Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 13 марта 2020 г. N 300
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Лабытнанги от 21.08.2019 N 1050
1. В наименовании слова "объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги" заменить словом "объекта".
2. В пункте 1 слова "объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги" заменить словом "объекта".
3. Пункт 4 после слов "возложить на" дополнить словом "первого".
4. В приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги":
4.1. в наименовании слова "объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги" заменить словом "объекта";
4.2. в пункте 1.1.1 слова "объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги" заменить словом "объекта";
4.3. пункт 1.2.1 изложить в новой редакции:
"1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются следующие физические (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявитель):
1) правообладатели земельных участков, на которых планируется строительство объектов капитального строительства, элементов улично-дорожной сети, выходящих на проезжую часть;
2) собственники зданий, строений, сооружений, помещений в них при проведении работ, связанных с изменением фасадов жилых и нежилых зданий, строений и сооружений (за исключением зданий, строений и сооружений, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), а также вновь выявленных объектов культурного наследия), в том числе при:
реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений;
демонтаже, изменении существующих, а также устройству новых деталей и элементов фасада зданий, строений, сооружений;
окраске фасадов зданий, строений, сооружений;
установке дополнительного оборудования на фасадах зданий, строений, сооружений.";
4.4. пункт 1.2.2 дополнить словами: "(далее - законный представитель, представитель заявителя)";
4.5. в пункте 2.1.1 слова "объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги" заменить словом "объекта";
4.6. пункт 2.2.2 изложить в новой редакции:
"2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, взаимодействует со следующими органами и организациями:
1) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
2) Федеральной налоговой службой.";
4.7. в абзаце втором пункта 2.3.1 слова "объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги" заменить словом "объекта";
4.8. в пункте 2.4.1 слова "двадцать календарных" заменить словами "пятнадцать рабочих";
4.9. пункт 2.4.3. изложить в новой редакции:
"2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме - не более 15 минут в день обращения заявителя;
2) в электронной форме - в срок, не превышающий одного рабочего дня;
3) посредством почтового отправления - 1 рабочий день.";
4.10. абзац одиннадцатый подраздела 2.5 изложить в новой редакции:
"Устав муниципального образования город Лабытнанги, принятый решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 13 декабря 2019 г. N 50 (Вестник Заполярья от 02 января 2020 г. N 1/1 (приложение к газете "Вестник Заполярья" "Официальный вестник");";
4.11. пункт 2.6.5. изложить в новой редакции:
"2.6.5. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, здание, строение, сооружение, помещения в них, принадлежащие заявителю, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) эскизный проект (на бумажном и электронном носителях) объекта капитального строительства, здания, строения, сооружения (далее - эскизный проект), в который рекомендуется включать:
а) пояснительную записку, содержащую:
технико-экономические показатели проектируемого здания и сооружения; краткое описание проектируемого здания и сооружения;
описание объекта капитального строительства относительно окружающих его архитектурных объектов, его функциональное назначение;
расчет парковок;
мероприятия по организации пожаротушения;
б) графическую часть, содержащую:
ситуационный план расположения проектируемого здания и сооружения; схему планировочной организации земельного участка, радиусом не менее 50 метров от границ земельного участка на съемке в М 1:500 с отображением границ земельного участка, мест размещения существующих и проектируемых объектов капитального строительства, с указанием существующих и проектируемых подъездов и подходов к ним, элементов благоустройства территории и комплексного благоустройства, включая организацию парковок, выполненную в цвете;
фасады (главные, боковые, дворовые) и варианты цветового решения фасадов с иллюстративным материалом по наружной отделке;
ведомость отделки фасадов с привязкой к каталогу RAL;
посадку проектируемого здания и сооружения, выполненную в трехмерном изображении;
поэтажные планы проектируемого здания и сооружения с приведением экспликации помещений - для объектов непроизводственного назначения;
концепцию ночного освещения и ночной подсветки проектируемого здания и сооружения с описанием технических характеристик (для объектов, расположенных вдоль магистральных улиц города Лабытнанги);
фотофиксацию существующего состояния здания и сооружения (земельного участка) и его окружения;
изображение объекта капитального строительства относительно окружающих его архитектурных объектов, а также отображение использованных композиционных приемов и фасадных решений объектов капитального строительства
ландшафтно-визуальный анализ с привязкой проектируемого здания и сооружения (видовые кадры, фотоврисовка).
3) при проведении работ, связанных с изменением фасадов жилых, нежилых зданий, строений, сооружений:
согласие всех собственников здания, строения, сооружения, помещений в них на проведение работ, связанных с изменением фасадов, в случае если здания, строения, сооружения, помещения в них принадлежат на праве собственности двум и более лицам (за исключением многоквартирных домов);
решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам проведения работ, связанных изменением фасадов, оформленное протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в соответствии с требованиями, установленными жилищным законодательством (для многоквартирных домов) или согласие управляющей компании, уполномоченной на данные действия.";
4.12. пункт 2.7.1 изложить в новой редакции:
"2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, здание, строение, сооружение, помещения в них, принадлежащие заявителю при их наличии в Едином государственном реестре недвижимости (оригинал/копия или сведения, содержащиеся в нём).
Заявитель может получить данный документ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках предоставления государственной услуги предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
2) сведения из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП) о заявителе юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.
Заявитель может получить данный документ в Федеральной налоговой службе в рамках предоставления государственной услуги предоставление сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.";
4.13. подпункт 2) пункта 2.8.1. дополнить словами "(для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей)";
4.14. пункт 2.8.3. изложить в новой редакции:
"2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 раздела II настоящего регламента;
2) наличие в заявлении или прилагаемых к нему документах недостоверных сведений;
3) случаи, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела II настоящего регламента;
4) несоответствия параметров объекта требованиям, содержащимся в документах территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, градостроительном плане земельного участка, а также нормативам градостроительного проектирования, техническим регламентам, Правилам благоустройства территории;
5) несоответствие архитектурно-градостроительного облика объекта сложившимся особенностям и характеристикам территории, в том числе историко-культурным, визуально-ландшафтным, функциональным, планировочным, архитектурно-градостроительным особенностям, включая композиционные, типологические, масштабные, стилистические, колористические характеристики окружающей застройки.";
4.15. пункт 6 таблицы подраздела 2.14 изложить в новой редакции:
4.16. абзац третий пункта 2.15.2 дополнить словами "(индивидуальные предприниматели, юридические лица)";
4.17. подраздел 3.1. изложить в новой редакции:
"3.1. "Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение представленных документов на заседании Градостроительного совета, принятие решения о согласовании, об отказе в согласовании, оформление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. В разделе III приведены порядки:
осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности), в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа - подраздел 3.6 раздела III настоящего регламента;
исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги - подраздел 3.7 раздела III настоящего регламента.";
4.18. пункт 3.2.1 после слов "Единого портала" дополнить словами "(с момента реализации технической возможности)";
4.19. подраздел 3.3. изложить в новой редакции:
"3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем не представлены указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II настоящего регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие межведомственные запросы.
3.3.3. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 1 рабочего дня.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. После поступления ответа на межведомственный запрос, при его направлении на бумажном носителе, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги, в день поступления таких документов (сведений).
3.3.7. Критерием принятия решения административной процедуры является необходимость (отсутствие необходимости) в направлении межведомственных запросов.
3.3.8. Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней (в рамках срока, установленного для предоставления муниципальной услуги).
3.3.10. Результатом административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.";
4.20. Подраздел 3.4. изложить в новой редакции:
"3.4. Рассмотрение представленных документов на заседании Градостроительного совета, принятие решения о согласовании, об отказе в согласовании, оформление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Уполномоченного органа, комплекта документов заявителя, результатов межведомственных запросов.
3.4.2. При получении комплекта документов специалист Уполномоченного органа в срок, не превышающий 4 рабочих дней:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.8 раздела II настоящего регламента;
4) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя.
3.4.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.8.3 подраздела 2.8 раздела II настоящего регламента и если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа, специалист Уполномоченного органа подготавливает проект уведомления об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (далее - проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), который подписывается руководителем Уполномоченного органа.
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют определенные подпунктами 1 - 3 пункта 2.8.3 подраздела 2.8 раздела II настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа передает комплект документов заявителя секретарю Градостроительного совета.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами 1 -2 пункта 2.8.3"
3.4.4. Градостроительный совет на основании представленных документов устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.8. подраздела 2.8 раздела II настоящего регламента. Результат рассмотрения представленных документов на заседании Градостроительного совета фиксируется в протоколе, который оформляется секретарем Градостроительного совета в течение 2 рабочих дней со дня ее заседания. Протокол Комиссии подписывается председателем и секретарем Градостроительного совета, после чего секретарь Градостроительного совета передает его специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания протокола.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпунктах 1, 2 пункта 2.8.1"
Результатом выполнения административной процедуры является подписанный протокол заседания Градостроительного совета, в котором содержатся установленные основания для отказа в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, предусмотренные подпунктами 4, 5 пункта 2.8.3 подраздела 2.8 раздела II настоящего регламента, или информация об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами 1, 2 пункта 2.8.3"
3.4.5. Если в протоколе Градостроительного совета не зафиксированы основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги разрабатывает проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (далее - решение о предоставлении муниципальной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.4.6. Если в протоколе Градостроительного совета зафиксированы основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
3.4.7. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.8. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.9. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решению о предоставлении муниципальной услуги или уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.10. Продолжительность административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.";
4.21. наименование подраздела 3.5 изложить в новой редакции:
"3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги";
4.22. пункт 3.5.5 изложить в новой редакции:
"3.5.5. Продолжительность административной процедуры составляет:
1) при личном приеме - не более 15 минут в день обращения заявителя;
2) в электронной форме - в срок, не превышающий 1 рабочего дня;
посредством почтового отправления - 1 рабочий день.";
4.23. в наименовании подраздела 3.6 слова "в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме" заменить словами "в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности)";
4.24. пункт 3.6.6 признать утратившим силу;
4.25. подраздел 5.1 изложить в новой редакции:
"5.1. Порядок осуществления текущего контроля
5.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется первым заместителем главы Администрации города Лабытнанги, курирующим сферу градостроительства, жилищной политики, имущественных и земельных отношений, руководителем Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с должностной инструкцией.";
4.26. дополнить подразделом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.";
4.27. приложение к Административному регламенту изложить в новой редакции:
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика
объекта"
Форма заявления
о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
Кому: ___________________________________
___________________________________
От кого: ________________________________
(Ф.И.О. физического,
наименование юридического лица,
___________________________________
(индивидуального предпринимателя),
___________________________________
планирующего осуществлять
строительство,
___________________________________
реконструкцию или
капитальный ремонт;
___________________________________
юридический и почтовый адреса;
___________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
Прошу рассмотреть эскизный проект объекта "........" с целью
согласования архитектурно-градостроительного облика объектов
капитального строительства на территории муниципального образования
город Лабытнанги.
Приложение: (материалы, указанные в подпункте 2.6.5 пункта 2.6
настоящего Административного регламента).
Подпись Дата
Образец заполнения для физического лица
Кому: Начальнику муниципального учреждения
"Департамент градостроительства,
землепользования и имущественных отношений
Администрации города Лабытнанги"
От кого _ Иванова Ивана Ивановича ________
(Ф.И.О. физического, наименование
юридического лица,
г. Лабытнанги ____________________________
(индивидуального предпринимателя),
планирующего
ул. Строителей, д. 1, кв. 1 ______________
__________________________________________
осуществлять строительство, реконструкцию
__________________________________________
или капитальный ремонт; юридический
и почтовый адреса;
__________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон
__________________________________________
телефоны __________ 5 55 55 ______________
_______________ 8 9028271111 _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
Прошу рассмотреть эскизный проект объекта
_______ "Офисное здание по ул. Дзержинского в г. Лабытнанги" ____________
с целью согласования архитектурно-градостроительного облика
на территории муниципального образования город Лабытнанги.
Приложение: Эскизное предложение по строительству (реконструкции)
объекта (пояснительная записка, графическая часть).
Примечание: Даю согласие на обработку предоставленных мною
персональных данных: данные паспорта, адрес проживания, адрес
регистрации, дата рождения, N телефона.
__ 01.10.2018 ___ ____ Иванов ______ ______ Иванов И.И. _____
Дата подпись расшифровка подписи
Образец заполнения для юридического лица
Кому: Начальнику муниципального учреждения
"Департамент градостроительства,
землепользования и имущественных отношений
Администрации города Лабытнанги"
От кого _______ ООО "Империал" ___________
(Ф.И.О. физического, наименование
юридического лица,
г. Лабытнанги ____________________________
(индивидуального предпринимателя),
планирующего
ул. Строителей, д. 1, кв. 1 ______________
__________________________________________
осуществлять строительство, реконструкцию
__________________________________________
или капитальный ремонт; юридический
и почтовый адреса;
_________ Генеральный директор ___________
Ф.И.О. руководителя; телефон
_________ Иванов Иван Иванович ___________
телефоны __________ 5 55 55 ______________
_______________ 8 9028271111 _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
Прошу рассмотреть эскизный проект объекта
_________ "Многоквартирный дом по ул. Дзержинского в г. Лабытнанги" _____
с целью согласования архитектурно-градостроительного облика
объекта на территории муниципального образования город Латынбаги
Приложение: Эскизное предложение по строительству (реконструкции)
объекта (пояснительная записка, графическая часть).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание: Даю согласие на обработку предоставленных мною
персональных данных: данные паспорта, адрес проживания, адрес
регистрации, дата рождения, N телефона.
__ 01.10.2018 __ __ Генеральный директор _ __ Иванов (Иванов И.И.) ____
Дата должность подпись, расшифровка подписи
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 марта 2020 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.