Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу Министерства
труда и социального развития
Карачаево-Черкесской Республики
от 10.03.2020 N 51
Положение
о конкурсе на предоставление грантов в форме субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям Карачаево-Черкесской Республики, в том числе на конкурсной основе
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о конкурсе на предоставление грантов в форме субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям Карачаево-Черкесской Республики, в том числе на конкурсной основе определяет условия и порядок проведения конкурса на предоставление грантов в форме субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Положение).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
грант - денежные средства в форме субсидии из бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предоставляемые главным распорядителем на безвозмездной и безвозвратной основах социально ориентированной некоммерческой организации, победившей в конкурсе на реализацию социально значимого проекта на условиях, определенных уполномоченным органом;
конкурс - конкурс на предоставление грантов в форме субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с настоящим Порядком;
проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1. Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях");
социально ориентированные некоммерческие организации - некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и статьей 10 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 25.07.2012 N 69-РЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Карачаево-Черкесской Республике";
уполномоченный орган - орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций - Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики;
конкурсная комиссия - комиссия по проведению конкурсного отбора на предоставление грантов в форме субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям;
член конкурсной комиссии - физическое лицо, привлеченное уполномоченным органом к оценке заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением;
победитель конкурса - социально ориентированная некоммерческая организация, прошедшая конкурсный отбор, проект которой отобран конкурсной комиссией на предоставление гранта в форме субсидии.
2. Конкурсная комиссия
2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2012 N 69-РЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Карачаево-Черкесской Республике", настоящим Положением, иными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, правовыми актами уполномоченного органа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Карачаево-Черкесской Республики N 69-РЗ следует читать: "от 25 июля 2012 г."
2.2. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Общественной палаты Карачаево-Черкесской Республики, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
В состав конкурсной комиссии могут быть включены по согласованию представители органов местного самоуправления, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, должно составлять не более четверти состава конкурсной комиссии.
Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.
Некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
Протокол заседания конкурсной комиссии является основанием для заключения соглашения (договора) на предоставление субсидии между уполномоченным органом и организацией.
2.3. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на выявление результатов их интеллектуальной деятельности, являющихся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.4. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (необоснованного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
2.5. Член конкурсной комиссии не вправе вступать в контакты с заявителями, в том числе обсуждать с ними поданные ими проекты, напрямую запрашивать документы, информацию и (или) пояснения.
2.6. Состав комиссии:
2.6.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
2.6.2. Председатель комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
созывает и ведет заседания комиссии, утверждает решения комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии;
в случае необходимости поручает проведение заседания своему заместителю;
дает устные и письменные распоряжения членам комиссии, связанные с ее деятельностью.
2.6.3. Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя комиссии в его отсутствие.
2.7. Комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач:
рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий, привлекает в случае необходимости соответствующих экспертов на свои заседания;
по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, взаимодействует с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организациями;
запрашивает в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
определяет и представляет уполномоченному органу предварительный список победителей конкурса и размеры предоставляемых субсидий;
в случае необходимости приглашает представителей участников конкурса на свои заседания, запрашивает информацию (в том числе документы);
оформляет протоколы заседаний;
вносит в установленном порядке предложения по вопросам, требующим принятия нормативных правовых актов Правительства Карачаево-Черкесской Республики и нормативных актов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
3. Порядок работы конкурсной комиссии
3.1. Список организаций, допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, допущенных к участию в конкурсе. Список организаций, допущенных к участию в конкурсе уполномоченным органом, размещается на сайте, уполномоченного органа, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. Конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней со дня завершения приема заявок:
проверяет соответствие организации, подавшей заявку требованиям и критериям отбора, определенным настоящим Порядком;
проверяет соответствие представленных организацией документов и информации требованиям, определенным настоящим Порядком;
оценивает проекты путем присвоения и последующего суммирования баллов по каждому из критериев оценки проектов, установленных настоящим Порядком.
Заявки организаций, допущенных к участию в конкурсе, оцениваются членами конкурсной комиссии по критериям, определенным настоящим Положением. По каждому критерию член конкурсной комиссии присваивает заявке от 0 до 5 баллов (целым числом).
3.3. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания соответствующих экспертов.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
3.5. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган и утверждается соответствующим приказом.
3.6. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием информации о победителях конкурса, рейтинге и (или) оценках по критериям отбора, размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте уполномоченного органа https://mintrudkchr.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не более десяти дней со дня их утверждения.
3.7. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
3.8. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
3.9. Информация об участниках конкурса может размещаться на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, других сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации.
4. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
4.1. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:
критерии значимости и актуальности проекта;
критерии экономической эффективности;
критерии социальной эффективности;
критерии профессиональной компетенции.
4.1.1. К критериям значимости и актуальности проекта относятся:
его соответствие приоритетным направлениям конкурса;
актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект;
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта.
4.1.2. К критериям экономической эффективности относятся:
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;
реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта;
объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.
4.1.3. К критериям социальной эффективности относятся:
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;
соответствие запланированных мероприятий ожидаемым результатам реализации проекта;
степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;
количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта.
4.1.4. К критериям профессиональной компетенции относятся:
наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта (не менее 2 лет) осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;
наличие у социально ориентированной некоммерческой организации материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации проекта;
соответствие квалификации и опыта (не менее 2 лет) исполнителей проекта запланированной деятельности;
наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта (не менее 2 лет) использования целевых поступлений;
наличие информации о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в сети Интернет, средствах массовой информации.
5. Заключительные положения
5.1. Уполномоченный орган не возмещает расходы, понесенные заявителями в связи с участием в конкурсе.
5.2. Уполномоченный орган не обязан направлять заявителям уведомления о результатах рассмотрения поданных ими заявок и давать объяснения о причинах, по которым заявки не были поддержаны, в том числе сообщать сведения об оценках и выводах экспертов.
5.3. Подачей заявки на участие в конкурсе организация разрешает уполномоченному органу использование всей представленной в составе такой заявки информации в аналитических целях, а также в целях обеспечения прозрачности и открытости проведения конкурса.
5.4. Заявитель несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, направленных уполномоченным органом по адресу электронной почты, указанному заявителем в поданной им заявке на участие в конкурсе.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики от 10 марта 2020 г. N 51 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.