Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 16 марта 2020 г. N 111
Изменения, вносимые в Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденные постановлением Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 N 135
1. Абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета и их распределения между муниципальными образованиями устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области.".
2. Пункт 3 дополнить словами ", а порядки предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства (приобретение объектов недвижимого имущества) - также с министерством экономического развития Сахалинской области".
3. Дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:
"3(1). Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований Сахалинской области, предоставляемых из областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) в целях софинансирования выполнения полномочий органов местного самоуправления, утверждаемым законом об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.".
4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядки предоставления субсидий должны содержать следующие положения:
а) цели предоставления субсидий, определяемые в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;
б) условия предоставления субсидий в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
в) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;
г) методику распределения субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающую определение размера субсидии пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации соответствующих мероприятий в отраслях экономики и социальной сферы муниципального образования (исходя из численности населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг) и (или) оценки затрат (в денежном выражении) на реализацию соответствующих мероприятий (строительство объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества) и (или) иных критериев), и с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
д) порядок оценки эффективности использования субсидий;
е) перечень показателей результативности использования субсидий, представляющих собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования, которые должны быть конкретными и измеримыми и должны соответствовать показателям (индикаторам) государственных программ Сахалинской области (при наличии таких показателей (индикаторов) в указанных программах).
В отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, показатели результативности использования субсидий предусматриваются по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества), а в отношении субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации 2 и более мероприятий в рамках одной государственной программы Сахалинской области, - по каждому из мероприятий;
ж) основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения о предоставлении субсидии между органом государственной власти Сахалинской области, до которого как получателя средств областного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, и органом местного самоуправления, в том числе обязательств муниципального образования, предусмотренных подпунктами "г" и "е" пункта 8 настоящих Правил.".
5. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Цели предоставления субсидий определяются порядками предоставления субсидий и соглашениями исходя из необходимости достижения показателей результативности использования субсидии.
Порядки предоставления субсидий могут устанавливать требования к составу расходных обязательств муниципального образования, софинансируемых из областного бюджета, включающие требования к составу приобретаемых в целях достижения показателей результативности использования субсидий товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и (или) способам финансового обеспечения реализации соответствующих расходных обязательств за счет средств местного бюджета.
Указанные в настоящем пункте требования в случаях, установленных порядками предоставления субсидий, могут утверждаться актами главного распорядителя средств областного бюджета, принятыми не позднее 20 января года, в котором предоставляется субсидия. В случае отсутствия указанных актов, утвержденных в установленные сроки, состав расходных обязательств муниципальных образований определяется органом местного самоуправления самостоятельно исходя из целей предоставления субсидий и подлежит включению в соглашение.".
6. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В качестве обязательных условий предоставления субсидий порядками предоставления субсидий предусматриваются:
а) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
б) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
Орган местного самоуправления в срок не позднее даты заключения соглашения представляет главному распорядителю средств областного бюджета выписку из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета в объеме, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта.".
7. Абзац второй пункта 7 признать утратившим силу.
8. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
Соглашение, заключаемое в соответствии с утвержденными Правительством Сахалинской области порядками предоставления субсидий, должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном Правительством Сахалинской области;
в) значения показателей результативности использования субсидии;
г) обязательства муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидий;
д) в случае установления порядками предоставления субсидий требований к составу расходных обязательств муниципального образования (при отсутствии акта главного распорядителя средств областного бюджета), предусмотренных абзацем вторым пункта 5 настоящих Правил, - указание на такие расходные обязательства муниципального образования;
е) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, а также обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
ж) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства;
з) обязательства об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области (за исключением нормативных правовых актов Правительства Сахалинской области, устанавливающих порядки предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;
и) обязательство муниципального образования по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований;
к) обязательство муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
л) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при наличии такого акта);
м) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности;
н) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
о) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 14 и 17 настоящих Правил;
п) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
р) условие о вступлении в силу соглашения.".
9. Пункт 8(1) изложить в следующей редакции:
"8(1). В случае если законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидии в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Сахалинской области по предоставлению субсидии в плановом периоде.".
10. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Неотъемлемой частью соглашения в целях софинансирования строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности является прилагаемый к нему график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности.".
11. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются министерством финансов Сахалинской области. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Сахалинской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Сахалинской области, а также в случае сокращения размера субсидии.".
12. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.".
13. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Перечисление субсидии осуществляется на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", за исключением межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области.
Перечисление межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством.".
14. Абзац третий пункта 13 исключить.
15. В пункте 14:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 8 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:";
- абзац второй признать утратившим силу;
- абзац третий изложить в следующей редакции:
", где:".
16. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 8 настоящих Правил, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 1 проценту объема остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом, в котором допущено нарушение указанных обязательств на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.".
17. В подпункте 17.1 слова "с подпунктами "б" и "в" пункта" заменить словами "с подпунктами "г" и "е" пункта".
18.Абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Администрации муниципальных образований, допустивших нарушение соответствующих обязательств, не позднее 05 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют главным распорядителям средств областного бюджета обращения с приложением документов и информации, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц.
Главные распорядители средств областного бюджета проверяют указанные в абзаце первом настоящего пункта документы и информацию.
На основании документов и информации, проверенных главными распорядителями средств областного бюджета и представленных до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, при наличии оснований принимается решение об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 14 и 17 настоящих Правил:".
19. В пункте 18(1):
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленных пунктами 14 и 17 настоящих Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета главный распорядитель средств областного бюджета принимает меры по возврату указанных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.";
- абзац четвертый исключить.
20. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 16 марта 2020 г. N 111 "О внесении изменений в Правила формирования,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.