Постановление Администрации Томской области от 11 марта 2020 г. N 100а
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 7) пункта 7, абзаца пятого подпункта 1), абзаца пятого подпункта 2) пункта 14 Порядка предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу с 01.01.2021.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию.
Губернатор Томской области |
С.А. Жвачкин |
Утвержден
постановлением
Администрации Томской области
от 11.03.2020 N 100а
Порядок
предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (далее - субсидии).
2. Понятие "сельскохозяйственный товаропроизводитель" в целях настоящего Порядка используется в значении, указанном в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
3. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, предоставляются по следующим мероприятиям:
1) на возмещение части затрат на закладку многолетних насаждений (до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет для садов интенсивного типа), включая питомники, в том числе на установку систем орошения, по ставке на 1 гектар;
2) на возмещение части затрат на уход за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет для садов интенсивного типа), включая питомники, в том числе на установку систем орошения, по ставке на 1 гектар.
4. Целью предоставления субсидии в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", является стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
Департамент является уполномоченным органом по утверждению ставок субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и (или) областного бюджетов. При расчете ставок субсидии учитываются бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, доведенные до Департамента на текущий финансовый год и плановый период.
6. Категориями получателей субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) получатель субсидии должен:
а) осуществлять хозяйственную деятельность на территории Томской области на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление);
б) состоять на учете в налоговом органе на территории Томской области на дату подачи заявления;
2) получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление, должен соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
в) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка ее предоставления;
4) наличие площадей многолетних плодовых и ягодных насаждений;
5) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка:
а) использование посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта и гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по конкретному региону допуска;
б) использование посадочного материала сельскохозяйственных культур, сортовые и посевные качества которых соответствуют ГОСТ Р 53135-2008;
в) осуществление получателем субсидии закладки многолетних плодовых и ягодных кустарниковых насаждений, плодовых и ягодных питомников площадью не менее 1 гектара в году получения субсидии;
6) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка, наличие на начало года получения субсидии не менее 1 гектара многолетних плодовых и ягодных кустарниковых насаждений, плодовых и ягодных питомников;
Подпункт 7) пункта 7 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2021 г.
7) достижение в году, предшествующем году подачи заявления, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
8. Для получения субсидий получатели субсидий предоставляют в Департамент не позднее 5 октября текущего года заявление по форме, утвержденной приказом Департамента, с приложением следующих документов:
1) справка-расчет субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента;
2) заверенные получателем субсидии копии:
а) проекта закладки сада;
б) отчета по форме N 29-СХ (или N 2-фермер) "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за год, предшествующий году подачи заявления;
в) отчета по форме N 6-АПК "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса", или отчета по форме N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей", или отчета по форме N 1-ИП "Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей" за год, предшествующий году подачи заявления;
3) справки о затратах, произведенных на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение), включая питомники, в том числе установку систем орошения, подготовленной на основании отчета о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства (отчет по форме N 9-АПК) по форме, утвержденной приказом Департамента;
4) сведения о площадях многолетних плодовых и ягодных насаждений текущего года, подготовленные на основании отчета о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства (отчет N 9-АПК) по форме, утвержденной приказом Департамента, подтверждающие размеры площадей, занятых многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, плодовыми и ягодными питомниками в текущем году;
5) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка, получатель субсидии дополнительно представляет заверенные получателем субсидии копии:
а) документов, подтверждающих выполнение работ на закладку многолетних насаждений, включая питомники (договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих осуществление платежей получателями субсидии в безналичном порядке);
б) документов, подтверждающих приобретение и посевные качества посадочного материала (договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих осуществление платежей получателями субсидии в безналичном порядке, сертификатов соответствия);
в) документов, подтверждающих установку систем орошения (договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих осуществление платежей получателями субсидии в безналичном порядке);
г) документов, подтверждающих затраты на проведение комплекса агротехнологических работ, направленных на закладку многолетних насаждений, включая питомники (договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих осуществление платежей получателями субсидии в безналичном порядке);
д) документов, подтверждающих затраты на выращивание получателем субсидии посадочного материала и посевные качества посадочного материала (справки о затратах на выращивание посадочного материала по форме, утвержденной приказом Департамента, договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих осуществление платежей получателями субсидии в безналичном порядке, сертификатов соответствия);
6) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка, получатель субсидии дополнительно представляет заверенные получателем субсидии копии:
а) документов, подтверждающих выполнение работ по уходу за многолетними насаждениями, включая питомники (договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов);
б) документов, подтверждающих установку систем орошения (договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов);
в) документов, подтверждающих затраты на проведение комплекса агротехнологических работ, направленных на уход за многолетними насаждениями, включая питомники (договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов);
г) документов, подтверждающих осуществление платежей получателями субсидии в безналичном порядке.
К документам, подтверждающим фактические затраты получателя субсидии, относятся документы, предусмотренные в подпунктах 3), 5), 6) настоящего пункта.
9. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, в котором подается заявление.
В случае, если получатель субсидии не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
10. Департамент регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации.
11. Департамент в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает представленные документы, в том числе на предмет достоверности содержащейся в них информации в пределах полномочий Департамента, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Принятие решения о предоставлении субсидии осуществляется Департаментом путем составления сводной справки-расчета субсидии.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 8, 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным настоящим Порядком;
4) нарушение срока представления документов, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка;
5) несоответствие получателя субсидии категориям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка;
6) кассовое исполнение в полном объеме расходов областного бюджета по субсидии.
13. Получатель вправе повторно обратиться в Департамент с заявлением в срок, предусмотренный пунктом 8 настоящего Порядка, после устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
14. Размер субсидии:
1) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле (Сз):
Cз = Sз x Нз х К, где:
Sз - площадь закладки многолетних насаждений, питомников текущего года;
Нз - ставка на 1 гектар закладки многолетних насаждений, включая питомники текущего года, утвержденная приказом Департамента;
Абзац пятый подпункта 1) пункта 14 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2021 г.
К - коэффициент достижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии. В случае достижения получателем субсидии в году, предшествующему году получения субсидии, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, К = 1,2. В случае недостижения получателем субсидии в году, предшествующему году получения субсидии, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, К равен среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным.
При расчете размера субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка, коэффициент достижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, применяется начиная с 2021 года.
Предельный размер субсидии не может превышать 80 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость. Для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации, предельный размер субсидии составляет не более 80 процентов от фактических затрат получателя субсидии, включая сумму налога на добавленную стоимость;
2) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле (Су):
Cу = Sу x Ну х К, где:
Sу - площади, на которых проводились работы по уходу за многолетними насаждениями, включая питомники (до вступления в товарное плодоношение), текущего года;
Ну - ставка на 1 гектар площади, на которой проводились работы по уходу за многолетними насаждениями, включая питомники (до вступления в товарное плодоношение), текущего года, утвержденная приказом Департамента;
Абзац пятый подпункта 2) пункта 14 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2021 г.
К - коэффициент достижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии. В случае достижения получателем субсидии в году, предшествующему году получения субсидии, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, К = 1,2. В случае недостижения получателем субсидии в году, предшествующему году получения субсидии, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, К равен среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным.
При расчете размера субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка, коэффициент достижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, применяется начиная с 2021 года.
Предельный размер субсидии не может превышать 80 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость. Для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации, предельный размер субсидии составляет не более 80 процентов от фактических затрат получателя субсидии, включая сумму налога на добавленную стоимость.
15. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:
1) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка:
а) приобретение посадочного материала;
б) проведение комплекса агротехнологических работ, направленных на закладку многолетних насаждений, включая питомники;
в) установка систем орошения;
г) подготовка проекта закладки сада;
2) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка:
а) проведение комплекса агротехнологических работ, направленных на уход за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение), включая питомники;
б) установка систем орошения.
16. Субсидии предоставляются по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 1), 2) пункта 3 настоящего Порядка, по затратам, произведенным получателем субсидии за период с 1 июля предшествующего года по 30 сентября текущего года.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Повторное предоставление субсидий в целях возмещения одних и тех же затрат не допускается.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент составляет сводную справку-расчет субсидии по установленной Департаментом форме и в срок не позднее 7 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение.
Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения.
Департамент вносит запись об отказе в предоставлении субсидии в журнал регистрации.
18. В Соглашение обязательно включается обязательство получателя субсидии уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, возмещение затрат по которым осуществляется за счет средств субсидии.
После подписания Соглашения Департамент нумерует его и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области на текущий финансовый год.
19. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии после заключения Соглашения.
20. Результатом предоставления субсидии по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 1), 2) пункта 3 настоящего Порядка, является сохранение и (или) увеличение площади закладки многолетних насаждений текущего года к уровню предшествующего года.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 1), 2) пункта 3 настоящего Порядка, является площадь закладки многолетних насаждений.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Департаментом в Соглашении.
3. Требования к отчетности
21. Получатели субсидии представляют в Департамент не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Департамент вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
22. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
23. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, Департамент в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
В течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии в полном объеме получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае получения отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от добровольного возврата субсидии.
В случае неполучения Департаментом от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.
24. В случае недостижения получателем субсидии значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в сроки, установленные Соглашением, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения показателей;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, определяется:
1) для показателей результата, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное Соглашением;
2) для показателей результата, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по следующей формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
В случае получения отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от добровольного возврата субсидии.
В случае неполучения Департаментом от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
на стимулирование развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса
и развитие малых форм хозяйствования
Форма
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на 31 декабря 20____ года
Наименование получателя субсидии________________________________________
Наименование результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, единица измерения |
Плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
|
|
|
|
____________________ |
______________ |
_________________________ |
(Наименование заявителя с указанием |
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество |
должности) |
|
(последнее - при наличии) |
Место печати (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, получат субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования. За счет субсидии будут возмещаться затраты на закладку многолетних насаждений и уход за ними (до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет для садов интенсивного типа), включая питомники, в т.ч. на установку систем орошения.
Определены условия и порядок предоставления таких субсидий, направления их расходования, основания для отказа в предоставлении, правила определения размера субсидии, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий, меры ответственности за их нарушение.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением норм, имеющих иной порядок вступления в силу.
Постановление Администрации Томской области от 11 марта 2020 г. N 100а "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования"
Вступает в силу с 16 марта 2020 г., за исключением подпункта 7) пункта 7, абзаца пятого подпункта 1), абзаца пятого подпункта 2) пункта 14 Порядка предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region70) 16 марта 2020 г., на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 17 марта 2020 г., в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 31 марта 2020 г. N 3/2
Постановлением Администрации Томской области от 7 июля 2020 г. N 322а настоящее постановление признано утратившим силу с 9 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 20 мая 2020 г. N 229а
Изменения вступают в силу с 22 мая 2020 г.