Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 16.03.2020 N 209
Порядок
предоставления субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры
(далее - Порядок)
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы" и постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 19.11.2012 N 1307 "О муниципальной программе "Проектирование и строительство инженерных сетей на территории города Ханты-Мансийска" и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры (далее - субсидия).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
системы инженерной инфраструктуры - линии водопровода, канализации, в том числе ливневой, линии электропередач (за исключением электроосвещения), линии теплоснабжения, газопроводы, объекты газоснабжения и газораспределительные пункты, тепловые и электрические распределительные пункты, трансформаторные подстанции, канализационно-насосные станции, повысительные насосные станции, котельные, а также внутриквартальные проезды;
застройщик (инвестор) - юридическое лицо, за исключением государственных и муниципальных учреждений;
проект планировки территории - утвержденный проект планировки территории, в отношении которой заключен договор развития застроенной территории или комплексного освоения территории, или комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья;
проект по развитию территорий - перечень мероприятий по подготовке документации по планировке территории, образованию земельных участков в границах такой территории, модернизации (строительству) на земельных участках в границах соответствующей территории объектов транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур.
3. Субсидия предоставляется в целях стимулирования реализации договора развития застроенных территорий, договора комплексного освоения территории, договора комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья и проекта развития территории.
4. Субсидии не предоставляются на строительство систем инженерной инфраструктуры, включенных в инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций города Ханты-Мансийска.
5. Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент градостроительства и архитектуры) является главным распорядителем бюджетных средств, которому как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Критерий отбора получателей субсидии - участие застройщика (инвестора) в реализации договора развития застроенных территорий, договора комплексного освоения территории, договора комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья и проекта развития территории на территории города Ханты-Мансийска.
7. Системы инженерной инфраструктуры, за возмещением затрат по строительству которых заявляются застройщики (инвесторы), участвующие в отборе, должны быть введены в эксплуатацию или, в случае если в соответствии законодательством Российской Федерации и(или) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для строительства систем инженерной инфраструктуры не требуется выдача разрешения на строительство, завершены строительством.
8. Дополнительными условиями возмещения затрат застройщику (инвестору) в целях стимулирования реализации проекта развития территории являются:
системы инженерной инфраструктуры, за возмещением затрат по строительству которых заявляются застройщики (инвесторы), должны быть введены в эксплуатацию или, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации и(или) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для строительства систем инженерной инфраструктуры не требуется выдача разрешения на строительство, завершены строительством не ранее 01.07.2019;
объем ввода жилья (за исключением балконов, лоджий, веранд, террас) по проекту развития территории должен составлять не менее 25 000 кв. метров в период действия государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы";
строительство объектов жилищного строительства проекта развития территории осуществляется одним или несколькими застройщиками (инвесторами) на земельных участках, принадлежащих на праве собственности, аренды или ином законном основании.
Раздел II. Порядок и условия предоставления субсидии
9. Отбор застройщиков (инвесторов) в целях предоставления субсидии на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры (далее - отбор) осуществляется на основании документов, представляемых застройщиком инвестором) в Департамент градостроительства и архитектуры.
10. Заявка на возмещение затрат от застройщика (инвестора) на следующий финансовый год и последующий плановый период принимается до 01 ноября текущего года.
Датой поступления документов считается дата регистрации их в Департаменте градостроительства и архитектуры.
Для получения субсидии застройщик (инвестор) представляет в адрес Департамента градостроительства и архитектуры следующие документы:
10.1. Заявление на получение субсидии на возмещение затрат по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку, содержащее сведения, необходимые для предоставления субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры.
10.2. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц.
10.3. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН).
10.4. Копию устава и(или) учредительного договора.
10.5. Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя организации (решение об избрании и приказ о назначении).
10.6. Копии первичных документов, подтверждающих размер произведенных затрат застройщика (инвестора) по строительству систем инженерной инфраструктуры, включая акты выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3.
10.7. В случае разработки отдельной проектной документации на системы инженерной инфраструктуры:
1) копии разделов проектной документации на объекты в составе, установленном для линейных объектов капитального строительства Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 (за исключением разделов 5, 7, 8, 10), в случае разработки отдельной проектной документации на объекты;
2) копии разделов 2, 3 проектной документации на жилые дома, строящиеся в рамках проекта.
10.8. В случае, если строительство систем инженерной инфраструктуры предусмотрено в составе проектной документации на строительство жилых домов, предусмотренных проектом:
копии разделов 1, 2, 3, 5, 7 (раздел 7 предоставляется при демонтаже и переносе объектов инженерной инфраструктуры за пределы земельного участка), 11 (сметная документация предоставляется только на строительство наружных инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры) проектной документации на объекты инженерной инфраструктуры в составе, установленном для линейных объектов капитального строительства Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87.
10.9. Схему, отображающую расположение построенных жилых домов, сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка.
Схема представляется на бумажном носителе в цветном варианте с условными обозначениями, изображением инженерных сетей, указанных в таблице 1 приложения 1 к настоящему Порядку, позволяющим определить их протяженность, указанием диаметров трубопроводов в масштабе 1:500 и с подписью руководителя застройщика (инвестора), либо на электронном носителе в формате Mapinfo.
Допускается представление отдельных схем по каждому виду систем инженерной инфраструктуры, указанных в таблице 1 приложения 1 к настоящему Порядку.
11. Документы, предусмотренные пунктом 10 раздела II настоящего Порядка, представляются застройщиком (инвестором) лично или через своего представителя на основании выданной застройщиком (инвестором) доверенности на право их предоставления, оформленной в соответствии с действующим законодательством, которую он приобщает к документам, направляемым в Департамент градостроительства и архитектуры.
Застройщик (инвестор) несет ответственность за достоверность представляемых сведений и подлинность документов.
12. Копии документов должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью (руководителя) застройщика (инвестора), сверены с оригиналами и заверены подписью специалиста Департамента градостроительства и архитектуры, осуществляющего прием документов.
В течение одного рабочего дня после сверки документов специалистом Департамента градостроительства и архитектуры оригиналы возвращаются застройщику (инвестору).
13. Требования, которым должен соответствовать застройщик (инвестор), представивший документы в Департамент градостроительства и архитектуры на дату подачи заявления и документов к нему:
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не должен получать средства из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска на цели предоставления субсидии, указанные в настоящем Порядке;
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджет города Ханты-Мансийска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетом города Ханты-Мансийска.
14. Начальник отдела бюджетного планирования Департамента градостроительства и архитектуры в течение семи рабочих дней со дня завершения принятия документов запрашивает самостоятельно следующие виды документов:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в электронном виде через информационные ресурсы в сети Интернет;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджет города Ханты-Мансийска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетом города Ханты-Мансийска;
справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
документы, подтверждающие получение (неполучение) средств из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и(или) бюджета городского округа Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска на цели предоставления субсидии, указанные в настоящем Порядке;
копию договора о развитии застроенных территорий, комплексного освоения территории, комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья, проекта развития территории;
копии документов, подтверждающие право застройщика (инвестора) на использование земельного участка, предназначенного для реализации проекта, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
копию разрешения на ввод в эксплуатацию систем инженерной инфраструктуры, выданного в случаях и порядке, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, либо информацию об окончании производства земляных работ в целях строительства линейного объекта;
оригинал и копию акта приема-передачи систем инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность между городским округом Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и застройщиком (инвестором) либо обязательство о передаче в муниципальную собственность систем инженерной инфраструктуры не позже шести месяцев после ввода в эксплуатацию или завершения строительства;
копии разрешений на ввод в эксплуатацию жилых домов, предусмотренных проектом.
15. Представленные застройщиком (инвестором) документы предварительно рассматриваются Департаментом градостроительства и архитектуры не позднее двенадцати рабочих дней после даты приема документов.
В течение трех рабочих дней с даты завершения предварительного просмотра документов, Департаментом градостроительства и архитектуры направляется застройщику (инвестору) письмо о наличии замечаний к представленным документам и сведениям в следующих случаях:
наличие в представленных документах внутренних несоответствий, арифметических ошибок, неточностей;
представление документов, на основании которых невозможно выполнить укрупненный расчет стоимости строительства систем инженерной инфраструктуры.
16. Застройщик (инвестор) вправе в срок не более пяти рабочих дней после даты получения письма от Департамента градостроительства и архитектуры с замечаниями представить откорректированные документы, установленные пунктом 10 раздела II настоящего Порядка.
17. В срок не более восьми рабочих дней с даты представления откорректированных документов застройщиком (инвестором), муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" выполняется укрупненный расчет стоимости строительства систем инженерной инфраструктуры.
18. В срок не более тридцати рабочих дней после даты окончания приема документов, по факту предоставления указанных в пункте 10 раздела II настоящего Порядка откорректированных документов, Департамент градостроительства и архитектуры выносит на рассмотрение Комиссии по отбору застройщиков (инвесторов) в целях предоставления субсидии на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры (далее - комиссия) представленные документы, укрупненный расчет стоимости строительства систем инженерной инфраструктуры.
По системам, по которым представленная застройщиком (инвестором) документация требовала корректировку, но не была откорректирована в срок, указанный в пункте 16 раздела II настоящего Порядка, Департамент градостроительства и архитектуры представляет копию письма с выявленными замечаниями, укрупненный расчет не выполняется.
19. Комиссия в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления документов в комиссию принимает решение о рекомендации в предоставлении, либо рекомендации об отказе в предоставлении субсидии. Решение комиссии оформляется протоколом.
Положение о комиссии утверждено приложением 2 к настоящему Порядку.
В течение двух рабочих дней после принятия соответствующего решения комиссией, секретарем комиссии формируется выписка из соответствующего протокола.
20. В течение пяти рабочих дней со дня формирования выписки из протокола:
в случае принятия комиссией рекомендации об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований, установленных в пункте 21 раздела II настоящего Порядка, секретарь комиссии уведомляет об этом застройщика (инвестора) в письменной форме с приложением выписки из протокола комиссии, послужившей основанием для отказа, и возвращает документы застройщику (инвестору);
в случае принятия комиссией рекомендации о предоставлении субсидии, при соблюдении условий и требований, установленных настоящим Порядком, Департамент градостроительства и архитектуры принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии (далее - Приказ).
21. Основаниями для отказа застройщику (инвестору) в предоставлении субсидии являются:
21.1. Несоблюдение сроков, предусмотренных пунктом 10 раздела II настоящего Порядка.
21.2. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
21.3. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
21.4. Несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пунктах 6-8, 13 раздела I настоящего Порядка.
21.5. Недостоверность представленной застройщиком (инвестором) информации.
21.6. Наличие в представленных документах внутренних несоответствий, арифметических ошибок, неточностей.
21.7. Представление документов, на основании которых невозможно выполнить укрупненный расчет стоимости строительства систем инженерной инфраструктуры.
22. Возмещение затрат застройщику (инвестору) по строительству систем инженерной инфраструктуры осуществляется в целях строительства стандартного жилья и проекта развития территории в объеме не более 99% от размера стоимости строительства систем инженерной инфраструктуры, но в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
Для определения размера субсидий стоимость строительства систем инженерной инфраструктуры, подлежащая компенсации, суммируется из стоимости строительства по каждому виду работ (затрат) и определяется по наименьшей из стоимости:
стоимости строительства вида работ (затрат), указанной в укрупненном расчете стоимости строительства систем инженерной инфраструктуры;
балансовой стоимости вида работ (затрат), указанной в акте передачи объектов в муниципальную собственность между муниципальным образованием городским округом Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и застройщиком (инвестором).
В случае превышения общего объема заявляемой субсидии над объемом средств, предусмотренным в бюджете города Ханты-Мансийска на указанные цели, отбор участников происходит в соответствии со следующими критериями, применяемыми последовательно:
1) наименьшее соотношение стоимости строительства систем инженерной инфраструктуры, указанной в расчете затрат, к объему вводимого жилья по проекту;
2) наибольшее соотношение стандартного жилья к общему объему вводимого жилья;
3) наименьший срок реализации.
23. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска. Уведомление о предоставлении субсидии и подписанный Департаментом градостроительства и архитектуры проект соглашения направляется застройщику (инвестору) в срок не позднее трех рабочих дней с даты издания Приказа.
24. Получатель субсидии, заключая соглашение:
выражает согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления Субсидии, а также обязуется в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, включать в указанные договоры (соглашения) в качестве условия согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на проверку указанными органами условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
обязуется соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
25. Застройщик (инвестор) в срок не более двух рабочих дней после дня получения уведомления и проекта соглашения подписывает его и направляет в адрес Департамента градостроительства и архитектуры или направляет отказ от заключения соглашения в письменной форме. Непредставление застройщиком (инвестором) подписанного со своей стороны соглашения в адрес Департамента градостроительства и архитектуры в указанный срок расценивается как отказ от заключения соглашения.
26. Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Департаментом градостроительства и архитектуры решения о предоставлении субсидии.
27. Перечисление субсидии производится на расчетные или корреспондентские счета, открытые застройщиком (инвестором) в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашении.
28. Застройщик (инвестор) вправе обжаловать решение Департамента градостроительства и архитектуры, принятое на основании рекомендации Комиссии, в порядке, установленном действующим законодательством.
29. Документация по системам инженерной инфраструктуры, по которым была предоставлена субсидия на возмещения затрат, не может быть повторно заявлена к рассмотрению на возмещение затрат.
30. Застройщик (инвестор), в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии предоставляет отчетность в порядке, установленном соглашением.
Раздел III. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
31. Обязательная проверка соблюдения застройщиками (инвесторами) порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля не реже одного раза в год со дня предоставления субсидии.
32. По результатам проверки в течение пяти рабочих дней составляется акт проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
33. В течение десяти рабочих дней со дня составления акта по результатам проверки в соответствии с настоящим разделом Департамент градостроительства и архитектуры направляет его застройщику (инвестору) заказным письмом с уведомлением о вручении.
34. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в случаях нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
35. В случае выявления нарушений порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в течение десяти рабочих дней со дня составления акта по результатам проверки Департамент градостроительства и архитектуры направляет застройщику (инвестору) указанный акт и требование о возврате субсидии.
36. В течение семи календарных дней со дня получения требования указанного в пункте 35 застройщик (инвестор) осуществляет возврат денежных средств в бюджет города Ханты-Мансийска.
37. В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к порядку предоставления
субсидии застройщикам
(инвесторам) на возмещение
затрат по строительству систем
инженерной инфраструктуры
Заявление
на получение субсидии на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры
________________________________________________________________
(наименование адресата заявления)
________________________________________________________________
(предмет заявления)
________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Наименование проекта освоения территории (при наличии) ________
________________________________________________________________.
Место нахождения проекта освоения территории _________________
________________________________________________________________.
Разрешение на ввод в эксплуатацию систем инженерной инфраструктуры
_________________________________________________ .
(указывается номер, дата выдачи разрешения, орган, выдавший разрешение)
Земельный участок, предназначенный для строительства объекта(ов) жилищного строительства, используется на основании ________________________________________________________________________.
(указывается номер и дата договора, дополнительных соглашений к нему, стороны договора)
Объем вводимого жилья (за исключением балконов, лоджий, веранд, террас) по проекту освоения территории
______________ тыс. кв. м, в том числе по годам:
20______ год - ___________ тыс. кв. м;
20______ год - ___________ тыс. кв. м;
20______ год - ___________ тыс. кв. м;
20______ год - ___________ тыс. кв. м.
Объем инвестиций по реализации проекта освоения территории, всего _____________ рублей, из них внебюджетных
____________ рублей, в том числе по годам реализации:
20___ год - _________________ рублей;
20___ год - _________________ рублей;
20___ год - _________________ рублей;
год окончания реализации 20___ год - _________________ рублей.
Налоговые поступления в бюджетную систему Российской Федерации при реализации проекта освоения территории, всего _________________________________ рублей, в том числе:
год перед годом начала строительства объектов капитального строительства:
20___ год - _________________ рублей;
год начала строительства объектов капитального строительства:
20___ год - _________________ рублей;
последующие годы строительства объектов капитального строительства:
20___ год - _________________ рублей;
20___ год - _________________ рублей;
20___ год - _________________ рублей;
год окончания строительства объектов капитального строительства:
20___ год - _________________ рублей.
Количество созданных рабочих мест по результату реализации объекта проекта освоения территории _____________ шт.
Таблица 1
Технические показатели по системам инженерной инфраструктуры, строительство которых предлагается к возмещению
N |
Наименование инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры |
Технические показатели (протяженность, диаметр, мощность и т.п.) |
|
согласно проектной документации |
согласно разрешению на ввод в эксплуатацию (фактические) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Сети водопровода |
|
|
2. |
Сети канализации |
|
|
3. |
Сети ливневой канализации |
|
|
4. |
Линии электропередач |
|
|
5. |
Сети теплоснабжения |
|
|
6. |
Внутриквартальные проезды |
|
|
7. |
Газопроводы |
|
|
8. |
Объекты газоснабжения и газораспределительные пункты |
|
|
9. |
Тепловые пункты |
|
|
10. |
Электрические распределительные пункты |
|
|
11. |
Котельные |
|
|
12. |
Трансформаторные подстанции |
|
|
13. |
Канализационно-насосные станции |
|
|
Таблица 2
Стоимость строительства систем инженерной инфраструктуры, предлагаемых к возмещению рублей
N |
Наименование систем инженерной инфраструктуры |
Балансовая стоимость вида работ (затрат), указанная в акте приема-передачи объектов в муниципальную собственность |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сети водопровода |
|
2. |
Сети канализации |
|
3. |
Сети ливневой канализации |
|
4. |
Линии электропередач |
|
5. |
Сети теплоснабжения |
|
6. |
Внутриквартальные проезды |
|
7. |
Газопроводы |
|
8. |
Объекты газоснабжения и газораспределительные пункты |
|
9. |
Тепловые пункты |
|
10. |
Электрические распределительные пункты |
|
11. |
Котельные |
|
12. |
Трансформаторные подстанции |
|
13. |
Канализационные-насосные станции |
|
Системы инженерной инфраструктуры переданы в муниципальную собственность в соответствии с
___________________________________ заключенным с ______________________________
(указываются реквизиты соглашение (договора)
________________________________________________________________.
Информация о полученных средствах из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и(или) бюджета городского округа Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры:
N |
Соглашение о предоставлении средств (номер, дата, орган с которым заключено соглашение) |
Цель предоставления средств |
Источник предоставления средств (бюджет) |
Размер предоставляемых средств по соглашению, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
(В случае не получения средств и отсутствия соглашения указывается информация "Соглашение не заключалось и получение средств на возмещение затрат на строительство и(или) реконструкцию систем инженерной инфраструктуры, необходимых для строительства объектов жилищного строительства не производилось").
При этом я, _____________________________________________________________,
(ФИО руководителя юридического лица)
согласен в предоставлении Федеральной налоговой службой Российской Федерации, Арбитражным судом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации в адрес Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска информации, касающейся _______
________________________________________________________________.
(наименование юридического лица)
Согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
________________________________________________________________.
(ФИО руководителя юридического лица)
Реквизиты
Место нахождения юридического лица ________________________.
Адрес осуществления деятельности юридическим лицом __________
________________________________________________________________.
Адрес электронной почты (при наличии) _______________________.
ИНН ______________________________________________________.
ОГРН _____________________________________________________.
КПП ______________________________________________________.
Банковские реквизиты для зачисления денежных средств __________
________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Телефоны, факс ____________________________________________.
Замечания и решение просим направить по телефону-факсу и адресу:
________________________________________________________________.
Контактное лицо (ФИО, контактный телефон) ___________________.
Руководитель
юридического лица _______________ _____________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)
"____" ____________ 20___ г.
Главный бухгалтер
юридического лица
(при наличии) ________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
"____" ____________ 20___ г.
Приложение 2
к порядку предоставления
субсидии застройщикам
(инвесторам) на возмещение
затрат по строительству систем
инженерной инфраструктуры
Положение
о Комиссии по отбору застройщиков (инвесторов) в целях предоставления субсидии на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры
(далее - Положение)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает полномочия и организацию деятельности комиссии по отбору застройщиков (инвесторов) в целях предоставления субсидии на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры (далее - комиссия, субсидия).
2. Комиссия создана для отбора застройщиков (инвесторов) в целях предоставления субсидии.
3. В своей деятельности комиссия руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", Порядком предоставления субсидии.
4. Комиссия является коллегиальным органом и осуществляет деятельность в составе согласно приложению к настоящему Положению.
5. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска.
II. Полномочия комиссии
6. Комиссия рассматривает представленные документы на получение субсидии в сроки, установленные Порядком предоставления субсидии.
7. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия с учетом условий и требований, предусмотренных Порядком предоставления субсидии, принимает одно из решений:
рекомендовать предоставить застройщику (инвестору) субсидию;
рекомендовать отказать застройщику (инвестору) в предоставлении субсидии.
III. Организация деятельности комиссии
8. В комиссию входит председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены комиссии.
9. Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью и ведет заседания.
10. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
11. Члены комиссии участвуют в заседании комиссии лично.
В случае отсутствия члена комиссии по причине отпуска, командировки, временной нетрудоспособности, в заседании принимает участие лицо его замещающее.
12. Заседания проводятся по мере необходимости. Дату, повестку дня заседания и порядок его проведения определяет председатель комиссии.
13. Организацию деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.
Секретарь комиссии:
информирует членов комиссии о дате и времени заседания комиссии;
готовит для заседания комиссии необходимые документы;
по результатам работы комиссии оформляет протокол и направляет его в Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска, готовит и направляет заявителю выписки из протокола заседания комиссии.
14. Комиссия вправе принимать решения по обсуждаемым вопросам при явке более половины ее членов от списочного состава.
15. Решение комиссии принимается открытым голосованием, считается принятым, если за него проголосовало большинство участвующих в заседании членов Комиссии, и оформляется протоколом.
16. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу заявителя.
17. Решение комиссии, принятое по результатам рассматриваемых вопросов на заседании, является рекомендательным.
Приложение
к Положению о Комиссии по отбору
застройщиков (инвесторов) в целях
предоставления субсидии на возмещение
затрат по строительству систем
инженерной инфраструктуры
Состав
Комиссии по отбору застройщиков (инвесторов) в целях предоставления субсидии на возмещение затрат по строительству систем инженерной инфраструктуры
(далее - Комиссия)
Председатель Комиссии |
- |
первый заместитель Главы города Ханты-Мансийска, координирующий деятельность Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска |
Заместитель председателя Комиссии |
- |
директор Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска |
Секретарь Комиссии |
- |
начальник отдела бюджетного планирования управления бюджетного планирования, бухгалтерского учета и использования финансовых средств Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска |
Члены комиссии: | ||
|
- |
директор Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
|
- |
начальник управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска |
|
- |
член Архитектурно-градостроительного совета города Ханты-Мансийска (по согласованию, 1 человек) |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 16 марта 2020 г. N 209 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.