Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 13 марта 2020 г. N 448
"О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 16.08.2019 N 1765 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет для зачисления детей в муниципальные образовательные учреждения Петропавловск-Камчатского городского округа, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования"
В целях реализации механизма по переводу муниципальных услуг администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в электронный вид
Постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет для зачисления детей в муниципальные образовательные учреждения Петропавловск-Камчатского городского округа, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденный постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 16.08.2019 N 1765, следующие изменения:
1.1 в пункте 1.1 слова "(далее - ЕПГМУ)" заменить словами "(далее - ЕПГУ)";
1.2 в абзаце шестом пункта 1.5 слово "ЕПГМУ" заменить словом "ЕПГУ";
1.3 в абзаце первом пункта 1.7:
1.3.1 слово "контакте" заменить словом "обращении";
1.3.2 слово "ЕПГМУ" заменить словом "ЕПГУ";
1.4 абзац третий пункта 2.3 после слова "первоочередное" дополнить словами "либо преимущественное";
1.5 в пункте 2.4:
1.5.1 дополнить подпунктом 2.4.4 следующего содержания:
"2.4.4 В случае направления заявителем на адрес электронной почты службы "одного окна" сканированного оригинала заявления, подписанного собственноручно (далее - электронный образ заявления) и оригиналов документов, сканированных с сохранением их реквизитов (далее - скан-копия), срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в службе "одного окна".";
1.5.2 дополнить подпунктом 2.4.5 следующего содержания:
"2.4.5 В случае направления заявителем заявления путем заполнения формы заявления на ЕПГУ/РПГУ и скан-копий документов, срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в службе "одного окна".";
1.6 подпункт 2.5.6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации в сети "Интернет", на ЕПГУ/РПГУ (на основании сведений, содержащихся в Реестре государственных и муниципальных услуг Камчатского края).";
1.7 в подпункте 2.6.1 слова "паспорт или иной" исключить;
1.8 подпункт 2.6.4 после слова "первоочередное" дополнить словами "либо преимущественное";
1.9 пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, подаются в ходе личного обращения в службу "одного окна", в электронном виде путем направления электронного образа заявления и скан-копий документов на адрес электронной почты службы "одного окна", либо посредством заполнения формы заявления на ЕПГУ/РПГУ и приложением скан-копий документов.
Получение муниципальной услуги доверенным лицом возможно при личном обращении в службу "одного окна", либо по адресу электронной почты службы "одного окна".
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, могут предоставляться в копиях. В случае предоставления нотариально заверенной копии документа, оригинал документа не предоставляется. В случае предоставления копии документа, не заверенной нотариально, одновременно с копией документа предоставляется его оригинал, который после проверки соответствия копии документа, заверяется специалистом службы "одного окна" и приобщается к заявлению, а оригинал документа возвращается заявителю (представителю заявителя).
Специалист службы "одного окна", при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, бесплатно изготавливает их копии, а оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя).";
1.10 пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Направление заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через ЕПГУ/РПГУ осуществляется с использованием учетной записи заявителя, зарегистрированной в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) и имеющей статус "Подтвержденная" путем заполнения формы заявления, а также прикрепления к заявлению скан-копий документов.";
1.11 абзац первый подпункта 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.1 электронный образ заявления и прилагаемые к нему скан-копии представляются в одном из следующих форматов:";
1.12 абзац первый подпункта 2.9.2 изложить в следующей редакции:
"2.9.2 сканирование заявления и документов осуществляется:";
1.13 подпункт 2.9.3 изложить в следующей редакции:
"2.9.3 заявление и документы в электронном виде прикладываются в виде электронного образа заявления и скан-копий;";
1.14 подпункт 2.9.4 изложить в следующей редакции:
"2.9.4 наименования скан-копий документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.";
1.15 пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном обращении в службу "одного окна" являются:
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- непредставление или неполное представление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента должны предоставляться заявителем в обязательном порядке;
- достижение ребенком на 01 сентября текущего календарного года возраста 8 лет.
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме являются:
2.11.1 внесение данных в несоответствующие поля заявления;
2.11.2 нечитаемое изображение скан-копий документов;
2.11.3 поступление заявления с приложением неполного пакета документов, указанных в пункте настоящего Регламента;
2.11.4 непредоставление в срок, предусмотренный абзацем вторым подпункта 3.22.3 настоящего Регламента, оригиналов заявления и документов в службу "одного окна";
2.11.5 предоставление оригиналов документов для сличения с электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенных к заявлению, не в полном объеме;
2.11.6 несоответствие данных, указанных в оригиналах заявления и документах, с данными, содержащимися в электронном образе заявления и скан-копиях документов, приложенных к заявлению;
2.11.7 отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
2.11.8 достижение ребенком на 01 сентября текущего календарного года возраста 8 лет.
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым было отказано в приеме документов.";
1.16 пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Регистрация заявления, поданного в ходе личного приема через службу "одного окна" осуществляется в день его поступления.
Регистрация заявления либо отказ в регистрации заявления, поданного в электронной форме путем направления электронного образа заявления и скан-копий документов на адрес электронной почты службы "одного окна" или заявления, поданного посредством заполнения формы на ЕПГУ/РПГУ, осуществляется в день предоставления заявителем (представителем заявителя) в службу "одного окна" оригиналов документов для сличения их с электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенных к заявлению, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента.";
1.17 пункте 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности муниципальной услуги это:
2.17.1 возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме, в электронной форме путем направления электронного образа заявления и скан-копий документов на адрес электронной почты службы "одного окна" или путем заполнения формы заявления на ЕПГУ/РПГУ;
2.17.2 предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через ЕПГУ/РПГУ при условии, что заявление подано посредством ЕПГУ/РПГУ;
2.17.3 транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.17.4 возможность записи на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ/РПГУ;
2.17.5 возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги.";
1.18 пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.18.1 удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
2.18.2 удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
2.18.3 получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме посредством ЕПГУ/РПГУ.";
1.19 пункт 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги при предоставлении в электронном виде являются:
2.19.1 возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием ЕПГУ/РПГУ;
2.19.2 возможность записи на прием в орган на консультацию по вопросам предоставления услуги, для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения результата оказания услуги посредством ЕПГУ/РПГУ;
2.19.3 возможность формирования запроса для подачи заявления заявителем на ЕПГУ/РПГУ;
2.19.4 возможность приема и регистрации уполномоченным органом местного самоуправления заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных посредством ЕПГУ/РПГУ;
2.19.5 возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через ЕПГУ/РПГУ, а также предоставления результата оказания услуги в личный кабинет заявителя (при подаче заявления через ЕПГУ/РПГУ);
2.19.6 получение результата предоставления муниципальной услуги документа на бумажном носителе или при наличии технической возможности в форме электронного документа;
2.19.7 при наличии технической возможности оценка доступности и качества муниципальной услуги на ЕПГУ/РПГУ;
2.19.8 возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица органа в ходе предоставления муниципальной услуги, органа, предоставляющего муниципальную услугу.";
1.20 пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Иные требования, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.20.1 заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в службу "одного окна";
- по телефону службы "одного окна";
- через ЕПГУ/РПГУ.
При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время записи для представления документов.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи;
2.20.2 особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для заявителей в целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- записи на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием ЕПГУ/РПГУ;
- получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации и на ЕПГУ/РПГУ;
- подачи заявления, необходимого для получения муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме на ЕПГУ/РПГУ;
- получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде на ЕПГУ/РПГУ;
- осуществления с использованием ЕПГУ/РПГУ мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- направления жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) посредством портала Федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование" (do.gosuslugi.ru);
- при наличии технической возможности оценка доступности и качества муниципальной услуги на ЕПГУ/РПГУ;
- оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги через ЕПГУ/РПГУ;
2.20.3 запись на прием через ЕПГУ/РПГУ осуществляется с использованием учетной записи заявителя, зарегистрированной в ЕСИА, имеющей статус "Подтвержденная".
Если заявитель не имеет подтвержденной учетной записи в ЕСИА, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации в ЕСИА.";
1.21 пункт 2.21 исключить;
1.22 пункт 2.22 исключить;
1.23 пункт 2.23 исключить;
1.24 пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Основанием для регистрации службой "одного окна" заявления является:
- его подача в письменной форме;
- подача заявления в электронной форме и последующее предоставление заявителем (представителем заявителя) в службу "одного окна" оригиналов документов для сличения их с электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенных к заявлению.
Оригиналы для сличения предоставляются в течении двух рабочих дней со дня получения электронного уведомления о поступлении документов и необходимости предоставления оригиналов документов для сличения их с электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенных к заявлению, от специалиста службы "одного окна".
Порядок и способы подачи заявления, если оно подается в форме электронного документа с использованием сети "Интернет", требования к его формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
1.25 подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2 регистрирует заявление в день поступления заявления в подсистеме Государственной информационной системы "Сетевой город" "Образование" и автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера и персонального штрих-кода;";
1.26 в подпункте 3.2.3:
1.26.1 в абзаце первом слова "или по адресу электронной почты" исключить;
1.26.2 абзац второй исключить;
1.27 пункт 3.3 исключить;
1.28 в абзаце пятом пункта 3.4 слова "ЕПГМУ, РПГУ" заменить словами "ЕПГУ, РПГУ";
1.29 в абзаце первом пункта 3.5 слова "ЕПГМУ, РПГУ" заменить словами "ЕПГУ, РПГУ";
1.30 подпункт 3.17 изложить в следующей редакции:
"3.17 Заявители, дети которых не получили направления по уважительной причине в сроки, указанные в пунктах 3.13 и 3.16 настоящего Регламента, вправе обратиться в "службу одного окна" за восстановлением ребенка в очереди под прежним регистрационным номером и датой постановки.
Восстановление в очереди производится специалистом "службы одного окна" в течение одного дня после регистрации обращения.
При наличии свободных мест в муниципальных образовательных организациях, дети, не получившие направления по уважительным причинам, подлежат доукомплектованию.
К уважительным причинам относятся:
- смена адреса места жительства;
- медицинский отвод по состоянию здоровья ребенка;
- отсутствие родителей по месту жительства (отпуск, командировка);
- изменение предполагаемой даты зачисления не менее 3-х месяцев.
Дети заявителей, которые отказались от предоставленного места (направления) в муниципальные образовательные организации без уважительной причины подлежат исключению из очереди.
Заявителям, не получившим направления без уважительной причины, а также отказавшимся от предоставленного места (направления) в муниципальных образовательных организациях, для получения места в муниципальных образовательных организациях необходимо подать заявление согласно пункту 3.1 настоящего Регламента.";
1.31 в подпункте 3.19.1 слова "паспорт или иной" исключить;
1.32 подпункт 3.19.2 после слова "первоочередное" дополнить словами "либо преимущественное";
1.33 дополнить пунктом 3.22 следующего содержания:
"3.22. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ или ЕПГУ:
3.22.1 в целях предоставления муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность подачи заявления по предварительной записи. Запись на прием может осуществить только гражданин, имеющий подтвержденную учетную запись.
Запись на прием проводится посредством ЕПГУ/РПГУ после прохождения процедуры идентификации и аутентификации.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в службе "одного окна" графика приема заявителей, в соответствии с целью приема.
Специалисты службы "одного окна" не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
3.22.2 формирование заявления посредством заполнения формы заявления на ЕПГУ/РПГУ осуществляется при наличии у заявителя учетной записи в ЕСИА, имеющей статус "Подтвержденная", после прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При формировании заявления на ЕПГУ/РПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, заполнить все необходимые и обязательные поля электронной формы заявления и прикрепить скан-копии документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 настоящего Регламента.
При направлении заявления на адрес электронной почты службы "одного окна" заявителю необходимо заполнить бланк заявления, подписать собственноручно, перевести в электронный вид посредством сканирования оригинала заявления и прикрепить его вместе со скан-копиями документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 настоящего Регламента;
3.22.3 специалист службы "одного окна", в случае поступления электронного образа заявления и скан-копий документов, приложенных к нему, в день поступления заявления направляет заявителю уведомление в электронной форме о поступлении документов в службу "одного окна" и необходимости предоставления оригиналов документов для сличения их с электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенным к заявлению.
Заявитель в течении двух рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении документов в службу "одного окна" лично предоставляет оригиналы документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 настоящего Регламента, в службу "одного окна" для сличения их с электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенных к заявлению.
Специалист службы "одного окна" в день предъявления заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов сличает оригиналы документов с их электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенных к заявлению и:
- при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о принятом решении лично и направляет на адрес электронной почты заявителя или в личный кабинет через ЕПГУ/РПГУ уведомление об отказе в приеме заявления с указанием обоснованных причин отказа;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, регистрирует заявление и уведомляет заявителя (представителя заявителя) о принятом решении лично и по адресу электронной почты заявителя или в личном кабинете через ЕПГУ/РПГУ.
После сличения возвращает оригиналы документов заявителю.
Отказ в приеме заявления не препятствует повторной подаче заявления после устранения оснований, по которым было отказано в приеме заявления;
3.22.4 заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления посредством ЕПГУ/РПГУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги отображается в личном кабинете заявителя на ЕПГУ/РПГУ;
3.22.5 при наличии технической возможности заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ/РПГУ.";
1.34 в пункте 5.3:
1.34.1 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить;
1.34.2 слова "ЕПГМУ или РПГУ" заменить словами "посредством портала Федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование" (do.gosuslugi.ru)";
1.35 приложение 2 исключить.
2. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Временно исполняющий полномочия Главы Петропавловск-Камчатского городского округа |
К.В. Брызгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 13 марта 2020 г. N 448 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 16.08.2019 N 1765 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет для зачисления детей в муниципальные образовательные учреждения Петропавловск-Камчатского городского округа, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования"
Вступает в силу с 14 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 13 марта 2020 г. N 12
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 14 марта 2024 г. N 506 настоящий документ признан утратившим силу с 16 марта 2024 г.