Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 13 марта 2020 года N 116
(приложение)
Порядок
осуществления органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, находящимися в их ведении казенными учреждениями, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ленинградской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
1. Органы государственной власти (государственные органы) Ленинградской области, находящиеся в их ведении казенные учреждения, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы доходов бюджетов):
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
б) формируют и представляют в Комитет финансов Ленинградской области в соответствии с правилами и (или) общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Ленинградской области, следующие документы:
прогноз поступления доходов областного бюджета Ленинградской области в сроки, определяемые Комитетом финансов Ленинградской области в рамках работы над проектом областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на среднесрочную перспективу;
сведения, необходимые для формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Ленинградской области;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета Ленинградской области;
предложения по детализации подвидов администрируемых доходов областного бюджета Ленинградской области;
аналитические материалы по исполнению доходной части областного бюджета Ленинградской области в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ленинградской области;
в) формируют и представляют в Комитет финансов Ленинградской области бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области;
г) принимают правовые акты о наделении находящихся в их ведении казенных учреждений Ленинградской области полномочиями администраторов доходов бюджетов, о порядке осуществления полномочий администраторов доходов бюджетов и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов не позднее пяти рабочих дней со дня принятия таких правовых актов;
д) исполняют в необходимых случаях полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов и о порядке осуществления полномочий администраторов доходов бюджетов;
е) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов соответствующего бюджета в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, установленными Правительством Российской Федерации.
2. Правовые акты, указанные в подпунктах "г" и "д" пункта 1 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения:
а) закрепление за администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ленинградской области, являющихся основанием для взимания соответствующего вида платежа;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в соответствующие бюджеты и представление уведомления в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области;
в случае и в порядке, установленных главным администратором доходов бюджетов, формирование и представление главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджетов;
предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета Ленинградской области, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных учетных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов по уточнению невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов по принудительному взысканию с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
ж) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
з) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
3. Полномочия главных администраторов доходов бюджетов осуществляются:
от административных штрафов, налагаемых мировыми судьями и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав по результатам рассмотрения дел, направленных федеральными органами государственной власти (государственными органами, федеральными государственными учреждениями), - органами государственной власти Ленинградской области, осуществляющими организационное (финансовое) обеспечение деятельности мировых судей, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
от административных штрафов, налагаемых мировыми судьями и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав по результатам рассмотрения дел, направленных органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, - органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, направивших дело на рассмотрение мировым судьям и комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав;
от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Ленинградской области, - органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим контроль за осуществлением переданных полномочий;
от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, в случае вынесения постановления о наложении административных штрафов должностными лицами комиссии по делам несовершеннолетних, - органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим финансовое обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних;
от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, в случае вынесения постановления о наложении административных штрафов комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Ленинградской области, - органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим контроль за осуществлением переданных полномочий.
4. Администраторы доходов бюджетов, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области обеспечивают взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством.
5. В случае изменения состава и (или) функций главного администратора доходов бюджетов, главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их администрированию, доводит эту информацию до Комитета финансов Ленинградской области в течение 14 дней с даты внесения соответствующих изменений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 13 марта 2020 г. N 116 "О Порядке осуществления органами государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.