Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Условия координации аэропорта
1. (a) Государство-член ЕС не обязано объявлять какой-либо аэропорт координируемым аэропортом или аэропортом, требующим согласования расписания, за исключением случаев, предусмотренных положениями настоящей Статьи.
(b) Государство-член ЕС не должно объявлять аэропорт координируемым аэропортом, за исключением случаев, предусмотренных положениями параграфа 3.
2. Однако государство-член ЕС может создать возможности для объявления любого аэропорта аэропортом, требующим согласования расписания, при условии соблюдения принципов прозрачности, нейтральности и недискриминации.
3. Ответственное государство-член ЕС должно обеспечить, чтобы в аэропорту, не имеющем статуса, или в аэропорту, требующем согласования расписания, управляющим органом аэропорта или иным компетентным органом был проведен тщательный анализ пропускной способности аэропорта, когда государство-член ЕС сочтет это необходимым или в течение шести месяцев:
(i) после получения письменного запроса от авиаперевозчиков, осуществляющих более половины перевозок в аэропорту, или от управляющего органа аэропорта, если они сочтут, что в определенные периоды пропускной способности аэропорта недостаточно для осуществляемых или планируемых перевозок; или
(ii) по требованию Европейской Комиссии, в частности, в том случае, когда аэропорт в действительности доступен только для авиаперевозчиков, которым выделены слоты, или когда новые участники сталкиваются в указанном аэропорту с серьезными проблемами при обеспечении посадки и возможности взлета.
Такой анализ, основанный на общепризнанных методах, должен определить любое снижение пропускной способности, принимая во внимание экологические ограничения в указанном аэропорту. При проведении анализа должны быть рассмотрены возможности преодоления такого снижения пропускной способности с помощью новой или модифицированной инфраструктуры, изменения режима работы или иных изменений, а также предложены предполагаемые сроки для решения проблем. Анализ должен быть обновлен, если был применен параграф 5 или если в аэропорту произошли изменения, существенно влияющие на его пропускную способность и использование пропускной способности. Информация, касающаяся анализа и использованного метода, должна быть доступна сторонам, потребовавшим проведения анализа, а также иным заинтересованным лицам по их запросу. Одновременно об анализе должно быть сообщено Европейской Комиссии.
4. На основе анализа государство-член ЕС должно провести консультации по вопросу пропускной способности аэропорта с управляющим органом аэропорта, регулярно использующими аэропорт авиаперевозчиками, представляющими их интересы организациями, представителями авиации общего назначения, регулярно использующими аэропорт, и органами управления воздушным движением.
5. Если проблемы с пропускной способностью возникают по меньшей мере в течение одного планируемого периода, государство-член ЕС должно обеспечить, чтобы аэропорт был объявлен координируемым аэропортом на соответствующий период только если:
(a) снижение пропускной способности имеет такой серьезный характер, что в аэропорту невозможно избежать серьезных задержек; и
(b) отсутствуют возможности для разрешения таких проблем в короткий срок.
6. Путем частичного отступления от параграфа 5 государства-члены ЕС могут в исключительных обстоятельствах объявить аэропорты, имеющие проблемы с пропускной способностью, в качестве координируемых на соответствующий период.
7. Когда пропускная способность координируемого аэропорта будет достаточна для осуществляемых и планируемых перевозок, статус аэропорта должен быть поднят до полностью координируемого.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.