Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления (уведомления) и документов (сведений);
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления (уведомления) и документов заявителя
43. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления, уведомления о переходе права на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка и документов (сведений) является обращение заявителя в администрацию городского округа - город Галич Костромской области посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением или уведомлением о переходе права на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка и документами (сведениями), необходимыми для предоставления муниципальной услуги в администрацию городского округа город - Галич Костромской области либо в МФЦ (филиал МФЦ);
2) почтового отправления заявления или уведомления о переходе права на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления и документов (сведений) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая ЕПКО в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
44. При личном обращении заявитель обращается в отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Галич Костромской области, МФЦ (филиал МФЦ).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (сведений):
удостоверяет личность заявителя;
проверяет документ, подтверждающий полномочия лица, обращающегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги производит копирование оригиналов документов, удостоверяет копии документов надписью "копия верна", датой, личной подписью, штампом (печатью) администрации городского округа - город Галич Костромской области;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или уведомления о переходе права на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка или неправильном их заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или уведомление о переходе права на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка или заполняет их самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
в случае выявления недостатков уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи заявления или уведомления о переходе права на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленный им комплект документов. Если заявитель настаивает на приеме заявления или уведомления о переходе права на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами (сведениями), при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано;
принимает и регистрирует поступившее заявления или уведомление о переходе права на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка в "журнал регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг администрацией городского округа - город Галич Костромской области";
сканирует предоставленные заявителем заявления или уведомление о переходе права на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка и документы (сведения), заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
оформляет расписку о приеме документов по форме согласно Приложения 6 к настоящему административному регламенту. Расписка с отметкой о дате приема документов (сведений), с указанием перечня документов (сведений), полученных от заявителя и перечня документов (сведений), которые будут получены по межведомственным запросам, вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги;
в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов;
в случае поступления неполного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в администрацию городского округа - город Галич Костромской области.
45. При поступлении заявления (уведомления) по почте специалист, ответственный за делопроизводство, передает комплект документов специалисту отдела архитектуры и градостроительства, ответственному за прием и регистрацию документов (сведений).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (сведений):
регистрирует в "Журнал регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг администрацией городского округа - город Галич Костромской области" поступившее заявление или уведомление о переходе права на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
сканирует предоставленные заявителем заявления или уведомление о переходе права на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка и документы (сведения), заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
оформляет расписку о приеме документов. Расписка с отметкой о дате приема документов (сведений), с указанием перечня документов (сведений), полученных от заявителя и перечня документов (сведений), которые будут получены по межведомственным запросам, направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично при его обращении в администрацию городского округа;
в порядке делопроизводства, установленного в Администрации, передает комплект документов заявителя Главе администрации или лицу его замещающему на рассмотрение.
Глава администрации или лицо его замещающее, рассматривает запрос и представленные заявителем документы, накладывает соответствующую резолюцию. Документы передаются начальнику Отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа - город Галич Костромской области (далее - начальник Отдела), ответственного за предоставление муниципальной услуги.
в случае поступления полного комплекта документов начальник Отдела, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов;
в случае поступления неполного комплекта документов, начальник Отдела передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
46. Особенности приема заявления и документов (сведений) полученных от заявителя в форме электронного документа (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
При поступлении заявления в электронной форме через ЕПКО специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (сведений), осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
а) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью наименование органа государственной власти;
б) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и прилагаемые к нему документы после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра;
в) в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, регистрирует заявление. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы ОМСУ, производится в следующий рабочий день;
г) отказывает в приеме к рассмотрению документов (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
если заявление поступило с незаполненными полями, предусмотренными формой заявления, являющейся приложением к настоящему административному регламенту;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному пунктами 14, 16, 17 настоящего Административного регламента;
выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности - специалист, ответственный за делопроизводство (прием и регистрацию документов, др.), в день (не более 3 рабочих дней) завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за делопроизводство (прием и регистрацию документов, др.), и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
д) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (сведений) (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
е) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов заявителя, в случае поступления неполного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за истребование документов, либо в случае, предусмотренном подпунктом "г" настоящего пункта, отказывает в регистрации заявления и информирует заявителя путем направления уведомления в электронной форме о том, что для предоставления муниципальной услуги необходимо представить документы, предусмотренные пунктом 14 и 17 настоящего Административного регламента, соответствующие требованиям, установленным пунктами 14 - 20 настоящего Административного регламента, а также разъясняет порядок их подачи.
47. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления (уведомления) и документов заявителя является:
а) прием и регистрация заявления (уведомления) на предоставление муниципальной услуги или уведомления с прилагаемыми к нему документами (сведениями) в журнале регистрации входящих документов, занесение сведений в АИС и передача их специалисту, ответственному за экспертизу документов заявителя, либо в случае поступления неполного комплекта документов передача их специалисту, ответственному за истребование документов (сведений);
б) отказ заявителю в приеме и регистрации заявления (уведомления) и представленных документов в случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 46 настоящего Административного регламента, и направление соответствующего уведомления в электронной форме.
48. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае выдачи разрешения на строительство составляет 0,5 рабочих дня/ в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности - 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя с заявлением о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта, которое планируется в границах территории исторического поселения федерального значения без указания на типовое архитектурное решение - 1 день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя о внесении изменений в разрешение на строительство (на основании уведомления о переходе к заявителю прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка) - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя о внесении изменений в разрешение на строительство - 1 рабочий день;
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае продления срока действия разрешения на строительство - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя с уведомлением об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома - 1 рабочий день.
Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций
49. Основанием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций является прием и регистрация в "Журнал регистрации заявления граждан по предоставлению муниципальных услуг администрацией городского округа - город Галич" заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) или уведомления о переходе права на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка.
50. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций осуществляется специалистом, ответственным за истребование документов, который уполномочен на выполнение данных административных действий.
51. При отсутствии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запрос:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
в органы местного самоуправления или департамент имущественных и земельных отношений Костромской области для получения решения об образовании земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области для получения решения о предоставлении права пользования недрами.
в инспекцию по охране объектов культурного наследия Костромской области для получения заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства "Архитектурные решения", установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
52. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации (наименование муниципального образования):
1) градостроительный план земельного участка или в случае разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
2) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса).
53. Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
54. Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги посредством региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
55. При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
1) дополняет комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
2) передает комплект документов специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) в случае поступления ответа по межведомственному запросу об отсутствии запрашиваемых документов (сведений) специалист, ответственный за истребование документов, готовит уведомление согласно Приложению 7 к настоящему административному регламенту с предложением представить необходимые документы (сведения) самостоятельно и направляет его заявителю.
56. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
57. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае выдачи разрешения на строительство составляет 2 дня/ в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности - 1,5 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя с заявлением о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта, которое планируется в границах территории исторического поселения федерального значения без указания на типовое архитектурное решение - 26 дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя о внесении изменений в разрешение на строительство (на основании уведомления о переходе к заявителю прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка) - 6 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя о внесении изменений в разрешение на строительство -1 рабочий день;
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае продления срока действия разрешения на строительство -1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя с уведомлением об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома- 11 рабочих дней.
Экспертиза документов
58. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов.
59. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, представленных заявителем.
60. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
2) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или когда с заявлением обращается представитель заявителя);
3) проверяет наличие и правильность оформления документов в соответствии с пунктами 14, 14.1, 16, 17 настоящего административного регламента;
4) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве.
5) в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в пункте 15 настоящего административного регламента, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства специалист, ответственный за экспертизу проводят проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату выдачи разрешения на строительство, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи лицу такого разрешения;
6) в случае внесения изменений в разрешение на строительство проверяет соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
осуществляет осмотр земельного участка на предмет начала выполнения работ по строительству или реконструкции объектов капитального строительства до начала получения разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, по результатам которого составляет акт осмотра земельного участка.
61. На основании анализа комплекта документов заявителя (в т.ч. документов (сведений) полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
62. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 28, 29, 30 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов заявителя, осуществляет подготовку одного из следующих документов:
а) проекта разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 19 февраля 2015 года N 117/пр;
б) в случае продления срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства - действующее разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия;
в) действующего разрешения на строительство с внесенными изменениями.
63. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 28, 29, 30 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления согласно Приложению 8 к настоящему административному регламенту или проекта уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство согласно Приложению 9 к настоящему административному регламенту.
64. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает подготовленный в соответствии с пунктом 62 либо пунктом 63 настоящего административного регламента документ с личным делом заявителя начальнику Отдела.
65. Результатом административной процедуры является подготовка и передача начальнику Отдела одного из следующих документов:
1) проекта разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства проекта (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия или разрешения на строительство с внесенными изменениями);
2) проекта уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
3) проекта уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
66. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае выдачи разрешения на строительство составляет 1 рабочий день в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности - 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя с заявлением о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта, которое планируется в границах территории исторического поселения федерального значения без указания на типовое архитектурное решение - 1 день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя о внесении изменений в разрешение на строительство (на основании уведомления о переходе к заявителю прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка)- 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя о внесении изменений в разрешение на строительство - 1 рабочий день;
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае продления срока действия разрешения на строительство - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя с уведомлением об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома- 5 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является получение начальником Отдела личного дела заявителя и одного из следующих проектов документов:
1) проекта разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства проекта (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия или разрешения на строительство с внесенными изменениями);
2) проекта уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
3) проекта уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
68. Начальник Отдела определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
69. Если проект документов не соответствуют требованиям законодательства, начальник Отдела возвращает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, для приведения их в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причин возврата.
Специалист, ответственный за экспертизу документов, приводит указанные в настоящем пункте административного регламента проекты документов в соответствие с действующим законодательством и передает начальнику Отдела для повторного рассмотрения.
70. Если проекты документов соответствуют требованиям законодательства начальник Отдела направляет проекты вышеуказанных документов на рассмотрение Главе администрации или лицу его замещающему.
71. Глава администрации или лицо его замещающее в случае соответствия представленных документов действующему законодательству:
1) принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) подписывает направленные ему проект решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) передает подписанные документы и личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство, который заверяет их печатью Администрации и передает их начальнику Отдела, который передает их специалисту, ответственному за выдачу документов.
72. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и передача специалисту, ответственному за выдачу документов, личного дела заявителя и проектов документов, подписанных главой администрации.
73. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае выдачи разрешения на строительство составляет 1 рабочий день в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности - 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя с заявлением о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта, которое планируется в границах территории исторического поселения федерального значения без указания на типовое архитектурное решение - 1 день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя о внесении изменений в разрешение на строительство (на основании уведомления о переходе к заявителю прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка) - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя о внесении изменений в разрешение на строительство - 1 рабочий день;
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае продления срока действия разрешения на строительство - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя с уведомлением об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома- 2 рабочих дня.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги
74. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя и подписанных проектов решений.
75. Специалист, ответственный за выдачу документов:
1) регистрирует документ о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в "Журнал регистрации исходящей документации по предоставлению муниципальных услуг администрацией городского округа - город Галич"
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги любым из способов указанных в заявлении или уведомлении (телефон, факс, электронная почта или посредством отправки соответствующего статуса через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области");
3) вручает документ, удостоверяющий получение муниципальной услуги заявителю лично, направляет почтовым отправлением с уведомлением о доставке или в региональную информационную систему "Единый портал Костромской области";
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для передачи его в архив.
В случае поступления заявления через МФЦ, специалист, ответственный за выдачу документов, передает соответствующие документы в установленном порядке в МФЦ.
76. Результатом административной процедуры является вручение заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия или разрешения на строительство с внесенными изменениями) либо уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
77. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае выдачи разрешения на строительство составляет 0,5 рабочих дня/ в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности - 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя с заявлением о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта, которое планируется в границах территории исторического поселения федерального значения без указания на типовое архитектурное решение - 1 день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя о внесении изменений в разрешение на строительство (на основании уведомления о переходе к заявителю прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка) - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя о внесении изменений в разрешение на строительство - 1 рабочий день;
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае продления срока действия разрешения на строительство - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении заявителя с уведомлением об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома- 1 рабочий день.
78. В случае обнаружения опечаток и ошибок (далее - технические ошибки) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель направляет в адрес администрации городского округа - город Галич Костромской области заявление об исправлении допущенных технических ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству администрации городского округа - город Галич Костромской области, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Жалоба заявителя на отказ администрации городского округа город - Галич Костромской области, должностного лица администрации городского округа город - Галич Костромской области, в исправлении допущенных технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.