Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 г. N 280-П
"О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2024 годы"
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2024 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1096-П (далее - Государственная программа).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей Государственной программы на 2019 год распространяется на правоотношения, возникшие с 19 декабря 2019 года, а в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей Государственной программы на 2020 год распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 марта 2020 года N 280-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2024 годы"
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
1.3. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
".
2. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Государственной программы
Сведения о показателях Государственной программы и входящих в нее подпрограмм с распределением плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении N 2 к настоящей Государственной программе.
Методика по расчету показателей Государственной программы
Таблица М-1
1. Доля внедренной научной продукции от общего количества проведенных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение фактически внедренной научной продукции к общему количеству проведенных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в предшествующем отчетном году |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Условием выполнения показателя является достижение либо перевыполнение показателя. При выполнении указанного условия показатель считается выполненным (100%), в противном случае - невыполненным |
Доля внедренной научной продукции |
ДВНП |
|
Фактически внедренной научной продукции |
ФВНП |
|
Количество проведенных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в предшествующем отчетном году |
ПР нир |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент внешних связей автономного округа |
Таблица М-2
2. Доля лиц, не потребляющих наркотические средства и психотропные вещества более 2 лет, в общем числе лиц, потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, завершивших программы социальной реабилитации | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества лиц, не потребляющих наркотические средства и психотропные вещества более 2 лет, к общему числу лиц, потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, завершивших программы социальной реабилитации |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Условием выполнения показателя является достижение показателя. При выполнении указанного условия показатель считается выполненным (100%), в противном случае - невыполненным |
Доля лиц |
ДЛ |
|
Количество лиц, не потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях более 2 лет |
КЛНН |
|
Общее число лиц, потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, завершивших программы социальной реабилитации |
ОЧЛ |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент внешних связей автономного округа |
Таблица М-3
3. Увеличение доли организаций, осуществлявших технологические инновации, к 2019 году в 1,25 раза относительно уровня 2011 года | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Индекс прироста доли организаций, осуществлявших технологические инновации |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Увеличение доли организаций, осуществлявших технологические инновации |
Выполнение и перевыполнение показателя |
|
Доля организаций, осуществлявших технологические инновации в отчетном году |
||
Доля организаций, осуществлявших технологические инновации в 2011 году |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Росстат, периодическая отчетность |
".
3. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
Предоставление субсидий местным бюджетам предполагается в рамках Подпрограммы 3.".
4. Абзац четвертый раздела V изложить в следующей редакции:
"3) увеличение доли организаций, осуществлявших технологические инновации, к 2019 году в 1,25 раза относительно уровня 2011 года.".
5. В подпрограмме 1 "Развитие научной и научно-технической деятельности":
5.1. в паспорте Подпрограммы 1:
5.1.1. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
5.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
5.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
Целями Подпрограммы 1 являются:
1) создание в автономном округе Арктического научно-инновационного комплекса;
2) повышение роли науки и научно-технической деятельности в социально-экономическом развитии автономного округа;
3) выявление и поддержка талантливой молодежи в области науки.
Достижение заданных целей будет осуществляться путем реализации следующих задач:
1) развитие и обеспечение деятельности научной и научно-технической инфраструктуры;
2) реализация научных и научно-технических программ, проектов и мероприятий по приоритетным направлениям реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики;
3) проведение мероприятий для выявления и поддержки интеллектуального потенциала молодежи региона.
Решение поставленных задач будет осуществляться посредством выполнения основных мероприятий Подпрограммы 1.
Основное мероприятие 1. Создание, развитие и обеспечение деятельности научной инфраструктуры.
Мероприятие будет обеспечиваться путем развития Научного центра, включает в себя сметное финансирование, а также при условии выделения дополнительных средств обновление материально-технической базы и повышение заработной платы научным сотрудникам.
Основное мероприятие 2. Содействие в реализации научных и научно-технических программ, проектов и мероприятий. Мероприятие будет реализовываться через:
мероприятие 2.1. Проведение научных исследований и мероприятий согласно научному плану автономного округа.
Мероприятия по приоритетным направлениям, реализуемые на территории автономного округа, которые будут осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, законодательством Российской Федерации о государственных закупках;
мероприятие 2.2. Организация и проведение экспертизы научной и научно-технической деятельности в автономном округе.
Экспертиза научной и научно-технической деятельности в автономном округе проводится в целях экспертного обеспечения общественно значимых решений, принимаемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, в целях оценки соответствия объектов экспертизы современному уровню научных, технических и технологических знаний, тенденциям и приоритетам научно-технического прогресса, принципам государственной научно-технической политики, а также снижения степени риска негативных последствий принимаемых решений, оценки результативности научно-исследовательских, опытно-конструкторских и иных научных работ и разработок. Выполнение экспертиз будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, законодательством Российской Федерации о государственных закупках;
мероприятие 2.3. Предоставление в целях развития прикладных научных исследований и экспедиционной деятельности субсидии НП "Российский Центр освоения Арктики", которое будет оказывать логистическое и организационное содействие группам ученых, в том числе Российской академии наук и крупных научно-исследовательских институтов, ведущим научные изыскания в полевых условиях в отдаленных территориях автономного округа.
Для предоставления возможности проведения полевых научных исследований в труднодоступных районах автономного округа в круглогодичном режиме НП "Российский Центр освоения Арктики" будет участвовать в создании и оснащении современным оборудованием научно-исследовательских стационаров;
мероприятие 2.4. Обеспечение деятельности Совета молодых ученых и специалистов при Губернаторе автономного округа.
Ресурсное обеспечение будет осуществляться на цели проведения заседаний, форумов и конференций, содействие информационному обеспечению, в том числе обеспечение работы интернет-сайта, оказание поддержки молодым ученым;
мероприятие 2.6. Развитие передовой инфраструктуры для проведения исследований и разработок в Российской Федерации.
Включает в себя обновление приборной базы ведущих организаций, расположенных в автономном округе, выполняющих научные исследования и разработки, а также издание Научного вестника автономного округа;
мероприятие 2.7. Развитие кадрового потенциала в сфере исследований и разработок:
мероприятие 2.7.1. Проведение регионального конкурса проектов фундаментальных научных исследований совместно с Российским фондом фундаментальных исследований.
Предоставление субсидии субъектам научной деятельности в автономном округе на научно-исследовательскую деятельность по результатам проведения региональных конкурсов совместно с Российским фондом фундаментальных исследований. Основной целью проведения конкурса будет объединение усилий Российского фонда фундаментальных исследований и Правительства автономного округа для финансирования фундаментальных исследований, направленных на решение проблем, определенных автономным округом, поддержку научных школ, научных коллективов и отдельных ученых, выполняющих такие исследования в интересах автономного округа. В рамках региональных конкурсов будут рассматриваться инициативные научные проекты, направленные на решение приоритетных проблем автономного округа;
мероприятие 2.7.2. Оказание поддержки по защите диссертации с присвоением ученой степени.
Мероприятие направлено на формирование целостной системы подготовки и профессионального роста научных и научно-педагогических кадров, обеспечивающей условия для осуществления молодыми учеными научных исследований и разработок, создания научных лабораторий и конкурентоспособных коллективов.
Мероприятие 3. Нормативное, правовое и методическое обеспечение в сфере научной, научно-технической деятельности в автономном округе.
Мероприятие направлено на осуществление деятельности по совершенствованию нормативно-правовой, научной и методологической базы в области научного, научно-технического развития автономного округа, планируется участие в подготовке замечаний и предложений к проектам окружных и федеральных законов, относящихся к сфере развития научной, научно-технической деятельности. Кроме того, будет совершенствоваться региональная нормативно-правовая база, регламентирующая научную, научно-техническую деятельность в автономном округе.
Мероприятие 4. Организация проведения мониторинга научной, научно-технической деятельности в автономном округе.
В рамках мероприятия планируется осуществлять работы, направленные на формирование и ведение реестра субъектов научной и (или) научно-технической деятельности автономного округа, формирование и ведение реестра научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ автономного округа, финансируемых за счет средств окружного бюджета, а также осуществление мониторинга научных и научно-технических мероприятий на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Мероприятие 5. Формирование научного плана автономного округа.
В рамках мероприятия будут осуществляться следующие работы: сбор и анализ заявок от исполнительных органов государственной власти автономного округа на включение в научный план автономного округа; организация проведения экспертизы технических заданий на выполнение научных и (или) научно-технических проектов, входящих в состав заявок; формирование пакета документов для рассмотрения советом по государственной научно-технической и инновационной политике в автономном округе; подготовка информационных материалов о результативности исполнения научного плана автономного округа.
Мероприятие 6. Разработка и реализация мероприятий, связанных с вопросами управления подведомственными учреждениями.
В рамках мероприятия планируется осуществление контроля за соблюдением нормативно-правовых актов и выполнением плановых показателей в сфере научной и научно-технической деятельности Научного центра, а также разработка критериев и показателей для совершенствования оценки эффективности деятельности работников Научного центра.
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 приведен в таблице 3.
Таблица 3
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 1 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Подпрограмма 1 "Развитие научной и научно-технической деятельности" |
2694624 |
207251 |
210074 |
218894 |
242833 |
317515 |
358327 |
304610 |
202702 |
210806 |
210806 |
210806 |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
1196567 |
207251 |
210074 |
218894 |
242833 |
317515 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
1498057 |
- |
- |
- |
- |
- |
358327 |
304610 |
202702 |
210806 |
210806 |
210806 |
4. |
ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
2268135 |
169332 |
181120 |
178293 |
193897 |
237807 |
238713 |
233853 |
202702 |
210806 |
210806 |
210806 |
5. |
Расходы на содержание центрального аппарата - всего* |
257220* |
46823 |
31848 |
23638 |
52284 |
67835 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Основное мероприятие 1. Создание, развитие и обеспечение деятельности научной инфраструктуры |
2228404 |
192429 |
194468 |
169454 |
184473 |
229069 |
228019 |
195372 |
202702 |
210806 |
210806 |
210806 |
7. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
969893 |
192429 |
194468 |
169454 |
184473 |
229069 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
1258511 |
- |
- |
- |
- |
- |
228019 |
195372 |
202702 |
210806 |
210806 |
210806 |
9. |
ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
2173630 |
160829 |
171294 |
169454 |
184473 |
229069 |
228019 |
195372 |
202702 |
210806 |
210806 |
210806 |
10. |
В том числе расходы на обеспечение уставных видов деятельности ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
2173630 |
160829 |
171294 |
169454 |
184473 |
229069 |
228019 |
195372 |
202702 |
210806 |
210806 |
210806 |
11. |
Мероприятие 1.1. Субсидии некоммерческому партнерству "Межрегиональный экспедиционный центр "Арктика" на организацию научной деятельности |
54774 |
31600 |
23174 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Основное мероприятие 2. Содействие в реализации научных и научно-технических программ, проектов и мероприятий |
466220 |
14822 |
15606 |
49440 |
58360 |
88446 |
130308 |
109238 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
226674 |
14822 |
15606 |
49440 |
58360 |
88446 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
239546 |
- |
- |
- |
- |
- |
130308 |
109238 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15. |
ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
82083 |
8503 |
9826 |
8839 |
9424 |
8738 |
8272 |
28481 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16. |
Мероприятие 2.1. Проведение научных исследований и мероприятий согласно научному плану автономного округа |
183844 |
13503 |
14826 |
20559 |
29004 |
30652 |
33569 |
41731 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
108544 |
13503 |
14826 |
20559 |
29004 |
30652 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
75300 |
- |
- |
- |
- |
- |
33569 |
41731 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19. |
ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
81183 |
8503 |
9826 |
8839 |
9424 |
8738 |
8272 |
27581 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20. |
Мероприятие 2.2. Организация и проведение экспертиз научной и научно-технической деятельности в автономном округе |
3425 |
1319 |
780 |
400 |
0 |
400 |
126 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
2899 |
1319 |
780 |
400 |
0 |
400 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего) |
526 |
- |
- |
- |
- |
- |
126 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23. |
Мероприятие 2.3. Организация научной деятельности (субсидии НП "Российский Центр освоение Арктики") |
249155 |
0 |
0 |
25181 |
25856 |
50520 |
87891 |
59707 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа |
101557 |
0 |
0 |
25181 |
25856 |
50520 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа |
147598 |
- |
- |
- |
- |
- |
87891 |
59707 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26. |
Мероприятие 2.4. Обеспечение деятельности Совета молодых ученых и специалистов при Губернаторе автономного округа |
800 |
0 |
0 |
300 |
500 |
874 |
300 |
500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
27. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
|
0 |
0 |
300 |
500 |
874 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
28. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
800 |
- |
- |
- |
- |
- |
300 |
500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29. |
Мероприятие 2.5. Научно-исследовательская деятельность совместно с Российским фондом фундаментальных исследований |
12000 |
0 |
0 |
3000 |
3000 |
6000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
12000 |
0 |
0 |
3000 |
3000 |
6000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего) |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32. |
Мероприятие 2.6. Развитие передовой инфраструктуры для проведения исследований и разработок в Российской Федерации |
3287 |
- |
- |
- |
- |
- |
2387 |
900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
33. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
3287 |
- |
- |
- |
- |
- |
2387 |
900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
34. |
ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
3287 |
- |
- |
- |
- |
- |
2387 |
900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
35. |
Мероприятие 2.6.1. Обновление приборной базы ведущих организаций, расположенных в автономном округе, выполняющих научные исследования и разработки |
1594 |
- |
- |
- |
- |
- |
1594 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
36. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
1594 |
- |
- |
- |
- |
- |
1594 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
37. |
ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
1594 |
|
|
|
|
|
1594 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
38. |
Мероприятие 2.6.2. Издание Научного вестника автономного округа |
1693 |
- |
- |
- |
- |
- |
793 |
900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
39. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
1693 |
- |
- |
- |
- |
- |
793 |
900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40. |
ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
1693 |
- |
- |
- |
- |
- |
793 |
900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
41. |
Мероприятие 2.7. Развитие кадрового потенциала в сфере исследований и разработок |
12035 |
- |
- |
- |
- |
- |
6035 |
6000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
42. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
12035 |
- |
- |
- |
- |
- |
6035 |
6000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
43. |
Мероприятие 2.7.1. Проведение регионального конкурса проектов фундаментальных научных исследований совместно с Российским фондом фундаментальных исследований |
12000 |
- |
- |
- |
- |
- |
6000 |
6000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
44. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа |
12000 |
- |
- |
- |
- |
- |
6000 |
6000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
45. |
Мероприятие 2.7.2. Оказание поддержки по защите диссертации с присвоением ученой степени |
35 |
- |
- |
- |
- |
- |
35 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
46. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
35 |
- |
- |
- |
- |
- |
35 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
47. |
ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
35 |
- |
- |
- |
- |
- |
35 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
48. |
Мероприятие 3. Нормативное, правовое и методическое обеспечение в сфере научной, научно-технической деятельности в автономном округе* |
102889* |
18730 |
12739 |
9455 |
20914 |
27134 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
49. |
Мероприятие 4. Организация проведения мониторинга научной, научно-технической деятельности в автономном округе* |
51444* |
9364 |
6370 |
4728 |
10457 |
13567 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50. |
Мероприятие 5. Формирование научного плана автономного округа* |
25722* |
4682 |
3185 |
2364 |
5228 |
6784 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
51. |
Мероприятие 6. Разработка и реализация мероприятий, связанных с вопросами управления подведомственными учреждениями* |
77165* |
14047 |
9554 |
7091 |
15685 |
20350 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 5. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 1, а сгруппированы в Подпрограмме 5 (таблица 7).";
5.3. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Подпрограммы 1 предоставление межбюджетных субсидий, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.".
6. В подпрограмме 2 "Развитие научной деятельности в области археологии":
6.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"
";
6.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2
Целью Подпрограммы 2 является ускоренное развитие приоритетных направлений науки.
Достижение заданной цели будет осуществляться путем развития научной деятельности в области археологии, а именно:
Основное мероприятие 1. Осуществление научных исследований в области археологии, а также их пропаганда и популяризация.
Мероприятие 1.1. Научные исследования: комплексные археологические и разведочные работы. Подпрограммой 2 предусматриваются комплексные археологические и разведочные работы, изучение археологических памятников в различных районах автономного округа. В результате исследований будут даны географическая и природная характеристики памятников, проведены изыскания о промысловой фауне, хозяйственных занятиях населения в прошлом и настоящем. Сделаны выводы об истории расселения и освоения территории автономного округа по археологическим и фольклорным данным, письменным источникам.
Мероприятие 1.2. Популяризация научной деятельности в области археологии. Мероприятия по пропаганде и популяризации научной деятельности в области археологии будут содействовать развитию международного и межрегионального сотрудничества в сферах научной и научно-технической деятельности, разработке и реализации научных и научно-технических программ и проектов, а также позиционированию автономного округа как активно развивающегося региона в сфере науки.
В ходе работ предполагается продолжить выпуск серии коллективных монографий по результатам изучения базовых археологических памятников автономного округа, а также организация научных мероприятий с международным участием.
Мероприятие 2. Координация научных исследований в области археологии. В результате реализации мероприятия будет достигнуто повышение качества планирования и реализации планов научно-исследовательских работ в области археологии.
Решение поставленных задач Подпрограммы 2 будет осуществляться посредством выполнения перечня мероприятий Подпрограммы 2.
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 приведен в таблице 4.
Таблица 4
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 2 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Подпрограмма 2 "Развитие научной деятельности в области археологии" |
40338 |
9728 |
6708 |
5694 |
4587 |
4237 |
3522 |
5862 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
30954 |
9728 |
6708 |
5694 |
4587 |
4237 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
9384 |
- |
- |
- |
- |
- |
3522 |
5862 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
40338 |
9728 |
6708 |
5694 |
4587 |
4237 |
3522 |
5862 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Расходы на содержание центрального аппарата - всего* |
7601* |
2198 |
1017 |
615 |
988 |
2783 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Основное мероприятие 1. Осуществление научных исследований в области археологии, а также их пропаганда и популяризация |
40338 |
9728 |
6708 |
5694 |
4587 |
4237 |
3522 |
5862 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
30954 |
9728 |
6708 |
5694 |
4587 |
4237 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
9384 |
- |
- |
- |
- |
- |
3522 |
5862 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
9384 |
- |
- |
- |
- |
- |
3522 |
5862 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Мероприятие 1.1. Научные исследования: комплексные археологические и разведочные работы |
33865 |
8028 |
6708 |
4550 |
3607 |
3703 |
2917 |
4352 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
26596 |
8028 |
6708 |
4550 |
3607 |
3703 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
7269 |
- |
- |
- |
- |
- |
2917 |
4352 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
7269 |
- |
- |
- |
- |
- |
2917 |
4352 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14. |
Мероприятие 1.2. Популяризация научной деятельности в области археологии |
6473 |
1700 |
0 |
1144 |
980 |
534 |
605 |
1510 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
4358 |
1700 |
0 |
1144 |
980 |
534 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16. |
Ответственный исполнитель - департамент внешних связей автономного округа (всего), в том числе |
2115 |
- |
- |
- |
- |
- |
605 |
1510 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17. |
ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
2115 |
- |
- |
- |
- |
- |
605 |
1510 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18. |
Мероприятие 2. Координация научных исследований в области археологии* |
7601* |
2198 |
1017 |
615 |
988 |
2783 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 5. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 2, а сгруппированы в Подпрограмме 5 (таблица 7).";
6.3. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Подпрограммы 2 предоставление межбюджетных субсидий, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.".
7. В подпрограмме 3 "Развитие инновационной деятельности":
7.1. в паспорте Подпрограммы 3:
7.1.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
";
7.1.2. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
";
7.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 3
Целью Подпрограммы 3 является развитие в автономном округе инновационно-технологического комплекса.
Заданная цель достигается путем решения следующих задач:
- развитие инновационной инфраструктуры и поддержка инновационной деятельности;
- содействие в реализации на территории автономного округа инновационных программ и проектов.
Решение задач, поставленных Подпрограммой 3, предполагается путем реализации следующих основных мероприятий.
Основное мероприятие 1. Развитие и государственная поддержка инновационной деятельности в автономном округе:
мероприятие 1.1. Государственная поддержка организаций, образующих инновационную инфраструктуру.
В рамках мероприятия планируется продолжить реализацию проекта "Создание сети индустриальных и технологических парков в городах Ямало-Ненецкого автономного округа". В соответствии с проектом индустриальные и технологические парки (далее - технопарки) должны быть созданы на территории всех городов автономного округа. Проект рассчитан до 2020 года. Технопарки планируется создавать в виде инновационно-технологических центров, так как на момент создания они не имеют всех необходимых признаков индустриального или технологического парка и приобретают их только в процессе дальнейшего развития. Деятельность технопарков будет направлена на территориальную интеграцию коммерческих и некоммерческих организаций науки, образования, финансовых институтов, предприятий, предпринимателей и их взаимодействие между собой и с органами государственной власти и местного самоуправления, концентрацию научно-технологического потенциала и создания благоприятной, инновационной бизнес-среды для выращивания новых эффективных, инновационных бизнесов. Клиентами технопарков в перспективе будут являться более 80 малых и средних компаний, работающих в области энергетики, строительства, биотехнологий, информационно-коммуникационных технологий, медицинских технологий, технологий для лесной и пищевой промышленности и в других направлениях.
Инвесторами проекта выступают Правительство автономного округа, органы местного самоуправления городов и частные инвесторы, в том числе предприятия ТЭК. Успешная реализация проекта создаст дополнительный синергетический и мультипликативный эффект в развитии промышленности и повышении конкурентоспособности автономного округа.
Научно-технический прогресс предлагает множество технических устройств, потенциально эффективных для применения в условиях северных территорий. Во избежание ошибочного выбора целесообразно создание в автономном округе опытных полигонов для испытания техники и других механизмов в экстремальных северных условиях. Сосредоточив и апробировав инженерно-технические достижения, автономный округ повысит инновационный потенциал, сможет предлагать лучшие образцы к внедрению в процессы жизнеобеспечения северных и арктических территорий и укрепит свое положение в качестве международного форпоста развития Арктики. Создание, оснащение и обеспечение деятельности инновационно-технологических центров и создание опытных полигонов будет осуществляться посредством предоставления соответствующим некоммерческим организациям имущественных взносов в виде субсидий в соответствии с постановлениями Правительства автономного округа.
В целях государственной поддержки объектов инновационной инфраструктуры в автономном округе, в соответствии с нормами статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации некоммерческим организациям - объектам инновационной инфраструктуры, осуществляющим мероприятия, направленные на развитие и поддержку инновационной деятельности, планируется предоставление субсидий из окружного бюджета. Порядок распределения и предоставления субсидий устанавливается постановлением Правительства автономного округа.
Мероприятие предусматривает субсидии на государственные задания автономным учреждениям автономного округа (далее - АУ АО), реализующим функции департамента внешних связей, департамента экономики автономного округа по государственной поддержке научной, научно-технической и инновационной деятельности.
Также мероприятием предусмотрена государственная поддержка организаций, осуществляющих деятельность центров научно-технического творчества молодежи. Мероприятие направлено на формирование инновационных компетенций у молодежи и студентов, стимулирование инновационной деятельности в школах и профессиональных училищах. Мероприятием планируется поддержка некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность центров научно-технического творчества молодежи и не являются государственными (муниципальными) учреждениями, путем предоставления субсидий по результатам конкурса. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий устанавливается постановлением Правительства автономного округа;
мероприятие 1.2. Организация предоставления мер государственной поддержки инновационной деятельности.
В рамках мероприятия планируется предоставление грантов субъектам инновационной деятельности на реализацию (внедрение) инновационных проектов. Мероприятие направлено на поддержку инновационных проектов субъектов инновационной деятельности, реализуемых на территории автономного округа, имеющих положительный социально-экономический эффект. Предоставление грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа.
Также планируется субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества, ориентированных на создание благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путем создания материально-технической, экономической, информационной базы. Реализация мероприятия предполагается за счет привлеченных средств федерального бюджета на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренных в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика";
мероприятие 1.3. Организация и проведение публичных мероприятий, направленных на популяризацию инновационной деятельности и государственную поддержку субъектов инновационной деятельности.
В целях популяризации инновационной деятельности в автономном округе планируется проведение публичных мероприятий, таких как инновационный форум, конкурс на звание "Лучший изобретатель и рационализатор Ямало-Ненецкого автономного округа", а также конкурс "Лучший проект в области научно-технического творчества" (конкурс инновационных проектов);
мероприятие 1.4. Софинансирование мероприятий муниципальных программ развития инновационной деятельности.
Мероприятие предусматривает софинансирование муниципальных программ или мероприятий, включенных в муниципальные программы, направленных на развитие инновационной деятельности. Необходимость данного вида поддержки обусловлена тем, что в настоящее время в ряде муниципальных образований в автономном округе действуют муниципальные программы по поддержке и развитию инновационной деятельности. Мероприятие позволит стимулировать организацию поддержки инновационной деятельности органами местного самоуправления в автономном округе. Порядок распределения и предоставления субсидий устанавливается постановлением Правительства автономного округа.
Основное мероприятие 2. Организация разработки, экспертизы и реализация инновационных программ и проектов:
мероприятие 2.1. Формирование инновационного плана автономного округа, организация разработки инновационных программ и проектов, их экспертиза и организация реализации инновационных программ и проектов.
Данное мероприятие предусматривает формирование инновационного плана автономного округа, организацию разработки инновационных программ и проектов, их экспертизу и организацию реализации инновационных программ и проектов. Мероприятие направлено на подготовку программ и проектов по созданию инновационной продукции (товаров, работ, услуг) организациями государственного и муниципального секторов экономики. Разрабатываемые в рамках данного мероприятия инновационные программы и проекты необходимы для повышения инвестиционной привлекательности автономного округа, диверсификации региональной экономики.
При выборе направления осуществления инновационного процесса и принятии решения об инвестировании инновационного проекта или программы необходимо оценить потенциальную значимость каждого из возможных вариантов реализации данного проекта (программы). Для определения эффективности используется экспертиза. Экспертиза программ и проектов послужит гарантией эффективности и безопасности вложения инвестиций в инновационное развитие автономного округа.
Финансирование инвестиционных и инновационных проектов по развитию новых нетрадиционных отраслей экономики необходимо для реализации прорывных инвестиционных и инновационных проектов, предусмотренных стратегическими документами автономного округа;
мероприятие 3. Нормативное, правовое и методическое обеспечение в сфере инновационной деятельности в автономном округе.
В рамках мероприятия планируется осуществлять работу по совершенствованию и актуализации нормативно-правовой и методологической базы в области инновационного развития автономного округа, принимать участие в подготовке заключений и предложений по проектам окружных и федеральных законов, относящихся к сфере деятельности управления инновационной и инвестиционной политики;
мероприятие 4. Организация проведения мониторинга инновационной деятельности в автономном округе.
В рамках мероприятия планируется осуществлять работы по формированию и ведению реестра субъектов инновационной деятельности автономного округа, формированию и ведению реестра объектов инновационной инфраструктуры автономного округа, осуществляющих оказание содействия в реализации инновационных проектов в автономном округе, а также проведение мониторинга мероприятий по поддержке инновационной деятельности на территории Российской Федерации и за ее пределами. Планируется осуществление мониторинга муниципальных программ развития инновационной деятельности, а также осуществление мониторинга субъектов инновационной деятельности, получивших государственную поддержку;
мероприятие 5. Формирование инновационного плана.
Планируется осуществлять работы по формированию инновационного плана автономного округа, включая сбор и анализ заявок от исполнительных органов государственной власти автономного округа на включение в инновационный план; проведение мониторинга (анализа) государственных программ автономного округа на предмет наличия в их составе инновационных мероприятий (программ, проектов); обеспечение рассмотрения инновационного плана советом по государственной научно-технической и инновационной политике в автономном округе; обеспечение принятия Правительством автономного округа постановления об утверждении инновационного плана автономного округа, подготовка информационных материалов о результативности исполнения научного плана автономного округа;
мероприятие 6. Участие в разработке и реализации мероприятий, связанных с вопросами управления подведомственных учреждений.
В рамках мероприятия планируется контроль за соблюдением ГАУ ЯНАО "Окружной технопарк "Ямал" нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в рамках исполнения установленного департаментом экономики автономного округа государственного задания, а также мониторинг достижения плановых значений государственных услуг и работ, предусмотренных государственным заданием; разработка и актуализация требований к условиям и порядку оказания государственных услуг и работ; осуществление проверок деятельности учреждения в соответствии с уставом; организация и проведение заседаний наблюдательных советов государственного учреждения по рассмотрению вопросов о деятельности государственного учреждения; осуществление контроля за своевременным размещением информации на сайте www.bus.gov.ru; формирование и направление отчетов об исполнении государственного задания государственного учреждения;
мероприятие 7. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
В рамках реализации мероприятия осуществляется рассмотрение поступивших обращений граждан, предоставление консультационной и информационной помощи гражданам по вопросам осуществления инновационной деятельности в автономном округе, оформления результатов интеллектуальной деятельности, оформления инновационных проектов для участия в проводимых департаментом экономики автономного округа мероприятиях по предоставлению грантов на реализацию (внедрение) инновационных проектов, возможности получения других видов государственной поддержки в рамках законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, а также оказываемых государственных услугах подведомственными департаменту учреждениями на бесплатной основе;
мероприятие 8. Обеспечение исполнения условий соглашений, заключенных от имени Правительства автономного округа с предприятиями ТЭК.
В рамках реализации мероприятия осуществляется ведение реестра соглашений, положениями которых предусмотрены реализация совместных мероприятий в сфере развития инновационной деятельности; осуществляется совместное взаимодействие с представителями компаний ТЭК по исполнению пунктов соглашений, входящих в компетенцию департамента экономики автономного округа; формирование отчетной информации по исполнению условий соглашений и своевременное их направление в адрес ответственных лиц, установленных соглашениями;
мероприятие 9. Обеспечение деятельности координационных и совещательных органов в сфере развития инновационной деятельности.
В рамках реализации мероприятия осуществляется организация и проведение заседаний научно-технического совета департамента экономики автономного округа, а также организация и проведение заседаний совета по государственной научно-технической и инновационной политике автономного округа по вопросам повестки в сфере развития и поддержки инновационной деятельности в автономном округе.
Решение поставленных задач будет осуществляться посредством выполнения перечня мероприятий Подпрограммы 3.
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 приведен в таблице 5.
Таблица 5
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 5. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 3, а сгруппированы в Подпрограмме 5 (таблица 7).";
7.3. абзац второй раздела V изложить в следующей редакции:
"1) увеличение количества субъектов инновационной деятельности, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, к 2019 году до 75 ед.".
8. В Подпрограмме 4 "Развитие социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях":
8.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 4, паспорта Подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"
";
8.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 4
Целью Подпрограммы 4 является социализация лиц, потреблявших наркотические средства и/или психотропные вещества в немедицинских целях, в общество и существенное сокращение спроса на наркотические средства и/или психотропные вещества путем создания регионального сегмента национальной системы с использованием инновационных подходов и новых технологий.
Достижение заданной цели будет осуществляться путем реализации следующей задачи: формирование регионального сегмента национальной системы.
Решение поставленной задачи будет осуществляться посредством выполнения перечня мероприятий Подпрограммы 4.
Основное мероприятие 1. Создание, развитие и обеспечение деятельности инфраструктуры в области социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях:
мероприятие 1.1. Организация квалификационного отбора некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации наркопотребителей в региональный сегмент национальной системы.
Квалификационный отбор будет проводиться в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа. В региональный сегмент национальной системы должны войти лучшие реабилитационные центры автономного округа, а главными критериями отбора таких центров должны быть качество предоставляемых услуг, эффективность и безопасность процессов социальной реабилитации;
мероприятие 1.2. Координация деятельности организаций, осуществляющих деятельность по социальной реабилитации наркопотребителей, и поддержка научных, научно-технических и инновационных проектов в области социальной реабилитации наркопотребителей.
Мероприятием предусмотрено выделение субсидии на государственное задание Координационному центру.
В рамках данного государственного задания будут организованы проведение научных, научно-технических исследований и инновационных разработок в области социальной реабилитации наркопотребителей; проведение конкурса, в результате которого будет осуществлена поддержка научных, научно-технических и инновационных проектов и внедрение новых технологий в социальную реабилитацию наркопотребителей; организовано повышение квалификации специалистов, осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации наркопотребителей; осуществлено информирование населения о сущности и методах социальной реабилитации наркопотребителей, об организациях, осуществляющих деятельность в данном направлении; а также возмещение наркопотребителям транспортных расходов на проезд к месту прохождения социальной реабилитации наркопотребителей и обратно;
мероприятие 1.3. Приобретение и оснащение здания в целях создания реабилитационного центра для лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в г. Ноябрьске.
Основное мероприятие 2. Создание системы выявления и мотивирования лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, к участию в программах социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях:
мероприятие 2.1. Организация деятельности некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность по социальной реабилитации наркопотребителей.
В рамках мероприятия планируется предоставление субсидий некоммерческим организациям, оказывающим услуги по социальной реабилитации наркопотребителей. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий устанавливается постановлением Правительства автономного округа;
мероприятие 2.2. Создание, оснащение и обеспечение деятельности амбулаторных кабинетов, осуществляющих деятельность по социальной реабилитации наркопотребителей.
В рамках мероприятия планируется предоставление субсидий некоммерческим организациям, оказывающим услуги по социальной реабилитации наркопотребителей для организации работы амбулаторных кабинетов.
Создание амбулаторных кабинетов в муниципальных образованиях в автономном округе расширит границы и повысит эффективность проведения реабилитационных мероприятий в автономном округе и качество оказания услуг (в том числе и в постреабилитационный период), позволит увеличить количество лиц, прошедших курс социальной реабилитации.
Мероприятие, реализуемое за счет обеспечивающей подпрограммы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Нормативное, правовое и методическое обеспечение в сфере социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
Мероприятие направлено на осуществление деятельности по совершенствованию нормативно-правовой и методологической базы в области социальной реабилитации наркопотребителей в автономном округе, планируется участие в подготовке замечаний и предложений к проектам окружных и федеральных законов, относящихся к данной сфере деятельности.
Мероприятие, реализуемое за счет обеспечивающей подпрограммы.
4. Разработка и реализация мероприятий, связанных с вопросами управления подведомственными учреждениями.
В рамках мероприятия планируется осуществление контроля за соблюдением нормативно-правовых актов и выполнением плановых показателей в сфере социальной реабилитации наркопотребителей подведомственным департаменту внешних связей автономного округа учреждением ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики".
Перечень мероприятий Подпрограммы 4 приведен в таблице 6.
Таблица 6
Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 5. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 4, а сгруппированы в Подпрограмме 5 (таблица 7).";
8.3. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Подпрограммы 4 предоставление межбюджетных субсидий, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.".
9. В подпрограмме 5 "Обеспечение реализации Государственной программы":
9.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 5, паспорта Подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"
";
9.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 5
Перечень мероприятий Подпрограммы 5 и затраты на их реализацию приведены в таблице 7.
Таблица 7
Перечень мероприятий Подпрограммы 5 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 5 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации Государственной программы" |
500971 |
94136 |
81268 |
91150 |
102030 |
132387 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
500971 |
94136 |
81268 |
91150 |
102030 |
132387 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Основное мероприятие. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти |
500971 |
94136 |
81268 |
91150 |
102030 |
132387 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
".
10. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие научной, научно-технической
и инновационной деятельности
на 2014 - 2024 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 марта 2020 года N 280-П)
Структура
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2024 годы"
".
11. Приложение N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие научной, научно-технической
и инновационной деятельности
на 2014 - 2024 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 марта 2020 года N 280-П)
Сведения
о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2024 годы"
".
12. Приложение N 3 к Государственной программе признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 г. N 280-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2024 годы"
Вступает в силу с 17 марта 2020 г.
В части объемов финансового обеспечения и целевых показателей Государственной программы на 2019 г. распространяется на правоотношения, возникшие с 19 декабря 2019 г., а в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей Государственной программы на 2020 г. распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 20 марта 2020 г., спецвыпуск N 20, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 17 марта 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 марта 2020 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2021 г. N 1105-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.