Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 11 марта 2020 г. N 2297
Муниципальная программа
"Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по городской среде Егоров А.В. (Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске" от 10.04.2019 N 4021.
Наименование муниципальной программы
"Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью Программы является совершенствование рекламно-информационной городской среды, упорядочение размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска.
Задачи Программы:
1) организация нормативно-правового регулирования сферы наружной рекламы в городе Челябинске;
2) увеличение доходов, поступающих в бюджет города Челябинска, от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
3) усиление контроля за соблюдением порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Челябинске.
Целевые индикаторы и показатели
1. Количество организационных мероприятий, действий исполнительно-распорядительного характера (количество проектов нормативных правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий) (единиц):
1) 2021 год - не менее 10;
2) 2022 год - не менее 10.
2. Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единиц):
1) 2021 год - 500;
2) 2022 год - 500.
3. Количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска (единиц):
1) 2021 год - 150;
2) 2022 год - 150.
4. Количество проведенных торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска (лотов):
1) 2021 год - 150;
2) 2022 год - 150.
5. Объем поступления неналоговых доходов в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций (тыс. рублей):
1) 2021 год - 95 370,0;
2) 2022 год - 96 400,0.
6. Количество выездных проверок по обращениям граждан (единиц):
1) 2021 год - 100;
2) 2022 год - 100.
7. Количество выданных предписаний об устранении нарушений законодательства в сфере наружной рекламы (единиц):
1) 2021 год - 560;
2) 2022 год - 570.
8. Объем демонтированных рекламных конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, с привлечением сторонней организации (кв. м):
1) 2021 год - 4 000;
2) 2022 год - 4 000.
9. Доля демонтированных рекламных конструкций с привлечением сторонней организации от общего количества демонтированных рекламных конструкций (процентов):
1) 2021 год - 70;
2) 2022 год - 70.
Характеристика программных мероприятий
Система программных мероприятий включает:
1) выполнение Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска функций и полномочий в сфере наружной рекламы;
2) проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска;
3) проведение работ по демонтажу рекламных конструкций.
Сроки реализации Программы
2021-2022 годы.
Объемы и источники финансирования
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска.
Общий объем финансирования составляет 21 745,6 тыс. рублей, в том числе:
1) 2021 год - 10 872,8 тыс. рублей;
2) 2022 год - 10 872,8 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется согласно плану мероприятий (приложение к настоящей Программе) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит:
1) осуществлять нормативное правовое регулирование сферы наружной рекламы в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
2) повысить качество предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
3) осуществлять комплекс мероприятий по сокращению фактов самовольной установки рекламных конструкций на территории города Челябинска;
4) обеспечить стабильное поступление доходов в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций.
Основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач, позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. В настоящее время город Челябинск является не только административным центром Челябинской области, но и одним из ведущих промышленных, научных, культурных и деловых центров Российской Федерации. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области численность населения города Челябинска в 2019 году составила 1 200,7 тыс. человек, по этому показателю город занимает одно из ведущих мест в Уральском федеральном округе. Также ежегодно увеличивается число официальных мероприятий, проводимых на территории города.
Это обусловило развитие системы городской инфраструктуры, в том числе развитие сферы наружной рекламы, обеспечивающей информационное обслуживание населения, органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности.
Согласно Положению об Управлении наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска, утвержденному решением Челябинской городской Думы от 29.09.2009 N 6/30, Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Челябинска, на который возложены полномочия по формированию и осуществлению единой политики в городе Челябинске в области наружной рекламы и информации на основе федерального законодательства, законодательства Челябинской области и муниципальных правовых актов.
Кроме того, опыт внедрения программ в сфере развития наружной рекламы в городе Челябинске за период с 2011 года показал свою эффективность расходования бюджетных средств, обеспечение прозрачности деятельности Управления.
Комплекс мероприятий Программы включает:
- проведение обследований территории города на предмет установки или переноса рекламных конструкций;
- проведение необходимых согласований с уполномоченными органами;
- оформление правоустанавливающих документов;
- выездные проверки на предмет соблюдения требований законодательства и выдачу предписаний об устранении нарушений;
- демонтаж рекламных конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска.
Разработка Программы вызвана необходимостью реализации на территории города Челябинска требований федерального законодательства, законодательства Челябинской области, нормативных правовых актов города Челябинска в области распространения наружной рекламы, повышения качества предоставляемых муниципальных услуг.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Основной целью Программы является совершенствование рекламно-информационной городской среды, упорядочение размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска.
3. Данная цель достигается посредством решения следующих задач:
1) организация нормативно-правового регулирования сферы наружной рекламы в городе Челябинске;
2) увеличение доходов, поступающих в бюджет города Челябинска, от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
3) усиление контроля за соблюдением порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Челябинске.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
1) повышение качества предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций";
2) стабильное поступление денежных средств в бюджет города от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
3) сокращение случаев установки рекламных конструкций без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5. Достижение запланированных результатов характеризуется нижеследующими целевыми индикаторами и показателями:
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя |
|
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество организационных мероприятий, действий исполнительно-распорядительного характера (количество проектов нормативных правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий) |
единиц |
не менее 10 |
не менее 10 |
2. |
Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
единиц |
500 |
500 |
3. |
Количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска |
единиц |
150 |
150 |
4. |
Количество проведенных торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска |
лотов |
150 |
150 |
5. |
Объем поступления неналоговых доходов в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций |
тыс. рублей |
95 370,00 |
96 400,00 |
6. |
Количество выездных проверок по обращениям граждан |
единиц |
100 |
100 |
7. |
Количество выданных предписаний об устранении нарушений законодательства в сфере наружной рекламы |
единиц |
560 |
570 |
8. |
Объем демонтированных рекламных конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, с привлечением сторонней организации |
кв. м |
4 000 |
4 000 |
9. |
Доля демонтированных рекламных конструкций с привлечением сторонней организации от общего количества демонтированных рекламных конструкций |
процентов |
70 |
70 |
IV. План мероприятий Программы
6. Система программных мероприятий включает:
1) осуществление муниципальных функций и полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, Уставом города Челябинска и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- проведение обследований территории города Челябинска в целях выявления случаев самовольной установки рекламных конструкций;
- подготовка и направление предписаний об устранении нарушений;
- администрирование доходов, поступающих в бюджет города от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
2) проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска;
3) организация работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
V. Сроки реализации Программы
7. Реализация мероприятий Программы предусмотрена в течение 2021-2022 годов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
8. Социальным последствием реализации Программы является улучшение эстетических характеристик городской среды.
Ожидаемым экономическим результатом реализации программных мероприятий, прежде всего, является эффективное использование недвижимого имущества, находящегося в собственности города Челябинска, с внедрением современных технологий и материалов при изготовлении рекламных конструкций и совершенствованием системы размещения рекламных конструкций.
Мероприятия Программы направлены на развитие в 2021-2022 годах рекламно-информационного пространства города Челябинска путем стабилизации рекламного процесса, формирование концептуальных основ размещения рекламных конструкций с учетом сложившихся традиций, интересов города и его жителей в целях решения социальных задач.
Общий объем финансирования составляет 21 745,6 тыс. рублей, в том числе:
1) 2021 год - 10 872,8 тыс. рублей;
2) 2022 год - 10 872,8 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
9. Настоящая Программа направлена на достижение стратегической цели социально-экономического развития города Челябинска - создание благоприятных условий для проживания граждан на территории города Челябинска.
Реализация программных мероприятий обеспечит осуществление органами местного самоуправления города Челябинска муниципальных функций и полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, нормативными правовыми актами города Челябинска, а также стабильное пополнение неналоговых статей бюджета города Челябинска от размещения рекламных конструкций и повышение уровня прозрачности и открытости деятельности органов местного самоуправления города Челябинска в сфере наружной рекламы.
Мероприятия Программы позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации Программы даст возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, степенью достижения поставленной цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
10. Программа реализуется Управлением.
Управление несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств, обеспечивает эффективность реализации Программы и ее мероприятий.
Для обеспечения оперативного управления, мониторинга и анализа хода реализации Программы Управление уточняет целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом города и утвержденной сводной бюджетной росписью.
Управление проводит мониторинг Программы, составляет информацию о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета города Управление предоставляет информацию о реализации Программы по установленной форме и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы по итогам текущего финансового года соответствующие изменения осуществляются в рамках формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие сферы наружной рекламы
в городе Челябинске"
План
мероприятий муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Выполнение Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска функций и полномочий в сфере наружной рекламы, в том числе: |
2021 год |
9 598,6 |
|
|
9 598,6 |
|
465 |
0113 94001 М2040 121, 122, 129, 242, 244, 831 |
211, 266, 213, 221, 223, 225, 226, 266, 291, 296, 310, 346 |
|
2022 год |
9 598,6 |
|
|
9 598,6 |
|
||||||
1.1. |
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
2021-2022 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Проведение обследований территории города Челябинска в целях выявления случаев самовольной установки рекламных конструкций |
2021-2022 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Подготовка и направление предписаний об устранении нарушений |
2021-2022 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Администрирование доходов, поступающих в бюджет города Челябинска, от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска |
2021-2022 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска |
2021-2022 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Проведение работ по демонтажу рекламных конструкций |
2021 год |
1 274,2 |
|
|
1 274,2 |
|
465 |
0113 94003 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
1 274,2 |
|
|
1 274,2 |
|
||||||
|
Итого по Управлению наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска |
2021 год |
10 872,8 |
|
|
10 872,8 |
|
|
|
|
|
2022 год |
10 872,8 |
|
|
10 872,8 |
|
|
|
|
|
||
|
Всего |
|
21 745,6 |
|
|
21 745,6 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 11 марта 2020 г. N 2297 "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.