Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
муниципального района "Печора"
от "10" марта 2020 года N 200
Регламент
работы комиссии по проведению инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, определению уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения
I. Задачи Комиссии
1. Основными задачами Комиссии являются:
- оценка состояния уровня благоустройства дворовых территорий для последующего включения в муниципальную программу "Формирование комфортной городской среды";
- оценка состояния уровня благоустройства наиболее посещаемых городских территорий общего пользования для последующего включения в муниципальную программу "Формирование комфортной городской среды";
- оценка состояния уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения для последующего включения в муниципальную программу "Формирование комфортной городской среды";
- определение и принятие решения о необходимости работы по реализации проекта планировки (межевании в составе проекта планировки) или межевания территории городского поселения в границах элемента планировочной структуры красных линий;
- выработка иных архитектурно-планировочных решений.
II. Порядок проведения инвентаризации
1. Инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится в соответствии с графиком, утверждаемым председателем Комиссии.
2. К включению в график подлежат все дворовые территории, общественные территории городского поселения "Печора". Территории с индивидуальной жилой застройкой обследуются по заявлению собственника или при выявлении явных нарушений правил благоустройства городского поселения "Печора" при безусловном исполнении ст. 25 Конституции РФ.
3. Инвентаризация также может осуществляться внепланово, при поступлении обоснованных заявок заинтересованных лиц.
4. Инвентаризация проводится путем натурального обследования членами Комиссии дворовой или общественной территории, территорий с индивидуальной жилой застройкой и расположенных на ней элементов.
5. График обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых территорий составляется отделом жилищно-коммунального хозяйства; всех подлежащих инвентаризации общественных территорий составляется сектором городского хозяйства и благоустройства. В графике указывается дата, время и место проведения инвентаризации.
6. Графики проведения инвентаризации подлежат утверждению не позднее 30 сентября 2020 года.
7. По результатам инвентаризации дворовой территории составляется паспорт благоустройства дворовой территорий.
8. По результатам инвентаризации общественной территории составляется паспорт благоустройства общественной территории.
9. По результатам инвентаризации индивидуального жилого дома составляется акт оценки элементов благоустройства индивидуального жилого дома и земельного участка, предоставленного для его размещения на соответствие требованиям правил благоустройства.
10. Оформление паспортов благоустройства дворовых территорий производится отделом жилищно-коммунального хозяйства, общественных территорий и территорий с индивидуальной жилой застройкой - отделом городского хозяйства и благоустройства. Оформление производится по мере исполнения графиков, но не позднее 31 декабря 2021 года.
11. Работы по инвентаризации проводятся на основании актуальных данных структурных подразделений администрации, осуществляющих полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, социальной защиты населения, жилищно-коммунального хозяйства.
12. Инвентаризация дворовой территории проводится в отношении многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования, при условии, что дом не включен в государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу многоквартирного дома.
13. Новый паспорт дворовой территории разрабатывается в случае образования новой дворовой территории, разделения существующей дворовой территории на несколько дворовых территорий, объединения нескольких дворовых территорий, а также в случае отсутствия утвержденного паспорта на дворовую территорию. Во всех остальных случаях проводится актуализация существующего паспорта.
14. Новый паспорт общественной территории разрабатывается в случае образования новой общественной территории, а также в случае отсутствия утвержденного паспорта на общественную территорию. Во всех остальных случаях проводится актуализация существующего паспорта.
15. При составлении паспортов, актов оценки, а также при организации непосредственной деятельности по инвентаризации, руководствоваться приложением N 4 к постановлению Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 520 "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного постановления следует читать как "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.