Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к постановлению
администрации Хабезского
муниципального района
от 23.12.2019 N 1022
Положение
о комиссии по обследованию состояния улично-дорожной сети Хабезского муниципального района
1. Общее положение
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Уставом Хабезского муниципального района.
Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по обследованию состояния улично-дорожной сети Хабезского муниципального района (далее - Комиссии) с целью определения эксплуатационного состояния улиц и дорог по условиям обеспечения безопасности дорожного движения и принятия мер к устранению недостатков.
2. Порядок работы Комиссии
В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, секретарь комиссии и члены Комиссии.
Состав Комиссии формируется из сотрудников администрации Хабезского муниципального района, глав администрации сельских поселений, инспектора дорожного надзора отделения дорожного надзора отдела надзора УГИБДД МВД по КЧР. Для работы в комиссии могут привлекаться представители организаций, оказывающих услуги по содержанию улично-дорожной сети Хабезского муниципального района.
Персональный состав Комиссии, а также изменения в составе Комиссии утверждаются постановлением Главы администрации Хабезского муниципального района.
При проведении обследования дорог основное внимание уделяется:
- состоянию проезжей части, обочин, тротуаров, пешеходных дорожек;
- обеспечению видимости на кривых в плане и продольном профиле, пересечениях и примыканиях;
- состоянию и оборудованию остановочных павильонов маршрутных транспортных средств;
- состоянию дорожных ограждений, освещения, обозначению и оборудованию пешеходных переходов;
- ограждению мест производства работ на проезжей части, организации и состоянию их объездов;
- искусственному освещению на пересечениях в разных уровнях, на участках дорог, проходящих через населенные пункты, на остановках общественного транспорта;
- состоянию дорожных знаков и разметки.
Порядок работы комиссии и дата проведения обследования определятся председателем комиссии.
Выявленные в результате обследования отступления от требований к эксплуатационному состоянию улиц и дорог по условиям обеспечения безопасности дорожного движения отражаются секретарем комиссии в акте обследования состояния улично-дорожной сети Хабезского муниципального района, там же указываются мероприятия по их устранению (приложение 1 к настоящему положению) и акта обследования состояния пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений Хабезского муниципального района (приложение 2 к настоящему положению).
Заместитель Главы администрации - управляющий делами |
Е.М. Жужуев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.