Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города
от 6 июля 2015 г. N 1068
Технические характеристики
рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Алтайского края или муниципальной собственности города Барнаула
Схемой размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Алтайского края или муниципальной собственности города Барнаула, предусмотрены следующие рекламные конструкции:
1. Отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция (суперборд) состоит из щита, двух опорных стоек, фундаментов. Может быть односторонней или двухсторонней.
Щит состоит из металлического каркаса, обшитого влагостойким материалом. Площадь одного информационного поля 36 кв. м, размер 3,0x12,0 м.
Опорная стойка выполнена из двух или трех рядом стоящих прямоугольных или круглых профильных труб, облицованных металлом, композитным материалом. Высота опорной стойки не менее 4,5 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции - серый, серый металлик, темно-серый.
Рекламная конструкция должна иметь внешнюю подсветку.
2. Отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция (билборд) состоит из щита, одной опорной стойки, фундамента. Может быть односторонней или двухсторонней.
Щит состоит из металлического каркаса, обшитого влагостойким материалом. Площадь одного информационного поля 18 кв. м, размер 3,0x6,0 м.
Опорная стойка выполнена из двух или трех рядом стоящих прямоугольных или круглых профильных труб, облицованных металлом, композитным материалом. Высота опорной стойки не менее 4,5 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции - серый, серый металлик, темно-серый.
Рекламная конструкция должна иметь внешнюю подсветку.
3. Отдельно стоящая рекламная конструкция (ситиборд) состоит из короба, одной опорной стойки, фундамента. Может быть односторонней или двухсторонней.
Короб выполнен из металлического каркаса, облицованного металлом, имеет открывающиеся прозрачные створки, выполненные из стеклопластика или каленого стекла. Площадь одного информационного поля не более 10 кв. м, допустимые размеры 2,7x3,7 м; 2,3x3,3 м; 2,0x3,0 м.
Опорная стойка выполнена из двух или трех рядом стоящих прямоугольных или круглых профильных труб, облицованных металлом, композитным материалом. Высота опорной стойки не менее 4,5 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции - серый, серый металлик, темно-серый.
Рекламная конструкция должна иметь внешнюю подсветку.
4. Отдельно стоящая рекламная конструкция (электронный экран) состоит из панели со светодиодными модулями, одной опорной стойки, фундамента.
Электронные экраны должны быть заводского изготовления, фундамент изготавливается в соответствии с проектной документацией завода изготовителя. Допустимые размеры одного информационного поля 4,2x5,6 м; 3,6x4,8 м. Высота опорной стойки не менее 4,5 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции - серый, серый металлик, темно-серый.
5. Отдельно стоящая рекламная конструкция (призматрон) состоит из щита, одной опорной стойки, фундамента. Может быть односторонней или двухсторонней.
Щит состоит из металлического каркаса, съемной панели из трехгранных призм. Площадь одного информационного поля 18 кв. м, размер 3,0x6,0 м.
Опорная стойка выполнена из двух или трех рядом стоящих прямоугольных или круглых профильных труб, облицованных металлом, композитным материалом. Высота опорной стойки не менее 4,5 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции - серый, серый металлик, темно-серый.
Рекламная конструкция должна иметь внешнюю подсветку.
6. Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция состоит из щитов, расположенных друг к другу под углом 60 градусов, опорной стойки, фундамента.
Щит состоит из металлического каркаса, обшитого влагостойким материалом. Площадь одного информационного поля 18 кв. м, размер 3,0x6,0 м.
Опорная стойка выполнена из профильной трубы. Высота опорной стойки не менее 4,5 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции - серый, серый металлик, темно-серый.
Рекламная конструкция должна иметь внешнюю подсветку.
7. Отдельно стоящая рекламная конструкция сити-формата состоит из короба, одной опорной стойки, фундамента.
Короб выполнен из металлического каркаса, облицованного металлом, имеет открывающиеся прозрачные створки, выполненные из стеклопластика или каленого стекла. Может быть односторонней или двухсторонней. Площадь одного информационного поля 2,16 кв. м, размер 1,2x1,8 м.
Опорная стойка выполнена из двух или трех рядом стоящих прямоугольных или круглых профильных труб, облицованных металлом, композитным материалом. Высота опорной стойки не менее 0,5 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции - серый, серый металлик, темно-серый.
Рекламная конструкция должна иметь внутреннюю подсветку.
8. Нетиповые отдельно стоящие рекламные конструкции (стелы) выполняются по индивидуальным проектам, имеют объемно-пространственное решение, в котором для размещения рекламы используется объем конструкции со всех ее сторон.
9. Отдельно стоящие щитовые конструкции малого формата состоят из щита, опорной стойки, фундамента. Может быть односторонней или двухсторонней.
Щит состоит из металлического каркаса, обшитого влагостойким материалом. Площадь одного информационного поля не более 8,0 кв. м.
Опорная стойка выполнена из профильной трубы, покрытой антикоррозийным средством.
10. Отдельно стоящая рекламная конструкция (перетяжка) состоит из опорных стоек, устройств крепления к опорам, устройств натяжения и информационных полей.
Информационное поле может быть изготовлено из материалов на жесткой или мягкой основе. Площадь информационного поля 6,0 кв. м, 1,0x6,0 м.
Опорные стойки могут быть выполнены из профильных труб. Высота опорных стоек не может быть менее 4,0 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции - серый, серый металлик, темно-серый.
11. Рекламные конструкции на остановочных павильонах.
Для размещения рекламы на современных остановочных павильонах используются рекламные поля лайтбокса сити-формата с внутренней подсветкой.
На остальных остановочных павильонах щитовые рекламные конструкции крепятся на конструктивных элементах павильона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.