Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 10 марта 2020 г. N 79-пп
Приложение N 3
к государственной программе
Белгородской области
"Развитие экономического потенциала и формирование
благоприятного предпринимательского климата
в Белгородской области"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов на реализацию основных мероприятий (мероприятий) государственной программы области из различных источников финансирования на 1 этапе реализации
Таблица 1
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Общий объем финансирования, тыс. рублей |
Расходы (тыс. рублей), годы |
Итого на 1 этапе (2014 - 2020 годы) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Государственная программа |
Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области |
Всего |
25408584,1 |
2979192,0 |
1840919,0 |
2054899,0 |
982373,0 |
1035716,3 |
4882169,5 |
3797223,1 |
17572491,9 |
федеральный бюджет |
5006590,0 |
446016,0 |
217658,0 |
162895,0 |
79856,0 |
42729,3 |
1512257,4 |
733256,8 |
3194668,5 |
||
областной бюджет |
3599683,0 |
600112,0 |
192232,0 |
268277,0 |
269039,0 |
333645,0 |
256700,4 |
408714,9 |
2328720,3 |
||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
12391,7 |
4975,0 |
|
|
100,0 |
411,0 |
1507,7 |
641,0 |
7634,7 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
иные источники |
16789919,4 |
1928089,0 |
1431029,0 |
1623727,0 |
633378,0 |
658931,0 |
3111704,0 |
2654610,4 |
12041468,4 |
||
Подпрограмма 3 |
Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства |
Всего |
7928573,2 |
1163823,0 |
792075,0 |
660573,0 |
387861,0 |
378080,3 |
1052753,3 |
533239,6 |
4968405,2 |
федеральный бюджет |
2928762,4 |
380085,0 |
191302,0 |
161095,0 |
79856,0 |
42729,3 |
620701,0 |
199054,3 |
1674822,6 |
||
областной бюджет |
743752,7 |
201438,0 |
64144,0 |
39751,0 |
58827,0 |
67599,0 |
88407,6 |
51766,9 |
571933,5 |
||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
7416,7 |
|
|
|
100,0 |
411,0 |
1507,7 |
641,0 |
2659,7 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
иные источники |
4248641,4 |
582300,0 |
536629,0 |
459727,0 |
249078,0 |
267341,0 |
342137,0 |
281777,4 |
2718989,4 |
||
Основное мероприятие 3.2. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений (организаций) |
Всего |
448468,0 |
30906,0 |
32924,0 |
33410,0 |
35076,0 |
38504,0 |
36980,0 |
38920,0 |
246720,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
144766,0 |
9506,0 |
10354,0 |
10478,0 |
11505,0 |
12539,0 |
12282,0 |
12230,0 |
78894,0 |
||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
иные источники |
303702,0 |
21400,0 |
22570,0 |
22932,0 |
23571,0 |
25965,0 |
24698,0 |
26690,0 |
167826,0 |
||
Основное мероприятие 3.4. |
Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства |
Всего |
4683890,7 |
1085975,0 |
730016,0 |
595699,0 |
327932,0 |
318035,3 |
237323,0 |
216654,4 |
3511634,7 |
федеральный бюджет |
1021856,4 |
380085,0 |
191302,0 |
161095,0 |
79856,0 |
42729,3 |
|
|
855067,3 |
||
областной бюджет |
460095,9 |
183824,0 |
45744,0 |
21007,0 |
44744,0 |
54860,0 |
46779,0 |
27200,0 |
424158,0 |
||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
1351,0 |
|
|
|
100,0 |
411,0 |
|
|
511,0 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
иные источники |
3200587,4 |
522066,0 |
492970,0 |
413597,0 |
203232,0 |
220035,0 |
190544,0 |
189454,4 |
2231898,4 |
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов
на реализацию основных мероприятий (мероприятий) государственной программы области из различных источников финансирования на 2 этапе реализации
Таблица 2
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. рублей), годы |
Итого на 2 этапе (2021 - 2025 годы) |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа |
Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области |
Всего |
3162476,4 |
1472296,4 |
1173344,7 |
1008960,2 |
1019014,5 |
7836092,2 |
федеральный бюджет |
590401,4 |
501502,1 |
354310,1 |
182089,0 |
183618,9 |
1811921,5 |
||
областной бюджет |
361920,0 |
272609,3 |
218806,6 |
212308,2 |
205318,6 |
1270962,7 |
||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
842,0 |
1118,0 |
1117,0 |
840,0 |
840,0 |
4757,0 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники |
2209313,0 |
697067,0 |
599111,0 |
613723,0 |
629237,0 |
4748451,0 |
||
Подпрограмма 3 |
Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства |
Всего |
432532,8 |
889306,0 |
662946,4 |
485630,8 |
489752,0 |
2960168,0 |
федеральный бюджет |
125654,8 |
454305,7 |
340401,1 |
166789,1 |
166789,1 |
1253939,8 |
||
областной бюджет |
28140,0 |
42273,3 |
38321,3 |
31383,7 |
31700,9 |
171819,2 |
||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
842,0 |
1118,0 |
1117,0 |
840,0 |
840,0 |
4757,0 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники |
277896,0 |
391609,0 |
283107,0 |
286618,0 |
290422,0 |
1529652,0 |
||
Основное мероприятие 3.2. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений (организаций) |
Всего |
39399,0 |
40060,0 |
40763,0 |
40763,0 |
40763,0 |
201748,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
12545,0 |
12938,0 |
13463,0 |
13463,0 |
13463,0 |
65872,0 |
||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники |
26854,0 |
27122,0 |
27300,0 |
27300,0 |
27300,0 |
135876,0 |
||
Основное мероприятие 3.4. |
Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства |
Всего |
187633,0 |
188553,0 |
187608,0 |
188599,0 |
419863,0 |
1172256,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
166789,1 |
166789,1 |
||
областной бюджет |
4500,0 |
4500,0 |
4500,0 |
4500,0 |
17937,9 |
35937,9 |
||
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
840,0 |
840,0 |
||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники |
183133,0 |
184053,0 |
183108,0 |
184099,0 |
234296,0 |
968689,0 |
Приложение N 7
к государственной программе
Белгородской области
"Развитие экономического потенциала и формирование
благоприятного предпринимательского климата
в Белгородской области"
Перечень
мероприятий, реализуемых в рамках основных мероприятий подпрограммы 3 "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" на 1 этапе реализации
Таблица 1
Перечень
мероприятий, реализуемых в рамках основных мероприятий подпрограммы 3 "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" на 2 этапе реализации
Таблица 2
Приложение N 10
к государственной программе
Белгородской области
"Развитие экономического потенциала и формирование
благоприятного предпринимательского климата
в Белгородской области"
Порядок
предоставления субсидий бюджету монопрофильного муниципального образования Губкинский городской округ в рамках мероприятия "Оказание финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в том числе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности"
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий бюджету монопрофильного муниципального образования Губкинский городской округ в рамках мероприятия "Оказание финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в том числе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности" (далее - Порядок), в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Белгородской области и федерального бюджета (далее - субсидии) бюджету монопрофильного муниципального образования Губкинский городской округ (далее - городской округ), отнесенному к монопрофильным муниципальным образованиям в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 1398-р, в рамках мероприятия "Оказание финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в моногородах, в том числе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности" подпрограммы 3 "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области" (далее - подпрограмма 3).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городского округа, возникающих при выполнении городским округом полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальной программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства.
Субсидии предоставляются в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Белгородской области", обеспечивающего достижение целей и результата(ов) федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в соответствии с требованиями, установленными приказом Минэкономразвития России от 14 марта 2019 года N 125 "Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
1.3. Субсидии городскому округу предоставляются в целях реализации мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства.
1.4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках указанного мероприятия осуществляется городским округом по результатам конкурсного отбора, проводимого в текущем финансовом году, организатором которого является городской округ. Конкурсный отбор проводится в сроки и в порядке, которые устанавливаются правовым актом администрации городского округа.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, федерального бюджета - в пределах лимитов, утвержденных для Белгородской области Федеральным законом от 02 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и установленных соглашением с Минэкономразвития России на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка.
1.6. Главным распорядителем субсидий областного и федерального бюджетов является департамент экономического развития Белгородской области (далее - департамент).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются городскому округу при соблюдении следующих условий:
а) наличие нормативного правового акта администрации городского округа об утверждении в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Белгородской области субсидии, а также бюджетных ассигнований в размере не менее 8 процентов от общего объема расходных обязательств на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых в 2020 - 2022 годах предоставляется субсидия, в объеме, предусмотренном пунктом 2.9 раздела 2 Порядка;
в) наличие нормативного правового акта администрации городского округа, утверждающего порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа на осуществление мероприятий, содержащий условия предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, а также критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства;
г) наличие нормативного правового акта администрации городского округа о финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа, определяющего победителей конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях предоставления государственной поддержки;
д) наличие соглашения о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету (далее - соглашение о предоставлении субсидий), предусматривающего обязательства городского округа по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
2.2. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации (дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации), заключаемого между Минэкономразвития России и Правительством Белгородской области (далее - соглашение, дополнительное соглашение), и на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий для городского округа.
2.3. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий городской округ в срок не позднее 20 (двадцати) календарных дней со дня вступления в силу соглашения однократно представляет в департамент следующие документы:
а) копию нормативного правового акта администрации городского округа об утверждении в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации перечня мероприятий, предусмотренных пунктом 1.3 раздела 1 Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, заверенную в установленном порядке;
б) выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых в 2020 - 2022 годах предоставляется субсидия, в объеме, предусмотренном пунктом 2.9 раздела 2 Порядка, заверенную главой администрации городского округа и печатью городского округа.
2.4. Департамент подготавливает проект соглашения о предоставлении субсидий между департаментом как главным распорядителем бюджетных средств и администрацией городского округа и в течение 3 (трех) календарных дней со дня поступления от городского округа документов, указанных в пункте 2.3 раздела 2 Порядка, направляет его в администрацию городского округа для подписания в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в срок не более 5 (пяти) календарных дней.
2.5. Соглашение о предоставлении субсидий подписывается департаментом в течение 2 (двух) календарных дней со дня его подписания в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" администрацией городского округа.
2.6. Соглашение о предоставлении субсидий подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения о предоставлении субсидий.
2.7. Соглашение о предоставлении субсидий предусматривает следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, ее целевое назначение, порядок, условия и сроки перечисления в бюджет городского округа, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) перечень мероприятий, в целях которых предоставляется субсидия;
в) значения результата(-ов) использования субсидий;
г) обязательство городского округа по достижению результата(-ов) использования субсидий;
д) форма отчета о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия;
е) форма отчета о достижении значения(-ий) результата(-ов) использования субсидий;
ж) порядок осуществления контроля за соблюдением городским округом условий предоставления субсидий и других обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий;
з) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению о предоставлении субсидий.
2.8. Внесение в соглашение о предоставлении субсидий изменений, предусматривающих ухудшение установленных результата(-ов) регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", а также продление сроков реализации предусмотренных мероприятий не допускается в течение всего срока действия соглашения о предоставлении субсидий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обязательств непреодолимой силы, изменения результата(-ов) регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы 3, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидий.
Изменения, вносимые в соглашение о предоставлении субсидий, оформляются дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий.
2.9. Доля софинансирования субсидии из областного и федерального бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств Белгородской области, возникших при реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", определяется ежегодно на основании распоряжения Правительства Российской Федерации и соглашения.
В 2020 - 2022 годах доля софинансирования субсидии ежегодно составляет: 4 процента - областной бюджет и 96 процентов - федеральный бюджет.
Субсидии областного бюджета предоставляются бюджету городского округа исходя из объема субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Белгородской области, предусмотренного соглашением (дополнительным соглашением) между Минэкономразвития России и Правительством Белгородской области на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия "Оказание финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в моногородах, в том числе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности", в соответствии с уровнем софинансирования общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году в бюджете Белгородской области на реализацию мероприятий подпрограммы 3.
Размер субсидии областного бюджета вычисляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету городского округа;
- размер субсидии из федерального бюджета, предусмотренной на реализацию мероприятия "Оказание финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в моногородах, в том числе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности";
- доля софинансирования мероприятия из областного бюджета от общего объема субсидий областного и федерального бюджетов, в долях единицы;
- доля софинансирования мероприятия из федерального бюджета от общего объема субсидий областного и федерального бюджетов, в долях единицы.
2.10. Суммарный размер субсидий, предоставляемый из бюджетов всех уровней, утверждается государственной программой Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области".
2.11. Для предоставления субсидий городской округ в текущем финансовом году представляет в департамент следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) копию нормативного правового акта администрации городского округа, утверждающего порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа на осуществление мероприятий, содержащий условия предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, а также критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренные подпрограммой 3;
3) копию нормативного правового акта администрации городского округа о финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе, определяющего победителей конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях предоставления государственной поддержки.
2.12. Заявка регистрируется департаментом в день поступления и рассматривается в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации.
2.13. Субсидии не предоставляются в случаях:
а) непредставления документов или несоответствия представленных для получения субсидий документов требованиям, установленным пунктом 2.11 раздела 2 Порядка;
б) недостоверности представленной информации.
2.14. По итогам рассмотрения документов департамент:
а) отказывает в предоставлении субсидии в случаях, установленных пунктом 2.13 раздела 2 Порядка. Городской округ вправе повторно представить документы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии после устранения нарушений, послуживших основанием для принятия департаментом решения об отказе в предоставлении субсидии;
б) формирует и передает в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки на бумажном носителе заявку на оплату расходов для перечисления субсидий из бюджета Белгородской области в бюджет городского округа в разрезе уровня софинансирования в соответствии с заключенным соглашением за счет средств областного бюджета и за счет средств федерального бюджета.
2.15. Перечисление субсидии из бюджета Белгородской области в бюджет городского округа осуществляется на счет, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета городского округа.
2.16. Перечисление субсидии из бюджета Белгородской области осуществляется Федеральным казначейством не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств департамента, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, представленных получателем средств бюджета городского округа.
2.17. Перечисление субсидии осуществляется Федеральным казначейством:
а) после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета;
б) в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства городского округа в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 раздела 2 Порядка.
2.18. Результатом(-ами) использования субсидий является количество получивших поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в моногородах.
2.19. Значение(-я) результата(-ов) использования субсидий устанавливается в соответствии с ежегодно заключаемым соглашением.
3. Требования к отчетности
3.1. В соответствии с Порядком и заключенным соглашением о предоставлении субсидий городской округ ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент:
- отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия;
- отчет о достижении значения результата использования субсидии;
- пояснительную записку по реализации соглашения о предоставлении субсидий.
Годовые отчеты представляются не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
3.2. Формы представления городским округом отчетности, указанной в пункте 3.1 раздела 3 Порядка, устанавливаются соглашением о предоставлении субсидий.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Средства, полученные бюджетом городского округа из областного и федерального бюджетов в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
4.2. Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением городским округом условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.3. В случае установления департаментом или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте (фактах) нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе указания в документах, представленных городским округом в соответствии с Порядком, недостоверных сведений, предоставление субсидий приостанавливается до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением городского округа не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления субсидий.
4.4. В случае если городским округом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата(-ов) использования субсидий и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, указанные значения не достигнуты, департамент рассчитывает согласно приложению N 2 к Порядку объем средств, подлежащих возврату из бюджета городского округа в бюджет Белгородской области, и направляет в срок до 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, городскому округу требование о возврате средств субсидии в бюджет Белгородской области в указанном объеме.
4.5. Городской округ производит возврат субсидии в бюджет Белгородской области в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
4.6. В случае невыполнения городским округом требования о возврате субсидии в указанный срок взыскание субсидий производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий бюджету
монопрофильного муниципального образования
Губкинский городской округ в рамках мероприятия
"Оказание финансовой поддержки выполнения органами
местного самоуправления полномочий по вопросам
местного значения в рамках реализации
муниципальных программ (подпрограмм)
развития малого и среднего предпринимательства
в монопрофильных муниципальных образованиях,
в том числе поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства, занимающихся
социально значимыми видами деятельности"
Заявка
на предоставление субсидий из областного и федерального бюджетов от монопрофильного муниципального образования Губкинский городской округ
Полное наименование монопрофильного муниципального образования |
|
Банковские реквизиты муниципального образования |
|
Наименование мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), на которое предполагается использование субсидий |
|
Сумма расходов местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) на условиях софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов (тыс. рублей) |
|
Запрашиваемая сумма субсидии из областного и федерального бюджетов (тыс. рублей) |
|
Информация об ответственном за представление заявки сотруднике администрации монопрофильного муниципального образования: - Ф.И.О.; - наименование должности; - телефон; - адрес электронной почты |
|
Монопрофильным муниципальным образованием Губкинский городской округ соблюдены условия предоставления субсидий.
По итогам предоставления субсидий из областного и федерального бюджетов монопрофильным муниципальным образованием Губкинский городской округ будут достигнуты следующие результаты использования субсидий:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования из средств местного бюджета (тыс. рублей) |
Объем субсидий из областного и федерального бюджетов (тыс. рублей) |
Результаты, достигаемые в ходе мероприятия |
|
Наименование результата использования субсидий |
Плановое значение результата использования субсидий |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.
Глава администрации |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Дата |
|
|
|
|
М.П. |
|
|
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий бюджету
монопрофильного муниципального образования
Губкинский городской округ в рамках мероприятия
"Оказание финансовой поддержки выполнения органами
местного самоуправления полномочий по вопросам
местного значения в рамках реализации
муниципальных программ (подпрограмм)
развития малого и среднего предпринимательства
в монопрофильных муниципальных образованиях,
в том числе поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства, занимающихся
социально значимыми видами деятельности"
Расчет
объема средств, подлежащих возврату из бюджета монопрофильного муниципального образования Губкинский городской округ в бюджет Белгородской области
Объем средств, подлежащих возврату из бюджета монопрофильного муниципального образований Губкинский городской округ (далее - городской округ) в бюджет Белгородской области (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету городского округа в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета городского округа в бюджет Белгородской области, в размере субсидии, предоставленной бюджету городского округа в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUMDi / m,
где:
SUMDi - сумма индексов, отражающих уровень недостижения i-гo результата использования субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента (k) возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии;
Ti - фактически достигнутое значение i-гo результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-гo результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между департаментом экономического развития Белгородской области и городским округом;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии;
Si - плановое значение i-гo результата использования субсидии, установленное соглашением заключенным между департаментом экономического развития Белгородской области и городским округом;
Ti - фактически достигнутое значение i-гo результата использования субсидии на отчетную дату.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 10 марта 2020 г. N 79-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.