Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV
Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и выдача (направление) заявителю указанного решения и документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на земельный участок
104. Основанием для начала выполнения административной процедуры является постановка заявителя на учет.
105. Уполномоченный орган обеспечивает формирование земельного участка.
106. В десятидневный срок после поступления сведений в Уполномоченный орган о постановки на учет земельного участка:
а) Уполномоченный орган готовит заявителю проект предложения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и передает его для подписания Главе администрации Селижаровского района;
б) Уполномоченный орган регистрирует предложение и направления в адрес заявителя;
в) в случае поступления в Уполномоченный орган письменного согласия гражданина на приобретение предложенного земельного участка (далее - Согласие), регистрация Согласия осуществляется в день поступления Согласия в Уполномоченный орган. В том, случае если Согласие поступило позднее чем за один час до окончания времени работы Уполномоченного органа, регистрация Согласия осуществляется на следующий рабочий день.
107. Уполномоченный орган в течение тридцати календарных дней со дня поступления Согласия:
готовит проект решения в форме проекта постановления администрации Селижаровского района о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (далее Постановление) в трех экземплярах, прикладывает к проекту Постановления документы, на основании которых был подготовлен проект, и, после согласования указанного проекта, передает их для подписания главе администрации Селижаровского района либо лицу, исполняющему обязанности главы администрации Селижаровского района.
Согласование Постановления проводится уполномоченными должностными лицами Администрации района в течение пяти календарных дней со дня подготовки указанного проекта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и согласованию проекта Постановления в предоставлении муниципальной услуги пятнадцать календарных дней с даты поступления к специалисту Уполномоченного органа Согласия заявителя.
108. После подписания Постановления, сотрудник, ответственный за прием документов, готовит проект уведомления в адрес заявителя о принятом решении и о необходимости явки в Уполномоченный орган для получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление).
Глава администрации подписывает уведомление, после чего передает его сотруднику, ответственному за прием документов.
Сотрудник, ответственный за прием документов:
регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции, снимает с уведомления копию, в течение трех рабочих дней со дня подписания Постановления, направляет уведомление в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
копию уведомления и оригинал Постановления с приложенными к нему документами подшивает в пакет документов заявителя.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, сотрудник, ответственный за прием документов, размещает скан-копию уведомления в "личном кабинете" заявителя на сайте администрации или Едином портале, либо направляет скан-копию уведомления на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Если при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через филиал ГАУ "МФЦ" заявитель указал, что результат предоставления муниципальной услуги также желает получить в филиале ГАУ "МФЦ", уведомление передается сотрудником, ответственным за прием документов, вместе с постановлением и выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) в филиал ГАУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи (направления) заявителю.
109. В случае явки заявителя (представителя заявителя) в Уполномоченный орган, сотрудник, ответственный за прием документов удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя) и выдает заявителю (представителю заявителя) Постановление и выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) в двух экземплярах в целях дальнейшего осуществления государственной регистрации права собственности на предоставленный земельный участок.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
110. Если в течение 3 рабочих дней после получения уведомления заявитель не является в Уполномоченный орган для получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, по истечении указанного срока Постановление с приложением выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) направляются Уполномоченным органом в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
111. При поступлении уведомления, постановления и выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) в филиал ГАУ "МФЦ" специалисты филиала ГАУ "МФЦ" действуют в соответствии с регламентом деятельности многофункционального центра.
При изъявлении заявителем желания об отправке документов на его почтовый адрес, они направляются в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае явки заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ" для получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист филиала ГАУ "МФЦ" выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление и постановление с приложением кадастрового паспорта земельного участка (с оформлением расписки в получении указанных документов);
в) специалист филиала ГАУ "МФЦ" передает в Уполномоченный орган копию расписки заявителя (представителя заявителя) в получении документов, или копию уведомления о получении заявителем документов заказным письмом.
112. Сотрудник, ответственный за прием документов, заканчивает формирование пакета документов заявителя, в том числе приобщая к нему документы, полученные от филиала ГАУ "МФЦ", и передает его на хранение в архив Уполномоченного органа
113. Сотрудник, ответственный за прием документов, вносит сведения о гражданине, которому предоставлен земельный участок, в Журнал.
114. В случае если гражданин в течение одного месяца со дня получения предложения о предоставлении земельного участка не представил в Уполномоченный орган письменное согласие на приобретение (либо письменный отказ от приобретения) земельного участка или представил письменное заявление об отказе от предложенного земельного участка, это считается отказом гражданина от приобретения предложенного земельного участка. В данном случае земельный участок предоставляется в соответствии с Законом N 75-ЗО другому гражданину, соответствующему требованиям пункта 4 подраздела II раздела I административного регламента, в порядке очередности. Очередность гражданина, отказавшегося от предоставляемого земельного участка, сохраняется.
115. Другой земельный участок должен быть предложен гражданину не позднее чем через 18 месяцев со дня отказа. Предложение и дальнейшее предоставление земельного участка осуществляется в порядке, установленном настоящим подразделом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.