Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 16 марта 2020 г. N 57
"Приложение 7
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Управление государственным имуществом"
Порядок
предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий в целях реализации государственной программы Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом"
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях реализации государственной программы Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года N 270 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом" (далее - государственная программа, субсидии).
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования).
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении следующих видов работ:
1) кадастровые работы по формированию земельных участков, подлежащих предоставлению гражданам, имеющим право на бесплатное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с законодательством, и внесение сведений о таких земельных участках в Единый государственный реестр недвижимости;
2) работы по координатному описанию границ населенных пунктов;
3) комплексные кадастровые работы, включая подготовку и представление в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, карты-плана территории.
4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию государственной программы, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при выполнении работ, предусмотренных подпунктами 1 и 3 пункта 3 настоящего Порядка, составляет 95 процентов расходного обязательства.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при выполнении работ, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, определяется с учетом бюджетной обеспеченности муниципального образования и составляет:
95 процентов расходного обязательства при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем или равном уровню, установленному законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
50 процентов расходного обязательства при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
7. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии, с учетом уровня софинансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики, установленного пунктами 5, 6 настоящего Порядка;
3) обязательство муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в соглашении о предоставлении субсидии;
4) возврат средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие в муниципальной программе (подпрограмме) мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие потребности в проведении работ, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, определяемой исходя из:
наличия заявлений граждан на бесплатное получение земельных участков, признанных имеющими право на бесплатное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства;
наличия населенных пунктов, границы которых не имеют координатного описания;
наличия земельных участков, сведения Единого государственного реестра недвижимости о которых не соответствуют установленным на основании Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" требованиям к описанию местоположения границ земельных участков, и необходимости уточнение местоположения границ земельных участков;
наличия реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;
необходимости установления или уточнения местоположения на земельных участках зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, образования земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами.
9. Министерство не позднее 30 ноября текущего года размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о приеме документов муниципальных образований на предоставление субсидий в очередном финансовом году с указанием срока и порядка их приема.
10. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в срок, указанный в информационном сообщении о приеме документов на предоставление субсидий, в Министерство:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка), с обоснованием размера запрашиваемой субсидии;
2) гарантийное письмо муниципального образования о предусмотрении в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого запрашивается субсидия, в объеме, включающем размер запрашиваемой субсидии, с учетом уровня софинансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики, установленного пунктами 5, 6 настоящего Порядка;
3) выписку из муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
4) обоснование размера запрашиваемой субсидии, подготовленное на основании:
сведений о муниципальных контрактах на проведение работ, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами;
предложений о рыночной цене работ, представленных участниками рынка землеустроительных и кадастровых работ, иной общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта;
информации о сложившейся на территории соответствующего муниципального образования и в целом в Удмуртской Республике, а также на территории иных субъектов Российской Федерации, схожих с Удмуртской Республикой по природно-климатическим условиям, практике снижения стоимости указанных работ при проведении торгов при размещении государственных и муниципальных заказов.
Копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченных им лиц и скреплены печатью.
11. Министерство отказывает в приеме заявки в случаях:
1) представления заявки за пределами срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о приеме документов на предоставление субсидий;
2) несоблюдения формы заявки;
3) представления неполного комплекта документов, установленного пунктом 10 настоящего Порядка.
12. Отказ в приеме заявки оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки в Министерство с указанием причин отказа.
В случае устранения замечаний к заявке в пределах срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о приеме документов на предоставление субсидий, администрация муниципального образования вправе повторно представить заявку в Министерство.
13. Министерство в течение 40 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о приеме документов на предоставление субсидий:
рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы и сведения;
принимает в отношении каждого муниципального образования, подавшего заявку, решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;
направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, по чьим заявкам приняты решения о предоставлении субсидий, для внесения соответствующих изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период.
14. Размер субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении работ, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, определяется в отношении каждого муниципального образования в соответствии со следующей формулой:
PC = К х С х n,
где:
PC - размер субсидии, руб.;
К - количество объектов недвижимости, в отношении которых необходимо выполнение кадастровых работ, комплексных кадастровых работ в текущем финансовом году; количество населенных пунктов, в отношении которых необходимо выполнение работ по координатному описанию границ в текущем финансовом году;
С - средняя стоимость кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости, работ по координатному описанию границ в отношении одного населенного пункта;
n - коэффициент, отражающий уровень софинансирования, определенный в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка.
Средняя стоимость кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости, работ по координатному описанию границ в отношении одного населенного пункта (С) определяется на основе сведений, представленных муниципальными образованиями в соответствии с подпунктом 4 пункта 10 настоящего Порядка.
15. В случае если при рассмотрении заявок общая сумма субсидий на выполнение работ, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, определенная в соответствии с представленными заявками, превышает размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период на софинансирование указанных мероприятий в текущем году, и лимиты бюджетных обязательств, доведенные Министерству в установленном порядке, решения о размере субсидии в отношении каждого муниципального образования принимаются рабочей группой, создаваемой Министерством (далее - рабочая группа).
16. Рабочая группа принимает следующие решения:
1) об уменьшении средней стоимости кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости, работ по координатному описанию границ в отношении одного населенного пункта на основании сведений о стоимости таких работ, предусмотренной государственными и (или) муниципальными контрактами за 3 предыдущих года, а также информации о сложившейся на территории соответствующего муниципального образования и в целом в Удмуртской Республике практике снижения стоимости указанных работ при проведении торгов при размещении государственных и муниципальных заказов;
2) при распределении субсидий на выполнение работ, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 3 настоящего Порядка:
об определении размера предоставляемых субсидий пропорционально величине запрашиваемых в заявках размеров субсидий;
об уменьшении размера предоставляемых субсидий (отказе в предоставлении субсидии) относительно заявки исходя из степени необходимости проведения работ с использованием средств бюджета Удмуртской Республики, определяемой исходя из:
количества заявлений граждан на бесплатное получение земельных участков, признанных имеющими право на бесплатное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства;
количества земельных участков, сформированных в целях предоставления гражданам, имеющим право на бесплатное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с законодательством;
количества населенных пунктов, границы которых не имеют координатного описания;
3) при распределении субсидий на выполнение работ, предусмотренных подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка, - о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям на основании рейтинга указанных в заявках кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, составленного по итогам комплексной оценки, в порядке, установленном пунктами 17-21 настоящего Порядка.
17. Комплексная оценка кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, осуществляется путем присвоения каждому кадастровому кварталу балла, рассчитанного как сумма показателей, оценивающих количество объектов недвижимости, расположенных на территории кадастрового квартала, в отношении которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ (Ki), и результаты выполнения комплексных кадастровых работ (Vi).
18. Показатель количества объектов недвижимости, расположенных на территории кадастрового квартала, в отношении которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ (Кi), рассчитывается по следующей формуле:
Ki=1 - (Dккр.ср. - Dккр.i),
где:
Dккр.cp.- доля объектов недвижимости, в отношении которых требуется проведение комплексных кадастровых работ, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых на территориях всех кадастровых кварталов, указанных в заявках, определяемая по формуле:
Dккр.ср = Nккр.общ./ Nобщ.,
где:
Nккр.общ. - общее количество объектов недвижимости, учитываемых на территориях всех кадастровых кварталов, указанных в заявках, в отношении которых требуется проведение комплексных кадастровых работ;
Nобщ. - общее количество объектов недвижимости, учитываемых на территориях всех кадастровых кварталов, указанных в заявках;
Dккр.i - доля объектов недвижимости, учитываемых на территории отдельного кадастрового квартала, в отношении которых требуется проведение комплексных кадастровых работ, в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в этом кадастровом квартале, определяемая по формуле:
Dккр.i =Nккр.i / Nобщ.i
где:
Nккр.i - количество объектов недвижимости, учитываемых на территории кадастрового квартала, в отношении которых требуется проведение комплексных кадастровых работ;
Nобщ.i - общее количество объектов недвижимости, учитываемых на территории кадастрового квартала.
Значение показателя количества объектов недвижимости, расположенных на территории кадастрового квартала, в отношении которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ (Кi), округляется до трех десятичных знаков после запятой по правилам математического округления.
19. Показатель результатов выполнения комплексных кадастровых работ (Vi) рассчитывается по следующей формуле:
Vi = ЗУi / Nккр.i *0,5 + POi / Nккр.i *0,3 + OKCi / Nккр.i*0,2,
где:
ЗУi - количество земельных участков, учитываемых на территории кадастрового квартала, указанного в заявке, в отношении которых в рамках выполнения комплексных кадастровых работ планируется осуществить мероприятия по уточнению местоположения границ земельных участков;
РОi - количество объектов недвижимости (в том числе земельных участков), учитываемых на территории кадастрового квартала, указанного в заявке, в отношении которых в рамках выполнения комплексных кадастровых работ планируется осуществить мероприятия по исправлению реестровых ошибок;
OKCi - количество зданий, сооружений (за исключением линейных объектов), а также объектов незавершенного строительства, учитываемых на территории кадастрового квартала, в отношении которых в рамках выполнения комплексных кадастровых работ планируется осуществить мероприятия по установлению или уточнению местоположения на земельных участках.
20. Выстраивание рейтинга кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, осуществляется в порядке убывания в соответствии с полученными результатами комплексной оценки.
Кадастровому кварталу с наибольшим результатом комплексной оценки присваивается 1 место. При одинаковом результате комплексной оценки более высокое место в рейтинге присваивается кадастровому кварталу с наибольшим значением показателя, оценивающего результаты выполнения комплексных кадастровых работ (Vi).
21. Размер субсидии на софинансирование проведения комплексных кадастровых работ в границах каждого кадастрового квартала определяется в порядке, установленном пунктом 14 настоящего Порядка.
При недостаточности общей суммы субсидии для обеспечения выполнения в полном объеме комплексных кадастровых работ в границах кадастрового квартала, занимающего последнее место в рейтинге кадастровых кварталов, в отношении которых осуществляется распределение субсидии, рабочей группой принимается одно из следующих решений:
об уменьшении средней стоимости кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости и предоставлении субсидии для выполнения комплексных кадастровых работ в границах такого кадастрового квартала (в случае недостаточности субсидии для выполнения менее 50 процентов объема комплексных кадастровых работ в границах кадастрового квартала);
об увеличении средней стоимости кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости и отказе в предоставлении субсидии для выполнения комплексных кадастровых работ в границах такого кадастрового квартала (в случае недостаточности субсидии для выполнения 50 и более процентов объема комплексных кадастровых работ в границах кадастрового квартала).
22. В случае если при рассмотрении заявок общая сумма субсидий на выполнение работ, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, определенная в соответствии с представленными заявками, меньше размера бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период на софинансирование указанных мероприятий в текущем году, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, Министерство вправе разместить на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о дополнительном приеме документов на предоставление субсидий в текущем финансовом году с указанием срока и порядка их приема.
23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидий.
24. При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет о принятом решении муниципальное образование с указанием причины отказа.
25. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета Удмуртской Республики утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период. Министерство заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий в срок не позднее 5 рабочих дней с даты вступления в силу закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период, которым утверждено распределение субсидий бюджетам муниципальных образований.
Соглашения о предоставлении субсидий подготавливаются (формируются) и заключаются в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики".
В случае отказа администрации муниципального образования от заключения соглашения о предоставлении субсидии субсидия не предоставляется.
26. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
27. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется с учетом степени достижения значений целевых показателей результативности использования субсидий.
В качестве целевого показателя результативности использования субсидии применяется уровень выполнения планового объема работ, на финансирование которых предоставлена субсидия, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, в процентах.
28. Расчет целевого показателя результативности использования субсидии осуществляется по формуле:
К = Vфакт./ Vплан х 100%,
где:
Уфакт.- фактически выполненный объем работ, на финансирование которых предоставлена субсидия, на отчетную дату;
Vплан. - плановый объем работ, на финансирование которых предоставлена субсидия, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии.
29. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставлены субсидии, представляют в Министерство следующую отчетность:
в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была получена субсидия, отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии;
не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении показателя результативности использования субсидии по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
30. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Проверки соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
31. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном бюджетным законодательством порядке.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.
32. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
33. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, установлены пунктами 24 - 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508.
Приложение
к Порядку предоставления из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике
субсидий в целях реализации государственной программы Удмуртской
Республики "Управление государственным имуществом"
Отчет
о достижении показателя результативности использования субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования
____________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Удмуртской Республике)
на_________________________________________________________________________
(целевое назначение субсидии1)
по состоянию на 20 года
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава
муниципального образования _____________ ______________________________
(уполномоченное должностное лицо (подпись) (расшифровка подписи)
органа местного самоуправления
в Удмуртской Республике)
М.П.
"_____" __________________ 20 ____ года
_______________________________
1Указывается целевое назначение субсидии в соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий в целях реализации государственной программы Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом".".
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 марта 2020 г. N 57 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.