Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Последовательность выполнения административных процедур
- 1. Прием и регистрация уведомлений и прилагаемых к ним документов
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и документов, указанных в пункте 8, 9 административного регламента или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и документов, указанных в пункте 10 о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию, в МФЦ, на Единый портал и (или) Региональный портал.
39. В случае поступления письменных уведомлений и документов в Администрацию или МФЦ ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации.
40. Специалист Администрации проверяет надлежащее оформление уведомлений и наличие прилагаемых к ним документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (если уведомление представлено застройщиком лично). В случае если от имени заявителя действует представитель заявителя, специалист Администрации проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
41. При приеме представленных застройщиком оригиналов документов специалист Администрации копирует их и заверяет своей подписью и штампом "копия верна".
42. Специалист Администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист по входящей корреспонденции) регистрирует уведомление в журнале регистрации входящей корреспонденции, который ведется в электронной форме.
43. В случае подачи уведомлений и приложенных к ним документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Тверской области.
44. Специалист по входящей корреспонденции передает уведомления и приложенные к ним документы на рассмотрение Главе Пеновского района, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает специалисту Администрации, в компетенцию которого входит рассмотрение уведомления о предоставлении муниципальной услуги.
45. С момента приема уведомлений и прилагаемых документов застройщик имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи либо через Единый портал и (или) Региональный портал. Застройщику предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
46. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
47. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых документов или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и документов.
- 2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пунктах 8, 9 и 10 административного регламента.
49. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги: проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 9 административного регламента. В случае непредставления документов, указанных в пункте 9 административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги запрашивает их у заявителя.
50. В случае подачи уведомления предоставлении муниципальной услуги и документов через Единый портал или Портал Тверской области, информационная система обеспечивает получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Тверской области (в случае наличия технической возможности).
Продолжительность административной процедуры 3 рабочих дня.
- 3. Формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги
51. Результатом административной процедуры при подаче уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства является:
1) обеспечение размещения этих уведомления и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
2) уведомление о таком размещении органа регионального государственного строительного надзора.
52. Результатом административной процедуры при подаче уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства является:
1) обеспечение размещения этого уведомления в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
2) уведомление о таком размещении регионального государственного строительного надзора.
53. Выдача заявителю результата муниципальной услуги нормативно-правовыми актами не предусмотрена.
Продолжительность административной процедуры одновременно с процедурой принятия решения 4 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.