Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
Процесс распределения слотов
1. Из резерва слотов серии слотов распределяются среди перевозчиков-заявителей в виде разрешений использовать аэропортовую инфраструктуру для посадки или взлета в планируемый период, на который серии слотов запрошены и по истечении которого они должны быть возвращены в резерв слотов в соответствии с положениями Статьи 10.
2. Без ущерба действию Статей 7, 8a, 9, 10(1) и 14 параграф (1) настоящей Статьи не применяется, если соблюдены следующие условия:
- серии слотов использованы авиаперевозчиком для осуществления регулярных и запланированных нерегулярных воздушных перевозок; и
- указанный авиаперевозчик может убедительно продемонстрировать координатору, что указанные серии слотов были использованы данным авиаперевозчиком в соответствии с разрешением координатора как минимум на 80% в течение планируемого периода, на который были выделены серии слотов.
В данном случае серии слотов дают право соответствующему перевозчику на такую же серию слотов в следующем эквивалентном планируемом периоде, если она была запрошена авиаперевозчиком в течение срока, указанного в Статье 7(1).
3. Без ущерба действию Статьи 10(2) в ситуации, когда не могут быть удовлетворены все запросы на слоты соответствующих авиаперевозчиков, предпочтение отдается коммерческим воздушным перевозкам и, в частности, регулярным перевозкам и запланированным нерегулярным воздушным перевозкам. В случае конкурирующих запросов в рамках одной и той же категории перевозок приоритет отдается круглогодичным перевозкам.
4. Изменение времени серий слотов перед распределением оставшихся слотов из резерва, указанного в Статье 10, среди других авиаперевозчиков-заявителей допускается только по причинам эксплуатационного характера или если время слота авиаперевозчиков-заявителей будет улучшено по сравнению с первоначально запрошенным временем. Изменение не вступает в силу до явно выраженного подтверждения координатором.
5. Координатор должен также принимать во внимание дополнительные правила и указания, установленные в авиатранспортной отрасли по всему миру или в рамках Сообщества, а также локальным руководством, предложенным координационном комитетом и одобренным государством-членом ЕС или иным компетентным органом, ответственным за указанный аэропорт, при условии, что такие правила и указания не наносят ущерба независимому статусу координатора, соответствуют законодательству Сообщества и способствуют повышению эффективности использования пропускной способности аэропорта. О таких правилах данным государством-членом ЕС должно быть сообщено Европейской Комиссии.
6. Если запрошенный слот не может быть выделен, координатор должен проинформировать запросившего авиаперевозчика о причинах и должен указать ближайший доступный альтернативный слот.
7. В дополнение к запланированному распределению слотов на планируемый период координатор должен стремиться разместить поданные в короткие сроки отдельные запросы на слоты для любого типа авиации, включая общую авиацию. С этой целью могут быть использованы слоты, оставшиеся в резерве, указанном в Статье 10, после распределения среди перевозчиков-заявителей и слоты, ставшие доступными в последний момент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.