Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Прием, проверка, регистрация заявления и необходимых документов для проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора
43. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является получение Главным управлением письменного заявления сторон коллективного трудового спора о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора.
44. Специалист отдела регулирования трудовых отношений Главного управления (далее - специалист отдела), участвующий в предоставлении государственной услуги, в срок до 2 рабочих дней со дня регистрации заявления:
- проверяет полноту и правильность оформления представленных документов;
- определяет в соответствии с трудовым законодательством, относится ли спор к коллективному трудовому спору;
- проверяет полномочия сторон коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;
- сопоставляет объем имеющихся полномочий с полномочиями по рассмотрению конкретной категории коллективного трудового спора;
- принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
- заполняет при соответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента регистрационную карту коллективного трудового спора и журнал регистрации поступивших заявлений о проведении уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействии в их урегулировании;
- подготавливает проект письма в адрес сторон коллективного трудового спора о дате проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора и предложения по содействию в его урегулировании;
- письменно информирует заявителя о принятом решении. В случае отказа в уведомительной регистрации коллективного трудового спора ответ должен быть мотивированным.
45. В случае отказа от проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора и содействия в его урегулировании по основаниям, перечисленным в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист отдела, участвующий в предоставлении государственной услуги, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективного трудового спора и содействию в его урегулировании в письменной форме (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) и выдает его заявителю.
В случае отказа от проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора в связи с отсутствием необходимых полномочий заявителю сообщаются наименование и другие реквизиты органа, уполномоченного проводить уведомительную регистрацию коллективного трудового спора этой категории.
46. В ходе проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора специалисты отдела контактируют с заявителем с использованием информационных систем общего пользования, письменных запросов или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора с целью:
- уточнения соблюдения последовательности действий при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора, установленной законодательством Российской Федерации;
- выяснения, на каком этапе находится разрешение коллективного трудового спора;
- разъяснения, в какой форме возможно содействие Главного управления урегулированию коллективного трудового спора, находящегося на соответствующем этапе рассмотрения;
- информирования об обязательных этапах рассмотрения коллективного трудового спора;
- уточнения выбора формы содействия Главным управлением урегулированию коллективного трудового спора;
- взаимодействия с представителями сторон коллективного трудового спора;
- разъяснения представителям сторон коллективного трудового спора о недопустимости уклонения ни одной из сторон коллективного трудового спора от участия в примирительных процедурах;
- разъяснения представителям сторон коллективного трудового спора об установлении законодательством Российской Федерации временных ограничений при проведении примирительных процедур и порядке их изменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.