Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Минфина России от 18 февраля 2020 г. N 02-05-10/12249 О возможных действиях муниципального образования (администрации) в случае, если исполнительное производство окончено постановлением о невозможности взыскания задолженности по платежам в бюджет, а также о возможности заключения договора уступки права требования между муниципальным образованием и третьим лицом в отношении обязательств, возникших в связи с использованием имущества по договору аренды земельного участка

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Если в отношении задолженности, в том числе учтенной на забалансовых счетах, принято решение о признании ее безнадежной к взысканию, она списывается с учета с одновременным уменьшением доходов текущего отчетного периода (уменьшением резерва по сомнительным долгам - суммы, отраженной на забалансовом счете 04 "Сомнительная задолженность").

Отвечая на вопрос о возможности уступки права требования муниципальным образованием третьему лицу в отношении обязательств по договору аренды муниципального земельного участка, Минфин разъяснил следующее.

Муниципальное имущество отчуждается в собственность третьих лиц исключительно на возмездной основе.

Обязательство физлица по оплате договора аренды муниципального земельного участка следует рассматривать как муниципальное имущество.

Вопросы распоряжения муниципальным имуществом регулируются Законом о приватизации, а порядок формирования доходов местного бюджета, полученных от распоряжения муниципальным имуществом, установлен БК.

 

Письмо Минфина России от 18 февраля 2020 г. N 02-05-10/12249

 

Текст письма опубликован не был