Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
127. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление сотруднику, ответственному за прием документов, подписанных Главой Торопецкого района и зарегистрированных в журнале регистрации заявлений документов, указанных в пункте 120 подраздела III настоящего раздела.
128. Сотрудник, ответственный за прием документов:
а) делает копии документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и передает их сотруднику, ответственному за рассмотрение уведомления об окончании строительства, для приобщения к пакету документов заявителя;
б) в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в Администрацию либо направления его на почтовый адрес Администрации - информирует заявителя по указанному им контактному телефону о готовности и возможности получения в Администрации результата предоставления муниципальной услуги.
При изъявлении заявителем желания получить документы в Администрации, он должен сделать это в течение 2-х рабочих дней после получения информации о готовности документов. На следующий день по истечении указанного срока документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При изъявлении заявителем желания об отправке документов на его почтовый адрес, документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в) в случае подачи заявителем уведомления об окончании строительства через Единый портал - размещает соответствующее уведомление в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" и о возможности получения в Администрации результата предоставления муниципальной услуги направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Если заявитель в течение 2-х рабочих дней не обратится в Администрацию для получения документов, они направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
г) в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" либо направления его на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ" - информирует по телефону заведующего филиалом ГАУ "МФЦ" о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и передает указанные документы старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальная длительность выполнения действий - 2 рабочих дня.
129. При поступлении документов, которые являются результатом предоставления муниципальной услуги, в филиал ГАУ "МФЦ" заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" осуществляет регистрацию полученных документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", вносит необходимую информацию в АИС МФЦ, и передает документы главному специалисту филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальная длительность выполнения действий - 2 часа.
130. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" информирует заявителя по указанному им контактному телефону о готовности и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в филиале ГАУ "МФЦ".
При изъявлении заявителем желания получить документы в филиале ГАУ "МФЦ" он должен сделать это в течение 2-х рабочих дней после получения информации о готовности документов. На следующий день по истечении указанного срока документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При изъявлении заявителем желания об отправке документов на его почтовый адрес, документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальная длительность выполнения действий - 2 рабочих дня.
131. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" передает в Администрацию копию расписки заявителя в получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или копию уведомления о получении заявителем заказного письма с результатом предоставления муниципальной услуги.
132. Сотрудник, ответственный за рассмотрение уведомления об окончании строительства, заканчивает формирование пакета документов заявителя, вкладывая в него копию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и (при выдаче результата предоставления муниципальной услуги через филиал ГАУ "МФЦ") копию одного из документов, указанных в пункте 131 настоящего подраздела.
Пакет документов заявителя передается на хранение в архив Администрации.
Максимальная длительность выполнения действия - 15 минут.
133. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю (направление в адрес заявителя посредством почтовой связи) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.