Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
68. Прием и регистрация документов осуществляются Уполномоченным органом или филиалом ГАУ "МФЦ".
69. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Уполномоченный орган или филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) поступление документов заявителя в Уполномоченный орган или филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) поступление документов заявителя в Уполномоченный орган в электронном виде - через сайт администрации, Единый портал или на адрес электронной почты Уполномоченного органа.
70. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Уполномоченный орган, сотрудник, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям.
При выявлении какого-либо из оснований для отказа в постановке на учет, указанных в пункте 42 подраздела XI раздела II административного регламента, - сообщает об этом заявителю (представителю заявителя), и, в случае если заявитель (представитель заявителя) настаивает на регистрации заявления - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "ж" настоящего пункта.
Если не представлены документы, указанные в пункте 40 подраздела IX раздела II административного регламента, - сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, после чего выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "ж" настоящего пункта, за исключением пункта "б";
г) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет надпись о соответствии копий подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
д) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;
е) регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений, проставляет на заявлении регистрационный номер, дату и время приема заявления, после чего оформляет в двух экземплярах расписку в получении заявления и документов по форме, приведенной в приложении 4 к административному регламенту (далее - расписка). Один экземпляр расписки передает заявителю (представителю заявителя), второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
71. При поступлении документов заявителя в Уполномоченный орган посредством почтовой связи сотрудник, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление и документы в журнале регистрации, проставляет на заявлении регистрационный номер, дату и время поступления заявления;
б) оформляет расписку в двух экземплярах, один экземпляр расписки направляет в адрес заявителя посредством почтовой связи, второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
72. При поступлении пакета документов заявителя в Уполномоченный орган в электронном виде (через Единый портал, сайт администрации, на адрес электронной почты Уполномоченного органа, сотрудник, ответственный за прием документов:
а) распечатывает направленные заявителем документы;
б) регистрирует документы в журнале регистрации поступивших электронных запросов, проставляет на заявлении регистрационный номер, дату и время поступления заявления;
в) оформляет расписку в двух экземплярах, один экземпляр расписки направляет в адрес заявителя указанным в заявлении способом, второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
73. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с регламентом деятельности многофункционального центра.
74. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов. Если в пакете документов заявителя отсутствуют документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и копии межведомственных запросов, направленных филиалом ГАУ "МФЦ", - переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II настоящего раздела, в иных случаях - переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III настоящего раздела.
75. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация пакета документов заявителя в Уполномоченном органе и проверка документов.
76. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации Уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.