Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Указу Главы Республики Саха (Якутия)
от 13 марта 2020 г. N 1048
Порядок
предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию мероприятий по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации
1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (далее - муниципальные образования) для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации.
2. В настоящем порядке под "благоустройством зданий" следует понимать реализацию следующих мероприятий:
а) проведение капитального ремонта зданий, включая приобретение сопутствующих товаров (работ, услуг), в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, предусмотренных СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях";
б) проведение текущего ремонта зданий, включая приобретение сопутствующих товаров (работ, услуг), в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, предусмотренных СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях";
в) проведение капитального ремонта отдельных зданий с наибольшей степенью физического износа, в которых соблюдение требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, предусмотренных СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях", возможно только путем проведения комплексного капитального ремонта.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по благоустройству зданий.
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего порядка.
5. Субсидии предоставляются при условии:
а) наличия муниципальных программ, утверждающих перечень мероприятий по благоустройству зданий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии;
г) ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, отвечающим следующим критериям:
а) наличие на территории муниципального образования зданий, нуждающихся в благоустройстве;
б) обязательство завершить работы, выполняемые в рамках мероприятий по благоустройству зданий, до 31 декабря года, в котором получена субсидия;
в) наличие перечня мероприятий по благоустройству зданий, включающего мероприятия, обеспечивающие доведение до 100 процентов числа зданий, в которых выполнены указанные мероприятия.
7. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
8. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию (), определяется в 2 этапа по формуле:
,
где:
- определяемый на 1-м этапе размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2 настоящего порядка;
- определяемый на 2-м этапе размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящего порядка.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями на очередной финансовый год и плановый период осуществляется пропорционально размерам средств, запрашиваемых муниципальными образованиями на основании заявок, прошедших отбор.
9. На 1-м этапе проводится расчет размера части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, заявка которого прошла отбор, на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2 настоящего порядка (), по формуле:
,
где:
Ri - расчетная стоимость реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2 настоящего порядка, в i-м муниципальном образовании согласно прошедшей отбор заявке;
- предельный уровень софинансирования из государственного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования, определенный в соответствии с пунктом 2.12 правил формирования, предоставления и распределения субсидий государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 09 января 2020 г. N 976 (далее - правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
10. В случае если суммарный размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2 настоящего порядка, в рамках прошедших отбор заявок, больше (или равен) размера средств, предусмотренного государственным законом о государственном бюджете на предоставление субсидий, то размер части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (), определяется по формуле:
,
где:
- размер средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на предоставление субсидий;
j - индекс суммирования;
m - число муниципальных образований, заявки которых прошли отбор.
11. В случае если суммарный размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2 настоящего порядка, в рамках прошедших отбор заявок, меньше размера средств, предусмотренного государственным законом о государственном бюджете на предоставление субсидий, проводится 2-й этап расчета.
На 2-м этапе проводится расчет размера части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, заявка которого прошла отбор, на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящего порядка (), по формуле:
,
где:
- количество зданий i-го муниципального образования, при осуществлении капитального ремонта которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, определяемое в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка, но не превышающее число зданий в рамках настоящей государственной программы по прошедшей отбор заявке i-го муниципального образования;
k - порядковый номер здания по прошедшей отбор заявке i-го муниципального образования;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящего порядка, в отношении k-го здания в рамках настоящей государственной программы по прошедшей отбор заявке.
В случае если предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования () меньше (или равен) 55 процентов, размеру субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящего порядка, присваивается значение, равное нулю.
12. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящего порядка, в отношении k-го здания в рамках настоящей государственной программы по прошедшей отбор заявке (), определяется по формуле:
,
где:
- расчетная стоимость капитального ремонта k-го здания из зданий, прошедших отбор в заявке i-го муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования из государственного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 2.12 правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
13. Количество зданий i-го муниципального образования, при осуществлении капитального ремонта которых возникают расходные обязательства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (ni), определяется посредством увеличения значения на 1 единицу каждому муниципальному образованию последовательно по перечню муниципальных образований, указанному в пункте 15 настоящего порядка, начиная с нулевого значения, до достижения значения, при котором суммарный размер части субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящего порядка , станет больше (или равен) размера средств, предусмотренного на предоставление субсидий на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящего порядка (), определяемого по формуле:
,
где:
- размер средств государственного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего порядка, в соответствующем финансовом году;
- размер субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования, заявка которого прошла отбор, на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2 настоящего порядка;
j - индекс суммирования;
m - количество муниципальных образований, заявки которых прошли отбор.
14. В случае если суммарный размер субсидий, предоставляемых местным бюджетам на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящего порядка, больше (или равен) размера средств, предусмотренного на предоставление субсидий на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящего порядка (), то размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
- размер средств государственного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящего порядка, определяемый в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка;
n - количество зданий, капитальный ремонт которых софинансируется из государственного бюджета, определяемое в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящего порядка, в отношении k-го здания в рамках настоящей государственной программы по прошедшей отбор заявке, определяемый в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка;
m - количество муниципальных образований, заявки которых прошли отбор;
j - индекс суммирования.
15. В целях определения очередности получения субсидии формируется перечень муниципальных образований, которые отвечают критериям, предусмотренным пунктом 6 настоящего порядка.
Указанный перечень формируется в порядке убывания на основании потребности муниципальных образований в проведении капитального ремонта в соответствии с заявками муниципальных образований.
Муниципальное образование, прошедшее отбор, определяет очередность (приоритетность) зданий, требующих капитального ремонта, в своей заявке.
16. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основе достижения значения результата использования субсидий - количества зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий.
Муниципальные образования ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют Министерству отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по формам согласно приложению к настоящему порядку.
17. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, утвержденного Министерством в соответствии с пунктом 2.10 правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.9 правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в государственный бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 2.13 - 2.16 правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 2.13 правил формирования, предоставления и распределения субсидий, в том числе от последующего возврата средств в доход государственного бюджета, осуществляется в соответствии с пунктом 2.17 правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
19. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами внутреннего государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия).
Приложение
к порядку предоставления и распределения
субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным
бюджетам на реализацию мероприятий
по благоустройству зданий муниципальных
общеобразовательных организаций в целях
соблюдения требований к воздушно-тепловому
режиму, водоснабжению и канализации
ОТЧЕТ
о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия на _________ _____г.
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Дата |
|
|
|
по ОКПО |
|
Наименование уполномоченного органа |
|
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
Наименование финансового органа Периодичность: Единица измерения: рубль |
|
по ОКПО |
|
(с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
|
Глава по БК |
|
|
|
по БК |
|
|
|
|
|
1. Движение денежных средств |
|
по ОКЕИ |
383 |
Наименование показателя |
Код строки |
Средства бюджета субъекта Российской Федерации |
|||
всего |
в том числе средства субсидии из федерального бюджета |
||||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток средств субсидии на начало года, всего |
010 |
Х |
Х |
|
X |
из них: подлежит возврату в федеральный бюджет |
011 |
Х |
Х |
|
X |
Объем субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета |
020 |
X |
X |
|
X |
Предусмотрено в бюджете (сводной бюджетной росписью) субъекта Российской Федерации расходов, в целях осуществления которых предоставлена субсидия |
030 |
|
|
Х |
Х |
Поступило средств субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации из федерального бюджета |
040 |
Х |
Х |
|
|
Израсходовано средств бюджета субъекта Российской Федерации (кассовый расход) |
050 |
|
|
|
|
Восстановлено средств субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации, всего |
060 |
Х |
Х |
|
|
в том числе использованных не по целевому назначению в текущем году |
061 |
Х |
Х |
|
|
использованных не по целевому назначению в предшествующие годы |
062 |
Х |
Х |
|
|
использованных в предшествующие годы |
063 |
Х |
Х |
|
|
Возвращено в федеральный бюджет средств субсидии, восстановленных в бюджет субъекта Российской Федерации, всего |
070 |
Х |
Х |
|
|
в том числе остаток средств субсидии на начало года |
071 |
Х |
Х |
|
|
использованных не по целевому назначению |
072 |
Х |
Х |
|
|
использованные в предшествующие годы |
073 |
Х |
Х |
|
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего |
080 |
Х |
Х |
|
|
из них подлежит возврату в федеральный бюджет |
081 |
Х |
Х |
|
|
2. Сведения о направлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета
Код по БК |
Наименование мероприятия, объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) |
Код строки |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в бюджете субъекта Российской Федерации на _____ г. |
Кассовые расходы бюджета субъекта Российской Федерации |
Уровень софинансирования, % |
Справочно |
||||
предусмотрено бюджетных ассигнований в местном бюджете на _____ г. |
поступило из бюджета субъекта Российской Федерации |
кассовые расходы местного бюджета |
||||||||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
|||||||||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
______________________ ___________ ________ ________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
_______________ ___________ ___________________ ________________________
(должность) (инициалы, фамилия) (телефон с кодом города)
"___" _________ 20___ г.
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности по состоянию на "___" _______ года
Дата по ОКПО |
|
|
КОДЫ |
Наименование уполномоченного органа |
|
|
|
|
|
Глава по БК |
|
Наименование бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|
|
Наименование федерального органа исполнительной власти |
|
|
|
Наименование государственной программы/Непрограммное направление деятельности Периодичность: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКТМО |
|
|
|
Глава по БК |
|
|
|
по БК |
|
|
|
|
|
Наименование мероприятия, объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) |
Код строки |
Наименование показателя результативности |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение показателя результативности |
Причина отклонения |
||
|
|
|
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ ________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ ___ г.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 13 марта 2020 г. N 1048 "О внесении изменений в государственную программу Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.