Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета Тульской области
по региональной безопасности
от 3 сентября 2019 г. N осн-9
Форма проверочного листа
(списка контрольных вопросов), применяемая при осуществлении
регионального государственного надзора в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального
и муниципального характера на территории Тульской области
Настоящий проверочный лист (список контрольных вопросов) (далее - проверочный лист) применяется в ходе плановых проверок, проводимых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Тульской области. Проверочный лист не применяется при проведении плановых проверок в отношении органов местного самоуправления.
Предмет плановой проверки ограничивается обязательными требованиями, изложенными в форме проверочного листа.
1. Наименование органа государственного контроля (надзора): комитет Тульской области по региональной безопасности.
2. Проверочный лист утвержден приказом комитета Тульской области по региональной безопасности от "__" _________ 20__ года "Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемой при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Тульской области".
3. Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя _________________________________________
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
4. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты ________________________________
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
5. Реквизиты распоряжения или приказа председателя, заместителя председателя комитета Тульской области по региональной безопасности о проведении проверки __
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
6. Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок ___________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
7. Должность, фамилия и инициалы должностного лица комитета Тульской области по региональной безопасности, проводящего плановую проверку и заполняющего проверочный лист ____________________________________________
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
8. Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки:
N |
Вопросы, отражающие содержание обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования |
Ответы на вопросы |
Создание звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций | |||
1 |
Разработано ли положение об объектовом звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
- п. 4 Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области, утвержденного Постановлением администрации Тульской области от 13.04.2004 N 213; - п. 5 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 |
|
2 |
Прошел ли соответствующую подготовку генеральный директор (руководитель) в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Тульской области |
- п. "в" ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - пп. "г" п. 2 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 |
|
Создание координационного органа, определение порядка его деятельности, компетенции, состава и подготовки членов координационных органов | |||
3 |
Создан ли координационный орган единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ) |
- п. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - п. 7 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794; - п. п. 6, 7 Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области, утвержденного Постановлением администрации Тульской области от 13.04.2004 N 213 |
|
4 |
Определена ли компетенция, а также порядок принятия решений КЧС и ОПБ |
- п. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - п. 8 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 |
|
5 |
Утверждены ли руководители и персональный состав КЧС и ОПБ |
- п. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - п. 8 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 |
|
6 |
Возглавляется ли КЧС и ОПБ руководителем указанных органов и организаций или их заместителями |
- п. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; п. 8 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 |
|
7 |
Прошли ли соответствующую подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций члены КЧС и ОПБ |
- п. "в" ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - пп. "е" п. 2 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 |
|
8 |
Разработаны ли персональные обязанности членов комиссии в различных режимах функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
- п. 7 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 |
|
Создание постоянно действующего органа управления, определение порядка его деятельности, компетенции | |||
9 |
Создан ли постоянно действующий орган управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
- п. 3 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - п. 9 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 |
|
10 |
Определены ли компетенция и полномочия постоянно действующего органа управления единой системы |
- п. 3 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - п. 9 Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области, утвержденного Постановлением администрации Тульской области от 13.04.2004 N 213 |
|
11 |
Прошел ли соответствующую подготовку работник, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
- пп. "д" п. 2 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 |
|
Создание органа повседневного управления, определение порядка его деятельности, компетенции, прохождение аттестации | |||
12 |
Создан ли орган повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
- п. 4 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - п. 11 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794; - п. 10 Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области, утвержденного Постановлением администрации Тульской области от 13.04.2004 N 213 |
|
13 |
Определены ли компетенция и полномочия органа повседневного управления единой системы |
- п. 4 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - п. 11 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794; - п. 10 Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области, утвержденного Постановлением администрации Тульской области от 13.04.2004 N 213 |
|
14 |
Прошли ли соответствующую подготовку диспетчеры дежурно-диспетчерской службы организации |
- п. 11 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794; - п. 28 Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях МЧС России, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по ГО и ЧС субъектов РФ и на курсах ГО муниципальных образований, утвержденного Приказом МЧС России от 19.01.2004 N 19 |
|
Создание, подготовка и поддержание в готовности к применению сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций | |||
15 |
Созданы ли нештатные аварийно-спасательные формирования |
- п. 3 ст. 7 Федерального закона от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; - п. п. 6, 14 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794; - п. 4 Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденного приказом МЧС России от 23.12.2005 N 999 |
|
16 |
Согласованы ли с Главным управлением МЧС России по Тульской области состав, структура и оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований |
- п. 6 Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденного Приказом МЧС России от 23.12.2005 N 999 |
|
17 |
Обеспечено ли прохождение аттестации спасателей нештатного аварийно-спасательного формирования (первичная, периодическая), подготовка НАСФ |
- ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" |
|
18 |
Наличие табеля оснащения аварийно-спасательных формирований специальными оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами |
- п. п. 15, 16 Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденного Приказом МЧС России от 23.12.2005 N 999; - п. п. 6, 20 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794; - п. 53 Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, утвержденных Приказом МЧС РФ от 28.02.2003 N 105; - п. 6 Порядка создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.1996 N 1340 |
|
19 |
Соответствие аварийно-спасательной службы (формирования) организационно-штатной структуре, утвержденной ее (его) учредителями или организацией, создавшей аварийно-спасательную службу (формирование) |
- пп. "б" п. 12 Положения о некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1091 |
|
20 |
Наличие учредительных документов аварийно-спасательной службы (формирования) (устава (положения), приказа или иного документа о создании аварийно-спасательной службы (формирования)) |
- ст. 10 Федерального закона от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; - пп. "а" п. 12 Положения о некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1091 |
|
21 |
Укомплектованность личным составом, не менее 75 процентов которого составляют спасатели, аттестованные на право ведения тех видов аварийно-спасательных работ, на выполнение которых аттестуется аварийно-спасательная служба (формирование) |
- п. 2 ст. 9 Федерального закона от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; - пп. "в" п. 12 Положения о некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1091 |
|
22 |
Оснащенность в соответствии с нормами обеспечения, утверждаемыми учредителями аварийно-спасательной службы (формирования), аварийно-спасательными средствами, обеспечивающими выполнение заявленных видов аварийно-спасательных работ и принадлежащими этой службе (этому формированию) на праве собственности или ином законном основании на срок не менее срока действия аттестации |
- пп. "г" п. 12 Положения о некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1091 |
|
23 |
Обеспечение постоянной готовности к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации |
- п. 5 ст. 11 Федерального закона от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; - пп. "е" п. 12 Положения о некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1091 |
|
Планирование действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций | |||
24 |
Разработан ли План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
- пп. "а" ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - п. 23 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 |
|
25 |
Согласован ли с органом, специально уполномоченным на решение задач в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС, План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
- пп. "а" ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - п. 23 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 |
|
26 |
Разработан ли План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов |
- п. 6 Основных требований о неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.08.2000 N 613; - п. 27 Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденных Приказом МЧС России от 28.12.2004 N 621 |
|
27 |
Согласован ли в соответствующем порядке План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов |
- п. 6 Основных требований о неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.08.2000 N 613; - п. 27 Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденных Приказом МЧС России от 28.12.2004 N 621 |
|
28 |
Утвержден ли в соответствующем порядке План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов |
- п. 6 Основных требований о неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.08.2000 N 613; - п. 28 Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденных Приказом МЧС России от 28.12.2004 N 621 |
|
29 |
Введен ли в действие в установленном порядке План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов |
- п. 6 Основных требований о неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.08.2000 N 613 |
|
30 |
Создано ли собственное формирование (подразделение) для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, проведена ли аттестация указанного формирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, оснащено ли специальными техническими средствами и/или заключен ли договор с профессиональным аварийно-спасательным формированием (службой), выполняющим работы по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов |
- пп. "а", "в", "д" ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - п. 4 Порядка организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.04.2002 N 240 |
|
31 |
Разработан ли паспорт безопасности территории муниципального образования |
- п. 4 Типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденного Приказом МЧС РФ от 25.10.2004 N 484 |
|
32 |
Соответствует ли паспорт безопасности территории муниципального образования утвержденной типовой форме |
- пп. 8, 9, 10, 11, 12, 13 Типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденного Приказом МЧС РФ от 25.10.2004 N 484 |
|
Создание материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций | |||
33 |
Созданы ли объектовые резервы (имеется ли организационно-распорядительный документ, в котором определены номенклатура и объем) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
- пп. "д" ч. 2 ст. 11, пп. "ж" ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - п. 3 Порядка создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.1996 N 1340; - п. 20 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794; - п. 53 Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, утвержденных Приказом МЧС России от 28.02.2003 N 105 |
|
34 |
Созданы ли резервы финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
- пп. "д" ч. 2 ст. 11, пп. "ж" ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - п. 20 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794; - п. 53 Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, утвержденных Приказом МЧС России от 28.02.2003 N 105 |
|
Организация и проведение обучения сотрудников организации и населения | |||
35 |
Проводятся ли командно-штабные учения в соответствии с установленной периодичностью (продолжительностью до 3 суток в федеральных органах исполнительной власти и в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации 1 раз в 2 года, в органах местного самоуправления - 1 раз в 3 года. Командно-штабные учения или штабные тренировки в организациях проводятся 1 раз в год продолжительностью до 1 суток) |
- п. 8 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 |
|
36 |
Проведение подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях (в течение 1 года с даты назначения), переподготовка или повышение квалификации (не реже одного раза в 5 лет) уполномоченных работников следующих категорий: - руководители организаций; - председатели и члены КЧС; - председатели и члены комиссий по ПУФ; председатели и члены эвакуационной комиссии; - руководители структурных подразделений (работники) организации, специально уполномоченные решать задачи в области ЗНТЧС; - специалисты структурных подразделений организации, специально уполномоченные решать задачи в области ЗНТЧС; - руководители и специалисты дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) организации (объекта) |
- пп. "в" ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - пп. 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 |
|
37 |
Проводятся ли тактико-специальные учения с установленной периодичностью (продолжительностью до 8 часов с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований организаций 1 раз в 3 года, а с участием формирований постоянной готовности - 1 раз в год) |
- п. 9 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 |
|
38 |
Проводятся ли комплексные учения с установленной периодичностью (продолжительностью до 2 суток 1 раз в 3 года в муниципальных образованиях и организациях, имеющих опасные производственные объекты, а также в лечебно-профилактических учреждениях, имеющих более 600 коек. В других организациях 1 раз в 3 года проводятся тренировки продолжительностью до 8 часов) |
- п. 10 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 |
|
39 |
Наличие учебной материально-технической базы |
- пп. 2, 3, 6, 7, 10, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19 Инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденной Приказом МЧС России от 24.04.2013 N 284 |
|
Проведение мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования организации | |||
40 |
Создана ли комиссия по повышению устойчивого функционирования организации (далее - комиссия по ПУФ) |
- пп. "ж" ч. 2 ст. 11, пп. "б" ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
|
41 |
Определена ли компетенция, а также состав, порядок принятия решений комиссией по ПУФ |
- пп. "ж" ч. 2 ст. 11, пп. "б" ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
|
42 |
Разработан ли и утвержден план мероприятий по ПУФ |
- пп. "ж" ч. 2 ст. 11, пп. "б" ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
|
43 |
Проводятся ли мероприятия согласно плану по ПУФ |
- пп. "ж" ч. 2 ст. 11, пп. "б" ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
|
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(должность, фамилия и инициалы, подпись должностного лица (лиц) комитета Тульской области по региональной безопасности, проводящего плановую проверку и заполняющего проверочный лист)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета Тульской области по региональной безопасности от 3 сентября 2019 г. N осн-9 "Об утверждении формы проверочного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.