории:_________
________________________________________________________________________.
(вид акта, номер акта, дата утверждения, орган, утвердивший проект
межевания территории)
5.** Условный номер образуемого земельного участка в соответствии с
проектом межевания территории:___________________________________________
________________________________________________________________________.
6.*** На земельном участке расположены объекты капитального
строительства:
_________________________________________________________________________
(указывается вид объекта капитального строительства, кадастровый номер
_________________________________________________________________________
объекта капитального строительства.)
7.*** Информация о действующих технических условиях на подключение
(технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического
обеспечения:_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование организации, выдавшей технические условия,
дата и номер технических условий,
_________________________________________________________________________
вид поставляемого ресурса, максимальная нагрузка, срок подключения,
срок действия)
8.*** Цель использования земельного участка:_____________________________
(указывается назначение планируемого объекта капитального строительства)
9. Способ получения градостроительного плана земельного участка (нужное
указать):
|
градостроительный план земельного участка на бумажном носителе |
|
градостроительный план земельного участка в форме электронного документа, подписанного электронной подписью |
10. По собственной инициативе представляю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для
обработки персональных данных в рамках предоставления органами,
осуществляющими выдачу градостроительного плана земельного участка, в
соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в
автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе
управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений города
Калуги в целях предоставления муниципальной услуги.
Подпись
Дата
_________________________________________________________________________
* Сведения, позволяющие определить земельный участок, для которого
запрашивается градостроительный план земельного участка, в случае
образования земельного участка в соответствии с земельным
законодательством.
** Сведения, позволяющие определить земельный участок, для которого
запрашивается градостроительный план земельного участка до образования
земельного участка в соответствии с земельным законодательством.
*** Разделы, заполняемые при наличии соответствующих сведений.
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче градостроительного плана
земельного участка в муниципальном
образовании "Город Калуга"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в муниципальном образовании "Город Калуга"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 12 марта 2020 г. N 71-п "О внесении изменения в постановление Городской Управы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.