Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц
47. Основанием для начала административной процедуры по анализу сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги.
На основании документов, указанных в пунктах 15 и 17 настоящего Административного регламента, работник центра занятости:
задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе;
извлекает из текущего архива центра занятости личное дело получателя государственных услуг;
изучает информацию об образовании и о наличии опыта работы, имеющейся профессии (специальности), предыдущей трудовой деятельности, уровне его профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
изучает сведения, содержащиеся в ИПРА или выписке ИПРА инвалида об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности, характере и условиях труда, рекомендаций по проведению мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации, рекомендаций Бюро МСЭ о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости и других сведений, свидетельствующих о необходимости оказания ему содействия в подборе работы и в трудоустройстве.
анализирует готовность заявителя к трудоустройству, выявляет возможные барьеры, препятствующие трудоустройству;
определяет потребность (нуждаемость) инвалида в следующих мероприятиях: организация профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии);
прохождение профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
индивидуальные консультации по написанию резюме, помощь в составлении резюме, его направлении к работодателям;
предоставление сведений об имеющихся вакансиях, содействие в поиске подходящей работы;
консультации и подготовке к прохождению собеседований, самопрезентаций, ведению переговоров;
организация собеседований с работодателем, в том числе на ярмарках вакансий, участие, при необходимости, сотрудника центра занятости в собеседованиях с целью оказания психологической помощи инвалиду; психологическая поддержка;
сопровождение на собеседования с работодателем, в том числе по направлениям на работу, выданным центром занятости;
помощь в сборе и подготовке документов для трудоустройства: написание заявления, составление анкеты, формирование необходимого пакета документов;
помощь при прохождении первичного медицинского осмотра при приеме на работу, включая сопровождение инвалида в учреждение здравоохранения, в том числе с использованием автотранспорта (при необходимости), сопровождение инвалида при посещении специалистов в учреждении здравоохранения;
помощь в ознакомлении с правилами внутреннего распорядка и техники безопасности на рабочем месте;
формирование с учетом потребности инвалида пути передвижения по территории организации-работодателя в целях оперативного доступа к рабочему месту и иным необходимым помещениям;
формирование маршрута передвижения до места работы и обратно; помощь в освоении доступного маршрута передвижения инвалида до места работы, включая помощь в пользовании общественным транспортом (при необходимости);
определение особенностей режима рабочего времени и времени отдыха; помощь наставника на рабочем месте;
оснащение (оборудование) рабочего места (в том числе специального) и др. разрабатывает программу индивидуального сопровождения инвалида, которая включает комплекс мероприятий по сопровождаемому содействию занятости, выбрав их из перечня мероприятий, указанных в подпункте 6 пункта 47 настоящего Административного регламента, с учетом имеющихся у него нарушенных функций организма, ограничений жизнедеятельности, показанных условий труда, выявленных барьеров, препятствующих трудоустройству и личностных особенностей заявителя (далее - программа индивидуального сопровождения инвалида).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "в подпункте 6 пункта 47 настоящего" имеется в виду "в абзаце 6 пункта 47 настоящего"
Критерием принятия работником центра занятости решения по анализу сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения является наличие сведений об инвалиде в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также наличие документов, указанных в пунктах 15 и 17 Административного регламента.
48. Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие работником центра занятости решения об оказании или об отказе в оказании государственной услуги.
При отсутствии в личном деле сведений о наличии (отсутствии) рекомендаций Бюро МСЭ о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости, работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет запрос в Бюро МСЭ в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" о представлении рекомендаций о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости, представив информацию о характере и условиях труда на предполагаемом рабочем месте.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник центра занятости разъясняет заявителю причины и основания отказа, оформляет уведомление о принятом решении и выдает его заявителю.
При отказе от приема и (или) подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление высылается заявителю посредством почтовой связи или электронной почты.
49. Фиксация результата выполнения административной процедуры по анализу сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляется работником центра занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, в том числе факт поступления ответа Бюро МСЭ, на запрос центра занятости, содержащего информацию о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости и бланках учетной документации,
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по анализу сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения не должна превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.