Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа
город Шарья
Костромской области
от 18 февраля 2020 г. N 105
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
Статья 1. Общее положение
1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), решением Думы городского округа город Шарья Костромской области о бюджете городского округа город Шарья Костромской области на очередной финансовый год и плановый период, постановлением администрации городского округа город Шарья от 19 декабря 2019 года N 1455 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Шарья от 31 июля 2018 года N 577 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе город Шарья".
2. Целью предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидии), является модернизация основных фондов субъектов малого и среднего предпринимательства. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства бюджета городского округа город Шарья.
3. Главным распорядителем средств бюджета городского округа город Шарья является администрация городского округа город Шарья (далее - уполномоченный орган).
Статья 2. Получатели субсидий
Получателями субсидий являются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным частью 1, 3 статьи 4 Федерального закона, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории городского округа город Шарья Костромской области не менее 1 года на момент подачи заявления в приоритетных направлениях деятельности, определенных в статье 10 Положения об инвестиционной деятельности на территории городского округа город Шарья, осуществляемой в форме капитальных вложений, утвержденного постановлением администрации городского округа город Шарья от 6 мая 2014 года N 503, и заключившие договор купли-продажи на приобретение оборудования в собственность в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее соответственно - субъекты предпринимательства, договор купли-продажи).
Видом экономической деятельности субъекта предпринимательства признается деятельность, которая в разделе "Сведения о видах экономической деятельности" выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей указана в качестве основного вида деятельности.
Статья 3. Критерии отбора получателей субсидий
1. Отбор субъектов предпринимательства для предоставления субсидий осуществляются по следующим критериям:
N п/п |
Наименование критерия |
Показатели |
Оценка в баллах |
|
Уровень среднемесячной заработной платы у субъекта предпринимательства за предыдущий год, в кратном размере от величины среднемесячной заработной платы по соответствующему виду деятельности по городу Шарья, за предыдущий год |
Свыше 1,5 |
10 |
От 1 до 1,5 |
7 |
||
До 1 |
0 |
||
|
Увеличение среднесписочной численности работников в году, предшествующем подаче заявки |
5 и более человек |
10 |
Менее 5 человек |
5 |
||
Среднесписочная численность не изменяется или уменьшается |
0 |
||
3 |
Бюджетная эффективность субсидий - соотношение объема налоговых платежей, уплаченных за год, предшествующий подаче заявки, в бюджеты всех уровней, к объему запрашиваемой субсидии, в процентах |
Свыше 100 |
10 |
От 50 до 100 |
7 |
||
От 30 до 50 |
4 |
||
|
2 |
||
0 |
0 |
||
|
Получение финансовой поддержки субъектом предпринимательства в рамках муниципальных, государственных программ (подпрограмм) Костромской области, содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в году, предшествующем подаче заявки |
поддержка ранее не оказывалась |
3 |
поддержка ранее оказывалась |
0 |
||
|
Страна-изготовитель предмета договора приобретения оборудования |
Страны - члены Таможенного союза |
3 |
Иные страны |
0 |
2. По каждому из оцениваемых проектов выводится итоговый балл, определяемый как сумма баллов по критериям, указанным в части 1 настоящей статьи. Максимально возможное количество баллов равно 36.
3. Для отбора субъектов предпринимательства для предоставления субсидий и подведения итогов конкурса создается комиссия (далее - комиссия). Персональный состав комиссии, порядок ее работы утверждается постановлением администрации городского округа город Шарья.
Статья 4. Размер и условия предоставления субсидий
1. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства в размере 100% произведенных затрат по одному договору купли-продажи, но не более 100 тысяч рублей на одного субъекта предпринимательства.
Договор купли-продажи должен быть заключен в текущем календарном году либо в двух предшествующих годах.
Предметом договора купли-продажи являются:
устройства, механизмы, транспортные средства, за исключением легковых автомобилей и воздушных судов, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами предпринимательства, относящееся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", приобретенное в собственность в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), выпущенное не ранее 1 января 2017 года.
Затратами на приобретение оборудования по договорам купли-продажи являются фактические затраты, включающие в себя:
1) суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу), а также суммы, уплачиваемые за доставку оборудования и приведение его в состояние, пригодное для использования;
2) таможенные пошлины и таможенные сборы.
Субсидии не предоставляются по договорам купли-продажи, в соответствии с условиями которых: продавец (поставщик) оборудования по договорам купли-продажи и субъект предпринимательства являются сторонами - аффилированными лицами в договоре купли-продажи и влияют на коммерческую деятельность друг друга.
2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) осуществляемая деятельность не связана с производством и реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
2) субъект предпринимательства не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) субъект предпринимательства не является участником соглашений о разделе продукции;
4) деятельность субъекта предпринимательства не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на получение субсидии;
5) субъект предпринимательства не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
6) субъект предпринимательства и продавец (поставщик оборудования) не являются сторонами - аффилированными лицами в договоре приобретения оборудования и не влияют на коммерческую деятельность друг друга;
7) субъект предпринимательства не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца подачи заявки;
8) субъект предпринимательства, ранее в отношении которого было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.
Статья 5. Порядок предоставления субсидий
1. В целях предоставления субсидий проводится отбор субъектов предпринимательства, организатором которого является уполномоченный орган.
2. Уполномоченный орган размещает информацию о сроках подачи документов, условиях предоставления субсидий в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа город Шарья.
3. В перечень документов, необходимых для предоставления субсидий (далее - заявка), входят:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) расчет размера субсидий по договорам купли-продажи по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
4) копии учредительных документов (для юридических лиц);
5) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
6) копия договора купли-продажи;
7) копии платежных поручений, подтверждающих оплату субъектом предпринимательства оборудования по договорам купли-продажи;
8) копии документов, подтверждающих получение приобретенного оборудования по договорам купли-продажи (товарно-транспортная накладная и (или) акт приема-передачи);
9) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования по договорам приобретения оборудования - инвентарная карточка учета объекта основных средств (унифицированная форма N ОС-6, утвержденная Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", техническая документация объекта основных средств) - для субъектов предпринимательства, ведущих бухгалтерский учет;
10) копия акта ввода в эксплуатацию оборудования - для субъектов предпринимательства, не обязанных вести бухгалтерский учет;
11) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
12) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления;
13) справка налогового органа об отсутствии у субъекта предпринимательства просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации на первое число месяца подачи заявки;
14) копия формы "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" (форма 1110018), утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", за два года, предшествующих подаче заявки, с отметкой налогового органа или с подтверждением передачи документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
В случае государственной регистрации субъекта предпринимательства в календарном году, предшествующем году предоставления субсидии, указанная форма предоставляется только за один предшествующий получению субсидии календарный год;
15) для субъектов предпринимательства, использующих общую систему налогообложения, - бухгалтерская отчетность по форме "Бухгалтерский баланс", форме "Отчет о прибылях и убытках" и приложений к ним за последний отчетный период, а также налоговая декларация по налогу на прибыль организаций с отметкой налогового органа или с подтверждением передачи документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;
16) для субъектов предпринимательства, использующих специальный налоговый режим, - копия декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или копия декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, или копия декларации по единому сельскохозяйственному налогу, или копия патента на право применения патентной системы налогообложения за последний отчетный период с отметкой налогового органа или с подтверждением передачи документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;
17) акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы России от 20 августа 2007 года N ММ-3-25/494@ "Об утверждении формы Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам", за год, предшествующий подаче заявки, с отметкой налогового органа или с подтверждением передачи документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Требовать у субъектов предпринимательства предоставления иных документов не допускается.
4. Документы (копии документов) в составе заявки, за исключением указанных в подпунктах 12, 13 пункта 3 настоящего Порядка, представляются субъектом предпринимательства в комплекте в папке-скоросшивателе в уполномоченный орган по адресу: г. Шарья, ул. Октябрьская, д. 21, кабинет 9, и субъекту предпринимательства не возвращаются.
Копии документов, указанные в пунктах 3 - 6, 8 - 10 части 3 статьи 5 настоящего Порядка, заверяются субъектом предпринимательства (руководителем субъекта предпринимательства).
Копии документов, указанные в пункте 7 части 3 статьи 5 настоящего Порядка, заверяются субъектом предпринимательства (руководителем субъекта предпринимательства) и банком.
Документы, указанные в подпунктах 12, 13 пункта 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган запрашивает самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия. При этом субъект предпринимательства вправе самостоятельно представить документы в составе заявки в полном объеме.
5. Субъект предпринимательства несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Уполномоченный орган осуществляет прием заявок и их регистрацию в специальном журнале в порядке очередности их поступления в уполномоченный орган. Журнал пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется печатью уполномоченного органа.
Уполномоченный орган на следующий день после окончания приема заявок передает документы в комиссию.
Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок проводит проверку документов на предмет их соответствия требованиям частей 3 и 4 настоящей статьи, а также принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении субъектов предпринимательства, которые получили наибольшее количество баллов по критериям отбора, указанным в части 1 статьи 3 настоящего Порядка, в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа город Шарья на предоставление указанных субсидий.
При получении равного количества баллов несколькими субъектами предпринимательства комиссия принимает решение о предоставлении субсидий субъектам предпринимательства в порядке очередности поступления заявок на регистрацию в уполномоченный орган.
В случае подачи заявки только одним субъектом предпринимательства комиссия принимает решение о предоставлении субсидий единственному претенденту в соответствии с настоящим Порядком.
7. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в случаях:
1) несоответствия субъекта предпринимательства условиям, установленным статьей 2 и частью 2 статьи 4 настоящего Порядка;
2) представления субъектом предпринимательства неполного комплекта документов в составе заявки, указанных в части 3 статьи 5 настоящего Порядка;
3) оформления документов в составе заявки, не отвечающего требованиям части 4 статьи 5 настоящего Порядка;
4) представления документов в составе заявки, содержащих недостоверные сведения;
5) недостаточности средств, предусмотренных в бюджете городского округа город Шарья на соответствующий финансовый год на цели, указанные в части 2 статьи 1 настоящего Порядка.
8. Решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий оформляется постановлением администрации городского округа город Шарья.
9. В случае принятия решения о предоставлении субсидий уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней заключает с субъектом предпринимательства соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение) по форме, разработанной администрацией городского округа город Шарья.
Соглашением предусматриваются:
1) условия и размер субсидий;
2) целевое назначение предоставления субсидий;
3) право уполномоченного органа на проведение проверок соблюдения субъектом предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также согласие субъекта предпринимательства на осуществление проверок;
4) порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных уполномоченным органом, факта нарушения условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах в составе заявки, представленных для получения субсидий;
5) порядок и сроки представления субъектом предпринимательства отчетности.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет об этом субъект предпринимательства с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования.
11. Действия (бездействие), решения уполномоченного органа, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении субсидий, могут быть обжалованы субъектом предпринимательства в судебном порядке.
12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения готовит в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке уполномоченному органу на текущий финансовый год, платежные поручения на перечисление субсидий субъекту предпринимательства и предоставляет их в финансовое управление администрации городской округ город Шарья.
13. Перечисление субсидий субъекту предпринимательства осуществляется на расчетные счета, открытые им в российских кредитных организациях.
Статья 6. Оценка эффективности и контроль за использованием субсидий
1. Для осуществления оценки эффективности использования субсидий субъект предпринимательства должен представить в уполномоченный орган:
1) до 15 февраля года, следующего за годом принятия решения о предоставлении субсидий, сведения о финансово-экономических показателях по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
2) до 5 апреля года, следующего за годом принятия решения о предоставлении субсидий:
а) копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и приложений к ним за отчетный период, а также налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций (или копию декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или копию декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, или копию декларации по единому сельскохозяйственному налогу, или копию патента на право применения патентной системы налогообложения) за календарный год, в котором принято решение о предоставлении субсидий, с отметкой налогового органа или подтверждении передачи документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;
б) акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы России от 20 августа 2007 года N ММ-3-25/494@ "Об утверждении формы Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам", за календарный год, в котором принято решение о предоставлении субсидий, с отметкой налогового органа или с подтверждением передачи документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2. Финансовое управление администрации городского округа город Шарья, контрольно-счетная комиссия городского округа город Шарья (далее - контролирующие органы), Уполномоченный орган в соответствии с установленными полномочиями осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на предоставление субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Статья 7. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
1. В случае нарушения субъектом предпринимательства условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, непредставления в срок документов, указанных в части 1 статьи 6 настоящего Порядка, а также обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений в документах в составе заявки, представленных для получения субсидий, на основании письменного требования уполномоченного органа или предписания контролирующего органа субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа город Шарья в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования (предписания).
2. Требование уполномоченного органа и (или) предписание контролирующего органа о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Порядка, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств.
3. При невозвращении субсидий в бюджет городского округа город Шарья субъектом предпринимательства в срок, указанный в части 1 статьи 7 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.
Статья 8. Порядок возврата остатков субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году
1. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, подлежат возврату получателями субсидий в бюджет городского округа город Шарья в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок до 1 февраля текущего финансового года.
2. При невозвращении остатка субсидий в бюджет городского округа город Шарья получателями субсидий в срок, указанный в пункте 1 статьи 8 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных
с приобретением оборудования
в целях создания, и (или) развития,
и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг)
В администрацию городского округа город Шарья
от ______________________________
(полное наименование субъекта
предпринимательства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных
с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или)
модернизации производства товаров (работ, услуг) в размере ______________
_________________________________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Фактически произведены затраты в сумме __________________________________
_________________________________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
2. Настоящим подтверждаю, что на дату подачи заявления в
уполномоченный орган ____________________________________________________
________________:
(полное наименование заявителя)
- не осуществляет деятельность, связанную с производством и реализацией
подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых,
за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
- субъект предпринимательства не осуществляет предпринимательскую
деятельность в сфере игорного бизнеса.
3. Информация о субъекте предпринимательства:
Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
Дата и место регистрации субъекта предпринимательства, основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации |
|
Руководитель юридического лица, индивидуального предпринимателя (Ф.И.О., телефон) |
|
Контактное лицо, ответственное за подачу заявки (Ф.И.О., телефон) |
|
Место нахождения субъекта предпринимательства |
|
Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии |
|
Факс |
|
ИНН субъекта предпринимательства |
|
Виды осуществляемой деятельности, ОКВЭД (указать осуществляемый вид деятельности, соответствующий приоритетным сферам развития малого (среднего) предпринимательства) |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Состав учредителей (для юридических лиц) |
|
Доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном (складочном) капитале предприятия, в процентах |
|
Доля акций, находящихся в собственности Российской Федерации в открытых акционерных обществах (хозяйственных обществах), в процентах |
|
4. Основные финансово-экономические показатели деятельности субъекта
предпринимательства:
1) финансовые показатели (тыс. рублей):
Наименование показателя |
Год, предшествующий подаче заявки |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, |
|
в том числе на экспорт |
|
Доходы |
|
Расходы |
|
Доходы минус расходы |
|
2) сведения о среднемесячной заработной плате, численности работников и
количестве рабочих мест:
Наименование показателя |
Год, предшествующий подаче заявки |
Среднемесячная заработная плата, рублей |
|
Среднесписочная численность работников, человек |
|
Создано новых рабочих мест, единиц |
|
Количество сохраненных рабочих мест, единиц |
|
3) перечисления в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды
(тыс. рублей):
Наименование налога (взноса) |
Год, предшествующий подаче заявки |
|
начислено |
уплачено |
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
Налог на прибыль |
|
|
Единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
Единый сельскохозяйственный налог для сельскохозяйственных товаропроизводителей |
|
|
Налог по патентной системе налогообложения |
|
|
Налог на имущество |
|
|
Транспортный налог |
|
|
Земельный налог |
|
|
Налог на добавленную стоимость |
|
|
Прочее (указать) |
|
|
Всего сумма налогов |
|
|
Взносы в Пенсионный Фонд Российской Федерации |
|
|
Взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации |
|
|
Взносы в Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации |
|
|
Всего сумма отчислений во внебюджетные фонды |
|
5. Подтверждаю достоверность представленной в заявлении информации и
право уполномоченного органа запрашивать у ______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
а также в уполномоченных органах государственной власти и иных
организациях (учреждениях) информацию, уточняющую предоставленные
сведения.
Согласен на обработку персональных данных, указанных в
представленной документации, согласно Федеральному закону от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", в том числе на размещение информации о
принятом решении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на
официальном сайте администрации городского округа город Шарья
(www.gorod_sharya@adm44.ru).
6. С условиями порядка предоставления субсидий на возмещение части
затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг),
утвержденного постановлением администрации городского округа город Шарья
от "___" ________ 2018 года N ____ "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях
создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров
(работ, услуг)", ознакомлен и согласен.
Руководитель субъекта
предпринимательства _______________/__________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20___ г. М.П.
Дата регистрации заявления: "____" ______________ 20___ г.
Регистрационный N _______________________________________________________
(заполняется ответственным лицом уполномоченного органа,
принявшим заявление)
Должность
ответственного лица
уполномоченного органа _______________/____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных
с приобретением оборудования
в целях создания, и (или) развития,
и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг)
РАСЧЕТ
размера субсидий по договорам купли-продажи
_______________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
Субсидию прошу перечислить по следующим реквизитам:
N п/п |
Наименование поставщика оборудования |
N и дата договора купли-продажи |
Сумма договора купли-продажи, рублей |
Сумма субсидий, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
ИНН _______________________________ КПП ____________________________
Номер расчетного счета _____________________________________________
Наименование банка _________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
Корреспондентский счет _____________________________________________
Руководитель субъекта
предпринимательства _________________/___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _______________ 20_____ г.
М.П.
__________________________________
<*> Сумма субсидий не должна превышать 100 тыс. рублей на одного
субъекта предпринимательства.
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных
с приобретением оборудования
в целях создания, и (или) развития,
и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг)
Технико-экономическое
обоснование приобретения оборудования
Структура технико-экономического обоснования:
1. Общее описание проекта
2. Общее описание предприятия
3. Описание продукции, работ и услуг
4. Маркетинг-план
5. Производственный план
6. Финансовый план
1. Общее описание проекта.
Наименование предлагаемого проекта - деятельность предприятия,
перспективы для развития предприятия в рамках реализации проекта.
Например: "Расширение производственной деятельности, организация
мастерской, создание или модернизация производства и т.д.".
Направление деятельности по проекту.
Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован.
Текущее состояние проекта.
Социальная направленность проекта - его значение для города.
Основные результаты успешной реализации проекта.
Например: "Организация выпуска нового вида продукции, увеличение
оборотов компании на 40% в течение года, удовлетворение потребностей
жителей района, города в косметологических услугах и т.п.".
Обоснование расходов на приобретение оборудования в целях создания,
и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ,
услуг).
Что предусматривает проект:
внедрение и (или) реализацию нового продукта;
модернизацию технологического процесса;
пополнение (обновление) основных средств и пр.
планируемый рост средней заработной платы.
2. Общее описание предприятия.
Направление деятельности в настоящее время (ведется/не ведется
(причина)) и по направлениям:
N п/п |
Вид деятельности |
Выручка за последний год, рублей |
Доля в общей выручке за последний год, % |
С какого момента осуществляется данный вид деятельности |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
Наличие производственных помещений:
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
Численность работников в настоящее время.
3. Описание продукции, работ и услуг.
Перечень и краткое описание товаров, работ и услуг, предлагаемых в
рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень
готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.).
При наличии представляются отзывы экспертов и (или) потребителей о
качестве и свойствах продукции.
4. Маркетинг-план:
потребители продукции (товаров, услуг);
каналы сбыта продукции;
география сбыта продукции (микрорайон, город, страна и т.д.);
конкурентные преимущества и недостатки продукции;
уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый);
способ стимулирования сбыта продукции (товаров, услуг);
возможные риски при реализации проекта.
5. Производственный план.
Краткое описание технологической цепочки предприятия:
этапы создания продукции (оказания услуги, осуществления торговли);
необходимые для производства сырье, товары и материалы, источники
их получения;
используемые технологические процессы и оборудование.
Потребность в дополнительных, требующихся для реализации проекта:
площадях;
оборудовании;
персонале.
Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие
организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
6. Финансовый план.
Объем и назначение финансовой поддержки: каков объем необходимых
для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в
том числе привлеченные средства - банковский кредит, другие заемные
средства, а также собственные средства, вложенные в реализацию проекта).
Текущие финансовые обязательства:
Наименование обязательства |
% |
Срок и условия выполнения обязательств |
Банковский кредит |
|
|
Заем физического лица |
|
|
Задолженность по оплате аренды |
|
|
Прочее (указать) |
|
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
Указать, на какие цели планируется направить средства.
Например:
"Финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: _________ руб.;
2) ремонт помещения: _________ руб.:
3) и т.д."
Руководитель субъекта
предпринимательства _________________/_________________________________
(подпись) (расшифровка подписи, полностью)
"____" _______________ 20____ г. М.П.
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных
с приобретением оборудования
в целях создания, и (или) развития,
и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг)
СВЕДЕНИЯ
о финансово-экономических показателях
___________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
1. Перечисления в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды
(тыс. рублей):
Наименование налога (взноса) |
Отчетный год (год предоставления субсидий) |
|
начислено |
уплачено |
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
Налог на прибыль |
|
|
Единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
Единый сельскохозяйственный налог для сельскохозяйственных товаропроизводителей |
|
|
Налог по патентной системе налогообложения |
|
|
Налог на имущество |
|
|
Транспортный налог |
|
|
Земельный налог |
|
|
Налог на добавленную стоимость |
|
|
Прочее (указать) |
|
|
Всего сумма налогов |
|
|
Взносы в Пенсионный Фонд Российской Федерации |
|
|
Взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации |
|
|
Взносы в Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации |
|
|
Всего сумма отчислений во внебюджетные фонды |
|
|
2. Финансовые показатели (тыс. рублей):
Наименование показателя |
Отчетный год (год предоставления субсидий) |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, |
|
в том числе на экспорт |
|
Доходы (за год) |
|
Расходы (за год) |
|
Доходы минус расходы |
|
3. Сведения о среднемесячной заработной плате, численности
работников и количестве рабочих мест:
Наименование показателя |
Отчетный год (год предоставления субсидий |
Среднемесячная заработная плата, рублей |
|
Среднесписочная численность работников, человек |
|
Создано новых рабочих мест, единиц |
|
Количество сохраненных рабочих мест, единиц |
|
Руководитель субъекта
предпринимательства _________________/_________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________/_________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 20___ г.
М.П.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 18 февраля 2020 г. N 105 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.