Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации городского округа
город Рыбинск Ярославской области
от 11.03.2020 N 636
Ведомственная целевая программа
Департамента финансов Администрации городского округа город Рыбинск "Управление муниципальным долгом городского округа город Рыбинск"
1. Паспорт ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)
Цель ВЦП |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа город Рыбинск |
|
Срок реализации ВЦП |
2020 - 2022 гг. |
|
Куратор ВЦП |
Первый заместитель Главы Администрации Быков Михаил Борисович, тел. 29-00-06 |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
Департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск |
Петухова Надежда Николаевна, директор Департамента финансов Администрации городского округа город Рыбинск тел. 29-00-31 |
Исполнители ВЦП |
Департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск |
Петухова Надежда Николаевна, директор Департамента финансов Администрации городского округа город Рыбинск тел. 29-00-31 |
2. Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
всего |
Объём финансирования, тыс. руб. |
||||||
в том числе по годам | ||||||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||||
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Городской бюджет |
366 900 |
366 900 |
126 900 |
126 900 |
120 000 |
120 000 |
120 000 |
120 000 |
Итого по ВЦП |
366 900 |
366 900 |
126 900 |
126 900 |
120 000 |
120 000 |
120 000 |
120 000 |
3. Краткое описание текущей ситуации и обоснование необходимости ВЦП
Основание для разработки данной программы:
- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года;
- Указ Губернатора Ярославской области от 27 августа 2018 года N 220 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";
- постановление Правительства Ярославской области от 26.03.2009 N 244-п "О мониторинге и оценке качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Ярославской области";
- решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 27.02.2014 N 313 "О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск;
- решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 12.12.2019 N 94 "О бюджете городского округа город Рыбинск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
- постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 07.08.2019 N 1998 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа город Рыбинск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов";
- постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск";
- постановление Правительства Ярославской области от 26.12.2019 N 940-п "Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области";
- решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 28.03.2019 N 47 "О Стратегии социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2018 - 2030 годы".
Решение имеющихся проблем социально-экономического развития городского округа город Рыбинск (далее - городской округ) связано с необходимостью изыскания соответствующих бюджетных ресурсов. Однако общее состояние бюджета городского округа город Рыбинск (далее - бюджета городского округа) свидетельствует об ограниченных возможностях для дальнейшего наращивания бюджетных расходов.
Основными тенденциями бюджета городского округа на ближайшие три года являются:
- снижение собственных неналоговых доходов, вследствие продажи или акционирования большей части муниципального имущества к 2022 году;
- рост доходов по налогу на доходы физических лиц.
Начальное условие необходимое для гарантированного обслуживания муниципального долга - процентная ставка по кредитам от 6,0% до 7,5%.
За ключевой показатель расчета начального условия приняли непревышение долговой нагрузки над собственными доходами, регулятор - процент дефицита бюджета городского округа, покрываемого за счет привлечения кредитных средств.
На основании приведенных данных был выбран вариант расходов на обслуживание долга, обеспечивающий гарантированную сбалансированность бюджета городского округа по дефициту при любых условиях. Была выявлена необходимость перехода, на бездефицитный бюджет городского округа, начиная с 2020 года в зависимости от текущих условий.
4. Цель ВЦП
Целью ВЦП является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа:
Показатели цели(ей) | |||||
наименование показателя |
единица измерения |
базовое значение |
планируемое значение |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
1. Непревышение долговой нагрузки над собственными доходами согласно Бюджетному кодексу РФ |
ДА/ НЕТ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
2. Непревышение объема расходов на обслуживание долга над объемом расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно Бюджетному кодексу РФ |
ДА/ НЕТ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
3. Своевременное погашение взятых кредитов и процентов по ним |
ДА/ НЕТ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
4. Непревышение предельного уровня дефицита бюджета городского округа согласно Бюджетному кодексу РФ |
ДА/ НЕТ |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
Достижение цели ВЦП обеспечивается в результате решения следующих задач:
- привлечение кредитных линий для своевременного погашения ранее взятых кредитов;
- сбалансированность бюджета городского округа на 2020 - 2022 год.
- привлечение кредитных линий за счет проведения электронных аукционов на кредитные линии согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- привлечение бюджетных кредитов;
- обслуживание муниципального долга;
- уплата процентов по кредитам;
- погашение части основного долга;
- расчет параметров бюджета городского округа для его сбалансированности с учетом долговой нагрузки.
Мероприятия предполагают эффективное управление муниципальным долгом, направленное на сохранение долговой устойчивости и поддержание размера муниципального долга на экономически безопасном уровне при безусловном соблюдении бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Задачи, результаты и мероприятия ВЦП
N |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||||
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1. Привлечение кредитных линий для своевременного погашения ранее взятых кредитов, сбалансированность бюджета городского округа на 2020 - 2022 годы |
тыс. руб. |
всего |
126 900,0 |
126 900,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
ГБ |
126 900,0 |
126 900,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
|||
2. |
Результаты |
|
|||||||
2.1. |
Не превышение долговой нагрузки над собственными доходами, согласно Бюджетного кодекса РФ |
ДА/ НЕТ |
|
- |
ДА |
- |
ДА |
- |
ДА |
2.2. |
Не превышение объема расходов на обслуживание долга над объемом расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, согласно Бюджетного кодекса РФ |
ДА/ НЕТ |
|
- |
ДА |
- |
ДА |
- |
ДА |
2.3. |
Своевременное погашение взятых кредитов и процентов по ним |
ДА/ НЕТ |
|
- |
ДА |
- |
ДА |
- |
ДА |
2.4. |
Не превышение предельного уровня дефицита бюджета городского округа |
ДА/ НЕТ |
|
- |
ДА |
- |
ДА |
- |
ДА |
|
город Рыбинск, согласно Бюджетного кодекса РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятия |
|
|||||||
3.1. |
Привлечение кредитных линий, обслуживание муниципального долга, уплата процентов, погашение долга |
тыс. руб. |
ГБ |
126 900,0 |
126 900,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
3.2. |
Разработка "Программы по снижению долговой нагрузки бюджета городского округа город Рыбинск до 2022 года" |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.3. |
Расчет параметров бюджета городского округа город Рыбинск на основе концепции управления муниципальным долгом |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
126 900,0 |
126 900,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
|
ГБ |
126 900,0 |
126 900,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
120 000,0 |
6. Механизмы реализации и управления
6.1. ВЦП основана на следующих принципах:
- концентрация финансовых ресурсов на решении ключевых задач;
- обоснованность объемов финансирования каждой задачи;
- выбор решений, обеспечивающих выполнение целей и снижение совокупных затрат на обслуживание муниципального долга.
Соблюдение данных принципов позволит обеспечить сбалансированность бюджета городского округа с учетом целей и задач городского округа.
6.2. Система управления реализацией мероприятий ВЦП строится по схеме:
- общее руководство и контроль за реализацией мероприятия осуществляется директором Департамента финансов Администрации городского округа город Рыбинск;
- текущий контроль за своевременной реализацией мероприятий ВЦП осуществляют ответственные исполнители мероприятий ВЦП, в отношении хода реализации ВЦП в целом - Департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск;
- отчётность о реализации ВЦП формируется Департаментом финансов Администрации городского округа город Рыбинск на основе материалов в установленные для реализации мероприятия сроки;
- механизм финансирования программных мероприятий - за счет средств, заложенных в бюджете городского округа на 2020 - 2022 годы;
- порядок приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг), необходимых для реализации программных мероприятий - на основании Федерального закона 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и плана-графика, опубликованного в Единой информационной системе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 11 марта 2020 г. N 636 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.