Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14
Обеспечение исполнения
1. План полета авиаперевозчика может быть отклонен компетентными органами управления воздушным движением, если авиаперевозчик, не имея выделенного координатором слота, намеревается совершить посадку или взлет в координируемом аэропорту в течение периодов, когда аэропорт является координируемым.
2. Координатор отзывает серию слотов, временно выделенных авиаперевозчику в процессе ее формирования, и помещает слоты в резерв 31 января - на следующий летний сезон или 31 августа - на следующий зимний сезон, если предприятие не имеет на указанную дату лицензии на осуществление перевозок или эквивалентной ей лицензии или если компетентный лицензирующий орган не указал, что существует вероятность того, что лицензия на осуществление перевозок или эквивалентная ей лицензия будет выдана до начала соответствующего планируемого периода.
3. Координатор отзывает и помещает в резерв серию слотов, которые авиаперевозчик получил в результате обмена в соответствии со Статьей 8a(1)(c), если слоты не были использованы по назначению.
4. Авиаперевозчики, которые многократно и преднамеренно осуществляют авиаперевозки в периоды времени, существенно отличающиеся от времени слота, выделенного как часть серии слотов, или используют слоты способом, существенно отличающимся от того, который указан при распределении, и тем самым наносят ущерб аэропорту или осуществлению воздушных перевозок, утрачивают свой статус, как указано в Статье 8(2). Координатор вправе принять решение об отзыве у такого авиаперевозчика указанной серии слотов на оставшуюся часть планируемого периода и поместить слоты в резерв после того, как соответствующему авиаперевозчику будет предоставлена возможность дать объяснения и будет вынесено одно предупреждение.
5. Государства-члены ЕС должны обеспечить наличие эффективных, соразмерных и оказывающих сдерживающее воздействие санкций или эквивалентных мер для борьбы с многократным и преднамеренным осуществлением авиаперевозок в периоды времени, значительно отличающиеся от времени выделенных слотов, или для борьбы с использованием слотов способом, существенно отличающимся от того, который указан при распределении, когда это наносит ущерб аэропорту или осуществлению воздушных перевозок.
6. (a) Без ущерба действию Статьи 10(4), если авиаперевозчик не может достичь 80% коэффициента использования, определенного в Статье 8(2), координатор может принять решение отозвать у данного авиаперевозчика серии слотов на оставшийся планируемый период и поместить их в резерв после того, как соответствующему авиаперевозчику будет предоставлена возможность дать объяснения.
(b) Без ущерба действию Статьи 10(4), если по истечении выделенного периода времени, соответствующего 20% периода действия серии слотов, ни один из слотов указанной серии не использовался, координатор должен поместить соответствующую серию слотов в резерв на оставшуюся часть планируемого периода после того, как соответствующему авиаперевозчику будет предоставлена возможность дать объяснения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.