Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Ограничение, приостановка и прекращение
1. Если провайдер сервисов электронной коммерции решает ограничить или приостановить предоставление своих сервисов электронной коммерции данному бизнес-пользователю в отношении отдельных товаров или услуг, предлагаемых таким бизнес-пользователем, он должен подать заинтересованному бизнес-пользователю до или во время вступления в силу ограничения или приостановления заявление с указанием причин такого решения на надежном носителе.
2. Если провайдер сервисов электронной коммерции решает прекратить предоставление всех своих сервисов электронной коммерции данному бизнес-пользователю, он должен подать заинтересованному бизнес-пользователю не менее чем за 30 дней до вступления в силу прекращения действия заявление с указанием причин такого решения на надежном носителе.
3. В случае ограничения, приостановки или прекращения провайдер сервисов электронной коммерции должен предоставить бизнес-пользователю возможность разъяснить факты и обстоятельства в рамках внутреннего процесса рассмотрения жалоб, указанного в Статье 11. Если ограничение, приостановка или прекращение отзываются провайдером сервисов электронной коммерции, он должен восстановить бизнес-пользователя без необоснованного промедления, включая предоставление бизнес-пользователю любого доступа к личным или другим данным, или к обоим видам данных, которые возникли в результате использования соответствующего сервиса электронной коммерции до вступления в силу ограничения, приостановления или прекращения.
4. Срок уведомления, указанный в параграфе 2, не применяется, если провайдер сервисов электронной коммерции:
(a) подчиняется правовому или регулятивному обязательству, которое требует, чтобы он прекратил предоставление всех своих сервисов электронной коммерции данному бизнес-пользователю таким образом, который не позволяет ему соблюдать указанный период уведомления; или
(b) осуществляет право расторжения в соответствии с императивным основанием в соответствии с национальным законодательством, которое соответствует законодательству Союза;
(c) может продемонстрировать, что заинтересованный бизнес-пользователь неоднократно нарушал применимые условия и положения, что приводило к прекращению предоставления всего рассматриваемого сервиса электронной коммерции.
В тех случаях, когда период уведомления, указанный в параграфе 2, не применяется, провайдер сервисов электронной коммерции должен незамедлительно предоставить заинтересованному бизнес-пользователю информацию о причинах такого решения на надежном носителе.
5. Изложение причин, указанных в параграфах 1 и 2 и во втором подпараграфе параграфа 4, должно содержать ссылку на конкретные факты или обстоятельства, в том числе на содержание уведомлений третьих сторон, которые привели к такому решению провайдера сервисов электронной коммерции, а также ссылки на применимые основания для данного решения, указанные в пункте (с) Статьи 3(1).
Провайдер сервисов электронной коммерции не обязан подавать заявление с указанием причин, если на него распространяется правовое или регулятивное обязательство не предоставлять конкретные факты или обстоятельства или ссылку на применимые основание или основания, или если провайдер сервисов электронной коммерции может продемонстрировать, что соответствующий бизнес-пользователь неоднократно нарушал применимые условия и положения, что приводило к прекращению предоставления всех рассматриваемых сервисов электронной коммерции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.