В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата пособия при усыновлении (удочерении) ребенка, оставшегося без попечения родителей", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 191-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата пособия при усыновлении (удочерении) ребенка, оставшегося без попечения родителей" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. в разделе II Регламента:
1.1.1. пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
2.6.1.1. заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту (далее - заявление);
2.6.1.2. вступившее в законную силу решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка.
2.6.2. Документ, который заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как он подлежит предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. сведения об инвалидности (при усыновлении (удочерении) ребенка-инвалида).
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо уполномоченным органом (МФЦ), осуществляющим прием документов, при предъявлении подлинников.
Копии документов, направляемых почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке (подлинники документов не направляются).
2.6.3. Заявитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
- лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
- посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
- на бумажном носителе через МФЦ;
- в форме электронного документа посредством Порталов.
Заявление и документы, подаваемые посредством Порталов, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная электронная подпись).
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Порталах.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Порталах к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее трех месяцев.";
1.1.2. подпункт 2.8.1.1. подпункта 2.8.1. пункта 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8.1.1. непредоставление документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. Регламента.";
1.2. Подпункт 3.2.3. пункта 3.2. раздела III Регламента дополнить подпунктом 3.2.3.5.4. следующего содержания:
"3.2.3.5.4. Если заявителем по собственной инициативе не представлен документ (сведения), указанный в подпункте 2.6.2.1. подпункта 2.6.2. пункта 2.6. Регламента, специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов запрашивает его (их) в рамках межведомственного взаимодействия.".
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.07.2020.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 марта 2020 г. N 97-ОС "О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата пособия при усыновлении (удочерении) ребенка, оставшегося без попечения родителей", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 191-ОС (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 марта 2020 г., на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 18 марта 2020 г.