Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 19 декабря 2019 г. N 440
"О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций администрации Нижнесергинского муниципального района и подведомственных казенных учреждений, утвержденные постановлением администрации Нижнесергинского муниципального района от 15.12.2016 N 359 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Нижнесергинского муниципального района и подведомственных казенных учреждений" (с изменениями от 10.02.2017 N 49, от 07.03.2017 N 70, от 21.04.2017 N 111, от 25.05.2017 N 151, от 17.07.2017 N 208, от 17.08.2017 N 237, от 28.09.2017 N 310, от 30.10.2017 N 353, от 04.12.2017 N 398, от 19.12.2017 N 434, от 19.02.2018 N 33, от 13.04.2018 N 142, от 13.06.2018 N 222, от 09.08.2018 N 307, от 21.09.2018 N 357, от 30.10.2018 N 400, от 27.11.2018 N 434, от 05.04.2019 N 119, от 08.07.2019 N 218, от 22.07.2019 N 237, от 30.09.2019 N 309, 31.10.2019 N 368)"
По-видимому, в названии документа допущена опечатка. Номер названного постановления Администрации Нижнесергинского муниципального района от 30.09.2019 следует читать как "N 303"
Во исполнение части 5 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением администрации Нижнесергинского муниципального района от 21.06.2016 N 186 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Нижнесергинского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением администрации Нижнесергинского муниципального района от 05.07.2016 N 206 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Нижнесергинского муниципального района, включая подведомственные казенные учреждения", руководствуясь Уставом Нижнесергинского муниципального района, постановляю:
1. Внести изменения в нормативные затраты на обеспечение функций администрации Нижнесергинского муниципального района и подведомственных казенных учреждений, утвержденные постановлением администрации Нижнесергинского муниципального района от 15.12.2016 N 359 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Нижнесергинского муниципального района и подведомственных казенных учреждений", изложив в новой редакции:
пункт 1.1. Нормативные затраты на абонентскую плату:
- для МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Нижнесергинского муниципального района"
Вид связи |
Количество абонентских номеров, шт. |
Максимальный размер ежемесячной абонентской платы, рублей |
Срок предоставления услуги (месяцев) |
Нормативные затраты в год (не более), тыс. руб. |
Абонентская плата повременная оплата местных телефонных соединений |
2 |
600,00 |
12 |
14,4 |
Предоставление линии в постоянное пользование |
2 |
500,00 |
12 |
12,0 |
пункт 1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородных телефонных соединений:
- для МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Нижнесергинского муниципального района"
Наименование услуги |
Количество абонентских номеров |
Продолжительность тел.соединений в месяц (минут) |
Цена минуты разговора, рублей |
Количество месяцев предоставления услуги |
Затраты на связь в год (не более) тыс. руб. |
Внутризоновая телефония |
2 |
1200 |
6,0 |
12 |
172,8 |
Междугородные тел. соединений |
2 |
100 |
10,0 |
12 |
24,0 |
Местные телефонные соединения (абонентская плата) |
2 |
безлимит |
600,00 |
12 |
14,4 |
Итого: |
|
|
|
|
211,2 |
пункт 1.4. Затраты на услуги сотовой связи:
- для МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Нижнесергинского муниципального района"
Количество абонентских номеров, шт. |
Ежемесячная цена услуги, рублей |
Количество месяцев предоставления услуги |
Затраты на связь в год (не более), тыс. руб. |
2 |
3000,00 |
12 |
72,0 |
Итого |
|
|
774,0 |
пункт 1.8.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения для обеспечения:
- для МКУ "Учреждение по предоставлению компенсаций и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
Наименование программного обеспечения |
Количество месяцев сопровождения |
Стоимость в год (не более) тыс. руб. |
1С: Предприятие |
12 |
40,0 |
Контур-Зарплата |
12 |
15,0 |
Контур-Экстерн |
12 |
13,0 |
Услуги на предоставление неисключительных прав использования результатов интеллект. деятельности - программ для ЭВМ "Контур-Субсидии" |
12 |
54,0 |
Услуги по обновлению программного продукта "АСКВ" |
12 |
480,0 |
Итого |
|
602,0 |
пункт 2.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи:
- для МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Нижнесергинского муниципального района"
Вид услуги |
Планируемое количество почтовых отправлений в год |
Цена почтового отправления (не более), рублей |
Затраты в год (не более) тыс. руб. |
Телеграмма |
50 |
600,0 |
30,0 |
Маркированные почтовые конверты |
20 |
35,0 |
0,7 |
Немаркированные почтовые конверты |
40 |
25,0 |
1,0 |
Почтовые марки |
100 |
25,0 |
2,5 |
Итого |
|
|
34,2 |
пункт 3.1. Затраты на электроснабжение:
- для МКУ "Административно-хозяйственная служба"
Расчетная потребность в год, Квт. |
Регулируемый тариф на электроэнергию, рублей |
Затраты в год (не более), тыс. руб. |
600 000 |
8,0 |
4 800,0 |
пункт 3.5. Затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного жилого дома:
- для МКУ "Административно-хозяйственная служба"
Объем услуги, м 2 |
Цена услуги, рублей |
Количество месяцев |
Затраты в год (не более), тыс. руб. |
600,0 |
20,0 |
12 |
144,0 |
4.1. Затраты на приобретение и поставку периодических печатных изданий:
- для администрации Нижнесергинского муниципального района
Наименование периодических изданий |
Количество комплектов |
Цена одного комплекта издания с учетом доставки на полугодие (не более), рублей |
Затраты в год (не более), тыс. руб. |
Новое время |
25 |
1 100,0 |
55,0 |
Областная газета |
1 |
3 500,0 |
7,0 |
Российская газета |
1 |
6 500,0 |
13,0 |
Бюджетный учет и отчетность |
1 |
14 000,0 |
28,0 |
Казенные учреждения |
1 |
15 000,0 |
30,0 |
Госзакупки. Ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика |
1 |
15 000,0 |
30,0 |
Для кадровика: Нормативные акты |
1 |
10 000,0 |
20,0 |
Справочник кадровика |
1 |
14 000,0 |
28,0 |
Муниципальная Россия |
2 |
5 000,0 |
10,0 |
Итого |
|
|
221,0 |
пункт 7.1. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество на 1 работника в год |
Цена за единицу (не более), рублей |
1 |
Альбом для рисования |
штук/20л. |
1 |
50 |
2 |
Антистеплер |
штук |
1 |
100 |
3 |
Батарейка пальчиковая АА |
штук |
2 |
70 |
4 |
Батарейка мизинчиковая ААА |
штук |
2 |
70 |
5 |
Блокнот А 5 |
штук/60л. |
1 |
50 |
6 |
Блок бумаги для записей |
уп./100л. |
2 |
70 |
7 |
Блок бумаги для записей с липким слоем |
штук |
2 |
30 |
8 |
Блокнот алфавитный |
штук |
1 |
300 |
9 |
Бокс пластиковый для бумажного блока |
штук |
1 |
50 |
10 |
Бумага А4 |
уп./500л. |
25 |
300 |
11 |
Бумага А3 |
уп./500л. |
1 |
550 |
12 |
Бумага цветная А4 |
пачка |
1 |
30 |
13 |
Бумага для факса |
штук |
2 |
150 |
14 |
Диск CD-R |
штук |
10 |
20 |
15 |
Диск CD-R (W) |
штук |
1 |
20 |
16 |
Дырокол (2 отверстия) |
штук |
1 |
500 |
17 |
Дырокол (4 отверстия) |
штук |
1 |
4 000 |
18 |
Ежедневник (старшие, младшие группы должностей) |
штук |
1 |
200 |
19 |
Ежедневник (главные, высшие группы должностей) |
штук |
1 |
500 |
20 |
Закладки бумажные самоклеящиеся для документов |
упаковка |
1 |
70 |
21 |
Закладки пластиковые самоклеящиеся для документов |
упаковка |
1 |
90 |
22 |
Зажим для бумаг |
уп./12 шт. |
1 |
100 |
23 |
Игла для сшивания документов |
штук |
1 |
100 |
24 |
Календарь перекидной настольный |
штук |
1 |
100 |
25 |
Календарь настенный |
штук |
1 |
300 |
26 |
Карандаш чернографитовый |
штук |
4 |
10 |
27 |
Карандаш цветной |
уп./12 штук |
1 |
150 |
28 |
Кисть малярная |
штук |
1 |
100 |
29 |
Конверт С4 крафт бумага |
штук |
20 |
15 |
30 |
Коробка архивная |
штук |
30 |
450 |
31 |
Корректирующий роллер |
штук |
1 |
100 |
32 |
Корректирующая жидкость |
штук |
2 |
50 |
33 |
Корректирующая лента |
штук |
1 |
100 |
34 |
Книга учета А4 |
штук/96л. |
2 |
200 |
35 |
Кнопка канцелярская силовые |
упаковка |
1 |
50 |
36 |
Клей для бумаги силикатный |
штук |
1 |
30 |
37 |
Клей-карандаш для бумаги |
штук |
4 |
110 |
38 |
Клей ПВА |
штук |
1 |
70 |
39 |
Клей ПВА |
шт./1 кг. |
10 |
150 |
40 |
Ластик |
штук |
2 |
15 |
41 |
Линейка |
штук |
1 |
100 |
42 |
Лоток для хранения документов |
штук |
1 |
2 500 |
43 |
Лупа большая |
штук |
1 |
150 |
44 |
Маркер для выделения текста |
штук |
2 |
50 |
45 |
Маркер перманентный |
штук |
1 |
250 |
46 |
Накопитель (лоток) |
штук |
2 |
350 |
47 |
Нитки для сшивания документов |
штук |
1 |
500 |
48 |
Нож канцелярский |
штук |
1 |
150 |
49 |
Ножницы |
штук |
1 |
150 |
50 |
Органайзер |
штук |
1 |
700 |
51 |
Папка "Дело" - обложка |
штук |
50 |
10 |
52 |
Папка-вкладыш (файл) |
штук |
5 |
200 |
53 |
Папка "Личное дело" |
штук |
2 |
250 |
54 |
Папка регистратор |
штук |
5 |
150 |
55 |
Папка на кольцах |
штук |
1 |
150 |
56 |
Папка-скоросшиватель картонный |
штук |
55 |
17 |
57 |
Папка со скоросшивателем пластиковая |
штук |
5 |
30 |
58 |
Папка скоросшиватель пластиковая с прозрачным верхним листом |
штук |
5 |
15 |
59 |
Папка для бумаг с завязками |
штук |
70 |
25 |
60 |
Папка-уголок |
штук |
5 |
15 |
61 |
Папка пластиковая с зажимом |
штук |
5 |
150 |
62 |
Папка архивная для переплета |
штук |
50 |
150 |
63 |
Папка адресная "На подпись" |
штук |
1 |
500 |
64 |
Папка короб на резинке |
штук |
1 |
150 |
65 |
Папка-конверт с кнопкой |
штук |
5 |
100 |
66 |
Папка с вкладышами (файлами) |
штук |
5 |
250 |
67 |
Паспарту |
штук |
3 |
200 |
68 |
Планинг |
штук |
1 |
700 |
69 |
Подушка для увлажнения пальцев |
штук |
1 |
50 |
70 |
Подставка для канцелярских принадлежностей |
штук |
1 |
300 |
71 |
Подставка для канцелярских принадлежностей и перекидного календаря |
штук |
1 |
350 |
72 |
Подставка под настольный календарь перекидной |
штук |
1 |
350 |
73 |
Портфель пластиковый |
штук |
1 |
400 |
74 |
Ручка шариковая |
штук |
6 |
50 |
75 |
Ручка шариковая на подставке |
штук |
1 |
30 |
76 |
Ручка гелевая |
штук |
2 |
50 |
77 |
Салфетки для оргтехники |
упаковка |
1 |
300 |
78 |
Скобы для степлера N 10, 23/13, 23/23, 24/6 |
пач./1000 шт. |
8 |
150 |
79 |
Скотч широкий |
штук |
1 |
160 |
80 |
Скотч узкий |
штук |
1 |
30 |
81 |
Скрепка канцелярская |
уп./100 шт. |
2 |
80 |
82 |
Скрепочница магнитная |
штук |
1 |
100 |
83 |
Степлер N 10 |
штук |
1 |
300 |
84 |
Степлер 24/6, 26/6 |
штук |
1 |
250 |
85 |
Степлер особо мощный 23/23 |
штук |
1 |
2 000 |
86 |
Стержни для ручки шариковые |
штук |
4 |
20 |
87 |
Стержни для ручки гелевые |
штук |
3 |
20 |
88 |
Стержни для карандашей |
уп./6 шт. |
3 |
200 |
89 |
Стрейч-пленка |
штук |
1 |
150 |
90 |
Супер клей |
штук |
1 |
100 |
91 |
Точилка для карандашей |
штук |
1 |
70 |
92 |
Тетрадь А5 |
штук/24л. |
2 |
30 |
93 |
Тетрадь А5 |
штук/48л. |
2 |
50 |
94 |
Тетрадь А5 |
штук/96л. |
3 |
150 |
95 |
Тетрадь А4 |
штук/96л. |
2 |
120 |
96 |
Тетрадь - блокнот в твердой обложке, А5 |
штук/80л. |
3 |
200 |
97 |
Файлы |
уп./100 шт. |
2 |
250 |
98 |
Фломастеры |
уп./12 цв. |
1 |
150 |
99 |
Шило |
штук |
1 |
200 |
100 |
Шпагат джутовый |
бабина |
1 |
700 |
101 |
Штемпельная краска |
штук |
1 |
60 |
102 |
Штемпельная краска водостойкая (специальная для хлопковых тканей) |
штук |
1 |
1 000 |
103 |
Штемпельные подушки для печатей и штампов |
штук |
1 |
150 |
104 |
Визитка |
штук |
100 |
40 |
пункт 7.9. Затраты на приобретение форменной, специализированной одежды:
- для МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Нижнесергинского муниципального района"
Наименование |
Единица измерения |
Количество единиц на одного работника в год |
Цена за единицу (не более), тыс. руб. |
Рубашка (футболка) поло МЧС |
штук |
2 |
2,0 |
Куртка зимняя |
штук |
2 |
7,0 |
Костюм |
штук |
1 |
5,0 |
2. Обнародовать данное постановление путем размещения полного текста через сеть "Интернет" на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района и в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Нижнесергинского муниципального района П.В. Поланского
Глава Нижнесергинского муниципального района |
В.В. Еремеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 19 декабря 2019 г. N 440 "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций администрации Нижнесергинского муниципального района и подведомственных казенных учреждений, утвержденные постановлением администрации Нижнесергинского муниципального района от 15.12.2016 N 359 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Нижнесергинского муниципального района и подведомственных казенных учреждений" (с изменениями от 10.02.2017 N 49, от 07.03.2017 N 70, от 21.04.2017 N 111, от 25.05.2017 N 151, от 17.07.2017 N 208, от 17.08.2017 N 237, от 28.09.2017 N 310, от 30.10.2017 N 353, от 04.12.2017 N 398, от 19.12.2017 N 434, от 19.02.2018 N 33, от 13.04.2018 N 142, от 13.06.20018 N 222, от 09.08.2018 N 307, от 21.09.2018 N 357, от 30.10.2018 N 400, от 27.11.2018 N 434, от 05.04.2019 N 119, от 08.07.2019 N 218, от 22.07.20019 N 237, от 30.09.2019 N 309, 31.10.2019 N 368)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области (http://admnsergi.ru)