В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 02.12.2016 N 363-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе II Административного регламента:
1.1.1. абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"Краткое наименование государственной услуги - "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому".";
1.1.2. в пункте 2.7:
1.1.2.1. в абзаце первом слово "поданного" заменить словом "поданных";
1.1.2.2. в абзаце втором слова "в приеме документов," заменить словами "в приеме к рассмотрению заявления и документов,".
1.2. В разделе III Административного регламента:
1.2.1. в подпункте 3.2.2.5. пункта 3.2. слова "в приеме заявления" заменить словами "в приеме к рассмотрению заявления";
1.2.2. в подпункте 3.3.7. пункта 3.3. слова "подпунктами 3.3.6.1-3.3.6.2" заменить словами "подпунктами 3.3.6.1-3.3.6.3".
1.3. Абзац второй пункта 5.2. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
2. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 02.12.2016 N 364-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания" (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. в пункте 2.7. раздела II Административного регламента:
2.1.1. в абзаце первом слово "поданного" заменить словом "поданных";
2.1.2. в абзаце втором слова "в приеме документов," заменить словами "в приеме к рассмотрению заявления и документов,".
2.2. В разделе III Административного регламента:
2.2.1. в подпункте 3.2.2.5. пункта 3.2. слова "в приеме заявления" заменить словами "в приеме к рассмотрению заявления";
2.2.2. в подпункте 3.3.7. пункта 3.3. слова "подпунктами 3.3.6.1-3.3.6.2" заменить словами "подпунктами 3.3.6.1-3.3.6.3".
2.3. Абзац второй пункта 5.2. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
3. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 02.12.2016 N 362-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания" (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. в пункте 2.7. раздела II Административного регламента:
3.1.1. в абзаце первом слово "поданного" заменить словом "поданных";
3.1.2. в абзаце втором слова "в приеме документов," заменить словами "в приеме к рассмотрению заявления и документов,".
3.2. В разделе III Административного регламента:
3.2.1. в подпункте 3.2.2.5. пункта 3.2. слова "в приеме заявления" заменить словами "в приеме к рассмотрению заявления".
3.3. Абзац второй пункта 5.2. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
4. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о назначении опекунами или попечителями граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 215-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о назначении опекунами или попечителями граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (с последующими изменениями), следующие изменения:
4.1. В пункте 2.10. раздела II Административного регламента:
4.1.1. в абзаце первом слово "поданного" заменить словом "поданных";
4.1.2. в абзаце втором слова "в приеме заявления и документов," заменить словами "в приеме к рассмотрению заявления и документов,";
4.2. в подпункте 3.3.2.3. пункта 3.2. слова "в приеме заявления" заменить словами "в приеме к рассмотрению заявления".
4.3. Абзац второй пункта 5.2. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
5. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 марта 2020 г. N 100-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
Вступает в силу с 28 марта 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 марта 2020 г., на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 18 марта 2020 г.