Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Светловский городской округ"
от 13.02.2020 г. N 115
Муниципальная программа
муниципального образования "Светловский городской округ" "Социальная поддержка граждан"
Срок реализации: 2020 год и плановый период 2021-2022 г.
Муниципальная Программа
муниципального образования "Светловский городской округ" "Социальная поддержка граждан"
Раздел 1. Паспорт Муниципальной Программы муниципального образования "Светловский городской округ" "Социальная поддержка граждан"
Наименование муниципальной программы |
Социальная поддержка граждан |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы "Социальная поддержка граждан" (далее - муниципальная программа): |
Управление труда и социального развития администрации муниципального образования "Светловский городской округ" (далее - МО "СГО"). |
Соисполнители муниципальной программы: |
Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения в СГО"; Комиссия по делам несовершеннолетних; Светловское городское окружное отделение КООООО "Всероссийское общество инвалидов"; Общественная организация "Ветеранов Вооруженных сил"; Светловский отдел ГКУ "Центр занятости населения г. Калининграда"; Муниципальное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное агентство"; Организация-перевозчик, осуществляющая перевозки по внутригородскому маршруту Светлый - Калининград. |
Участники муниципальной программы: |
Муниципальные учреждения округа; Общественные организации; Организации, поставляющие товары, выполняющие работы и оказывающие услуги для муниципальных нужд, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства; Отдельные категории граждан округа, нуждающиеся в социальной защите; Муниципальные служащие, в отношении которых назначена выплата к государственной пенсии за счет средств местного бюджета. |
Перечень ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий, не включенных в ведомственные целевые программы |
Ведомственные целевые программы: 1. "Социальная поддержка жителей МО "СГО", оказавшихся в трудной жизненной ситуации". 2. "Экстренная социальная помощь малообеспеченным гражданам СГО". 3. "Адресная помощь детям из неблагополучных семей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации". 4. "Социальная помощь лицам без определенного места жительства". 5. "Формирование доступной для инвалидов среды обитания в СГО". 6. "Дети-сироты". 7. "Социальная поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций округа". 8. "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". 9. "Создание инженерной и транспортной инфраструктуры на территории, предназначенной для формирования земельных участков для граждан, имеющих трех и более детей". Отдельные мероприятия: 10. "Расходы на компенсацию выпадающих доходов организации - перевозчику по внутригородскому маршруту". 11. "Организация и обеспечение отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (субвенция на осуществление полномочий Калининградской области). 12. "Расходы на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим МО "СГО". 13. "Содействие занятости населения в МО "СГО". 14. "Осуществление отдельных государственных полномочий Калининградской области по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание под опеку (попечительство), в приемные и патронатные семьи, а также выплата вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям" (субвенция на осуществление полномочий Калининградской области). 15. "Обеспечение полномочий Калининградской области по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов" (субвенция на осуществление полномочий Калининградской области). 16. "Обеспечение организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья" (субвенция на осуществление полномочий Калининградской области). 17. "Организация мероприятий по отдыху, оздоровлению детей и подростков округа". 18. "Предоставление льготы по оплате коммунальных услуг лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин муниципального образования "СГО". |
Основная цель муниципальной программы: |
Повышение уровня социальной защищенности жителей МО "СГО" |
Основные задачи муниципальной программы: |
- предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; - поддержка семьи и преодоление семейного неблагополучия; - обеспечение потребности детей в отдыхе и оздоровлении; - формирование условий беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам; - содействие в обеспечении занятости жителей округа трудоспособного возраста; - поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций округа; - сохранность жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; - профилактика бродяжничества и социальная реабилитация лиц без определенного места жительства. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы: |
- численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в % от общей численности населения Калининградской области. - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего числа детей, проживающих на территории МО "СГО"; - доля преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего числа преступлений, совершенных в округе; - процент доступности социальных объектов округа для инвалидов и маломобильных групп населения |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы: |
2020 год и плановый период 2021 г. - 2022 г. |
Объемы и источники финансирования: местный и областной бюджеты. |
Объем финансирования всего 60658,07 тыс. руб., в т.ч.: 2020 год -22 102,96 тыс. руб. 2021 год - 19 188,58 тыс. руб. 2022 год - 19 366,53 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы: |
- снижение уровня бедности в МО "СГО", в том числе среди получателей мер социальной поддержки, на основе адресного принципа ее предоставления; - рост рождаемости, в том числе за счет рождения 3 ребенка; - сокращение количества детей, родители которых лишены либо ограничены в родительских правах; - снижение заболеваемости среди детей и подростков; - снижение уровня преступности среди несовершеннолетних граждан округа; - увеличение количества объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, дооборудованных с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения |
Раздел 2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана в соответствии с постановлениями администрации МО "СГО" "Об утверждении перечня муниципальных программ МО "Светловский городской округ" и "Об утверждении "Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ МО "Светловский городской округ".
В настоящей муниципальной программе определены цели и задачи, реализация которых позволит обеспечить устойчивое повышение уровня социальной защищенности жителей МО "СГО", включая отдельные категории граждан, определенные действующим законодательством РФ.
Численность жителей Светловского городского округа, чей доход ниже величины прожиточного уровня, установленного на территории Калининградской области, составляет более 10% от населения, проживающего в округе. В отделе социальной поддержки населения на учете состоит 705 семей в трудной жизненной ситуации, из них многодетных семей -160, семей с детьми инвалидами - 80, опекунских семей - 47. В данных семьях воспитывается 1105 детей. Государственные меры социальной поддержки не могут в полном объеме удовлетворить потребности населения. Малообеспеченные граждане и семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, нуждаются в дополнительной адресной помощи из средств местного бюджета.
В рамках реализации Закона Калининградской области от 21 декабря 2006 года N 105 "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области", постановления администрации МО "Светловский городской округ" от 05.03.2014 года на территории Светловского городского округа организовано предоставление земельных участков в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей в соответствии с утвержденным планом мероприятий ("дорожной картой"). В настоящее время предоставлено в собственность 168 участков. К сожалению лишь незначительное количество многодетных граждан (2) приступили к строительству жилых помещений. Одной из главных причин является отсутствие инженерной и транспортной инфраструктуры. В рамках реализации настоящей муниципальной программы планируется направить средства местного бюджета на инженерную подготовку указанных территорий, что ускорит процесс движения очереди граждан, выполнение утвержденных плановых показателей и Указа Президента РФ N 600 "О мерах по обеспечению граждан РФ доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
К полномочиям органов местного самоуправления относится выявление, постановка на первичный учет и устройство в замещающие семьи детей, относящихся к категории детей - сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей. Полномочием органа местного самоуправления в сфере имущественных прав несовершеннолетних граждан указанной категории, является сохранность жилых помещений. Отделом опеки и попечительства ежегодно проводятся обследования жилья, закрепленного за детьми указанной категории, составляются акты и формируется перечень жилых помещений, подлежащих ремонту. По достижению совершеннолетия, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания для ребенка сироты должны быть созданы условия для полноценной жизни. В целях сохранности указанных жилых помещений, органы опеки и попечительства проводят мероприятия по сдаче помещений в поднайм. Стоимость поднайма жилого помещения определяется на основании проведенной независимой оценки, в связи с чем, у муниципалитета возникают финансовые обязательства по оплате независимой экспертизы. Также в соответствии с требованиями действующего законодательства в определенных случаях у муниципалитета возникают финансовые обязательства по приватизации жилых помещений, в которых остались одиноко проживать несовершеннолетние граждане. Указанные мероприятия запланированы к реализации в рамках настоящей муниципальной программы.
С 2007 года на территории округа организована работа по выявлению, учету и предоставлению ряда социальных услуг лицам без определенного места жительства. Для реализации программных мероприятий на территории городской больницы работает пункт санитарной обработки лиц БОМЖ. На постоянном социальном обслуживании в пункте санитарной обработки лиц БОМЖ находятся около 15 человек, которым оказываются гигиенические услуги, предоставляется питание, гуманитарная одежда и обувь и т.п. Работник пункта контролирует периодическое прохождение флюорографии лицами БОМЖ, проводит профилактические осмотры. Специалист по социальной работе восстанавливает утраченные документы, помогает в оформлении (при необходимости) инвалидности и определении гражданина в стационарные социальные учреждения, трудоустройстве и т.п.
Все эти мероприятия, запланированные в настоящей муниципальной программе, способствуют социальной реабилитации лиц БОМЖ в обществе, дают возможность вернуться к нормальному образу жизни.
В муниципалитете проживает 2182 инвалида (около 7% населения округа), из них 735 человек - лица трудоспособного возраста. Кроме того, 3568 человек, проживающих в округе - лица старше 60 лет (12% населения округа). Многие из них относятся к маломобильным группам населения, не являясь инвалидами. Ключевой проблемой инвалидов остается адаптация городской среды для инвалидов с физическими недостатками. Создание доступной или безбарьерной среды обитания для данной категории жителей округа способствует их независимому образу жизни. Администрацией МО "СГО", начиная с 2013 года, проводится работа по паспортизации объектов социальной инфраструктуры на предмет доступности для инвалидов и маломобильных групп населения, составлены паспорта доступности, определены мероприятия по адаптации объектов. Утвержден реестр первоочередных объектов социальной инфраструктуры и услуг, состоящий из 32 объектов. По состоянию на 2019 год полностью доступными для лиц, указанной категории стали помещение МБУ "МФЦ", помещение библиотеки, помещение служб социальной помощи на ул. Молодежной д. 12, помещение Детской школы искусств г. Светлого, что составило 10% от общего числа, включенных в реестр, остальные 90% помещений являются частично-доступными, в основном условия созданы для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата либо доступными являются не все помещения объекта. Полностью недоступные помещения, включенные в реестр, на территории округа - отсутствуют. В рамках реализации настоящей муниципальной программы планируется реализовать адаптационные мероприятия по обеспечению доступности объектов для улучшения положения инвалидов, формирования условий беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
С 1989 года в округе функционирует Светловское городское окружное отделение Калининградской областной организации общероссийской общественной организации "Всероссийского общества инвалидов", которое объединяет около 400 инвалидов. Одним из финансовых источников обеспечения деятельности общества инвалидов являются спонсорские средства предприятий города и частных лиц. Более стабильной работе общества инвалидов будут способствовать средства местного бюджета, направленные на оплату коммунальных платежей, телефона, электроэнергии, в рамках реализации настоящей муниципальной программы.
Действующее законодательство РФ не предусматривает льготы по проезду в общественном транспорте для инвалидов, при этом в округе проживают инвалиды, доходы которых ниже прожиточного уровня, установленного в Калининградской области. По состоянию их здоровья возникает необходимость в посещении лечебных учреждений областного значения. Оплата проезда в г. Калининград довольно ощутимы для данной группы инвалидов, в связи с чем, они нуждаются в дополнительной финансовой помощи. Отделом социальной поддержки населения организована выдача талонов на проезд в общественном транспорте инвалидам. Ежегодно указанную помощь получают 45 малообеспеченных инвалидов. В рамках реализации настоящей муниципальной программы финансирование указанных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета и позволяет инвалидам, проживающим в округе, получить необходимое медицинское обслуживание, в том числе и в областном центре.
Состояние правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними на территории округа характеризуется ростом преступлений.
С учетом увеличения количества преступлений на территории Светловского городского округа, совершенных несовершеннолетними, увеличения количества общественно опасных деяний, совершенных несовершеннолетними, мероприятия настоящей муниципальной программы позволят на 2020 год и текущий двухлетний плановый период:
- снизить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
- сократить число семей, находящихся в социально опасном положении;
- снизить количество несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Общая ситуация на рынке труда Светловского городского округа в 2019 г. характеризовалась определенным спадом основных показателей - увеличение численности безработных граждан, снижение количества вакансий, численности экономически активного населения.
Численность населения городского округа по данным статистики составляет 28,817 тыс. чел., из них 21.928 тыс. (77%) - жители города Светлого. Численность трудоспособного населения составляет 17,6 тыс. человек.
Среди факторов, влияющих на местный рынок труда, наиболее значимыми являются демографические, экономические и трудовые.
Демографические: естественная убыль населения превышает рождаемость.
Экономические: Зарегистрировано более 700 предпринимателей, при этом наибольшее число видом своей деятельности избрали торговлю, предоставление различного рода услуг.
Трудовые: численность занятых в экономике городского округа составляет 14,0 тыс. человек, при этом экономически активное население в целом составляет 17,600 тыс. чел.
В первой половине года наблюдалось снижение количества вакансий и составляло 185 единиц по сравнению с 327 аналогичного периода предыдущего года. Начиная с мая наблюдался рост количества вакансий - 242. Структурное несоответствие спроса и предложения рабочей силы велико, спрос на рабочую силу удовлетворяется не более чем на 50-60%, т.к. 65% вакансий предлагают работу для мужчин, в то время как из состоящих на учете в службе занятости 70% составляют женщины.
В 2018 году мировая политическая ситуация оказала влияние на экономическое развитие округа, российская экономика сориентирована на импортозамещение, на создание условий для хозяйственной независимости, что привело рынок труда в некоторую нестабильность, а в дальнейшем при благоприятном развитии экономического сценария страны, уровень безработицы будет снижаться. Реализация настоящей муниципальной программы создаст дополнительные гарантии по поддержке жителей округа, что позволит смягчить негативные последствия безработицы.
В МО "СГО" наблюдается тенденция к увеличению числа пожилых людей. Общая численность пенсионеров в округе составляет 20.5% от общей численности населения, проживающего в округе. По мере старения наступает социально-психологическая дезадаптация. В рамках реализации настоящей муниципальной программы будут осуществлены мероприятия, направленные на повышение качества жизни пожилых людей через организацию непрерывного образования, создание условий для их лучшей адаптации в современном обществе, обеспечение связи поколений.
Решением представительного органа местного самоуправления МО "СГО" установлено право для муниципальных служащих администрации МО "СГО" на пенсию за выслугу лет. Право на указанную пенсию возникает в случае расторжения трудового договора с муниципальным служащим и при соблюдении иных условий, предусмотренных Положением окружного Совета депутатов. В 2014 году право на пенсию за выслугу лет возникло у двух муниципальных служащих, в 2016 году у одного, прекратив муниципальную службу, в 2018 году у двух муниципальных служащих, в 2019 - у одного муниципального служащего. Реализация настоящей муниципальной программы позволит за счет средств местного бюджета обеспечить право отдельных категорий граждан, предусмотренное действующим законодательством РФ.
Таким образом, приоритетными направлениями реализации настоящей муниципальной программы в МО "Светловский городской округ" являются:
1) повышение благосостояния граждан и снижение бедности;
2) безусловное предоставление полагающихся мер социальной поддержки гражданам, имеющим право на их получение;
3) применение адресных принципов предоставления социальной помощи жителям Светловского городского округа;
4) модернизация и развитие сектора социальных услуг;
5) обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
6) формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных граждан;
7) обеспечение трудовых прав граждан и сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
8) сокращение преступности среди несовершеннолетних;
9) повышение уровня и качества жизни людей пожилого возраста;
10) реализация прав отдельных категорий граждан на все меры социальной поддержки, предусмотренные действующим законодательством РФ.
Раздел 3. Прогноз развития соответствующей сферы при реализации муниципальной программы
Целью настоящей муниципальной программы являются: повышение уровня жизни и социальной защищенности населения Светловского городского округа.
Для достижения цели программы предстоит обеспечить решение следующих задач:
1) обеспечение предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
2) обеспечение потребности граждан старшего возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании;
3) создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, создание единой системы преодоления детского и семейного неблагополучия;
4) обеспечение потребности детей в отдыхе и оздоровлении;
5) формирование условий беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности;
6) содействие в обеспечении занятости жителей округа трудоспособного возраста;
7) поддержка социально - ориентированных некоммерческих организаций округа;
8) сохранность жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;
9) профилактика бродяжничества и социальная реабилитация лиц без определенного места жительства;
10) создание благоприятных условий для самообразования и самосовершенствования людей пожилого возраста;
По итогам реализации муниципальной программы будут достигнуты конечные результаты:
1) увеличение количества граждан - получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта, преодолевших трудную жизненную ситуацию
2) снижение бедности отдельных категорий граждан - получателей мер социальной поддержки
3) увеличение количества малоимущих граждан, получивших социальную помощь;
4) снижение уровня преступности среди несовершеннолетних граждан округа
5) увеличение количества объектов социальной и инженерной инфраструктуры, дооборудованных с учётом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения
6) возвращение лиц без определенного места жительства к нормальной жизни
7) реализация прав отдельных категорий граждан на виды выплат, предусмотренные действующим законодательством РФ.
Раздел 4. Сроки реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в течение 2020 г. и плановый период 2021-2022 г. без деления на этапы.
Раздел 5. Перечень и краткое описание основных мероприятий и подпрограмм, реализуемых в составе муниципальной программы
Муниципальная программа будет реализовываться посредством выполнения мероприятий (таблица 1) следующих ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий:
1. Ведомственная целевая программа "Социальная поддержка жителей муниципального образования "Светловский городской округ", оказавшихся в трудной жизненной ситуации на 2020-2022 годы"
2. Ведомственная целевая программа "Экстренная социальная помощь малообеспеченным гражданам "Светловского городского округа на 2020-2022 годы"
3. Ведомственная целевая программа "Адресная помощь детям из неблагополучных семей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации на 2020-2022 годы"
4. Ведомственная целевая программа "Социальная помощь лицам без определенного места жительства на 2020-2022 годы"
5. Ведомственная целевая программа "Формирование доступной для инвалидов среды обитания в Светловском городском округе на 2020-2022 годы"
6. Ведомственная целевая программа "Дети - сироты" на 2020-2022 годы"
7. Ведомственная целевая программа "Социальная поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций" на 2020-2022 год.
8. Ведомственная программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2020-2022 год".
9. Ведомственная целевая программа "Создание инженерной и транспортной инфраструктуры на территории, предназначенной для формирования земельных участков для граждан, имеющих трех и более детей на 2020-2022 год".
Отдельные мероприятия:
10. "Расходы на компенсацию выпадающих доходов организации перевозчику по внутригородскому маршруту".
11. "Организация и обеспечение отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (субвенция на осуществление полномочий Калининградской области).
12. "Расходы на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим МО "СГО".
13. "Содействие занятости населения в МО "СГО".
14. "Осуществление отдельных государственных полномочий Калининградской области по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание под опеку (попечительство), в приемные и патронатные семьи, а также выплата вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям" (субвенция на осуществление полномочий Калининградской области).
15. "Обеспечение полномочий Калининградской области по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов" (субвенция на осуществление полномочий Калининградской области).
16. "Обеспечение организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья (субвенция на осуществление полномочий Калининградской области)
17. "Организация мероприятий по отдыху, оздоровлению детей и подростков округа".
18. "Предоставление льготы по оплате коммунальных услуг лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин муниципального образования "СГО"
Таблица 1
N п/п |
Наименование мероприятия |
Категория расходов (ПСД, строит-во, иные расходы) |
Сроки выполнения |
Краткое описание мероприятия |
Ответствен. исполнитель |
Социальная поддержка населения | |||||
1. |
Социальная поддержка жителей муниципального образования "Светловский городской округ", оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
Иные расходы |
2020-2022 |
Адресная материальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: - на приобретение одежды, обуви; - на дорогостоящие лекарства; - на лечение по медицинским показаниям; - приобретение бытовых предметов и приборов учета; - на проведение мелкого ремонта жилых помещений граждан и приобретение строительных материалов; - на газификацию жилых помещений малообеспеченных граждан; - продукты питания; - на погребение |
Отдел социальной поддержки населения |
2. |
Экстренная социальная помощь малообеспеченным гражданам |
Иные расходы |
2020-2022 |
Оказание адресной помощи гражданам в экстренных ситуациях: - приобретение продуктов питания; - одежды и обуви; - на прохождение медицинской комиссии; - на оформление документов; - приобретение лекарств |
Отдел социальной поддержки населения |
3. |
Адресная помощь детям из неблагополучных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Иные расходы |
2020-2022 |
Адресная помощь детям из неблагополучных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации в натуральном виде: - продуктами питания; - приобретением одежды и обуви; - погашением долга по оплате коммунальных услуг; - приобретение лекарств; - оплаты содержания ребенка в детском дошкольном образовании; - оплаты прочих потребностей ребенка |
Отдел социальной поддержки населения |
4. |
Социальная помощь лицам без определенного места жительства |
Иные расходы |
2020-2022 |
- проведение мероприятий по адаптации лиц без определенного места жительства |
МБУ "Комплексный центр соцобслуживания" |
5. |
Формирование доступной для инвалидов среды обитания в Светловском городской округе |
Иные расходы |
2020-2022 |
- Приспособление административных зданий, сооружений территорий города; - Приспособление жилых домов и прилегающих территорий |
МКУ "ЖКА" |
6. |
Дети - сироты |
Иные расходы |
2020-2022 |
- Ремонт жилья, закрепленного за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их числа - Передача в собственность жилых помещений, в которых зарегистрированы исключительно дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. - Оценка рыночной стоимости жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, в целях сдачи жилых помещений в поднайм |
Отдел опеки и попечительства |
7. |
Социальная поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций округа |
Иные расходы |
2020-2022 |
Оказание материальной помощи на: - оплату коммунальных услуг; - оплату телефона; - транспортные услуги; - приобретение билетов в театр, музеи и др.; - проведение мероприятий, |
Общество инвалидов, Общество ветеранов Вооруженных сил |
8. |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Иные расходы |
2020-2022 |
проведение акций, направленных на профилактику алкоголизма и табакокурения; - совершенствование форм и методов профилактики безнадзорности и правонарушений (проведение конкурсов, рейдовых мероприятий); - информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений (изготовление буклетов и др. информационных средств); Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
Комиссия по делам несовершеннолетних |
9. |
Создание инженерной и транспортной инфраструктуры на территории, предназначенной для формирования земельных участков для граждан, имеющих трех и более детей |
Иные расходы |
2020-2022 |
- совершенствование механизма взаимодействия органов и учреждений, ответственных за обеспечение территорий инженерной транспортной инфраструктурой; - выявление и устранение причин и условий, тормозящих процесс освоения территорий; - активизация работы организаций, отвечающих за выдачу технических условий на подключение к сетям инженерного обеспечения; - инженерная подготовка территорий; - разработка проектов инженерной и транспортной инфраструктуры в целях формирования земельных участков для граждан, имеющих трех и более детей |
Управление архитектуры и градостроительства |
10. |
"Расходы на компенсацию выпадающих доходов организации перевозчику по внутригородскому маршруту". |
||||
11. |
"Организация и обеспечение отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (субвенция на осуществление полномочий Калининградской области) |
||||
12. |
"Расходы на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим МО "СГО" |
||||
13. |
"Содействие занятости населения в МО "СГО" |
||||
14. |
"Осуществление отдельных государственных полномочий Калининградской области по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание под опеку (попечительство), в приемные и патронатные семьи, а также выплата вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям" (субвенция на осуществление полномочий Калининградской области). |
||||
15. |
"Обеспечение полномочий Калининградской области по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов" (субвенция на осуществление полномочий Калининградской области) |
||||
16. |
"Обеспечение организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья (субвенция на осуществление полномочий Калининградской области) |
||||
17. |
"Организация мероприятий по отдыху, оздоровлению детей и подростков округа" |
||||
18. |
"Предоставление льготы по оплате коммунальных услуг лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин муниципального образования "СГО" |
Раздел 6. Перечень сводных показателей муниципальной программы
Плановыми показателями реализации муниципальной программы являются:
Перечень целевых индикаторов и показателей
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) достижения цели |
Единица измерения |
Значения индикатора (показателя) муниципальной программы, подпрограммы |
Обоснование отклонений значений индикатора/показателя на конец отчетного года |
|||
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
||||||
план |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Социальная поддержка населения |
|
|||||
|
Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, в % от общей численности населения Калининградской области |
% |
10,9 |
9 |
|
|
|
... |
Доля детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего числа детей, проживающих на территории МО "СГО" |
% |
1,7 |
1,7 |
|
|
|
|
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними от общего числа преступлений, совершенных в округе |
% |
3,2 |
3,1 |
|
|
|
|
Процент полностью доступных социальных объектов округа для инвалидов и маломобильных групп населения, включенных в реестр. |
% |
10 |
12,5 |
|
|
|
1.1 |
Социальная поддержка жителей муниципального образования "Светловский городской округ", оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
||||||
... |
Доля граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки, от общего числа граждан имеющим право и обратившимся за их назначением (ежегодное исполнение 100% показателей) |
% |
100 |
100 |
|
|
|
... |
Доля ассигнований местного бюджета на выплаты, предоставляемые в адресном порядке |
% |
|
|
|
|
|
1.2. |
Экстренная социальная помощь малообеспеченным гражданам СГО |
||||||
... |
Обеспечение предоставления мер социальной поддержки гражданам, имеющим право и обратившимся за их назначением (ежегодное исполнение - 100% показателя) |
% |
100 |
100 |
|
|
|
1.3. |
Адресная помощь детям из неблагополучных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
||||||
|
Доля детей из семей с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в Светловском округе от общей численности детей, проживающих в округе. |
% |
32,1 |
32,1 |
|
|
|
1.4. |
Социальная помощь лицам без определенного места жительства |
||||||
|
Уменьшение числа лиц без определенного места жительства, обратившихся за помощью |
Чел. |
20 |
15 |
|
|
|
1.5. |
Формирование доступной для инвалидов среды обитания в Светловском городской округе |
||||||
|
Доля доступных для инвалидов и маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов социальной инфраструктуры округа |
% |
10,0 |
12,5 |
|
|
|
1.6. |
Дети - сироты |
||||||
|
Доля отремонтированных жилых помещений, закрепленных за детьми указанной категории от общего количества жилых помещений, подлежащих ремонту, закрепленными за детьми указанной категории (ежегодное исполнение -100% показателя) |
% |
100 |
100 |
|
|
|
1.7. |
Социальная поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций округа |
||||||
|
Доля инвалидов, Ветеранов Вооруженных сил состоящих в обществе инвалидов, Ветеранов Вооруженных сил от общего числа инвалидов, Ветеранов, проживающих в округе |
% |
0,36 |
0,38 |
|
|
|
1.8. |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
||||||
|
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними от общего количества преступлений, совершенных в округе |
% |
3,2 |
3,1 |
|
|
|
1.9. |
Создание инженерной и транспортной инфраструктуры на территории, предназначенной для формирования земельных участков для граждан, имеющих трех и более детей |
||||||
|
Доля земельных участков, оснащенных инфраструктурой от общего количества земельных участков, предназначенных к предоставлению указанной категории граждан |
% |
0 |
5% |
|
|
|
2.0. |
Расходы на компенсацию выпадающих доходов организации-перевозчику в пригородном транспорте |
||||||
|
Доля инвалидов, получивших талоны на проезд в пригородном транспорте к общему количеству инвалидов |
% |
0,022 |
0,03 |
|
|
|
2.1 |
Организация мероприятий по отдыху, оздоровлению и занятости детей и подростков округа, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья |
||||||
|
Охват детей и подростков организованными формами отдыха, оздоровления и занятости от общего числа детей, подлежащих оздоровлению |
% |
98,7 |
98,7 |
|
|
|
2.2. |
Расходы на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим МО "СГО" |
||||||
|
Обеспечение прав муниципальных служащих, имеющих право на пенсию за выслугу лет (ежегодное исполнение - 100% показателя) |
% |
100 |
100 |
|
|
|
2.3. |
Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание под опеку (попечительство), в приемные и патронатные семьи, а также выплата вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям |
||||||
|
Обеспечение прав опекунов и приемных родителей, имеющих право на выплату пособий (ежегодное исполнение - 100% показателя) |
% |
100 |
100 |
|
|
|
2.4. |
Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов |
||||||
|
Обеспечение прав граждан пожилого возраста и инвалидов, имеющих право на социальное обслуживание (ежегодное исполнение - 100% показателя) |
% |
100 |
100 |
|
|
|
2.5. |
Содействие занятости населения в МО "СГО |
||||||
|
Обеспечение прав отдельных категорий граждан на труд, (ежегодное исполнение - 100% показателя) |
% |
100 |
100 |
|
|
|
2.6. |
Расходы на выплату компенсации за оплату коммунальных услуг Почетным гражданам МО "СГО" |
||||||
|
Обеспечение прав отдельных категорий граждан. (ежегодное исполнение - 100% показателя) |
% |
100 |
100 |
|
|
Раздел 7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
N п/п |
Год реализации |
Финансирование Программы (тыс. руб.) |
||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
Внебюджетные источники |
Всего: |
||
Муниципальная программа | ||||||
1. |
2020 |
- |
3 440,36 |
18 662,60 |
- |
22 102,01 |
2. |
2021 |
- |
3 440,36 |
15 748,22 |
- |
19 188,01 |
3. |
2022 |
- |
3 440,36 |
15 926,17 |
- |
19 366,01 |
Социальная поддержка жителей муниципального образования "Светловский городской округ", оказавшихся в трудной жизненной ситуации | ||||||
1. |
2020 |
- |
- |
500,00 |
- |
500,00 |
2. |
2021 |
- |
- |
500,00 |
- |
500,00 |
3. |
2022 |
- |
- |
500,00 |
- |
500,00 |
Экстренная социальная помощь малообеспеченным гражданам | ||||||
1. |
2020 |
- |
- |
200,00 |
- |
200,00 |
2. |
2021 |
- |
- |
200,00 |
- |
200,00 |
3. |
2022 |
- |
- |
200,00 |
- |
200,00 |
Адресная помощь детям из неблагополучных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации | ||||||
1. |
2020 |
- |
- |
200,00 |
- |
200,00 |
2. |
2021 |
- |
- |
200,00 |
- |
200,00 |
3. |
2022 |
- |
- |
200,00 |
- |
200,00 |
Социальная помощь лицам без определенного места жительства | ||||||
1. |
2020 |
- |
- |
448,00 |
- |
448,00 |
2. |
2021 |
- |
- |
448,00 |
- |
448,00 |
3. |
2022 |
- |
- |
448,00 |
- |
448,00 |
Формирование доступной для инвалидов среды обитания в Светловском городской округе | ||||||
1. |
2020 |
- |
- |
1 834,00 |
- |
1 834,00 |
2. |
2021 |
- |
- |
534,00 |
- |
534,00 |
3. |
2022 |
- |
- |
550,00 |
- |
550,00 |
Дети - сироты | ||||||
1. |
2020 |
- |
- |
520,00 |
- |
520,00 |
2. |
2021 |
- |
- |
350,00 |
- |
350,00 |
3. |
2022 |
- |
- |
350,00 |
- |
350,00 |
Социальная поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций округа | ||||||
1. |
2020 |
- |
- |
300,00 |
- |
300,00 |
2. |
2021 |
- |
- |
300,00 |
- |
300,00 |
3. |
2022 |
- |
- |
300,00 |
- |
300,00 |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ||||||
1. |
2020 |
- |
- |
102,00 |
- |
102,00 |
2. |
2021 |
- |
- |
107,00 |
- |
107,00 |
3. |
2022 |
- |
- |
110,00 |
- |
110,00 |
Создание инженерной и транспортной инфраструктуры на территории, предназначенной для формирования земельных участков для граждан, имеющих трех и более детей | ||||||
1. |
2020 |
- |
- |
1 000,00 |
- |
1 000,00 |
2. |
2021 |
- |
- |
0,00 |
- |
0,00 |
3. |
2022 |
- |
- |
0,00 |
- |
0,00 |
Расходы на компенсацию выпадающих доходов организации-перевозчику по внутригородскому маршруту | ||||||
1. |
2020 |
- |
- |
180,00 |
- |
180,00 |
2. |
2021 |
- |
- |
187,20 |
- |
187,20 |
3. |
2022 |
- |
- |
194,69 |
- |
194,69 |
| ||||||
Организация мероприятий по отдыху, оздоровлению детей и подростков округа | ||||||
1. |
2020 |
- |
3 440,36 |
1 500,00 |
- |
4 940,36 |
2. |
2021 |
- |
3 440,36 |
1 560,00 |
- |
5 000,36 |
3. |
2022 |
- |
3 440,36 |
1 622,40 |
- |
5 062,76 |
Расходы на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим МО "СГО" | ||||||
1. |
2020 |
- |
- |
100,00 |
- |
100,00 |
2. |
2021 |
- |
- |
100,00 |
- |
100,00 |
3. |
2022 |
- |
- |
100,00 |
- |
100,00 |
Содействие занятости населения в МО "СГО" | ||||||
1. |
2020 |
- |
- |
312,00 |
- |
312,00 |
2. |
2021 |
- |
- |
324,48 |
- |
324,48 |
3. |
2022 |
- |
- |
337,46 |
- |
337,46 |
Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание под опеку (попечительство), в приемные и патронатные семьи, а также выплата вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям | ||||||
1. |
2020 |
- |
- |
7 000,00 |
- |
7 000,00 |
2. |
2021 |
- |
- |
6 500,00 |
- |
6 500,00 |
3. |
2022 |
- |
- |
6 500,00 |
- |
6 500,00 |
Обеспечение полномочий Калининградской области по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов" (субвенция на осуществление полномочий Калининградской области) | ||||||
1. |
2020 |
- |
- |
4 266,60 |
- |
4 266,60 |
2. |
2021 |
- |
- |
4 237,54 |
- |
4 237,54 |
3. |
2022 |
- |
- |
4 313,62 |
- |
4 313,62 |
Предоставление льготы по оплате коммунальных услуг лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин муниципального образования "СГО" | ||||||
1. |
2020 |
- |
- |
200,00 |
|
200,00 |
2. |
2021 |
- |
- |
200,00 |
|
200,00 |
3. |
2022 |
- |
- |
200,00 |
|
200,00 |
Раздел 8. Оценка эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности и результативности Программы осуществляется в соответствии с п. 7 Порядка принятия решений о разработке и реализации и оценке эффективности муниципальных программ". Ответственный исполнитель программы готовит отчет о выполнении мероприятий программы и направляет его в управление экономики и инвестиционной деятельности по установленной форме в срок до 01 марта следующего за отчетным.
Оценка эффективности и результативности реализации Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Показатели результатов деятельности |
Бюджетные ассигнования в разрезе бюджетов (расход), тыс. руб. |
|||||||
наименование показателя (*) |
ед. изм. |
Плановое значение |
Фактическое значение |
отклонение, (-/+, %) |
ФБ |
ОБ |
МБ |
Др. |
|||
|
Муниципальная программа |
||||||||||
1. |
Мероприятие 1 |
|
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Целевой индикатор 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Мероприятие N |
|
Целевой индикатор N |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 9. Паспорта Ведомственных целевых программ
9.1 Паспорт ведомственной целевой программы МО "Светловский городской округ" "Социальная поддержка жителей муниципального образования "Светловский городской округ", оказавшихся в трудной жизненной ситуации на 2020-2022 годы"
Наименование Программы |
ведомственная целевая программа МО "Светловский городской округ" "Социальная поддержка жителей муниципального образования "Светловский городской округ", оказавшихся в трудной жизненной ситуации на 2020-2022 годы" |
Основание для разработки Программы |
Численность жителей Светловского городского округа, чей доход ниже величины прожиточного уровня, установленного на территории Калининградской области, остается на прежнем уровне и составляет 17%. Государственные меры социальной поддержки населения не могут в полном объеме удовлетворить потребности населения. Малообеспеченные граждане и семьи, находящиеся в тяжёлых материальных условиях, нуждаются в дополнительной адресной помощи и средств местного бюджета |
Сроки реализации Программы |
2020-2022 гг. |
Источники финансирования Программы |
- местный бюджет |
Объемы финансирования |
Общий объем средств 1 500,00 тыс. руб., в т.ч. (тыс. руб.): - на 2020 г. - 500,00; - на 2021 г. - 500,00; - на 2022 г. - 500,00; |
Заказчик |
Администрация МО "СГО" |
Разработчик Программы |
Управление труда и социального развития администрации МО "СГО" |
Исполнители Программы |
Отдел социальной поддержки населения администрации МО "СГО", подведомственные учреждения, общественные организации |
Ожидаемые конечные результаты |
Улучшение качества жизни граждан в МО "СГО" |
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляется заместителем главы администрации МО "СГО" по предмету ведения |
9.2 Паспорт ведомственной целевой программы "Экстренная социальная помощь малообеспеченным гражданам "Светловского городского округа на 2020-2022 годы"
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа МО "Светловский городской округ" "Экстренная социальная помощь малообеспеченным гражданам Светловского городского округа на 2020-2022 годы" |
Основания для разработки программы |
Федеральный Закон от 22.08.04 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившим силу некоторых законодательных актов РФ" Закон Калининградской области от 22.12.05 г. "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по социальной поддержке населения" |
Сроки реализации программы |
2020-2022 гг. |
Источники финансирования программы |
- местный бюджет |
Объемы финансирования |
Общий объем средств 600,00 тыс. руб., в т.ч. (тыс. руб.): - на 2020 г. - 200,00; - на 2021 г. - 200,00; - на 2022 г. - 200,00. |
Заказчик |
Администрация МО "СГО" |
Разработчик программы |
Управление труда и социального развития администрации МО "СГО" |
Исполнители программы |
Отдел социальной поддержки населения администрации МО "СГО" |
Ожидаемые конечные результаты программы |
- снятие напряженности у граждан, оказавшихся в экстремальных ситуациях: без определенного места жительства и занятий, без средств к существованию, после освобождения из мест лишения свободы и прочих жизненных ситуациях |
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнение Программы осуществляется заместителем главы администрации МО "СГО" по социальным вопросам |
9.3. Паспорт ведомственной целевой программы МО "Светловский городской округ" "Адресная помощь детям из неблагополучных семей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации на 2020-2022 гг."
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа МО "СГО" "Адресная помощь детям из неблагополучных семей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации на 2020-2022 годы." |
Основания для разработки программы |
Данная программа разработана в связи с окончанием действия Закона Калининградской области от 16 декабря 2004 года N 472 "О государственной социальной помощи населению Калининградской области" - нормативно - правовые акты Калининградской области и МО "СГО". |
Сроки реализации программы |
2020-2022 гг. |
Источники финансирования программы |
- местный бюджет |
Объемы финансирования |
Общий объем средств 600,00 тыс. руб., в т.ч. (тыс. руб.): - на 2020 г. - 200,00; - на 2021 г. - 200,00; - на 2022 г. - 200,00; |
Заказчик |
Администрация МО "СГО" |
Разработчик программы |
Управление труда и социального развития администрации МО "СГО" |
Исполнители программы |
Отдел социальной поддержки населения администрации МО "СГО" |
Ожидаемые конечные результаты программы |
- снятие напряженности в неблагополучных семьях и семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации; - формирование комплексного решения проблем детей из неблагополучных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - создание условий для полноценной жизни детей, профилактика и предупреждение социального сиротства |
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляется заместителем главы администрации МО "СГО" по социальным вопросам |
9.4. Паспорт ведомственной целевой программы "Социальная помощь лицам без определенного места жительства на 2020-2022 года"
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа МО "Светловский городской округ" "Социальная помощь лицам без определенного места жительства на 2020-2022 годы." |
Основания для разработки программы |
Данная программа разработана в связи с окончанием действия Закона Калининградской области от 16 декабря 2004 года N 472 "О государственной социальной помощи населению Калининградской области" - нормативно - правовые акты Калининградской области и МО "СГО". |
Цель программы |
Повышение эффективности работы по ресоциализации бездомных граждан |
Задачи |
- проведение работы, направленной на формирование нормального образа жизни; - содействие в оформлении и получении мер социальной поддержки в соответствии с законодательством РФ, Калининградской области, нормативными актами органов местного самоуправления МО "СГО"; - содействие в прохождении медицинских комиссий для установления группы инвалидности и трудоустройства; - организация работы пункта санитарной обработки лиц БОМЖ |
Сроки реализации программы |
2020-2022 года |
Заказчик программы |
Администрация МО "СГО" |
Разработчик программы |
Управление труда и социального развития администрации МО "СГО" |
Исполнитель программы |
МБУСО "КЦСОН в Светловском городском округе" |
Перечень программных мероприятий |
- санитарная обработка лиц БОМЖ; - организация питания; - оформление паспортов и восстановление документов; - оформление пенсий лицам БОМЖ; - помощь в трудоустройстве; - оказание материальной помощи; - обеспечение одеждой и обувью (б/у), предметами первой необходимости, средствами реабилитации; - проведение просветительской работы; - содействие в обеспечении ночлега и определении в стационарные социальные учреждения лиц БОМЖ; - контроль за своевременным прохождением флюорографического обследования |
Объёмы финансирования программы по годам |
Общий объём финансовых затрат на срок исполнения программы составляет 1344,00 тыс. рублей, средств местного бюджета, в том числе (тыс. руб.): 2020 год - 448,00; 2021 год - 448,00; 2022 год - 448,00; |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- получение мер социальной поддержки в соответствии с законодательством РФ; - получение инвалидами постоянных материальных средств существования (пенсий); - соблюдение правил личной гигиены и санитарии; - получение возможности трудоустройства; - возможность возврата лиц БОМЖ к нормальной жизни; - выявление лиц БОМЖ больных туберкулезом; - определение в дома-интернаты, дома - престарелых лиц БОМЖ на постоянное место жительство |
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляется заместителем главы администрации МО "СГО" по социальным вопросам |
9.5. Паспорт ведомственной целевой программы МО "СГО" "Формирование доступной для инвалидов среды обитания в Светловском городском округе на 2020-2022 годы"
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа МО "СГО" "Формирование доступной для инвалидов среды обитания в Светловском городском округе на 2020-2022 годы" |
Основания для разработки программы |
Недостаточность адаптации городской среды, объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и граждан с физическими недостатками в МО "СГО" |
Сроки реализации программы |
2020-2022 гг. |
Источники финансирования программы |
- местный бюджет |
Объемы финансирования |
Общий объем средств местного бюджета 2 918,00 тыс. руб., в т.ч. (тыс. руб.): - на 2020 г. - 1 834,00; - на 2021 г. - 534,00; - на 2022 г. - 550,00; |
Заказчик |
Администрация МО "СГО" |
Разработчик программы |
Управление труда и социального развития администрации МО "СГО" |
Исполнители программы |
Отдел социальной поддержки населения администрации МО "СГО" |
Ожидаемые конечные результаты программы |
Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных граждан в МО "СГО" |
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляется заместителем главы администрации МО "СГО" по социальным вопросам |
9.6. Паспорт ведомственной целевой программы "Дети-сироты на 2020-2022 годы"
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа МО "СГО" "Дети-сироты на 2020-2022 гг." |
Основания для разработки программы |
Данная программа разработана в целях реализации действующего законодательства по опеке и попечительству: - Федеральный Закон от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; - Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"; - Федеральный Закон от 29.02.2012 г. N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" - Закон Калининградской области N 191 от 26.12.2012 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Калининградской области в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" - нормативно - правовые акты Калининградской области и МО "СГО". |
Сроки реализации программы |
2020-2022 гг. |
Источники финансирования программы |
- местный бюджет |
Объемы финансирования |
Общий объем средств 1 220,00 тыс. руб., в т.ч. (тыс. руб.): 2020 г. - 520,00; 2021 г. - 350,00; 2022 г. - 350,00. Показатели программы в части объемов финансирования на 2019-2021 гг. могут быть изменены. Ежегодно сумма средств на исполнение мероприятий по программе корректируется в соответствии с потребностью проведения программных мероприятий. |
Заказчик |
Администрация МО "СГО" |
Разработчик программы |
Управление труда и социального развития администрации МО "СГО" |
Исполнители программы |
Отдел по опеки и попечительству несовершеннолетних, МКУ "Жилищно-коммунальное агентство" |
Ожидаемые конечные результаты программы |
1. Ремонт жилья, закрепленного за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их числа, а также жилья, принадлежащего на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа. 2. Передача в собственность жилых помещений, в которых зарегистрированы исключительно дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. 3. Оценка рыночной стоимости жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, в целях сдачи жилых помещений в поднайм |
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляется заместителем главы администрации МО "СГО" по социальным вопросам |
9.7. Паспорт ведомственной целевой программы "Социальная поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций округа" на 2020-2022 год
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа МО "СГО" "Социальная поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций округа" |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 05.04.2010 г. N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" |
Сроки реализации программы |
2020-2022 год |
Источники финансирования программы |
- местный бюджет - внебюджетные источники |
Объемы финансирования |
Общий объем средств 900,00 тыс. руб., в т.ч. (тыс. руб.): 2020 г. - 300,00 2021 г. - 300,00; 2022 г. - 300,00. |
Заказчик |
Администрация МО "СГО" |
Разработчик программы |
Управление труда и социального развития |
Исполнители программы |
Общественные организации округа |
Ожидаемые конечные результаты программы |
Стабильная работа общественных организаций |
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляется заместителем главы администрации МО "СГО" по социальным вопросам |
9.8. Паспорт ведомственной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2020-2022 годы"
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2020-2022 годы" (далее - именуется Программа) |
Основания для разработки программы |
Данная программа разработана в целях реализации действующего законодательства по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: - Федеральный Закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений"; - Примерное положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав", утвержденного Правительством РФ от 06.11.2013 г. N 995; - Закон Калининградской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" в редакции Законов КО от 10.06.2014 г. N 332; - нормативно - правовые акты Калининградской области и МО "СГО". |
Сроки реализации программы |
2020-2022 гг. |
Источники финансирования программы |
- местный бюджет |
Объемы финансирования |
Общий объем средств 319,00 тыс. руб., в т.ч. (тыс. руб.): 2020 г. - 102,00; 2021 г. - 107,00; 2022 г. - 110,00. Сумма средств на исполнение мероприятий по программе корректируется в соответствии с потребностью проведения программных мероприятий. |
Заказчик |
Администрация МО "СГО" |
Разработчик программы |
Управление труда и социального развития МО "СГО" |
Исполнители программы |
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; - отдел социальной поддержки населения, - отдел опеки и попечительства; - МУК "КМЦ"; - отдел образования, культуры и спорта - образовательные учреждения округа; - Светловского отдела ГУКО ЦЗН г. Калининграда; - ГБУЗ "СЦГБ"; - ОП по СГО МО МВД России "Балтийский"; - Центр социальной помощи семье и детям (ЦСПСиД) "Доверие"; - муниципальные досуговые учреждения, учреждения культуры и спорта округа; - иные органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних, общественные организации. |
Ожидаемые конечные результаты программы |
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит: 1. повысить эффективность социально-реабилитационной работы с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, а также совершающими противоправные действия; 2. улучшить взаимодействие органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений; 3. создать условия для снижения числа правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 50%; 4. снижения числа неблагополучных семей на 50%; 5. снижение количества несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, на 50% |
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляется заместителем главы администрации МО "СГО" по социальным вопросам |
9.9. Паспорт ведомственной целевой программы "Создание инженерной и транспортной инфраструктуры на территории, предназначенной для формирования земельных участков для граждан, имеющих трех и более детей на 2020-2022 годы"
Наименование Программы |
Ведомственная целевая Программа "Создание инженерной и транспортной инфраструктуры на территории, предназначенной для формирования земельных участков для граждан, имеющих трех и более детей на 2020-2022 годы" (далее именуется - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Данная Программа разработана в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" |
Сроки реализации Программы |
2020 г. - 2022 г. |
Источники финансирования Программы |
- местный бюджет |
Объемы финансирования |
Общий объем средств 1 000,00 тыс. руб., в т.ч. (тыс. руб.): 2020 г. - 1 000,00; 2021 г. - 0,00; 2022 г. - 0,00. Сумма средств на исполнение мероприятий по Программе корректируется в соответствии с потребностью проведения программных мероприятий |
Заказчик |
Администрация МО "СГО" |
Разработчик Программы |
Управление архитектуры и градостроительства |
Исполнители Программы |
- МКУ "ЖКА", коммерческие организации, выбранные по итогам торгов |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: 1. Повысить эффективность работы по предоставлению земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей; 2. Улучшить взаимодействие органов и учреждений, ответственных за обеспечение инженерной и транспортной инфраструктуры на территории, предназначенной для формирования земельных участков для граждан, имеющих трех и более детей; 3. Увеличить количество земельных участков, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей. |
Раздел 10. Отдельные мероприятия
1. Расходы на компенсацию выпадающих доходов организации - перевозчику по внутригородскому маршруту (тыс. руб.)
Наименование |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Итого за год |
2020 год |
|
|
|
|
180,00 |
2021 год |
|
|
|
|
187,20 |
2022 год |
|
|
|
|
194,69 |
2. Организация мероприятий по отдыху, оздоровлению и занятости детей и подростков округа, включая мероприятия по безопасности их жизни и здоровью (тыс. руб.)
2020 год |
4 940,36 |
2021 год |
5 000,36 |
2022 год |
5 062,76 |
3. Расходы на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим МО "СГО" (тыс. руб.)
2020 год |
100,00 |
2021 год |
100,00 |
2022 год |
100,00 |
4. Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание под опеку (попечительство), в приемные и патронатные семьи, а также выплата вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям
2020 год |
7 000,00 |
2021 год |
6 500,00 |
2022 год |
6 500,00 |
5. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов
2020 год |
4 266,60 |
2021 год |
4 237,54 |
2022 год |
4 313,62 |
6. Содействие занятости населения МО "СГО"
2020 год |
312,00 |
2021 год |
324,48 |
2022 год |
337,46 |
7. Предоставление льготы по оплате коммунальных услуг лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин муниципального образования "СГО"
2020 год |
200.00 |
2021 год |
200.00 |
2022 год |
200.00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.