Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к ВЦП
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение к приказу
Утверждена
приказом
департамента ветеринарии
Ярославской области
от 3 марта 2020 г. N 5
Ведомственная целевая программа
департамента ветеринарии Ярославской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Паспорт
ведомственной целевой программы департамента ветеринарии Ярославской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Срок действия ведомственной целевой программы департамента ветеринарии Ярославской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее - ВЦП) |
2020 год |
|
Куратор ВЦП |
заместитель Председателя Правительства области Холодов Валерий Викторович, тел. (4852) 78-64-97 |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
департамент ветеринарии Ярославской области |
директор департамента ветеринарии Ярославской области - главный государственный ветеринарный инспектор Ярославской области Чавгун Александр Львович, тел. (4852) 73-15-28 |
Исполнители ВЦП |
государственное бюджетное учреждение Ярославской области (далее - ГБУ) "Ярославская областная станция по борьбе с болезнями животных" |
директор ГБУ "Ярославская областная станция по борьбе с болезнями животных" Корчагин Николай Васильевич, тел. (4852) 24-21-47 |
ГБУ "Ярославская областная ветеринарная лаборатория" |
директор ГБУ "Ярославская областная ветеринарная лаборатория" Кононов Денис Викторович, тел. (4852) 44-24-78 |
|
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/deptvet/tmpPages/programs.aspx |
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
областные средства |
241767,162 |
84 589,054 |
78 589,054 |
78 589,054 |
Итого по ВЦП |
241767,162 |
84 589,054 |
78 589,054 |
78 589,054 |
1. Краткое описание текущей ситуации
1. Эпизоотическое благополучие территории - важнейший фактор, определяющий здоровье населения, эпидемическое благополучие, продовольственную и экологическую безопасность.
2. Одним из факторов, оказывающих неблагоприятное влияние на ветеринарно-санитарную обстановку области, является существующая и возрастающая угроза завоза и распространения заразных болезней животных, так как за последние годы во многих регионах Российской Федерации, в том числе и граничащих с Ярославской областью, резко ухудшилась эпизоотическая ситуация по таким особо опасным инфекциям, как бешенство диких и домашних животных, бруцеллез крупного и мелкого рогатого скота, африканская чума свиней (далее - АЧС), сибирская язва животных, грипп птиц, наносящим большой экономический урон и представляющим смертельную опасность для людей и сельскохозяйственных животных.
Ежегодно департаментом ветеринарии Ярославской области составляется план противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий по Ярославской области, в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации направляется заявка на биопрепараты, поставляемые за счет средств федерального бюджета.
Для профилактики бешенства проводится обязательная вакцинация мелких домашних и сельскохозяйственных животных, а также оральная вакцинация диких плотоядных животных. Ведётся работа по профилактике и недопущению заноса в Ярославскую область гриппа птиц с ежеквартальным мониторингом данного заболевания на птицеводческих предприятиях.
Ситуация по АЧС в Российской Федерации остается очень сложной. В связи с распространением АЧС по Российской Федерации и угрозой заноса данного заболевания в Ярославскую область государственной ветеринарной службой Ярославской области проводится целый ряд плановых организационных и профилактических мероприятий.
На сегодняшний день более половины овцеводческих хозяйств региона являются неблагополучными по заболеванию висна-маеди. Согласно ветеринарным требованиям овцеводческие хозяйства, неблагополучные по данному заболеванию, не могут заниматься продажей овец в другие хозяйства, что значительно снижает рентабельность данных хозяйств и препятствует развитию отрасли овцеводства на территории Ярославской области. В тоже время потребность в приобретении романовских овец имеется не только в различных регионах России, но и за рубежом.
3. Также одним из факторов риска распространения заразных болезней животных, наносящих большой экономический урон и представляющих смертельную опасность для людей и сельскохозяйственных животных, могут являться биотермические ямы и скотомогильники, не отвечающие требованиям Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации от 04.12.1995 N 13-7-2/469.
Всего на территории области имеется 27 биотермических ям и скотомогильников, среди которых особую опасность представляют сибиреязвенные скотомогильники (общим количеством 4 единицы), расположенные в Гаврилов-Ямском, Некрасовском, Ростовском и Угличском районах.
Для снижения риска распространения заразных болезней животных, связанного с состоянием биотермических ям и скотомогильников, со стороны государственной ветеринарной службы Ярославской области необходимо осуществлять контроль за выполнением органами местного самоуправления переданных полномочий по организации и содержанию скотомогильников с выделением субвенций на их содержание (статья 19.2 Закона Ярославской области от 16 декабря 2009 г. N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области" (далее - Закон N 70-з)).
4. Важное значение при обеспечении благополучной ветеринарно-санитарной обстановки области приобретают мероприятия по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев в части отлова, содержания и возврата животных на прежние места их обитания.
Законом N 70-з органы местного самоуправления муниципальных образований области наделяются государственными полномочиями в сфере организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев в части отлова, содержания и возврата животных на прежние места их обитания.
5. Решение вопросов недопущения случаев возникновения эпизоотий в результате заноса с других территорий, сокращения количества случаев заболеваемости животных заразными и массовыми незаразными болезнями, сокращения количества случаев заболеваемости населения болезнями, общими для человека и животных, а также решение вопросов по приведению объектов утилизации биологических отходов и мест захоронения животных на территории Ярославской области в соответствие с действующими ветеринарно-санитарными правилами и осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев в части отлова, содержания и возврата животных на прежние места их обитания целесообразно осуществлять в рамках ВЦП с использованием программно-целевого метода. Именно программно-целевой метод, в основу которого положен принцип ориентации совокупности выполняемых различными исполнителями действий на достижение общей цели, наиболее подходит для решения данной проблемы.
2. Цель ВЦП
ВЦП направлена на реализацию мероприятий по эпизоотическому и ветеринарно-санитарному благополучию области.
Цель - обеспечение стабильной благополучной эпизоотической и ветеринарно-санитарной обстановки на территории Ярославской области и защита населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечение безопасности населения и сельскохозяйственных животных при обращении с биологическими отходами и устранение негативного воздействия биологических отходов на окружающую среду в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с действующим законодательством, а также проведение мероприятий по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев в части отлова, содержания и возврата животных на прежние места их обитания.
N п/п |
Показатели цели |
|||||
наименование показателя |
единица измерения |
базовое значение (2019 год) |
планируемое значение |
|||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1. |
Количество случаев возникновения массовых заразных болезней животных, подвергнутых вакцинации и обработке, от находящихся в неудовлетворительном состоянии скотомогильников (биотермических ям) |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Количество случаев массового заражения людей инфекционными болезнями, общими для человека и животных, от продукции животного происхождения, подвергнутой трихинеллоскопии, а также от находящихся в неудовлетворительном состоянии скотомогильников (биотермических ям) |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество случаев возникновения массовых заразных болезней животных и случаев заражения людей инфекционными болезнями, общими для человека и животных, в результате контакта с животными без владельцев |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Охват поголовья животных диагностическими и профилактическими мероприятиями, включенными в государственное задание ГБУ, находящимся в функциональном подчинении департамента ветеринарии Ярославской области |
процентов |
98 |
98 |
98 |
98 |
3. Задачи и результаты, мероприятия ВЦП
N п/п |
Наименование задачи, результата и мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий из областного бюджета |
||
очередной финансовый год (2020) |
первый год планового периода (2021) |
второй год планового периода (2022) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача 1. Организация лабораторных исследований по диагностике болезней животных |
тыс. руб. |
всего |
22 748,500 |
22 748,500 |
22 748,500 |
1.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Количество проведенных в стационаре плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку |
тыс. ед. |
|
90,291 |
90,291 |
90,291 |
1.1.2. |
Количество ветеринарных документов, оформленных по проведенным плановым лабораторным исследованиям на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц) |
тыс. ед. |
|
1,669 |
1,669 |
1,669 |
1.1.3. |
Количество проведенных в стационаре лабораторных исследований в рамках государственных ветеринарных мониторингов остатков запрещенных и вредных веществ в организме живых животных и продуктах животного происхождения, включая отбор проб и их транспортировку |
тыс. ед. |
|
0,555 |
0,555 |
0,555 |
1.1.4. |
Количество ветеринарных документов, оформленных в рамках государственных ветеринарных мониторингов остатков запрещенных и вредных веществ в организме живых животных и продуктах животного происхождения |
тыс. ед. |
|
0,555 |
0,555 |
0,555 |
1.1.5. |
Количество проб, отобранных по результатам проведенных ветеринарно-санитарных экспертиз сырья и продукции животного происхождения на трихинеллез |
тыс. ед. |
|
20,882 |
20,882 |
20,882 |
1.1.6. |
Количество проведенных ветеринарно-санитарных экспертиз сырья и продукции животного происхождения на трихинеллез |
тыс. ед. |
|
20,882 |
20,882 |
20,882 |
1.1.7. |
Количество ветеринарных документов, оформленных по итогам экспертизы сырья и продукции животного происхождения на трихинеллез |
тыс. ед. |
|
0,435 |
0,435 |
0,435 |
1.2. |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Проведение в стационаре плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку |
тыс. руб. |
|
18 597,330 |
18 597,330 |
18 597,330 |
1.2.2. |
Проведение в стационаре государственного ветеринарного мониторинга остатков запрещенных и вредных веществ в организме живых животных и продуктах животного происхождения, включая отбор проб и их транспортировку |
тыс. руб. |
|
2 165,000 |
2 165,000 |
2 165,000 |
1.2.3. |
Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы сырья и продукции животного происхождения на трихинеллез |
тыс. руб. |
|
1 986,170 |
1 986,170 |
1 986,170 |
2. |
Задача 2. Проведение плановых противоэпизоотических мероприятий |
тыс. руб. |
|
49 691,561 |
49 691,561 |
49 691,561 |
2.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Количество проведенных на выезде плановых мероприятий по диагностике особо опасных болезней животных (птиц) и болезней, общих для человека и животных (птиц) |
тыс. ед. |
|
146,835 |
146,835 |
146,835 |
2.1.2. |
Количество отобранных на выезде проб на особо опасные болезни животных (птиц) и болезни, общие для человека и животных (птиц) |
тыс. ед. |
|
80,731 |
80,731 |
80,731 |
2.1.3. |
Количество ветеринарных документов, оформленных по итогам диагностики особо опасных болезней животных (птиц) и болезней, общих для человека и животных (птиц), на выезде |
тыс. ед. |
|
3,050 |
3,050 |
3,050 |
2.1.4. |
Количество проведенных на выезде плановых профилактических вакцинаций животных (птиц) против особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц) |
тыс. ед. |
|
251,510 |
251,510 |
251,510 |
2.1.5. |
Количество ветеринарных документов, оформленных по итогам проведенных на выезде плановых профилактических вакцинаций животных (птиц) против особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц) |
тыс. ед. |
|
2,892 |
2,892 |
2,892 |
2.1.6. |
Количество проведенных в стационаре плановых профилактических вакцинаций животных (птиц) против особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц) |
тыс. ед. |
|
10,675 |
10,675 |
10,675 |
2.1.7. |
Количество ветеринарных документов, оформленных по итогам проведенных в стационаре плановых профилактических вакцинаций животных (птиц) против особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц) |
тыс. ед. |
|
0,406 |
0,406 |
0,406 |
2.1.8. |
Количество документов, оформленных по итогам проведенных в стационаре ветеринарных организационных работ, включая учет и ответственное хранение лекарственных средств и препаратов для ветеринарного применения |
тыс. ед. |
|
2,020 |
2,020 |
2,020 |
2.1.9. |
Количество проведенных на выезде вынужденных профилактических вакцинаций животных (птиц) в случаях возникновения или угрозы возникновения особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц) |
тыс. ед. |
|
0,017 |
0,017 |
0,017 |
2.1.10. |
Количество ветеринарных документов, оформленных по итогам проведенных на выезде вынужденных профилактических вакцинаций животных (птиц) в случаях возникновения или угрозы возникновения особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц) |
тыс. ед. |
|
0,022 |
0,022 |
0,022 |
2.1.11. |
Количество проведенных на выезде ветеринарно-санитарных мероприятий в случаях внезапного падежа или одновременного массового заболевания животных |
тыс. ед. |
|
0,816 |
0,816 |
0,816 |
2.1.12. |
Количество ветеринарных документов, оформленных по результатам проведенных на выезде ветеринарно-санитарных мероприятий в случаях внезапного падежа или одновременного массового заболевания животных |
тыс. ед. |
|
0,816 |
0,816 |
0,816 |
2.1.13. |
Количество проведенных на выезде ветеринарно-санитарных мероприятий в целях ликвидации очагов бешенства |
тыс. ед. |
|
0,023 |
0,023 |
0,023 |
2.1.14. |
Количество ветеринарных документов, оформленных по результатам проведенных на выезде ветеринарно-санитарных мероприятий в целях ликвидации очагов бешенства |
тыс. ед. |
|
0,023 |
0,023 |
0,023 |
2.1.15. |
Количество проведенных на выезде ветеринарных обследований объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продукции и сырья животного происхождения |
тыс. ед. |
|
0,145 |
0,145 |
0,145 |
2.1.16. |
Количество ветеринарных документов, оформленных по итогам проведенных на выезде ветеринарных обследований объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продукции и сырья животного происхождения |
тыс. ед. |
|
0,145 |
0,145 |
0,145 |
2.1.17. |
Количество ветеринарных сопроводительных документов, находящихся на учете и хранении |
тыс. ед. |
|
31,291 |
31,291 |
31,291 |
2.1.18. |
Количество оформленных и выданных ветеринарных сопроводительных документов |
тыс. ед. |
|
801,465 |
801,465 |
801,465 |
2.1.19. |
Количество объектов, подвергнутых учету и контролю за состоянием скотомогильников, включая сибиреязвенные |
тыс. ед. |
|
0,054 |
0,054 |
0,054 |
2.1.20. |
Количество ветеринарных документов, оформленных по результатам проведенного учета и контроля за состоянием скотомогильников, включая сибиреязвенные |
тыс. ед. |
|
0,054 |
0,054 |
0,054 |
2.2. |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Проведение на выезде плановых мероприятий по диагностике особо опасных болезней животных (птиц) и болезней, общих для человека и животных (птиц) |
тыс. руб. |
|
23 655,736 |
23 655,736 |
23 655,736 |
2.2.2. |
Проведение на выезде плановых профилактических вакцинаций животных (птиц) против особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц) |
тыс. руб. |
|
9 946,685 |
9 946,685 |
9 946,685 |
2.2.3. |
Проведение в стационаре плановых профилактических вакцинаций животных (птиц) против особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц) |
тыс. руб. |
|
495,885 |
495,885 |
495,885 |
2.2.4. |
Проведение в стационаре ветеринарных организационных работ, включая учет и ответственное хранение лекарственных средств и препаратов для ветеринарного применения |
тыс. руб. |
|
5 618,344 |
5 618,344 |
5 618,344 |
2.2.5. |
Проведение на выезде вынужденных профилактических вакцинаций животных (птиц) в случаях возникновения или угрозы возникновения особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц) |
тыс. руб. |
|
28,431 |
28,431 |
28,431 |
2.2.6. |
Проведение на выезде ветеринарно-санитарных мероприятий в случаях внезапного падежа или одновременного массового заболевания животных |
тыс. руб. |
|
2 258,896 |
2 258,896 |
2 258,896 |
2.2.7. |
Проведение на выезде ветеринарно-санитарных мероприятий в целях ликвидации очагов бешенства |
тыс. руб. |
|
728,921 |
728,921 |
728,921 |
2.2.8. |
Проведение на выезде ветеринарных обследований объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продукции и сырья животного происхождения |
тыс. руб. |
|
504,936 |
504,936 |
504,936 |
2.2.9. |
Учет и хранение ветеринарных сопроводительных документов |
тыс. руб. |
|
28,696 |
28,696 |
28,696 |
2.2.10. |
Оформление и выдача ветеринарных сопроводительных документов |
тыс. руб. |
|
6 126,117 |
6 126,117 |
6 126,117 |
2.2.11. |
Проведение учета и контроля за состоянием скотомогильников, включая сибиреязвенные |
тыс. руб. |
|
298,914 |
298,914 |
298,914 |
3. |
Задача 3. Организация и координация деятельности учреждений, функционально подчиненных департаменту ветеринарии Ярославской области, по обеспечению защиты населения области от болезней, общих для человека и животных, предупреждению болезней животных и их лечению в части выполнения публичных обязательств, приобретения расходных материалов, оборудования и проведения капитального ремонта |
тыс. руб. |
всего |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
3.1. |
Результат - количество граждан, получивших компенсационные выплаты |
ед. |
|
31 |
31 |
31 |
3.2. |
Мероприятие - компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг работникам функционально подчиненных департаменту ветеринарии Ярославской области ГБУ, работающим и проживающим в сельской местности |
тыс. руб. |
|
300,000 |
300,000 |
300,000 |
4. |
Задача 4. Устранение негативного воздействия скотомогильников (биотермических ям) на окружающую среду |
тыс. руб. |
всего |
824,663 |
824,663 |
824,663 |
4.1. |
Результат - количество скотомогильников (биотермических ям), на территории которых проведены работы по текущему содержанию |
ед. |
|
3 |
3 |
3 |
4.2. |
Мероприятие - текущее содержание скотомогильников (биотермических ям) |
тыс. руб. |
|
824,663 |
824,663 |
824,663 |
5. |
Задача 5. Организация проведения мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев |
тыс. руб. |
всего |
5 024,330 |
5 024,330 |
5 024,330 |
5.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
5.1.1. |
Количество отловленных животных без владельцев |
тыс. ед. |
|
1,289 |
1,289 |
1,289 |
5.1.2. |
Количество отловленных животных без владельцев, находящихся на содержании |
тыс. ед. |
|
1,288 |
1,288 |
1,288 |
5.1.3. |
Количество отловленных животных без владельцев, выпущенных на прежнее место их обитания |
тыс. ед. |
|
1,286 |
1,286 |
1,286 |
5.2. |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
5.2.1. |
Отлов животных без владельцев |
тыс. руб. |
|
1 218,105 |
1 218,105 |
1 218,105 |
5.2.2. |
Содержание животных без владельцев |
тыс. руб. |
|
2 586,956 |
2 586,956 |
2 586,956 |
5.2.3. |
Возврат животных без владельцев на прежнее место их обитания |
тыс. руб. |
|
1 219,269 |
1 219,269 |
1 219,269 |
6. |
Задача 6. Выделение и идентификация вируса висна-маеди у овец |
тыс. руб. |
всего |
6 000,000 |
0,000 |
0,000 |
6.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
6.1.1. |
Количество отобранных и исследованных проб крови на наличие вируса висна-маеди у овец |
тыс. ед. |
|
25,700 |
0,000 |
0,000 |
6.1.2. |
Количество оформленных результатов исследований с выдачей рекомендаций |
тыс. ед. |
|
0,514 |
0,000 |
0,000 |
6.2. |
Мероприятие - проведение мероприятий по профилактике и ликвидации заболевания овец висна-маеди на территории Ярославской области |
тыс. руб. |
|
6 000,000 |
0.000 |
0,000 |
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
84 589,054 |
78 589,054 |
78 589,054 |
4. Механизмы реализации и управления ВЦП
1. Общее руководство ходом реализации ВЦП осуществляет департамент ветеринарии Ярославской области.
Денежные средства, выделяемые из областного бюджета департаменту ветеринарии Ярославской области на оказание государственных услуг и выполнение работ для реализации программных мероприятий, направляются и используются ГБУ в пределах установленного лимита на основе государственного задания с учетом плана противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий по Ярославской области.
Мероприятия ВЦП по содержанию скотомогильников (биотермических ям), а также осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев в части отлова, содержания и возврата животных на прежние места их обитания муниципальных образований области.
Денежные средства, выделяемые из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований области для реализации программных мероприятий, перечисляются в виде субвенций местным бюджетам на основании соглашения, заключаемого по форме, утверждаемой постановлением Правительства области.
Размер субвенции на реализацию полномочий в части содержания скотомогильников (биотермических ям), предоставляемой каждому муниципальному району (городскому округу) области, в ведении которого находится скотомогильник (биотермическая яма) в соответствии с территориальной принадлежностью скотомогильников (биотермических ям), определяется в соответствии с Методикой распределения субвенций на организацию и содержание скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с действующим законодательством, утвержденной Законом N 70-з, а также принятыми департаментом ветеринарии Ярославской области во исполнение Закона N 70-з приказами нормативно-правового характера.
Расход денежных средств осуществляется в порядке и на условиях, установленных Правилами предоставления и расходования субвенции на реализацию полномочий в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям), утвержденными постановлением Правительства области от 14.04.2014 N 333-п "Об утверждении Правил предоставления и расходования субвенции на реализацию полномочий в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям)".
Размер субвенций на осуществление мероприятий по отлову, содержанию и возврату животных без владельцев на прежние места их обитания, предоставляемых каждому муниципальному району (городскому округу) области, на территории которого происходит отлов животных, определяется в соответствии с Методикой распределения субвенции на отлов, содержание и возврат животных без владельцев на прежние места их обитания, утвержденной Законом N 70-з, а также принятыми департаментом ветеринарии Ярославской области во исполнение Закона N 70-з приказами нормативно-правового характера.
Расход денежных средств осуществляется в порядке и на условиях, установленных Правилами предоставления и расходования субвенции на осуществление мероприятий по отлову, содержанию и возврату животных без владельцев на прежние места их обитания, утвержденными постановлением Правительства области от 19.03.2015 N 299-п "Об утверждении Правил предоставления и расходования субвенции на осуществление мероприятий по отлову, содержанию и возврату животных без владельцев на прежние места их обитания".
Департамент ветеринарии Ярославской области несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, рациональное использование средств, выделенных из областного бюджета. Целевое использование средств областного бюджета, выделенных на реализацию ВЦП, контролируется в соответствии с действующим законодательством.
2. Ответственный исполнитель ВЦП:
- отвечает за разработку, утверждение и реализацию ВЦП согласно утвержденным срокам;
- организует подготовку проектов приказов об утверждении ВЦП, о внесении изменений в ВЦП и обеспечивает их утверждение;
- организует разработку в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для выполнения ВЦП;
- определяет исполнителей мероприятий ВЦП;
- отчитывается о ходе реализации ВЦП (для этого запрашивает необходимую информацию у исполнителей мероприятий ВЦП), несет ответственность за достоверность представленной информации;
- организует заключение соглашений с соответствующими ГБУ и органами местного самоуправления муниципальных образований области;
- организует размещение на своей странице на портале органов государственной власти Ярославской области информации о ходе и результатах реализации ВЦП, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов;
- обеспечивает разработку методик распределения субсидий, субвенций из областного бюджета и их утверждение в установленные сроки;
- обеспечивает направление копий нормативных правовых актов об утверждении ВЦП, о внесении изменений в ВЦП, досрочном прекращении реализации ВЦП в департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области и департамент финансов Ярославской области.
3. Исполнитель ВЦП:
- в соответствии с государственным заданием предоставляет государственные услуги и выполняет государственные работы в целях исполнения мероприятий с запланированным объемом и качеством;
- в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субвенции на реализацию полномочий в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям) выполняет комплекс мероприятий (работ) по оборудованию земельных участков, занятых скотомогильниками (биотермическими ямами), и содержанию оборудованных скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с требованиями Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации от 04.12.1995 N 13-7-2/469.
- в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субвенции на осуществление мероприятий по отлову, содержанию и возврату животных без владельцев на прежние места их обитания выполняет отлов, содержание и возврат животных без владельцев на прежние места их обитания;
- несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий;
- представляет ответственному исполнителю ВЦП информацию о ходе реализации мероприятий.
4. Куратор ВЦП:
- осуществляет контроль за ходом реализации ВЦП;
- принимает отчет об исполнении ВЦП.
5. Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП, приведено в приложении к ВЦП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.