Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
28. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в Комитет посредством:
1) личного обращения с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Комитет;
2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Комитет;
3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, официальной электронной почте в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью (при наличии технической возможности).
29. При поступлении запроса специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), документ, подтверждающий право на обращение с запросом (в случае если с запросом обращается представитель заявителя);
3) при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью организации);
5) регистрирует поступление запроса в Журнале входящей корреспонденции;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) передает комплект документов специалисту, ответственному за подготовку информации.
30. Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа (при наличии технической возможности).
При наличии возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы через РПГУ. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
31. При поступлении запроса в электронной форме через РПГУ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием запроса и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
1) оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью Комитета;
2) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги;
3) регистрирует запрос в Журнале входящей корреспонденции Комитета. Регистрация запроса, сформированного и отправленного через РПГУ в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Комитета, производится в следующий рабочий день;
4) передает специалисту, ответственному за подготовку информации, зарегистрированный комплект документов.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 календарного дня, следующего за днем получения запроса.
32. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в запроса о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их специалисту, ответственному за подготовку информации.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 60 минут.
33. Основанием для начала административной процедуры подготовки информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, является получение специалистом, ответственным за подготовку информации, комплекта документов заявителя.
34. Специалист, ответственный за подготовку информации:
1) проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае если с запросом обращается представитель заявителя);
2) устанавливает наличие либо отсутствие информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).
35. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку:
1) проекта информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - проект информации об объектах недвижимого имущества);
2) проекта уведомления об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту (далее - проект уведомления об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества).
36. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, с указанием оснований отказа (далее - проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
37. Специалист, ответственный за подготовку информации, проводит согласование проекта информации об объектах недвижимого имущества либо проекта уведомления об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства, установленного в Комитете, и передает проекты актов и комплект документов председателю Комитета для принятия решения.
38. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта информации об объектах недвижимого имущества либо проекта уведомления об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача их с комплектом документов заявителя председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
39. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является получение председателем Комитета проекта информации об объектах недвижимого имущества либо проекта уведомления об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов заявителя.
40. Председатель Комитета определяет правомерность предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
41. Если проекты документов, не соответствуют законодательству, председатель Комитета возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
42. В случае соответствия действующему законодательству проектов документов, председатель Комитета:
1) подписывает их и заверяет печатью Комитета;
2) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
43. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и передача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо уведомления об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду и комплекта документов заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
44. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов заявителя.
45. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):
1) регистрирует документ о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в Журнале исходящей корреспонденции Комитета;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, факс или посредством отправки соответствующего статуса в РПГУ), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме (при наличии технической возможности) и т.п.) один из следующих документов:
информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
уведомление об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
4) передает комплект документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
46. Результатом исполнения административной процедуры является вручение заявителю (представителю заявителя) одного из документов, указанных в подпункте 3 пункта 45 настоящего административного регламента, лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через РПГУ (при наличии технической возможности).
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 8 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
47. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель направляет в адрес Комитета заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Жалоба заявителя на отказ Комитета в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.