Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Определения
Для целей настоящего Регламента:
(a) "слот" означает разрешение, выдаваемое координатором в соответствии с настоящим Регламентом, на использование в полной мере аэропортовой инфраструктуры, необходимой для осуществления авиаперевозки в координируемом аэропорту в точные дату и время для целей посадки и взлета согласно распределению, осуществляемому координатором в соответствии с настоящим Регламентом;
(b) "новый участник" означает:
(i) авиаперевозчика, запрашивающего в рамках серии слотов слот в любой день в аэропорту, где в случае удовлетворения запроса авиаперевозчик будет в общей сложности иметь менее пяти слотов в данном аэропорту в указанный день; или
(ii) авиаперевозчика, запрашивающего серию слотов для беспосадочных регулярных пассажирских перевозок между двумя аэропортами Сообщества, где не более двух других авиаперевозчиков осуществляют аналогичные беспосадочные регулярные перевозки в указанный день между данными аэропортами или аэропортовыми комплексами, где в случае удовлетворения запроса авиаперевозчик, тем не менее, будет иметь менее пяти слотов в данном аэропорту в указанный день для беспосадочных перевозок; или
(iii) авиаперевозчика, запрашивающего серию слотов для беспосадочных регулярных пассажирских перевозок между данным аэропортом и региональным аэропортом, где ни один другой авиаперевозчик не осуществляет прямые регулярные пассажирские перевозки в указанный день между данными аэропортами или аэропортовыми комплексами, где в случае удовлетворения запроса авиаперевозчик, тем не менее, будет иметь менее пяти слотов в данном аэропорту в указанный день для беспосадочных перевозок.
Авиаперевозчик, имеющий более 5% общего числа слотов, доступных в указанный день в определенном аэропорту, или более 4% общего числа слотов, доступных в указанный день в аэропортовом комплексе, в состав которого входит этот аэропорт, не должен рассматриваться как новый участник в данном аэропорту;
(c) "прямое авиасообщение" означает сообщение между двумя аэропортами включая промежуточную посадку одного и того же воздушного судна под одним и тем же номером рейса;
(d) "планируемый период" означает летний или зимний сезон, как он установлен в расписаниях авиаперевозчиков;
(e) "авиаперевозчик Сообщества" означает авиаперевозчика, имеющего действующую лицензию на осуществление перевозок, выданную государством-членом ЕС в соответствии с Регламентом (ЕЭС) 2407/92 Совета ЕС от 23 июля 1992 г. о лицензировании авиаперевозчиков*(11);
(f) (i) "авиаперевозчик" означает предприятие воздушного транспорта, имеющее действующую лицензию на осуществление перевозок или эквивалентную ей по состоянию на 31 января на следующий летний сезон или по состоянию на 31 августа на следующий зимний сезон. Для целей Статей 4, 8, 8a и 10 определение авиаперевозчика включает также операторов деловой авиации, когда они работают согласно расписанию; для целей Статей 7 и 14 определение авиаперевозчика включает также всех операторов гражданских воздушных судов;
(ii) "группа авиаперевозчиков" означает двух или более авиаперевозчиков, которые совместно осуществляют перевозки, перевозки на условиях франчайзинга или совместно используют коды в целях осуществления определенной авиаперевозки;
(g) "координируемый аэропорт" означает любой аэропорт, где для посадки или взлета необходимо, чтобы авиаперевозчику или иному авиаоператору координатором был выделен слот, за исключением государственных полетов, аварийных посадок и гуманитарных полетов;
(h) "аэропортовый комплекс" означает два или более аэропорта, сгруппированных вместе и предназначенных для обслуживания одного и того же города или города с пригородами, как указано в Приложении II к Регламенту (ЕЭС) 2408/92;
(i) "аэропорт, требующий согласования расписания" означает аэропорт, в котором существует вероятность перегрузки в определенные периоды дня, недели или года, что может быть устранено путем добровольного сотрудничества между авиаперевозчиками, и в котором назначен посредник по составлению расписаний полетов для содействия авиаперевозчикам, которые оказывают услуги или намерены оказывать услуги в соответствующем аэропорту;
(j) "управляющий орган аэропорта" означает орган, который в соответствии с национальным правом или регламентами наряду с другими видами деятельности осуществляет управление объектами аэропорта, а также координирует и контролирует деятельность различных операторов, присутствующих в аэропорту или в аэропортовом комплексе;
(k) "серии слотов" означает как минимум пять слотов, регулярно запрашиваемых в одно и то же время в один и тот же день недели в один и тот же планируемый период, и распределяемых, если это возможно, в соответствии с запросом или приблизительно в соответствии с запросом;
(l) "деловая авиация" означает сектор авиации общего назначения, в котором эксплуатация или использование компаниями воздушных судов для перевозки пассажиров или грузов осуществляется как помощь в ведении бизнеса, в котором воздушные суда считаются не предназначенными для аренды в общественных целях и в котором полеты выполняются физическими лицами, имеющими как минимум действующую лицензию коммерческого пилота с инструментальным рейтингом;
(m) "параметры координации" означает выражение в функциональных терминах всех возможностей для распределения слотов в аэропорту в течение каждого периода координации, отражающее все технические, функциональные факторы и факторы окружающей среды, которые влияют на работу аэропортовой инфраструктуры и ее различных подсистем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.