Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
Резерв слотов
1. Координатор должен создать резерв, в котором должны числиться все слоты, не распределенные согласно Статьям 8(2) и 8(4). Все новые доступные слоты, выявленные согласно Статье 3(3), должны числиться в резерве.
2. Серии слотов, которые были выделены авиаперевозчику для осуществления регулярных или запланированных нерегулярных авиаперевозок, не дают право указанному авиаперевозчику на ту же самую серию слотов в следующем эквивалентном планируемом периоде, если авиаперевозчик не может убедительно продемонстрировать координатору, что слоты были использованы указанным авиаперевозчиком в соответствии с разрешением координатора как минимум на 80% в течение планируемого периода, на который слоты были выделены.
3. Слоты, которые выделены авиаперевозчику до 31 января на следующий летний сезон или до 31 августа на следующий зимний сезон, но которые возвращены координатору для перераспределения до указанных дат, не должны приниматься во внимание для целей учета использования.
4. Если не может быть продемонстрировано использование серий слотов на 80%, все слоты, составляющие такие серии, должны быть помещены в резерв слотов, если только неиспользование слотов может быть оправдано какими-либо из следующих причин:
(a) находящиеся вне контроля авиаперевозчика непредвиденные обстоятельства, наступления которых невозможно избежать и которые ведут к:
- запрещению полетов воздушного судна того типа, который обычно используется для указанных авиаперевозок;
- закрытию аэропорта или воздушного пространства;
- серьезным нарушениям порядка перевозок в соответствующих аэропортах, включая нарушения в отношении серий слотов в других аэропортах Сообщества на авиалиниях, которые были затронуты указанным нарушением порядка в течение существенной части соответствующего планируемого периода;
(b) прекращение авиаперевозок в связи с действиями, направленными на то, чтобы сделать осуществление запланированных перевозок практически и/или технически невозможным для авиаперевозчика;
(c) серьезный финансовый ущерб для соответствующего авиаперевозчика Сообщества, в результате чего лицензирующие органы выдают временную лицензию до финансовой реорганизации авиаперевозчика в соответствии со Статьей 5(5) Регламента (ЕЭС) 2407/92;
(d) судебные разбирательства, касающиеся применения Статьи 9 для авиалиний, на которые возложены обязательства по оказанию услуг общего пользования согласно Статье 4 Регламента (ЕЭС) 2408/92, что приводит к временной приостановке обслуживания таких авиалиний.
5. По требованию государства-члена ЕС или по собственной инициативе Европейская Комиссия должна изучить вопросы применения координатором параграфа 4 в аэропорту, подпадающем под действие настоящего Регламента.
Европейская Комиссия должна принять решение в течение двух месяцев после получения запроса в соответствии с процедурой, указанной в Статье 13(2).
6. Без ущерба действию Статьи 8(2) настоящего Регламента и без ущерба действию Статьи 8(1) Регламента (ЕЭС) 2408/92 слоты, помещенные в резерв, должны быть распределены среди авиаперевозчиков-заявителей. Половина таких слотов должна быть в первую очередь распределена среди новых участников, за исключением ситуации, когда запросы новых участников составляют менее 50%. Координатор должен рассматривать запросы новых участников и других перевозчиков на справедливой основе в соответствии с периодом координации каждого планируемого дня.
Среди запросов новых участников предпочтение должно отдаваться авиаперевозчикам, имеющим право на получение статуса нового участника согласно Статье 2(b)(i) и (ii) или Статье 2(b)(i) и (iii).
7. Новый участник, которому были предложены серии слотов на период времени в пределах одного часа до или после запрошенного времени, но который не принял это предложение, не сохраняет статуса нового участника на указанный планируемый период.
8. В случае осуществления авиаперевозок группой авиаперевозчиков только один из авиаперевозчиков может подать заявку на требуемые слоты. Авиаперевозчик, осуществляющий такие перевозки, принимает на себя ответственность за соблюдение эксплуатационных критериев, необходимых для сохранения исторического прецедента, указанного в Статье 8(2).
Слоты, выделенные одному авиаперевозчику, могут использоваться другим авиаперевозчиком(ами), участвующим(и) в совместной перевозке, при условии, что код авиаперевозчика, которому выделены слоты, используется для совместного рейса для координации и мониторинга. После прекращения таких перевозок используемые таким образом слоты остаются у авиаперевозчика, которому они были первоначально выделены. Авиаперевозчики, участвующие в совместных перевозках, должны предоставить координаторам сведения о таких перевозках до начала их осуществления.
9. Если для новых участников по-прежнему существуют серьезные проблемы, государство-член ЕС должно обеспечить созыв заседания координационного комитета аэропорта с целью изучения возможности для улучшения ситуации. Представитель Европейской Комиссии должен быть приглашен на указанное заседание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.