Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Савинского
муниципального района
Ивановской области
от 28.12.2018 N 1128-п
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Савинского муниципального района и Савинского городского поселения Ивановской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Савинского муниципального района и Савинского городского поселения Ивановской области (далее - Порядок регламентирует вопросы разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Савинского муниципального района и Савинского городского поселения Ивановской области (далее - Программа, Программы).
1.2. Программа - это документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих достижение целей и решение задач социально-экономического развития Савинского муниципального района Ивановской области в определенной сфере.
1.3. Формирование Программ осуществляется исходя из следующих принципов:
а) соответствие приоритетам социально-экономического развития, определенным Стратегией социально-экономического развития Савинского муниципального района Ивановской области;
б) наиболее полный охват сфер социально-экономического развития;
в) установление измеримых результатов их реализации (характеризуемых количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития, которое отражает непосредственные результаты (характеристики объема и (или) качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации Программы (подпрограммы).
1.4. Программа включает в себя подпрограммы, содержащие основные мероприятия, реализуемые структурными подразделениями Администрации Савинского муниципального района Ивановской области в соответствующей сфере деятельности.
Подпрограмма - комплекс взаимосвязанных по целям, срокам и ресурсам основных мероприятий, определенных исходя из масштабности и сложности достигаемых в рамках Программы целей и решаемых подпрограммой задач.
Основное мероприятие - группа взаимосвязанных мероприятий, имеющих общее целевое назначение и характеризующихся значимым вкладом для решения задач подпрограммы.
Мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи основного мероприятия.
Основные мероприятия могут включать в себя:
мероприятия, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены решениями Совета Савинского муниципального района и Савинского городского поселения и (или) иными нормативными правовыми актами Савинского муниципального района и Савинского городского поселения Ивановской области, а также договорами (соглашениями), заключенными от имени администрации Савинского муниципального района Ивановской области;
мероприятия, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены исключительно Программами;
мероприятия, не требующие финансового обеспечения, направленные на достижение цели (целей) подпрограмм и Программы в целом.
1.5. Разработка и реализация Программы осуществляются структурным подразделением администрации Савинского муниципального района Ивановской области, определенным администрацией Савинского муниципального района в качестве администратора Программы, совместно со структурными подразделениями администрации Савинского муниципального района Ивановской области - ответственными исполнителями подпрограммы.
Администратор Программы - администрация Савинского муниципального района Ивановской области в лице структурных подразделений, ответственных за формирование и реализацию Программы в целом (далее - администратор Программы). Программа может иметь только одного администратора Программы.
Ответственный исполнитель подпрограммы - структурные подразделения администрации Савинского муниципального района Ивановской области, ответственные за формирование и реализацию подпрограммы в целом, входящей в состав Программы (далее - ответственный исполнитель). Подпрограмма может иметь только одного ответственного исполнителя.
Администратор Программы может одновременно осуществлять полномочия ответственного исполнителя.
1.6. Срок реализации Программы устанавливается продолжительностью не менее 3 лет. Срок реализации входящих в Программу подпрограмм должен быть не более срока реализации Программы в целом.
1.7. Разработка Программ осуществляется на основании перечня Программ, утверждаемого постановлением администрации Савинского муниципального района Ивановской области.
Подготовка проекта постановления администрации Савинского муниципального района Ивановской области об утверждении перечня Программ или о внесении в него изменений осуществляется Финансовым управлением администрации Савинского муниципального района (далее - Финансовое управление) по согласованию с комитетом по экономике и предпринимательству администрации Савинского муниципального района Ивановской области (далее - Комитет по экономике).
В перечне Программ по каждой Программе должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование Программы;
2) наименование администратора Программы.
1.8. Программа утверждается постановлением Администрации Савинского муниципального района Ивановской области.
1.9. Муниципальная Программа, утвержденная постановлением Администрации Савинского муниципального района Ивановской области, размещается на официальном сайте Савинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.9.1. Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, областного бюджета, федерального бюджета, средств некоммерческих организаций - фондов, внебюджетных источников.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с утвержденным порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в увязке с ожидаемыми результатами реализации и целевыми индикаторами (показателями) Программы.
Программы подлежат приведению в соответствие с законом об областном бюджете в сроки, установленные статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.10. В целях дополнительной детализации требований настоящего Порядка Комитет по экономике после согласования с Финансовым управлением разрабатывает Методические указания по разработке и реализации муниципальных программ (далее - Методические указания), которые утверждаются постановлением администрации Савинского муниципального района Ивановской области.
2. Требования к структуре и содержанию Программ
2.1. Программы разрабатываются для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития Савинского муниципального района, определенных в Стратегии социально-экономического развития Савинского муниципального района.
При формировании целей, задач и основных мероприятий (мероприятий), а также характеризующих их целевых индикаторов (показателей) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, влияющие на достижение цели (целей) Программы.
Состав и значение целевых индикаторов (показателей) Программ должны формироваться с учетом целевых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования Савинского муниципального района и Ивановской области.
2.2. Программа должна включать следующие разделы:
1) паспорт Программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы, сложившейся на момент принятия Программы, который включает:
описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
показатели, характеризующие текущую ситуацию в определенной сфере;
3) сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы с расшифровкой значений по годам реализации Программы.
2.3. В Программу могут быть включены иные разделы, приложения, дополнительные сведения помимо указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.4. В качестве приложений к Программе приводятся подпрограммы.
Подпрограмма должна включать следующие разделы:
1) паспорт подпрограммы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) характеристику основных мероприятий подпрограммы, включающую перечень и краткое описание основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы, которые необходимо реализовать для решения задач подпрограммы;
3) перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, характеризующие основные мероприятия, мероприятия подпрограммы с расшифровкой значений по годам реализации подпрограммы;
4) ресурсное обеспечение подпрограммы в разбивке по основным мероприятиям и мероприятиям подпрограммы, годам ее реализации в разрезе источников финансирования и исполнителей.
В качестве приложения к подпрограмме приводятся порядки предоставления и распределения субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг осуществляется в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.5. В подпрограмму могут быть включены иные разделы, приложения, дополнительные сведения помимо указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
3. Формирование проектов Программ
3.1. Процесс формирования Программы включает следующие этапы:
1) разработку проекта Программы и сопроводительных материалов к нему;
2) рассмотрение проекта Программы Комитетом по экономике и Финансовым управлением;
3) общественное обсуждение проекта Программы;
4) доработку проекта Программы в соответствии с заключениями Комитета по экономике и Финансового управления;
5) утверждение Программы.
3.2. Выполнение этапов, указанных в пункте 3.1, кроме пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации Савинского муниципального района 28.12.2012 N 672-п (далее - Порядок составления проекта бюджета).
3.3. Разработку проекта Программы осуществляет администратор Программы совместно с ответственными исполнителями и исполнителями.
3.4. При разработке проекта Программы:
1) администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
- обеспечивает своевременную разработку муниципальной программы в целом, ее согласование, проведение общественного обсуждения и утверждение в установленном порядке, а также координацию деятельности ответственных исполнителей программы;
- формирует по согласованию с ответственными исполнителями и исполнителями перечень подпрограмм, по каждой из них определяет ответственного исполнителя и исполнителей;
- запрашивает у ответственных исполнителей сведения, необходимые для подготовки проекта Программы;
- обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу в соответствии с установленным Порядком и на основании предложение ответственных исполнителей и исполнителей;
- контролирует в пределах компетенции корректность представляемых ответственными исполнителями сведений и при необходимости возвращает материалы на доработку;
подготавливает и согласовывает с ответственными исполнителями и исполнителями итоговый проект Программы и сопроводительные материалы к нему;
2) ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- запрашивает у исполнителей сведения, необходимые для подготовки проекта соответствующей подпрограммы;
- контролирует в пределах компетенции корректность представляемых исполнителями сведений и при необходимости возвращает материалы на доработку;
- подготавливает и согласовывает с исполнителями проект соответствующей подпрограммы и сопроводительные материалы к нему;
- направляет администратору Программы подготовленный проект подпрограммы и сопроводительные материалы к нему в установленные администратором Программы сроки;
- дорабатывает в пределах компетенции проект подпрограммы и сопроводительные материалы к нему в случае наличия замечаний у Комитета по экономике и Финансового управления;
3.5. В процессе разработки проекта Программы администратор Программы вправе запрашивать у ответственных исполнителей соответствующих подпрограмм следующие материалы и сведения:
1) текстовые материалы с описанием текущей ситуации, включающие:
описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
показатели, характеризующие текущую ситуацию в определенной сфере;
2) сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы с расшифровкой значений по годам реализации Программы;
3) предложения по формированию подпрограмм, содержащие:
- характеристику основных мероприятий подпрограммы, включающую перечень и краткое описание основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы, которые необходимо реализовать для достижения определенных Программой целей и решения задач подпрограммы;
- целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основные мероприятия, мероприятия подпрограммы с расшифровкой значений по годам реализации подпрограммы;
- объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий, мероприятий и обоснование плановых объемов бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий, предлагаемых к включению в Программу по годам их реализации в разрезе источников финансирования;
- порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (в случае если их предоставление предусматривается в рамках мероприятий, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены исключительно Программой).
Ответственные исполнители должны обеспечить своевременное представление администратору Программы, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по соответствующему запросу.
3.6. Подготовленный и согласованный со всеми ответственными исполнителями и исполнителями проект Программы и сопроводительные материалы к нему направляются администратором Программы на рассмотрение в Комитет по экономике и Финансовое управление в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.
В качестве сопроводительных материалов приводятся обоснования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, подготовленные в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной финансовым управлением.
3.7. Финансовое управление рассматривает проект Программы и сопроводительные материалы на предмет:
1) обоснования объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы;
2) соблюдения установленных областными органами государственной власти требований, необходимых для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
3.8. Комитет по экономике рассматривает проект Программы и сопроводительные материалы на предмет:
1) соответствия требованиям настоящего Порядка и Методических указаний;
2) соответствия цели (целей) Программы стратегическим целям социально-экономического развития Савинского муниципального района Ивановской области;
3) соответствия значений целевых индикаторов (показателей) подпрограмм значениям целевых индикаторов (показателей), установленных федеральными и региональными документами стратегического планирования;
4) корректности и полноты описания ожидаемых результатов реализации Программы (подпрограмм);
5) необходимости и достаточности приведенных основных мероприятий (мероприятий) для достижения целей и ожидаемых результатов реализации Программы (подпрограмм);
6) реалистичности полной и качественной реализации запланированных основных мероприятий (мероприятий) в рамках установленных сроков и объемов финансового обеспечения.
3.9. По результатам рассмотрения проекта Программы и сопроводительных материалов Финансовое управление и Комитет по экономике направляют администратору Программы заключения.
3.10. Администратор Программы совместно с ответственными исполнителями проводит доработку проекта Программы и сопроводительных материалов в соответствии с поступившими заключениями в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.
3.11. Комитет по экономике и Финансовое управление осуществляют экспертизу представленного проекта муниципальной программы в течение 7 рабочих дней со дня поступления муниципальной программы на рассмотрение.
Комитет по экономике проводит экспертизу представленного проекта МП на соответствие требованиям к содержанию и структуре МП согласно Порядку.
Финансовое управление проводит экспертизу представленного проекта МП в части финансового обеспечения мероприятий программы средствами бюджета Савинского муниципального района.
3.12. После согласования проекта муниципальной программы Комитетом по экономике и Финансовым управлением проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Администратор программы размещает уведомление о проведении общественного обсуждения согласно приложению 3 к настоящему Порядку и проекты муниципальных программ одновременно на официальном сайте Савинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной информационной системе стратегического планирования (ГАС "Управление"). Срок общественного обсуждения проекта муниципальной программы составляет не менее 30 календарных дней.
Не подлежат рассмотрению:
а) анонимные замечания и предложения;
б) замечания и предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;
в) замечания и предложения, поступившие после окончания срока общественного обсуждения.
Администратор программы группирует по разделам муниципальной программы поступившие по итогам общественного обсуждения предложения и замечания. Данные замечания и предложения могут быть учтены, либо отклонены администратором программы с указанием мотивированного обоснования их отклонения. Итоги общественного обсуждения, а также сведения о принятых и отклоненных предложениях и замечаниях оформляются администратором программы в форме протокола о результатах проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Протокол о результатах проведения общественного обсуждения размещается ответственным исполнителем на официальном сайте Савинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений. Замечания и предложения размещаются в федеральной информационной системе стратегического планирования (ГАС "Управление") в течение 5 рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений. После проведения процедуры общественного обсуждения допускается корректировка параметров проектов муниципальных программ в случае уточнения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период без проведения повторной процедуры общественного обсуждения.
3.13. В случае внесения изменений в проект муниципальной программы по итогам проведения процедуры общественного обсуждения, а также в случае уточнения параметров проекта муниципальной программы в результате уточнения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период администратор программы направляет проект муниципальной программы на повторное согласование в Комитет по экономике и Финансовое управление.
3.14. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок не позднее 31 декабря текущего года.
4. Корректировка Программ
4.1. Внесение изменений в действующую Программу осуществляется администратором Программы или ответственным исполнителем при необходимости корректировки:
1) с результатами ежегодно проводимой оценки эффективности реализации Программы;
2) с изменением плановых объемов финансирования основных мероприятий (мероприятий) Программы, если планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на показатели эффективности реализации Программы и (или) ожидаемые результаты реализации Программы. Величина влияния изменения бюджетных ассигнований на показатели эффективности реализации Программы, их значения и (или) ожидаемые результаты реализации Программы определяются ответственным исполнителем (исполнителем) Программы самостоятельно;
3) с составлением проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) с уменьшением или перераспределением объемов финансирования внутри Программы, в том числе в связи с экономией, сложившейся по результатам осуществления закупок;
5) с увеличением объема финансирования Программы, требуемого для обеспечения условий предоставления субсидий из областного бюджета в рамках государственных программ Ивановской области;
6) с принятием нормативных правовых актов Ивановской области и администрации Савинского муниципального района, регулирующих сферу реализации Программы;
7) с поручениями главы Савинского муниципального района.
4.2. Подготовка проекта постановления администрации Савинского муниципального района о внесении изменений в Программу осуществляется администратором Программы на основе предложений ответственных исполнителей мероприятий Программ.
4.3. Проект постановления о внесении изменений в Программу направляется на согласование в Комитет по экономике и Финансовое управление после согласования с ответственным исполнителем Программы.
В качестве сопроводительных материалов приводятся обоснования изменений значений целевых индикаторов (показателей), а также бюджетных ассигнований, подготовленных с учетом положений п. 3.6 настоящего Порядка.
4.4. Финансовое управление рассматривает проект изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в п. 3.7. настоящего Порядка.
4.5. Комитет по экономике рассматривает проект изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в п. 3.8. настоящего Порядка.
4.6. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, установленном для утверждения проектов муниципальных программ.
В случае, если в программу вносятся технические правки либо корректируются основные параметры программы, за исключением основных мероприятий, мероприятий плана реализации проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу не подлежит общественному обсуждению.
К проекту постановления о внесении изменений в муниципальную программу направляемому на согласование в Комитет по экономике и Финансовое управление, в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, содержащая краткую характеристику вносимых изменений в муниципальную программу, обоснование необходимости соответствующих изменений, описание влияния предлагаемых изменений на значение целевых индикаторов муниципальной программы.
4.7. Актуальные версии муниципальных программ размещаются ответственным исполнителем в системе ГАС "Управление" в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления об утверждении муниципальной программы (внесении изменений в муниципальную программу). Отдел по информационному обеспечению администрации Савинского муниципального района в течение 5 рабочих дней с момента подписания постановления администрации об утверждении муниципальной программы (внесении изменений в муниципальную программу) размещает на официальном сайте Савинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальную версию муниципальной программы.
5. Реализация Программ
5.1. Реализация Программы осуществляется администратором Программы, ответственными исполнителями.
Администратор Программы несет ответственность за реализацию Программы, достижение целевых индикаторов (показателей) реализации Программы, ожидаемых результатов реализации Программы.
Ответственный исполнитель несет ответственность за реализацию подпрограммы, выполнение задач подпрограммы.
Исполнители несут ответственность за своевременное и полное осуществление основных мероприятий (мероприятий), целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение реализации основных мероприятий (мероприятий), достижение значений целевых индикаторов (показателей) подпрограммы и выполнение задач подпрограммы в части, относящейся к закрепленным за исполнителями основным мероприятиям (мероприятиям).
5.2. Администратор Программы координирует деятельность ответственных исполнителей, организует мониторинг реализации Программы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
5.3. Для проведения мониторинга реализации Программы ответственный исполнитель подпрограммы:
- в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представляет администратору Программы, сведения о ходе реализации подпрограммы в порядке, установленном Методическими указаниями;
- представляет по запросам администратора Программы в установленные им сроки сведения о ходе реализации подпрограммы, в том числе сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий.
5.4. Администратор Программы:
- обобщает представляемые ответственными исполнителями сведения о ходе реализации подпрограммы;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по экономике обобщенные сведения о ходе реализации Программы в порядке, установленном Методическими указаниями;
- не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, готовит в соответствии с Методическими указаниями годовой отчет о реализации Программы и представляет его в Комитет по экономике и Финансовое управление.
5.5. По состоянию на 31 декабря текущего года Программы должны соответствовать решению Совета Савинского муниципального района о бюджете Савинского муниципального района (Савинского городского поселения) на текущий финансовый год.
6. Порядок проведения оценки эффективности реализации Программ и ее критерии
6.1. Ежегодно Комитет по экономике проводит оценку эффективности реализации Программ (далее - оценка эффективности Программ) и готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программ (далее - Сводный доклад).
6.2. Оценка эффективности Программ и ее критерии определяются в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Савинского муниципального района Ивановской области (приложение 3 к настоящему Порядку).
6.3. Сводный доклад содержит:
1) сведения о ходе реализации Программ;
2) сведения об оценке эффективности Программ, включая предложения о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
6.4. Сводный доклад формируется в соответствии с Методическими указаниями на основании:
1) годовых отчетов администраторов Программ о реализации Программ, представляемых в отдел экономики и предпринимательства в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка;
2) результатов оценки эффективности Программ.
6.5. В срок, установленный Порядком составления проекта бюджета, Комитет по экономике представляет Сводный доклад в Комиссию при финансовом управлении.
6.6. Комиссия в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета:
1) рассматривает Сводный доклад и заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
Доклад администратора Программы должен содержать краткое изложение видения:
необходимых изменений, касающихся реализации Программы в текущем финансовом году;
необходимых изменений Программы либо новой редакции Программы, вступающих в силу с очередного финансового года;
2) согласовывает содержащиеся в Сводном докладе предложения о необходимости прекращения или изменений, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
6.7. Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение об изменении, начиная с очередного финансового года, необходимые изменения вносятся в рамках ежегодной плановой корректировки в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение о прекращении, начиная с очередного финансового года, реализации утвержденной Программы, администратор Программы на основании доведенного до него Комитетом по экономике решения Комиссии осуществляет подготовку проекта постановления администрации Савинского муниципального района Ивановской области о признании утратившим силу постановления администрации Савинского муниципального района Ивановской области об утверждении Программы в порядке, установленном для подготовки правовых актов администрации Савинского муниципального района Ивановской области.
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт муниципальной программы |
|
Содержание Постановление Администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 28 декабря 2018 г. N 1128-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.