Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
Дифференцированный режим
1. Провайдеры сервисов электронной коммерции должны включать в свои условия и положения описание любого дифференцированного режима, который они предоставляют или могут предоставить в отношении товаров или услуг, предлагаемых потребителям посредством данных сервисов электронной коммерции, с одной стороны, или самим провайдером, или любым контролируемым им бизнес-пользователем и, с другой стороны, другим бизнес-пользователем. Указанное описание должно относиться к основным экономическим, коммерческим или юридическим соображениям для такого дифференцированного режима.
2. Провайдеры онлайновых поисковых систем должны изложить описание любого дифференцированного режима, который они предоставляют или могут предоставить в отношении товаров или услуг, предлагаемых потребителям посредством данных онлайновых поисковых систем, с одной стороны, или самим провайдером, или любым контролируемым им пользователем корпоративного сайта и, с другой стороны, другим пользователем корпоративного сайта.
3. Описания, указанные в параграфах 1 и 2, должны распространять свое действие, в частности, если это применимо, на любой дифференцированный подход посредством конкретных мер, принятых провайдером сервисов электронной коммерции или провайдером онлайновой поисковой системы, относящихся к любому из следующего:
(a) доступу, который провайдер или бизнес-пользователи или пользователи корпоративного веб-сайта, контролируемые таким провайдером, могут иметь к любым персональным данным или другим данным, или к тому и другому, которые бизнес-пользователи, пользователи корпоративного веб-сайта или потребители предоставляют для использования сервисов электронной коммерции или соответствующих онлайновых поисковых систем, создающихся путем предоставления указанных сервисов;
(b) ранжированию или другим параметрам, применяемым провайдером и влияющим на доступ потребителей к товарам или услугам, предлагаемым посредством данных сервисов электронной коммерции другими бизнес-пользователями или посредством данных онлайновых поисковых систем другими пользователями корпоративного веб-сайта;
(c) любому прямому или косвенному вознаграждению, взимаемому за использование соответствующих сервисов электронной коммерции или онлайновых поисковых систем;
(d) доступу, условиям или любому прямому или косвенному вознаграждению, взимаемому за использование сервисов или функциональных возможностей, или технических интерфейсов, которые имеют отношение к бизнес-пользователю или пользователю корпоративного веб-сайта и которые непосредственно или косвенно связаны с использованием сервисов электронной коммерции или онлайновых поисковых систем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.