Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации Селижаровского района, на сайте администрации Селижаровского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт администрации), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в Селижаровском филиале государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - филиал ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайте ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт ГАУ "МФЦ").
9. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, и филиала ГАУ "МФЦ", адресах сайта администрации и сайта ГАУ "МФЦ" указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
10. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, филиале ГАУ "МФЦ" получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в помещениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, и филиала ГАУ "МФЦ". При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.
11. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа предоставляющего муниципальную услугу и филиала ГАУ "МФЦ", адресах сайта администрации и сайта ГАУ "МФЦ" указаны в приложении 1 к административному регламенту.
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) пример заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) информация о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
и) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
12. Информирование ведется:
а) сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с графиком работы органа, предоставляющего муниципальную услугу (приложение 1 к административному регламенту);
б) сотрудниками филиала ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиком работы филиала ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к административному регламенту);
в) сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери (приложение 1 к административному регламенту).
13. Сотрудник органа, предоставляющего муниципальную услугу, филиала ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения информирует заявителя по интересующим его вопросам, сообщает контактную информацию, указанную в приложении 1 к административному регламенту, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
14. При ответах на телефонные звонки сотрудники органа, предоставляющего муниципальную услугу, филиала ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудник органа, предоставляющего муниципальную услугу, филиала ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания граждан в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник органа, предоставляющего муниципальную услугу, филиала ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки заявителей по справочным телефонам органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимаются в соответствующие часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
15. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в органе, предоставляющем муниципальную услугу или филиале ГАУ "МФЦ".
16. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в органе, предоставляющем муниципальную услугу или филиале ГАУ "МФЦ".
17. На информационных стендах в органе, предоставляющем муниципальную услугу, филиале ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) сроки предоставления муниципальной услуги;
г) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам органа, предоставляющего муниципальную услугу, филиала ГАУ "МФЦ";
ж) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
з) сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги.
18. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, филиала ГАУ "МФЦ", либо в электронном виде на сайте администрации, сайте ГАУ "МФЦ" и на Едином портале.
19. На сайтах администрации, ГАУ "МФЦ" и на Едином портале, размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) режим работы сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, филиала ГАУ "МФЦ";
з) порядок записи на прием к должностным лицам органа, предоставляющего муниципальную услугу;
и) сведения об отсутствии платы за предоставление муниципальной услуги.
20. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
в) наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
г) наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов;
д) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
е) сведения об информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги;
ж) категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
з) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
и) максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги;
к) документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
л) перечень и формы документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
м) сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
н) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Уполномоченным органом, филиалом ГАУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
о) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
п) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
р) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
с) текст административного регламента;
т) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
у) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
ф) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
х) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.