Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации Торопецкого района Тверской области (далее, соответственно - Администрация), на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Администрации), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в Торопецком филиале государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее, соответственно, - филиал ГАУ "МФЦ"), на сайте ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт ГАУ "МФЦ").
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты и адресе сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет об Администрации представлены в приложении 1 к административному регламенту.
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты и адресе сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о филиале ГАУ "МФЦ" представлены в приложении 2 к административному регламенту.
5. В Администрации, филиале ГАУ "МФЦ" получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в Администрации и филиала ГАУ "МФЦ".
6. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) пример заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) информация о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
и) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
7. Информирование ведется:
а) сотрудниками Администрации в соответствии с графиком работы Администрации (приложение 1 к Административному регламенту);
б) специалистами филиала ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиком работы филиала ГАУ "МФЦ" (приложение 2 к Административному регламенту).
8. Сотрудник Администрации, филиала ГАУ "МФЦ" информирует заявителя по интересующим его вопросам, сообщает контактную информацию, указанную в приложениях 1 и 2 к Административному регламенту, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
9. При ответах на телефонные звонки сотрудники Администрации, филиала ГАУ "МФЦ" подробно и в вежливой форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в запросе, в течение 30 дней со дня поступления письменного запроса в Администрацию или филиал ГАУ "МФЦ".
11. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Администрации или филиале ГАУ "МФЦ".
12. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Администрации или филиале ГАУ "МФЦ".
13. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Главой Торопецкого района, ответ, направляемый в электронном виде - электронной подписью Главы администрации Торопецкого района.
14. На информационных стендах в Администрации, филиале ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
б) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) сроки предоставления муниципальной услуги;
г) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Администрации (филиала ГАУ "МФЦ");
ж) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
з) сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги.
15. Бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников Администрации, филиала ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайте Администрации, сайте ГАУ "МФЦ" и на Едином портале.
16. На сайте Администрации, сайте ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) режим работы сотрудников Администрации, филиала ГАУ "МФЦ";
ж) сведения об отсутствии платы за предоставление муниципальной услуги.
17. На Едином портале размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;
б) полное и краткое наименование Администрации;
в) наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
г) наименования регулирующих предоставление муниципальной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;
д) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
е) сведения об информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги;
ж) категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
з) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
и) максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги;
к) документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
л) перечень и формы документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
м) сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
н) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Администрацией, филиалом ГАУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
о) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
п) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
р) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
с) текст Административного регламента;
т) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
у) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
ф) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
х) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.