Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе города
Чебоксары "Развитие потенциала муниципального
управления города Чебоксары"
Подпрограмма
"Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции"
Паспорт подпрограммы
Нормативные правовые акты, послужившие основанием для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации"; Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 07.04.2018 N 110 "О мерах по реализации Федерального закона "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Администрация города Чебоксары (Управление финансово-производственного обеспечения и информатизации администрации города Чебоксары); Отдел записи актов гражданского состояния администрации города Чебоксары; Администрации районов города Чебоксары |
Цели Подпрограммы |
совершенствование системы муниципального управления и реализация муниципальной политики в сфере юстиции, состоящее в ведении города Чебоксары Чувашской Республики; повышение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде |
Задачи Подпрограммы |
Составление (изменение и дополнение) списков и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики для федеральных судов общей юрисдикции; повышение качества и совершенствование порядка предоставления государственных и услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; формирование и материально-техническое оснащение базы данных записей актов гражданского состояния в городе Чебоксары Чувашской Республики |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- К 2026 году будут достигнуты следующие показатели: доля кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики для федеральных судов общей юрисдикции, информированных о включении в общий и дополнительный списки, а также рассмотрения поступивших от них заявлений - 100,0%; срок предоставления информации органами записи актов гражданского состояния гражданам и юридическим лицам - до 5 дней; наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечение сохранности - 100,0%; предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде (доля заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий, поступивших в электронном виде, в общем количестве поступивших заявлений) - 85,0% |
Срок и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2025 годы |
Объемы финансирования Подпрограммы с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2025 годах составляет 162 529,2 тысяч рублей, в том числе: в 2014 году - 10 153,4 тысяч рублей; в 2015 году - 10 276,0 тысяч рублей; в 2016 году - 12 116,6 тысяч рублей; в 2017 году - 12 762,0 тысяч рублей; в 2018 году - 16 837,7 тысяч рублей; в 2019 году - 15 090,0 тысяч рублей; в 2020 году - 14 406,4 тысяч рублей; в 2021 году - 13 062,2 тысяч рублей; в 2022 году - 14 456,4 тысяч рублей; в 2023 году - 14 456,4 тысяч рублей; в 2024 году - 14 456,4 тысяч рублей; в 2025 году - 14 456,4 тысяч рублей; из них средства: федерального бюджета в 2014 - 2025 годах составляют 161 809,2 тысяч рублей: в 2014 году - 10 153,4 тысяч рублей; в 2015 году - 10 276,0 тысяч рублей; в 2016 году - 12 116,6 тысяч рублей; в 2017 году - 12 762,0 тысяч рублей; в 2018 году - 16 477,7 тысяч рублей; в 2019 году - 14 730,0 тысяч рублей; в 2020 году - 14 406,4 тысяч рублей; в 2021 году - 13 062,2 тысяч рублей; в 2022 году - 14 456,4 тысяч рублей; в 2023 году - 14 456,4 тысяч рублей; в 2024 году - 14 456,4 тысяч рублей; в 2025 году - 14 456,4 тысяч рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики в 2014 - 2025 годах составляют 720,0 тысяч рублей: в 2014 году - 00,00 тысяч рублей; в 2015 году - 00,00 тысяч рублей; в 2016 году - 00,00 тысяч рублей; в 2017 году - 00,00 тысяч рублей; в 2018 году - 360,0 тысяч рублей; в 2019 году - 360,0 тысяч рублей; в 2020 году - 00,00 тысяч рублей; в 2021 году - 00,00 тысяч рублей; в 2022 году - 00,00 тысяч рублей; в 2023 году - 00,00 тысяч рублей; в 2024 году - 00,00 тысяч рублей; в 2025 году - 00,00 тысяч рублей; бюджета города Чебоксары в 2014 - 2025 годах составляют 00,00 тысяч рублей: внебюджетных источников в 2014 - 2025 годах составляют 00,00 тысяч рублей. Объемы финансирования Подпрограммы уточняются при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Реализация Подпрограммы позволит: своевременное и качественное составление (изменение и дополнение) списков и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики для федеральных судов общей юрисдикции в соответствии с Федеральным законом от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации"; повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; развитие систем электронных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и сокращение сроков предоставления информации отделом ЗАГС администрации города Чебоксары гражданам и юридическим лицам; создание условий и укрепление материально-технической базы отдела ЗАГС администрации города Чебоксары |
Система организации контроля за выполнением Подпрограммы |
Контроль за исполнением Подпрограммы возлагается на ответственных исполнителей Подпрограммы. Ответственные исполнители и соисполнители Подпрограммы осуществляют подготовку отчетов о выполнении программных мероприятий Подпрограммы. Отчет о выполнении подпрограммных мероприятий представляется ответственными исполнителями в отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
V. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
Основными внешними рисками Подпрограммы, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Подпрограммы.
В настоящее время уровень таких рисков является умеренным. Данные риски связаны с неготовностью к решению задач, поставленные Подпрограммой перед ответственными исполнителями, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Подпрограммы или задержке в их выполнении. Минимизация влияния данных рисков возможна за счет повышения квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей Подпрограммы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных Подпрограммой мероприятий, а также усиление контроля за ходом реализации Подпрограммы.
Финансовые риски, которые связаны с финансированием Подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников.
Данные риски являются существенными, которые могут повлиять на объем и сроки реализации отдельных основных мероприятий, мероприятий, а также на сроки достижения целевых индикаторов Подпрограммы. Минимизация влияния данного риска возможна за счет совершенствования механизмов осуществления Подпрограммы, совершенствования методов прогнозирования социально-экономического развития, внедрения механизмов мониторинга и корректировок планов реализации Подпрограммы с целью принятия мер, в случае возникновения кризисных явлений в экономике и социальной сфере.
Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике.
Данные риски могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных показателей в экономике, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, потребовать осуществления непредвиденных дополнительных расходов бюджетных средств.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Подпрограммы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Подпрограммы. В рамках реализации Подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.