Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42
Сфера действия процедуры централизованного разрешения на маркетинг
1. Централизованные разрешения на маркетинг должны действовать на всей территории Союза.
2. Процедура централизованного разрешения на маркетинг применяется в отношении следующих ветеринарных лекарственных средств:
(a) ветеринарные лекарственные средства, разработанные посредством одного из следующих биотехнологических процессов:
(i) технологии получения рекомбинантных ДНК;
(ii) контролируемого выделения генов, кодирующих биологически активные белки в прокариотах и эукариотах, включая трансформированные клетки млекопитающих;
(iii) метода гибридомы и моноклональных антител;
(b) ветеринарные лекарственные средства, предназначенные в основном для использования в качестве усилителей эффективности для содействия росту животных, которые подвергаются лечению, или повышению производительности животных, которые подвергаются лечению;
(с) ветеринарные лекарственные средства, содержащие активное вещество, которое не было разрешено в качестве ветеринарного лекарственного средства в Союзе на дату подачи заявления;
(d) биологические ветеринарные лекарственные средства, которые содержат искусственные аллогенные ткани или клетки или состоят из них;
(e) новые терапевтические ветеринарные лекарственные средства.
3. Пункты (d) и (e) параграфа 2 не применяются к ветеринарным лекарственным средствам, состоящим исключительно из компонентов крови.
4. Для других ветеринарных лекарственных средств, кроме тех, которые указаны в параграфе 2, централизованное разрешение на маркетинг может быть выдано, если никаких других разрешений на маркетинг не было выдано для ветеринарного лекарственного средства в Союзе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.