Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 11 марта 2020 г. N 2296
Муниципальная программа
"Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета)
Заместитель Главы города по городской среде Егоров А.В. (Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска" от 28.03.2019 N 3588.
Наименование муниципальной программы
"Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение праздничного и тематического оформления гостевых маршрутов города Челябинска в период проведения государственных, городских праздников и официальных мероприятий, памятных дат, спортивных, социально значимых и других культурно-массовых мероприятий, а также территории города Челябинска в период проведения международных и государственных официальных мероприятий.
Задачи Программы:
1) развитие комплексного праздничного и тематического оформления территории города Челябинска с использованием рекламных конструкций различных типов и современных элементов;
2) организация информационной поддержки мероприятий, проводимых на территории города Челябинска.
Целевые индикаторы и показатели
1. Количество освещаемых государственных праздников (единиц):
1) 2021 год - 2;
2) 2022 год - 2.
2. Количество освещаемых памятных дат (единиц):
1) 2021 год - 1;
2) 2022 год - 1.
3. Количество освещаемых профилактических городских мероприятий (единиц):
1) 2021 год - 2;
2) 2022 год - 2.
4. Количество размещенных информационных материалов в городе Челябинске (штук):
1) 2021 год - 300;
2) 2022 год - 300.
5. Объем размещения информационных материалов во всех районах города Челябинска (процентов):
1) 2021 год - 100;
2) 2022 год - 100.
6. Доля информационных материалов, размещенных на динамических рекламных конструкциях, от общего количества информационных материалов (процентов):
1) 2021 год - 15;
2) 2022 год - 15.
Характеристика программных мероприятий
Система программных мероприятий включает:
1) организацию работ по праздничному оформлению к государственным праздникам;
2) организацию работ по праздничному оформлению к памятным датам;
3) организацию работ по тематическому оформлению к профилактическим городским мероприятиям.
Сроки реализации Программы
2021-2022 годы.
Объемы и источники финансирования
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска.
Общий объем финансирования составляет 3 822,6 тыс. рублей, в том числе:
1) 2021 год - 1 911,3 тыс. рублей;
2) 2022 год - 1 911,3 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется согласно плану мероприятий (приложение к настоящей Программе) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит:
1) обеспечить праздничное и тематическое оформление гостевых маршрутов города
Челябинска в период проведения государственных, городских праздников и официальных мероприятий, памятных дат, спортивных, социально значимых и других культурно-массовых мероприятий, а также территории города Челябинска в период проведения международных и государственных официальных мероприятий;
2) организовать информационную поддержку мероприятий, проводимых на территории города Челябинска, для привлечения внимания жителей города.
Основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач, позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, прозрачность всех операций.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Одним из элементов развития города Челябинска является улучшение его внешнего облика, в том числе оформление города в периоды проведения международных, государственных, городских праздников и официальных мероприятий, спортивных, социально значимых и других культурно-массовых мероприятий, а также памятных дат.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" организация социальной рекламы и освещение общественно-культурных событий жизни города является одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления.
Согласно Положению об Управлении наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска, утвержденному решением Челябинской городской Думы от 29.09.2009 N 6/30, а также Правилам благоустройства территории города Челябинска, утвержденным решением Челябинской городской думы от 22.12.2015 N 16/32, Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска является муниципальным заказчиком, уполномоченным осуществлять закупочную деятельность от имени муниципального образования "город Челябинск" на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по изготовлению материалов социальной рекламы, праздничному и тематическому оформлению города, по монтажу объектов городской информации.
Настоящая Программа включает в себя перечень мероприятий по определению мест размещения праздничных и тематических информационных материалов, проведение конкурентных закупок на праздничное и тематическое оформление города Челябинска (изготовление, размещение, монтаж, демонтаж) в период проведения международных, государственных, городских праздников и официальных мероприятий, спортивных, социально значимых и других культурно-массовых мероприятий, а также памятных дат.
Освещение отраслевыми (функциональными) органами Администрации города социально значимых вопросов (культуры, здоровья, спорта) посредством рекламно-информационных кампаний приводит к укреплению доверия горожан к информационной политике органов местного самоуправления, повышению их авторитета и поддержанию позитивного имиджа столицы Южного Урала.
В настоящее время в городе осуществляется большой комплекс мероприятий по оформлению территорий, зданий и сооружений в дни различных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий. С учетом сложившейся сложной экономической ситуации возникает потребность в совершенствовании праздничного и тематического оформления городского пространства, что предполагает координацию деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации города и рекламораспространителей по изготовлению, размещению, монтажу и демонтажу информационных материалов.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Цель Программы: обеспечение праздничного и тематического оформления гостевых маршрутов города Челябинска в период проведения государственных, городских праздников и официальных мероприятий, памятных дат, спортивных, социально значимых и других культурно-массовых мероприятий, а также территории города Челябинска в период проведения международных и государственных официальных мероприятий.
3. Задачи Программы:
1) развитие комплексного праздничного и тематического оформления территории города Челябинска с использованием рекламных конструкций различных типов и современных элементов;
2) организация информационной поддержки мероприятий, проводимых на территории города Челябинска.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, способствует своевременному информированию населения города Челябинска о проводимых международных, государственных, городских праздниках и официальных мероприятиях, спортивных, социально значимых и других культурно-массовых мероприятиях, а также памятных датах, эффективному расходованию бюджетных средств.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
1) увеличение числа жителей, принимающих участие различных праздниках, памятных и значимых датах, а также при проведении официальных мероприятий;
2) размещение праздничных и тематических информационных материалов с использованием динамических рекламных конструкций и современных элементов.
Достижение запланированных результатов характеризуется нижеследующими целевыми индикаторами и показателями.
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя |
|
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество освещаемых государственных праздников |
единиц |
2 |
2 |
2. |
Количество освещаемых памятных дат |
единиц |
1 |
1 |
3. |
Количество освещаемых профилактических городских мероприятий |
единиц |
2 |
2 |
4. |
Количество размещенных информационных материалов в городе Челябинске |
штук |
300 |
300 |
5. |
Объем размещения информационных материалов во всех районах города Челябинска |
процентов |
100 |
100 |
6. |
Доля информационных материалов, размещенных на динамических рекламных конструкциях, от общего количества информационных материалов |
процентов |
15 |
15 |
IV. План мероприятий Программы
5. План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого программного мероприятия представлен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
6. Реализация мероприятий Программы предусмотрена в течение 2021-2022 годов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы
7. Освещение международных, государственных, городских праздников и официальных мероприятий, спортивных, социально значимых и других культурно-массовых мероприятий, а также памятных дат, участие в них жителей города является одним из инструментов снижения социальной напряженности, вызванной негативной экономической ситуацией.
Размещение праздничных и тематических информационных материалов, в том числе использованием рекламных конструкций различных типов и современных элементов, позволяет повысить уровень информированности населения о проводимых мероприятиях, увеличить прозрачность деятельности органов местного самоуправления, создать праздничную атмосферу и позитивное настроение жителей и гостей города Челябинска.
Общий объем финансирования составляет 3 822,6 тыс. рублей, в том числе:
1) 2021 год - 1 911,3 тыс. рублей;
2) 2022 год - 1 911,3 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
8. Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - создание благоприятных условий для проживания граждан на территории города Челябинска.
Реализация программных мероприятий обеспечит информационную поддержку мероприятий, проводимых органами местного самоуправления города Челябинска.
Основные мероприятия Программы позволяют осуществить результативность и целевое использование бюджетных средств, производить закупки в соответствии с объемом финансового обеспечения на их осуществление, обеспечивают прозрачность всех операций.
Регулярная проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
9. Программа реализуется Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств, обеспечивает эффективность реализации Программы и ее мероприятий.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска уточняет целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом города и утвержденной сводной бюджетной росписью.
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска проводит мониторинг Программы, составляет информацию о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета города Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска предоставляет информацию о реализации Программы по установленной форме и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы по итогам текущего финансового года соответствующие изменения осуществляются в рамках формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Приложение
к муниципальной программе
"Организация праздничного
и тематического оформления
города Челябинска"
План
мероприятий муниципальной программы "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Организация работ по праздничному оформлению к государственным праздникам | |||||||||||
1. |
Выполнение работ по изготовлению материалов для праздничного оформления согласно эскизам |
2021 год |
404,4 |
|
|
404,4 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
404,4 |
|
|
404,4 |
|
||||||
2. |
Подготовка адресной программы размещения материалов для праздничного оформления |
2021 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
3. |
Размещение материалов для праздничного оформления |
2021 год |
250,3 |
|
|
250,3 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
250,3 |
|
|
250,3 |
|
||||||
4. |
Выполнение работ по монтажу, демонтажу материалов для праздничного оформления |
2021 год |
410,0 |
|
|
410,0 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
410,0 |
|
|
410,0 |
|
||||||
Итого |
|
2 129,4 |
|
|
2 129,4 |
|
|
|
|
|
|
II. Организация работ по праздничному оформлению к памятным датам | |||||||||||
1. |
Выполнение работ по изготовлению информационных материалов согласно эскизам |
2021 год |
252,0 |
|
|
252,0 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
252,0 |
|
|
252,0 |
|
||||||
2. |
Подготовка адресной программы размещения информационных материалов на гостевых маршрутах |
2021 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
3. |
Размещение информационных материалов |
2021 год |
137,6 |
|
|
137,6 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
137,6 |
|
|
137,6 |
|
||||||
4. |
Выполнение работ по монтажу, демонтажу информационных материалов |
2021 год |
300,0 |
|
|
300,0 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
300,0 |
|
|
300,0 |
|
||||||
Итого |
|
1 379,2 |
|
|
1 379,2 |
|
|
|
|
|
|
III. Организация работ по тематическому оформлению к профилактическим городским мероприятиям | |||||||||||
1. |
Выполнение работ по изготовлению информационных материалов согласно эскизам |
2021 год |
157,0 |
|
|
157,0 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
157,0 |
|
|
157,0 |
|
||||||
2. |
Подготовка адресной программы размещения информационных материалов на гостевых маршрутах |
2021 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
Итого |
|
314,0 |
|
|
314,0 |
|
|
|
|
|
|
Итого по Управлению наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска |
2021 год |
1 911,3 |
|
|
1 911,3 |
|
|
|
|
|
|
2022 год |
1 911,3 |
|
|
1 911,3 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
3 822,6 |
|
|
3 822,6 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 11 марта 2020 г. N 2296 "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.